Молитва на коврик

Все о религии и вере - "молитва на коврик" с подробным описанием и фотографиями.

Вглядитесь в свой молитвенный коврик!

Сегодня большое количество мусульман во всем мире подвергается давлениям и угнетениям. Во многих странах предпринимаются различные действия, направленные на ограничение и препятствование поклонению верующих.

Наиболее яркие примеры – кровавые события в штате Аракан в Мьянме, массовые убийства в Синьцзяне (Китае), аресты мусульман, запрет исламской литературы и возведения мечетей в России и т.д.

На этот раз под угрозой оказались вещи, предназначенные для поклонения мусульман, а именно коврики для молитвы (намазлыки). Ими пользуются миллионы людей как минимум пять раз в день.

Враги Ислама со знанием дела пустили в производство молельные коврики со скрытыми недопустимыми для мусульман изображениями. На первый взгляд, такой намазлык ничем не отличается от других, однако если приглядеться, то можно заметить на нем фигуру свиньи, креста или же других неподобающих символов, пишет timeturk.com.

Такое явление называется техникой “Сублиминальных/подсознательных знаков, сообщений”. Ее суть заключается в том, что в любой объект/элемент встраивается скрытый визуальный образ. Он не виден человеческому глазу, не слышен человеческому уху, однако действует на человеческое подсознание, посылая ему определенные сообщения, знаки, звуки.

Эта техника широко используется в визуальных средствах массовой информации: в рекламных роликах, в фильмах.

Итак, внимательно рассмотрите свой коврик, не видите ли Вы, что-нибудь подозрительное?

Примеры некоторых “оскверненных” молитвенных ковриков.

1. Если присмотреться, можно увидеть на ковре священника

2. Фигура свиньи

4. Фигура животного

5. Масонские символы (пентаграммы, символы freemasson, египетские пирамиды, всевидящее око)

6. Крест на куполе мечети

23 комментариев

На какие только ухишрения не идут сатанисты, но разве они остановят этим Единобожие?

Ещё надо остерегаться перекрёстков (они в форме креста), Разглядывания луны( Там лик кафира), Разглядывание облаков(массонские символы и головы животных), а главное, надо остерегаться изучения справочника по психиатрии, там описаны признаки паранойи.

Чего нужно остерегаться ксательно коврика уже изложенно в этой прекрасной статье. А то что у тебя при просмотре на луну и на облака рождаються непонятные ассоциации то по этому поводу тебе действительно нужно обратиться к психиатору. А справочник по психиатри тебе вряд ли поможет если у тебя уже помутнение расудка, а вод справка в самый раз

Честно говоря, я тоже это замечала.Ну я думаю не нужно на этом заострять внимание,тем кто увидел,нужно просто заменить намазлык на однотонную ткань.Это борьба добра и зла будет идти до Судного дня

Помню, в 1992 году я привез из Мюнхена 9 бельгийских молельных ковриков. Подарил их имамам нескольких мечетей, в том числе и имаму села Алтары. Через недельку заежаю к нему еще раз – смотрю, жена имама сидит с этим ковриком и вышивает. Спрашиваю, а для чего? Мне говорят, что в узоре коврика есть изображения крестиков. Вот их и покрывала вышивкой жена имама. А в одной мечети сняли и поменяли два больших окна, расположенных в стороне киблы – переплеты рам напоминали имаму кресты – так и поставили новые рамы, где переплеты косые. Если всматриваться, то при хорошо развитой (или больной) фантазии можно найти что угодно и где угодно. Разве в этом наш иман?

это и есть излишество в религии когда вышивают как ты сказал узоры похожие на крестики или оконые рамы, а как быть тогда с тем фактом что некоторые мусульмане сегодня читают намаз в церквях ведь это же не запрешено . Полностью с тобой согласен с таким успехом во всем можно найти "запретное" однако некоторые коврики содержат эзотерические мотивы и их я думаю брать нельзя.

Во время намаза надо сосредоточиться на молитве.Надо стараться представить перед собой Аллаха, а не разглядывать коврик. Если представишь перед собой Аллаха, то никакие другие образы и мысли тебя не посетят. Автору спасибо за то, что обратил наше внимание на коврики для молитв.

Ученые говорят, чтобы быть сосредоточенным в молитве, не отвлекаться, не думать о посторонних вещах, надо в не молитвы стараться практиковать ислам везде и во всем, не пренебрегая даже малым. Тогда и молитва будет совсем другой.

"Надо стараться представить перед собой Аллаха"

Это, наверное, китайские коврики по заказу креативного класса на Западе. Надо мусульманам всё делать как китайцы, а не сидеть сиднем, торгуя чужой продукцией да и только. Ещё и халяль неизвестно кто делает, а желательно чтобы единоверцы были.

Согласен с тобой брат. Почти ничего не производи а лишь только спекулируем чужим товаром. Мой знакомый был на хадже и говорит что невозможно найти тюбитейку не китайского производства. Неужели чтоб шить ковры и тюбитейки нужно иметь мошную промышленость?

Да,некоторые говорят, что это "восточная лень", но западные представители тоже всё меньше и меньше хотят созидательно трудиться, всё больше и больше паразитировать на всём и вся.

Истину говоришь, аминь. Точно, ничего не производите, только спекулируете.

а знаешь лучше даже заниматься спекуляций чем бесполезным пустословием. И я сомневаюсь что ты в жизни сделал хоть что то полезное для общества и даже для себя самого.

Сомнение ведет в ад. К чему твои домыслы?

Покупайте только турецкие коврики.

Рассмешили! Сколько напрасных молитв сотворено на не-халяльных ковриках!

sergio, чё тут зубы скалишь? Ты кто такой, чтобы оценивать наши намазы – действительны они или нет? Это прерогатива одного лишь Аллаха. А не скалозубов на букву С.

Так а чего не поскалить зубы, если вы такие смешные статьи публикуете? Крестик увидели с треугольничком на коврике! Аллах оскорблен и накажет! Взрослые дядьки ерундой маются.

Есть мнение ученых, что любой узор на молитвенных коврах в мечетях и молитвенных ковриках(намазлыках), является макрух, т.к. отвлекает молящегося и мешает ему сосредоточиться на молитве.

Посланник Аллаха делал суджуд на землю и циновку.

Посмотрите рис.5. Масонские символы (пентаграммы, символы freemasson, египетские пирамиды, всевидящее око)

"По словам одного из имамов, красный тюльпан не является исламским символом, это символика ЦДУМ, центральная мечеть которого в Уфе называется «Ляля-Тюльпан» и построена в форме цветка. Почему организаторы Курбан-байрама из Национально-культурной автономии татар Тюменского района, зная, что приглашенные имамы мечетей представляют ДУМТО и ДУМАЧР, надели на них тюльпанную символику ЦДУМ, задаются вопросом гости Курбан-байрама.

В награждениях чапанами с тюльпаном имамы усмотрели новую генеральную линию

Информация доступна только зарегистрированным пользователям.

Размещение рекламы

Ключевые слова

Архив рубрики «Собкор»

Заменить рейку руля на hyundai solaris в Москве

Задачами информационно-аналитического канала с момента его появления является донесение объективной и достоверной информации о событиях в России и мире и происходящих в обществе процессах, консолидация мусульманской уммы России, выявление случаев дискриминации по религиозным и национальным признакам, защита прав верующих.

«Ансар.Ru» имеет собственных корреспондентов в различных регионах России и предлагает вниманию читателей как оперативную новостную информацию, так и эксклюзивные аналитические статьи, обзоры, религиозно-богословские материалы, мнения известных экспертов по различным вопросам.

Материалы, публикуемые на «Ансар.Ru», рассчитаны на самую широкую аудиторию. Сайт освещает как собственно религиозную, так и политическую, экономическую, культурную, общественную жизнь мусульман России и зарубежья. Одной из наиболее актуальных тем, которые находят место на страницах “Ансар.Ru”, является развитие исламской банковской сферы, исламских финансов и халяль-индустрии.

Уважаемые друзья!

Мы добавили ссылку на сайт

Узнайте правильные времена намазов и направление Киблы для всех городов мира.

Совершайте намазы по правильно вычисленному времени.

Как совершается намаз

Суры и Дуа (mp3)

Молитвенные коврики с рисунками

Вопрос: Можно ли делать намаз на коврике расписанном арабскими буквами, с рисунками Каабы или мечети?

Ответ: Стелить на пол молитвенный коврик с надписью или даже с одной арабской (читай мусульманской) буквой, макрух. Стелить такое с какой бы то ни было целью на пол, это неуважение и непочтительность. Если стелют на пол намеренно, для издевательства, то это неверие. Стелить на пол коврики с изображением Каабы, мечети или с Исламскими надписями тоже не разрешено. (Хадика. Том 2, стр 633)

Не разрешено стелить на пол коврики для намаза с изображением Каабы, мечети или с надписями исламскими буквами, потому что это неуважение. Но к ним не относятся покрывала, половики, паласы с рисунками. Ибни Хаджар Мекки в своей фетве сказал: «Изображения с живыми существами нельзя использовать в местах где нужно проявить уважение, там где не нужно показывать уважение пользоваться можно.» Когда покрывала, половики с изображением живых существ стелют на пол то проявляется неуважение к изображению. Если изображение находится не там куда прикладывается голова для суджуда, то намаз на нем не навредит. Если изображение живого существа находится выше пупка, то в таком месте совершать намаз является макрухом. Если изображение живого существа там где ступает нога, там где сидят, то макрухом не будет. Если висит выше пупка за спиной совершающего намаз то будет танзихан макрух. (Реддуль мухтар)

Значит, когда изображение живого существа стелится на пол, то это неуважение к рисунку и намаз не будет макрухом. А стелить на пол предметы с изображением Каабы, мечети это проявление неуважения и поэтому не разрешено. (Саадати Абадийа)

Вопрос: Будет ли макрухом совершать намаз на коврике с изображением минарета?

Ответ: Макрухом не будет.

Вопрос: Будет ли макрухом совершать намаз на покрывале, половике, ковре с изображением льва, оленя?

Ответ: На подобных вещах, если изображения не распологается под ногами, там где сидят, куда будет прикладываться голова, то макурхом не будет. Рисунок лежит на полу, на земле и к нему не проявляется почтения. Но если рисунок находится там куда будет прикладываться голова для суджуда, или там где будут стоять, сидеть, то решение подпадает под решение о рисунке на теле и одежде, и намаз будет макрухом. Поэтому в одежде с рисунком живых существ нельзя совершать намаз! (Зауаридж)

Вопрос: Впадает ли в куфр (неверие) тот кто не верит что совершать намаз в коврике с Каабой и мечетью будет макрухом?

Ответ: В куфр не впадает. Макрухом будет если постелить такое на пол. Мусульмане которые пользуются такими ковриками, делают это не потому что не почитают и не уважают, они даже не знают что это неправильно. Не будет куфром потому что они не знают. Многие этого не знают.

Вопрос: Можно ли постелить очень старый коврик для намаз под ноги, там где ходят люди?

Ответ: Это неправильно, проявление неуважения.

Вопрос: Является ли макрухом наступать на место для суджуда в коврике для намаза?

Ответ: Нет не будет макрухом. Но это противоречит нормам приличия.

Вопрос: Разрешается ли совершать намаз в коврике для намаз сшитой самим? Сейчас много ковриков которые отвлекают внимание. Читать намаз на таких ковриках будет макрухом? На стене нашего дома которая находится со стороны Каабы много украшений. Можно л совершать намаз смотря на них? Ответ: Будет макрухом читать намаз на чем бы то ни было что отвлекает внимание, например на украшенном орнаментами коврике. Коврик должен быть простым, или же если коврик расписанный нужно перевернуть.

Сейчас в мечетях постелены ковры которые мешают совершать намаз с хушу. Стелить нужно однотонный ковер.

На стену которая находится на стороне Каабы тоже не нужно вешать аяты, хадисы, исламские рисунки. Рисунки и аяты нужно вешать на правую или левую стену мечети.

Вопрос: В книге «Саадати Абадийа» сказано: «На коврике где изображение живого существа не находится в месте для суджуда, читать намаз не макрух. Потому что стелить такой коврик на пол проявленное к рисунку неуважение.» В таком случае, можно ли читать намаз на коврике с рисунком Каабы или мечети?

Ответ: Ложить на пол рисунок – это неуважение к изображению. Стелить коврик с рисунком Каабы или мечети, это неуважение к ним и поэтому на них не разрешается читать намаз.

Вопрос: в «Саадати Абадийа» сказано: «Не разрешается намаз на ковриках с орнаментами и рисунками отвлекающие внимания.» В нынешних мечетях постелены очень красивые ковры. Читать намаз в таких коврах будет макрухом?

Ответ: Если орнаменты на коврах отвлекают внимание также как и на ковриках для намаза, то намаз будет макрухом. Намаз напротив зеркала или на отражающей поверхности тоже отвлекают внимание и поэтому является макрухом. Если на зеркале не видно отражения или же не смотреть на зеркало, намаз не будет макрухом. значит макрух здесь измеряется тем, насколько оно отвлекает. Наш пророк (алейхиссалям) делал намаз в одежде с орнаментами. Затем заметил что эти рисунки отвлекают от намаза. Он снял одежду и отдал кому-то. С этой точки зрения, не нужно читать намаз в одежде с надписями и рисунками.

Вопрос: В домотканом паласе с орнаментами есть изображение похожее на + (плюс). Многие его принимают за крест. Можно ли читать намаз на таких ковриках ручной работы?

Ответ: Да разрешается.

Вопрос: К изображениям с мавзолеями или с могилами аулия тоже нужно проявлять уважение?

Газета с рисунком

Вопрос: Можно ли постелить газету с рисунком для того чтобы сделать на нем намаз?

Ответ: Если рисунок не расположен там куда будет прикладываться голова, то можно сделать намаз. Постелив на пол подстилку с изображением мы показываем этим самым свое не уважение к рисунку, т.е. из-за того что на нее ступают ногами, это считается не почтением. Если рисунок не там куда будут делать суджуд, то намаз на такой подстилке разрешен. (Реддуль мухтар)

Молитвенный коврик с рисунком Каабы

Вопрос: Если коврик с изображением накрыть тканью так чтобы не был виден рисунок, то можно ли на нем сделать намаз?

Ответ: Если изображение Каабы не видно, то с условием что не будут на нее наступать, намаз сделать можно. Т.е. если даже накрыто, то наступать на нее нельзя.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Коврик для намаза.

1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.

2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид’а?" или "Можно ли?" не принимаются.

3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом http://www.translit.ru/

Коврик для намаза.

Спасибо вам за сайт, очень много интересного на этом сайте.

У меня такой вопрос, у нас где я живу нет таких магазинов в которых бы я могла приобрести Коврик для намаза, уж очень хочется такой Коврик, изучаю Ислам, начала делать намаз но вот Коврика нет. Если это возможно то не могли бы вы указать где я его могла бы купить, сколько он стоит или хотя-бы как его пошить.

Re: Коврик для намаза.

Если Вы живёте в дали от мусульманских регионов, то можете попросить кого – нибудь, кто ездит в Москву, Казань, Башкирию , Кавказ, чтобы он приобрёл его для Вас , как правило они продаются при любой мечети.

Re: Коврик для намаза.

Коврик для намаза.

الصلاة على السجادة

Молитва на коврик (саджада)

Молитва на коврик является дозволенной, т.к. есть этому основа.

Приводят имам Бухарий, 379, имам Муслим, 513, от Маймуны, да будет доволен ею Аллах, кот сказала:

كَانَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ يُصَلِّي عَلَى الْخُمْرَةِ

"Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, молился на хумра"

Хумра – это небольшой коврик, кот примерно рассчитан для лица, кот делается из листьев пальмы, и делает сажда на него молящийся, чтобы уберечься от жара земли или ее холода.

аль-Хаттабий выбрал мнение, что коврик может быть и больше, чем только для лица, и привел в довод хадис, кот. приводит абу Дауд, 5247, от ибну Аббаса, кот. сказал:

جَاءَتْ فَأْرَةٌ فَأَخَذَتْ تَجُرُّ الْفَتِيلَةَ فَجَاءَتْ بِهَا فَأَلْقَتْهَا بَيْنَ يَدَيْ رَسُولِ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ عَلَى الْخُمْرَةِ الَّتِي كَانَ قَاعِدًا عَلَيْهَا فَأَحْرَقَتْ مِنْهَا مِثْلَ مَوْضِعِ الدِّرْهَمِ

"Пришла мышь, и зацепила собой свечу, и уронила ее перед посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, на коврик (хумра), на котором он сидел, и прожгла место в нем, примерно с дирхам. "

(достоверность этого хадиса подтвердил шейх Альбаний, в "сунан аби Дауд", 4369)

Сказал аль-Абадий, в " ‘аунуль-ма’буд":

"Это есть явное доказательство того, кто коврик может быть больше (т.е. как большая постилка). Так же в "ан-нихая".

Сказал имам аш-Шауканий:

"Хадис указывает на то, что нет проблем молиться на коврик, не важно из материи или из пальмовых листьев или из чего-то другого. И так же не имеет разницы маленьким он будет или большим, как циновка или как ковер, как это известно из молитвы посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, на циновку, ковер и (фаруа) мех. шкура".

1 – если есть на коврике изображения живых существ, и запрещено использовать его, и необходимо убрать сурат

2 – если есть на коврике украшения, рисунки, кот. отвлекают молящегося и мешают его молитве, такая молитва макрух

Сказали ученые "ляджнатуд-даима":

"Что касается изображения, в кот. нет души, как например горы, реки, моря, деревья, дома и т.п., без изображений живых существ вокруг них, то дозволены они, однако молитва на таком макрух, т.к. это отвлекает молящегося, и пропадает смирение в молитве. Что касается самой молитвы, то они сахиха (приемлема) ".

(см. "фетауа ляджнатуд-даима", 6/180)

Если же пропадает причина, из-за кот. становиться это нежелательным, то и проблем нет. Например, если это изображение не отвлекает взор или молящийся не обращает внимание.

Так же есь фетва от "ляджны":

"Мечети – это дома Всевышнего Аллаха, дома для выстаивания молитв и поминания Аллаха, и для смирения перед Ним. Рисунки, украшения на полу, коврах, стенах, кот. отвлекают от поминания Аллаха, отвлекают от смирения, и поэтому это порицали многие саляфы. И необходимо молящимся сторониться этого в мечетях, и хранить полноту поклонений своих, и сторониться того, что отвлекает от поминания Аллаха в таких местах (как мечеть), надеясь на награду. А что касается такой молитвы (т.е. на таком коврике или в таком месте), то она приемлемая".

(см. "фетауа ляджнатуд-даима", 6/181, 182)

Передал имам Бухарий, 2036, от абу Са’ида аль-Худрий, да будет доволен им Аллах, кот. сказал:

اعْتَكَفْنَا مَعَ رَسُولِ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ الْعَشْرَ الأَوْسَطَ مِنْ رَمَضَانَ قَالَ فَخَرَجْنَا صَبِيحَةَ عِشْرِينَ . قَالَ : فَخَطَبَنَا رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ صَبِيحَةَ عِشْرِينَ ، فَقَالَ : إِنِّي أُرِيتُ لَيْلَةَ الْقَدْرِ وَإِنِّي نُسِّيتُهَا فَالْتَمِسُوهَا فِي الْعَشْرِ الأَوَاخِرِ فِي وِتْرٍ فَإِنِّي رَأَيْتُ أَنِّي أَسْجُدُ فِي مَاءٍ وَطِينٍ ، وَمَنْ كَانَ اعْتَكَفَ مَعَ رَسُولِ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ فَلْيَرْجِعْ . فَرَجَعَ النَّاسُ إِلَى الْمَسْجِدِ وَمَا نَرَى فِي السَّمَاءِ قَزَعَةً ، قَالَ : فَجَاءَتْ سَحَابَةٌ فَمَطَرَتْ وَأُقِيمَتْ الصَّلاةُ فَسَجَدَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ فِي الطِّينِ وَالْمَاءِ حَتَّى رَأَيْتُ أَثَرَ الطِّينِ فِي أَرْنَبَتِهِ وَجَبْهَتِهِ

"Мы совершали и’тикаф вместе с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, десять ночей в середине Рамадана, и наступила двадцатое утро. И обратился к нам посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал: "Поистине я видел ночь предопределения, однако (было сделано так что) я забыл это, так ищите же ее в последние десять ночей Рамадана, в нечетные дни. И поистине я видел как буду делать сажда в воду и глину (грязь земленая). И тот, кто совершал и’тикаф с посланником Аллаха, тот пусть вернется !"

И люди стали возвращаться в мечеть, и мы не видели на небе облачка. Затем пришла туча и пролился дождь, и наступило время молитвы, и посланник Аллаха делал сажда, да благословит его Аллах и приветствует, в глину и в воду, и мы видели следы грязи на его лбу и конце носа".

И в этом хадисе видно, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, делал сажда в воду и глину, и не проявлял высокомерие и не подкладывал что-то на землю !

Сказал шейхуль-Ислам ибну Теймия:

"Что касается тех, кто проявляет чрезмерность, из тех, кто подвержен наущениям, то они не молятся на землю, и не то, что постелено для всех, однако они молятся на коврик и т.е."

(см "маджму’ аль-фатауа", 22/177)

Сказал шейхуль-Ислам, рахимахуЛлах:

"Что касается молитвы на коврик, кот. видеться молящемуся как необходимость, то не было этого во времена саляфоа, мухаджиров и ансаров, и тех, кто последовал за ними в благе, с кот. пришел посланник Аллаха. Однако они молились в мечетях на землю, и никто из них не брал специальный коврик для молитвы. Передается от ‘абдуРрахмана ибну Махди, когда прибыл в Медину, разложил коврик. Тогда приказал Малик задержать его. Ему сказали что это ‘абдуРрахман ибну Махди, на что он ответил: "Разве не знал он, что расстилать коврик в нашей мечети – это бид’а !"

Это не дозволено, т.к. нет в этом необходимости, и это может привести сердце к высокомерию, и Аллах Велик от этого !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Оценка 4.2 проголосовавших: 41
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here