Молитва быстрее чем кролики

Все о религии и вере - "молитва быстрее чем кролики" с подробным описанием и фотографиями.

Рекомендую фильм – “Быстрее, чем кролики”

После долгих и полюбившихся Новогодних каникул, уже перед выходом на службу, захотелось культурно отдохнуть и сходить в театр или в кино. Те фильмы, что ежегодно показывают по телевизору, привычные программы и передачи, порядком поднадоели. В последние дни домашние панели так и не включались, за ненадобностью. Созвонились с друзьями и все вместе поехали наобум в кинотеатр, оказалось, что не зря.

С трудом выстояли очередь за билетами на премьеру фильма “Быстрее, чем кролики”. Хотя можно было без проблем посмотреть другой фильм, но ведь мы устроены так, что, куда больше народу, туда и мы. Билеты конечно достали не на престижные ряды, но почему-то были рады и тому, что досталось. Тем более всем хотелось развлечься, посмеяться и насладиться комедией с таким смешным названием.

Скажу вам, что комедия оказалась необычная, а с глубоким смыслом, размышлением о жизни. В нашей жизни всегда есть мысли о смысле самой жизни и смерти. Конечно философствовать на эту тему как-то не приходится в праздничные дни.))) Но, кто знает, когда человеку приходить в этот мир, а когда уходить. А тут. по сюжету, тройка шоу-бизнесменов Слава и Леша, а также их продюсер Гарик, оказываются в совершенно незнакомом им месте. Хочется еще напомнить, что те, кто смотрел фильм “О чем говорят мужчины”, вспомнят своих любимых актеров из “Квартета И”. Причем оказываются после хорошо отмеченного торжества.

Оказаться в таком мрачном месте, да в таком состоянии, ничего хорошего не предвещает. Это не номер в гостинице, не чья-то квартира, здесь нет окон и дверей, нет элементарного туалета, завешаны зеркала. Возле стоящего гроба с венками, суетятся незнакомые люди. Странная группа, здесь трансвестит, проститутка, милиционер и американец. Представьте себе все это!

Конечно герои фильма отчаянно ломают головы, что такое произошло с ними и где они могут находиться? Ничего лучшего они не могут придумать, как согласиться с тем, что умерли и находятся в ожидании свершения Суда. И все-таки они надеются, что такого не может быть и убеждают друг-друга в этом. Причем, каждый философствует о смысле бытия, у них это получается с самоиронией, юмором, местами черным. А, как же иначе? Вот, когда приходится осмысливать пройденную жизнь, находить сокрытый глубокий смысл. Очень интересны фразы и двусмысленные шутки, конечно их можно запомнить и применять при случае.

Не буду пересказывать весь фильм, но рекомендую посмотреть его в ближайшее время. Особенно тем, кто любит фильмы с глубоким подтекстом. Мы до сих пор под впечатлением!

Цитаты из фильма « Быстрее, чем кролики »

Быстрее, чем кролики

– Я не Жанна, я Гена!

– Гена? Гена, судом инквизиции ты приговариваешься к сожжению на костре.

– Вы что, с ума сошли? Прекратите немедленно. Убиваают.

– Да, не так я себе представлял наше орлеанскую деву.

Слушать цитату из Быстрее, чем кролики #7399

Быстрее, чем кролики

– Попробуй поменьше пить и трахаться.

– А смысл? Я именно это не успеваю.

Слушать цитату из Быстрее, чем кролики #7312

Быстрее, чем кролики

– Ай, Слава. Слов таких нет, не то что ощущений. Есть тактичные люди и текстильная фабрика. И всё.

Слушать цитату из Быстрее, чем кролики #7296

Быстрее, чем кролики

– Это в духе времени.

Слушать цитату из Быстрее, чем кролики #5777

Быстрее, чем кролики

Слушать цитату из Быстрее, чем кролики #7259

Быстрее, чем кролики

– Ну перестань, хотя по ощущениям.

– Ты знаешь, как когда умерли?

– Я знаю, как когда не умерли. Сейчас не так.

Слушать цитату из Быстрее, чем кролики #7237

Быстрее, чем кролики

Слушать цитату из Быстрее, чем кролики #5550

Быстрее, чем кролики

Быстрее, чем кролики

– Ты чего стрелял?

– Вы заорали, я и стрелял.

Быстрее, чем кролики

– Я не могу, я клянусь, я не могу.

– Надо идти. Мы идем.

– Не бросайте меня, не уходите. Я боюсь.

– Слав, ты иди, а я с ним останусь, не видишь, у него истерика.

– Ааааа! Не бросайте меня, не уходите! Я боюсь.

Слушать цитату из Быстрее, чем кролики #8186

Быстрее, чем кролики

– Чего я не помню. Помню. Десятку.

– Пятерка! Ладно, ловить они меня будут, я вон почти что до гроба дошел.

Слушать цитату из Быстрее, чем кролики #7328

Быстрее, чем кролики

– И ВАН ДАМ ВАМ ВСЕМ ПО ДЕЛАМ ВАШИМ.

Быстрее, чем кролики

– Гарик, так ты. с ним. вдвоем к себе поехал?

– С премьерой тебя!

Слушать цитату из Быстрее, чем кролики #7216

Быстрее, чем кролики

Слушать цитату из Быстрее, чем кролики #7194

Быстрее, чем кролики

– Это нормально. Покойник в гробу это нормально. А где ему еще лежать?

Слушать цитату из Быстрее, чем кролики #7155

Быстрее, чем кролики

Слушать цитату из Быстрее, чем кролики #7139

Быстрее, чем кролики

Слушать цитату из Быстрее, чем кролики #7123

Быстрее, чем кролики

– Помню. Так встал и пошёл.

– Ага. Я так всегда и делаю.

Слушать цитату из Быстрее, чем кролики #5841

Быстрее, чем кролики

Слушать цитату из Быстрее, чем кролики #5803

Быстрее, чем кролики

Слушать цитату из Быстрее, чем кролики #5773

Быстрее, чем кролики

– Там в коридоре в кадке стоит.

– Это не фикус, это финиковая пальма.

– И что в неё теперь пописать нельзя?

Слушать цитату из Быстрее, чем кролики #5712

Быстрее, чем кролики

Слушать цитату из Быстрее, чем кролики #5683

Быстрее, чем кролики

Слушать цитату из Быстрее, чем кролики #5660

Быстрее, чем кролики

– Ребят, я крысами закусывать не буду.

Слушать цитату из Быстрее, чем кролики #5622

Быстрее, чем кролики

Материал на сайте размещен в рамках ГК РФ, часть 4, статья 1274 п. 1.

Быстрее, чем кролики

95 мин. (авторская версия)

99 мин. (режиссёрская версия)

Россия

Россия

«Быстре́е, чем кро́лики» — комедийный фильм, частично пародирующий жанр фильма ужасов. Создан «Квартетом И» по одноимённому спектаклю 2005 года. Премьера фильма в России состоялась 1 января 2014 года.

Содержание

Фильм состоит из пролога, основной части, множества флешбеков и эпилога. Существуют две версии фильма: режиссёрская (транслировавшаяся в кинотеатрах и демонстрируемая по большинству телеканалов) и авторская, выпущенная на DVD и Blu-Ray. Эти версии принципиально отличаются друг от друга финалами: концовка авторской версии аналогична финалу спектакля. В «авторской» версии также убрано большинство промежуточных мультипликационных вставок, вследствие чего она короче на 4 минуты.

Герой выходит на улицу и разговаривает по телефону. Слышен только его голос, эпизод показан зрителю «от первого лица», глазами персонажа. Он подходит к машине, открывает дверь, садится в неё — в этот момент изображение на экране прерывают помехи, герой жалуется на плохое самочувствие. Сопровождаемая галлюцинациями, картинка постепенно затемняется, появляется название фильма.

Основная часть

Действие переносится в тёмное помещение, где рядом лежат Лёша (Леонид Барац) и Слава (Ростислав Хаит). Лёша открывает глаза и начинает цитировать стихотворение С. Михалкова «А что у вас?». Слава вторит ему. После этого они оба безуспешно пытаются вспомнить, как оказались здесь и что произошло накануне.

Появляется Гарик (Игорь Золотовицкий) и ищет мобильник. Действие переносится обратно к автомобилю: упавший на асфальт телефон постоянно вибрирует, на него приходят СМС с просьбами ответить и срочно перезвонить. Телефон падает в решётку сточной канаву, и действие возвращается обратно к героям. Все трое обнаруживают себя в очень странных одеждах и выясняют, что помещение не имеет ни выхода, ни туалета. Более того, здесь вообще нет ни дверей, ни окон. Слава и Лёша узнают, что накануне Гарик обманул их на 5 000 $.

В следующей комнате друзья натыкаются на могильный памятник в виде сердца, уставленный венками. Все трое начинают бояться по-настоящему. На громко высказанный Гариком вопрос: «Мы вообще где?!» в комнате появляется Дмитрий Дибров и под музыку из «Кто хочет стать миллионером?» предлагает Гарику два варианта ответа: «в Караганде» или «На том свете». Слава замечает, что он был в Караганде, и это не она.

Тут появляется транс-дива мадам Жюли (Александр Демидов) и делится с друзьями тем, что помнит. Они переходят в комнату с металлическими стенами и ржавыми лестницами, опасаясь, что находятся в какой-то иной реальности. Жюли отправляется на разведку, находит гроб и в панике убегает обратно к друзьям. Откуда-то сверху раздаётся голос. Друзья пытаются молиться, а к ним на пол падает похмельный капитан ДПС (Камиль Ларин). Гарик проговаривается, что обманул друзей не на пять, а на десять тысяч.

Постепенно появляются ещё два персонажа: Эдик Схисов (Артём Смола), в котором Лёша узнаёт бывшего одноклассника, и проститутка Лена (Екатерина Кузнецова). Всё дальнейшее действие сосредоточено на попытках каждого из присутствующий понять, что происходит и происходило накануне. В воспоминаниях каждого фигурирует бурная пьянка, поездка и огромный «кролик» (Григорий Данцигер). Аналогично сцене с Дибровым, фантазии Гарика каждый раз воплощаются в реальность: то он представил, будто очнулся на пляже, как после кошмара, но его съедает акула; то он ищет гроб — «чёрный ящик» — и слышит голос Бориса Крюка; то он решает, что всё это розыгрыш, и появляется Валдис Пельш с соответствующими словами и музыкой.

Когда друзья окончательно решают, что они умерли, следует сцена страшного суда. Гарик выступает в качестве подсудимого, Лёша и Слава — свидетели обвинения, капитан ДПС — судья (Бог), «кролик» — прокурор, Эдик — адвокат, Жюли — секретарь. В зале присутствуют жена Гарика (Нонна Гришаева) и его мать, а также присяжные — покойники, умершие различными смертями. Прокурор обвиняет Гарика в нарушении заповедей «не укради» и «не прелюбодействуй», Лёша со Славой узнают, что он украл у них 20 000 $, а жена — о его похождениях на стороне. Адвокат рассказывает случай из биографии Авраама Линкольна о прощении воровства по мелочи, но прокурор и судья решают, что к делу это не имеет отношения. Мать просит не отправлять Гарика в ад, так как у того «слабое сердечко», а жена прощает его и выражает готовность пойти за ним хоть в «геенну огненную».

Следует сцена с застольем в зале с рекой. Герои фантазируют на загробные темы, едят, пьют водку и наслаждаются обществом. По другую сторону реки появляется «кролик», зачитывает цитату из Библии и идёт к столу.

Следует мультипликационная вставка — флешбек «тем, кто смотрит фильм с самого начала, но пока ничего не понимает», а затем, мнимая развязка сюжета.

«Тем, кто смотрит фильм с самого начала, но пока ничего не понимает»

Гарик, Лёша и Слава получают аванс за сценарий и решают это отметить. Выпив у Гарика, они едут в клуб, берут с собой транс-диву Жюли. Лёше звонит Эдик и просит его встретить в аэропорту. Друзья едут туда, но по дороге заворачивают в интимный салон и берут с собой Лену. По дороге в аэропорт им под колёса падает пьяный капитан ДПС, которого также сажают с собой. Встретив Эдика, они передают его в распоряжение Лены и отправляются в Санкт-Петербург, так как Эдику надо туда на конференцию. Остаётся неясным, чем закончилась поездка, откуда взялись костюмы, гроб и венки и зачем к ним присоединился «кролик».

Мнимая развязка

Снявший с себя костюм кролика человек представляется Толей Бешеным. Всё происходящее он объясняет действием наркотиков, которыми угощал друзей. Эдик замечает окна и двери, на что Бешеный констатирует: «Отпускает!»

Все переоделись и собираются расходится, но Гарик ловит Бешеного на нестыковках, которые тот не скрывал. Тогда Бешеный сообщает ему то, о чём Гарик и сам начал догадываться: «Ты умер только что!» Становится ясно: в прологе Гарик сел в машину и умер там от инсульта. Телефон на асфальте был его телефоном, ему звонил Слава. Всё происходящее в фильме оказалось последним, что пронеслось перед глазами Гарика перед смертью — то, что явилось ему: проститутка, транс, гаишник и лучшие друзья, которых он обманул на самом деле на 30 000 $ . Действие возвращается во двор, где уже стоит скорая и полиция. Гарик в строгом похоронном костюме сидит за рулём автомобиля, где и умер, и Бешеный рядом с ним. Они уезжают в загробный мир. Старушка на лавочке двора читает внуку вслух стихотворение С. Михалкова «А что у вас?» — это последнее, что услышал Гарик находясь в сознании и, соответственно, первое, в бессознании. Этим заканчивается авторская версия фильма, и этим же завершается спектакль. В титрах под песню группы «Агата Кристи» «Чёрная луна» герои фильма обращаются к зрителям. Каждый комментирует произошедшее от своего лица.

Альтернативная концовка

Гарик и Бешеный едут по туннелю и обсуждают, что будет дальше: похороны, наследство и т. д. На выезде из туннеля они въезжают в белый свет. Начинаются и тут же прекращаются титры. Гарик, Лёша и Слава оказываются в офисе, где Слава дочитывает до конца сценарий фильма — всё произошедшее как бы оказалось написанным ими киносценарием (за который они и получают аванс). Гарик хвалит сценарий, но требует, чтобы концовка была связана с Новым годом, так как фильм должен выйти в прокат в праздики, и уходит. В коридорах он встречает всех персонажей фильма: Жюли и Эдик оказываются его коллегами, «кролик» — аудитором, Лена — секретаршей, а гаишник — охранником. Это объясняет возникновение именно таких образов.

Лёша и Слава придумывают финал, чтобы это всё оказался киносценарий, который они прочитали. В этот момент Славе звонит Гарик. Стартует сцена «от первого лица», с которой начался фильм: он выходит на улицу и разговаривает по телефону, затем подходит к машине, открывает дверь и начинаются «новогодние» титры, оставляя судьбу Гарика неопределённой.

  • Дмитрий Дибров
  • Валдис Пельш
  • Борис Крюк (голос)
  • Вадим Самойлов
  • Глеб Самойлов
  • Режиссёр-постановщик: Дмитрий Дьяченко
  • Авторы сценария: Сергей Петрейков, Леонид Барац, Ростислав Хаит
  • Продюсеры: Леонид Барац, Ростислав Хаит, Сергей Петрейков, Дмитрий Дьяченко, Александр Рубцов
  • Оператор-постановщик: Сергей Дышук
  • Художник по декорациям: Алексей Шпекторов
  • Музыка: группа «Агата Кристи»
  • Монтажёр: Дмитрий Касьян
  • Агата Кристи — «Чёрная луна», «Легион», «Весёлый мир», «Целовались и плакали», «Сказочная тайга», «Днём и ночью», «Секрет», «Дорога паука», «Ползет», «Аусвайс»

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Эта отметка установлена 31 марта 2016 года.

Фильм получил противоречивые отзывы критиков. На сайте «КиноПоиск» средний балл картины — 6,553, на сайте IMDb — 6,40.

Фильм был выпущен на DVD и Blu-Ray 13 февраля 2014 года. На DVD и Blu-ray вышла авторская версия фильма c «авторской» концовкой, соответствующей оригинальной концовке спектакля.

  • В кинотеатрах и по аналоговым телеканалам фильм демонстрировался с «режиссёрским» открытым финалом, лишь намекающим на судьбу главного героя, и новогодними титрами под песню группы «Агата Кристи» «Сказочная тайга» с мотивом «Jingle Bells». По кабельных телеканалам транслируется версия фильма c «авторской» концовкой, соответствующей оригинальной концовке спектакля. [источник не указан 20 дней]
  • Название спектакля и фильма авторы комментируют так: «Нас часто спрашивают, что означает название пьесы. Спрашивают: быстрее, чем кролики, — что? Сообщаем: быстрее, чем кролики, — ВСЁ. Работаем, веселимся, знакомимся, любим, расстаёмся, суетимся, а в конечном итоге — живём; так и проживаем эту жизнь, и когда она вдруг заканчивается, бывает, что даже оглянуться не на что» [4][5] .
  • Герои переживают все стадии процесса умирания, описанные в книге Элизабет Кюблер-Росс «О смерти и умирании» [6] и также упоминающиеся комиком в фильме Боба Фосси «Весь этот джаз»: «отрицание — ярость — торговля — депрессия — принятие», хотя и не всегда именно в такой последовательности [7] .
  • В фильме имеется «флешбэк», демонстрирующий процесс съемок несуществующего музыкального клипа группы «Агата Кристи». К моменту выхода картины в прокат коллектива уже четыре года не существовало, о чём также сообщается в фильме. Музыканты были специально приглашены для этой сцены.
  • Сюжет фильма схож с сюжетом фильма «Чистая формальность»: писатель (Депардье), обнаруживает себя в лесу и попадает к полицейскому комиссару (Роман Полански), который то беседует с ним, то допрашивает, цитируя наизусть отрывки из его произведений. То, что главный герой на самом деле умер, обнаруживается в самом конце.
  1. В газетной статье «Трансы в трансе: „Мадам Жюли“ отбросила каблуки» можно рассмотреть имя и фамилию трансвестита — Геннадий Захаров.
  2. Во вставной сцене DVD-версии фильма указано имя капитана — Виталий.
  3. В альтернативной концовке секретарша называет его Эдуардом Ефимовичем.
  4. Квартет И. Быстрее, чем кролики. 2005 г. // Шесть комедий. — Москва: Эксмо, 2011. — С. 226. — 512 с. — Тираж 5 000 экз. — ISBN 978-5-699-50872-3.
  5. Камиль Ларин: «День выборов — 2» получился слишком документально-художественным. Актер «Квартета И» и заодно генерал-лейтенант ФСБ Камиль Ренатович в гостях у Давида Шнейдерова на Радио «Комсомольская правда» [аудио] (рус.) .Радио «Комсомольская правда» (25 февраля 2016). — «„Быстрее, чем кролики“ спектакль, по сути дела, это единственная пьеса комедийная, в которой у нас человек умирает. Не далее как сегодня спектакль „Быстрее, чем кролики“, мы будем смеяться над смертью. А тут что смеяться над ней? Мы говорим о неизбежности. То, что жизнь проходит так быстро, даже быстрее, чем кролики делают своё дело. А они это делают очень быстро. Так вот, жизнь — миг. Но мы не заигрываем с жизнью и с смертью. Мы просто говорим, что это неизбежно.». Проверено 27 февраля 2016.
  6. Кюблер-Росс Э.О смерти и умирании = On death and dying. — New York: Scribner [en] , 1969. — С. 260. — ISBN 0-02-605060-9. .
  7. Орлов С.Сказка, рассказанная утром. Рецензия на фильм «Быстрее, чем кролики» (рус.) .Рецензии на фильм «Быстрее, чем кролики».Афиша Mail.Ru (26 декабря 2013).Проверено 8 апреля 2014.Архивировано из первоисточника на WebCite 27 февраля 2016 года.

Квартет И. Быстрее, чем кролики. 2005 г. // Шесть комедий. — Москва: Эксмо, 2011. — С. 225—302. — 512 с. — Тираж 5 000 экз. — ISBN 978-5-699-50872-3.

Оценка 4.2 проголосовавших: 41
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here