Молитва во царствие твоем помяни нас господи

Все о религии и вере - "молитва во царствие твоем помяни нас господи" с подробным описанием и фотографиями.

Текст песни Православный хор – Во Царствии Твоем

Во Царствии Твоем помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем.

Блажнени нищии духом, яко тех есть Царство Небесное. Блажени плачущии, яко тии утешатся.

Блажени кротции, яко тии наследят землю. Блажени алчущии и жаждущии правды, яко тии насытятся.

Блажени милостивии, яко тии помиловани будут. Блажени чистии сердцем, яко тии Бога узрят.

Блажени миротворцы, яко тии сынове Божии нарекутся. Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное.

Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.

Текст песни добавил: Аноним

  • Тексты песенок /
  • П /
  • Православный хор /
  • Во Царствии Твоем
  • Видео Православный хор – Во Царствии Твоем:
  • Права на тексты песен, переводы принадлежат их авторам.

    Искать: Молитва – Во царствии твоем помяни нас, Господи

    Фотоальбом Молитва

    Похожие песни Молитва

    Слова, текст и перевод песни – Молитва – Во царствии твоем помяни нас, Господи

    егда приидеши во Царствии Твоем.

    Блажени нищии духом, яко тех есть царство небесное.

    Блажени плачущии, яко тии утешатся.

    Блажени кротции, яко тии наследят землю.

    Блажени алчущии и жаждущии правды, яко тии насытятся.

    Блажени милостивии, яко тии помиловани будут.

    Блажени чистии сердцем, яко тии Бога узрят.

    Блажени миротворцы, яко тии сынове Божии нарекутся.

    Молитва во царствие твоем помяни нас господи

    Во время пения 2-го антифона священник тихо читает следующую молитву:

    Господи Боже наш! Спаси люди Твоя и благослови достояние Твое, исполнение Церкве Твоея сохрани, освяти любящия благолепие дому Твоего; Ты тех возпрослави божественною Твоею силою и не остави нас, уповающих на Тя.

    Господи Боже наш, спаси людей Твоих и благослови наследие Твое, сохрани полноту Твоей Церкви, освяти любящих благолепие Твоего храма, Ты прослави их Твоею божественною силой и не оставь нас, надеющихся на Тебя.

    Хвали, душа моя, Господа. Буду восхвалять Господа пока жив; буду петь Богу моему, доколе существую. Не надейтесь на князей, на сынов человеческих, в которых нет спасения. Выйдет дух его, и он возвратится в землю свою, в тот день погибнут все замыслы его. Блажен, кому Бог Иакова — помощник, и у кого упование на Господа Бога своего, сотворившего небо и землю, море и все, что в них, хранящего истину во век, совершающего правый суд обиженным, дающего пищу голодным. Господь освобождает узников, Господь умудряет слепых, Господь поднимает низверженных, Господь любит праведников. Господь хранит пришельцев, поддерживает сироту и вдову, и путь грешных погубит, Господь будет царствовать во век, Бог Твой, Сион, в роды родов!

    И ныне и всегда и во веки веков. Аминь.

    Единородный Сыне

    Единородный Сыне и Слове Божий безсмертен сый, и изволивый спасения нашего ради воплотитися от Святыя Богородицы и Приснодевы Марии, непреложно вочеловечивыйся, распныйся же Христе Боже, смертию смерть поправый, един сый Святыя Троицы, спрославляемый Отцу и Святому Духу, спаси нас.

    Единородный Сын и Слово Божие! Будучи бессмертным, Ты изволил ради нашего спасения воплотиться от Святой Богородицы и вечно-Девы Марии. Не изменяясь, Ты стал человеком. Будучи распят, Христе Боже, Ты Своею смертью победил смерть. Ты, один из Лиц Святой Троицы, прославляемый с Отцом и Святым Духом, спаси нас.

    Ибо Ты Благой и Человеколюбивый Бог, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда и во веки веков.

    Во время пения 3-го антифона священник тихо читает следующую молитву:

    Иже общия сия и согласныя даровавый нам молитвы, Иже и двема или трем согласующимся о имени Твоем прошения подати обещавый! Сам и ныне раб Твоих прошения к полезному исполни, подая нам в настоящем веце познание Твоея истины и в будущем живот вечный даруя.

    Ты, даровавший нам эти совместные и согласные молитвы, обещавший двум или трем единодушным о имени Твоем исполнить прошения, Ты и теперь исполни на пользу прошения Твоих рабов, подавая нам в этом веке познание Твоей истины, а в будущем даруя вечную жизнь.

    Во Царствии Твоем помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем.

    Во Царствии Твоем помяни нас, Господи, когда придешь в Царствие Твое.

    Блажени нищии духом, яко тех есть Царство Небесное.

    Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

    Блажени плачущии, яко тии утешатся.

    Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

    Блажени кротцыи, яко тии наследят землю.

    Блаженны кроткие, ибо они унаследуют землю.

    Блажени алчущии и жаждущии правды, яко тии насытятся.

    Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.

    Блажени милостивии, яко тии помиловани будут.

    Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

    Блажени чистии сердцем, яко тии Бога узрят.

    Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога увидят.

    Блажени миротворцы, яко тии сынове Божии нарекутся.

    Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.

    Блажени изгнаны правды ради, яко тех есть Царство Небесное.

    Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

    Блажени есте, егда поносят вам и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради.

    Блаженны вы, когда будут порочить вас и гнать, и всячески неправедно злословить за Меня.

    Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.

    Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах.

    Во время пения заповедей Блаженства открываются царские врата для Малого входа. Диакон выносит св. Евангелие, прислужники несут впереди свечи. Этот вход служит подготовлением к последующему вскоре чтению святого Евангелия.

    Владыко Господи Боже наш, уставивый на небесех чины и воинства Ангел и Архангел в служение Твоея славы! Сотвори со входом нашим входу святых Ангелов быти, сослужащих нам и сославословящих Твою благость.

    Владыка Господи Боже наш, установивший на небе чины и сонмы Ангелов и Архангелов для служения Своей славе! Сотвори, чтобы с нашим входом был вход святых Ангелов, которые бы сослужили нам и вместе славословили Твою благость.

    Яко подобает Тебе всякая слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

    Ибо Тебе подобает всякая слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда и во веки веков. Аминь.

    Премудрость, стойте прямо.

    Предстоящие, видя в переносимом Евангелии как бы Самого Иисуса Христа, явившегося в мир на проповедь, поклоняются Ему с пением торжественной песни:

    Придите, поклонимся и припадем ко Христу. Спаси, Сыне Божий, воскресший из мертвых, нас, поющих Тебе: аллилуиа.

    Затем поются тропари и кондаки праздника и храма. Священник в это время благодарит Бога, Которого на небе Трисвятой песнью прославляют Серафимы и Херувимы за то, что Он создал человека по Своему образу и подобию, и за то, что Он удостоил его, священника, предстать перед страшным престолом и просить, чтобы Он принял и от нас, людей, Трисвятую песнь, заканчивая молитву возгласом:

    Ибо Ты Свят, Боже наш, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда и во веки веков.

    Во дни Рождества Христова, Крещения Господня, неделю Пасхи и Святой Троицы вместо Трисвятого поется:

    Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Аллилуиа.

    Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись (стали Ему подобными). Аллилуиа.

    Так поется потому, что в древности оглашенные принимали Таинство Крещения преимущественно в эти дни.

    По окончании Трисвятого читается Апостол, отрывок из апостольских посланий, а затем читается Евангелие. Перед Евангелием, во время пения «Аллилуиа», диакон кадит алтарь, иконостас и молящихся.

    Возсияй в сердцах наших, Человеколюбче Владыко, Твоего богоразумия нетленный Свет, и мысленныя наша отверзи очи, во евангельских Твоих проповеданий разумение; вложи в нас и страх блаженных Твоих заповедей, да плотския похоти вся поправше, духовное жительство пройдем, вся, яже ко благоугождению Твоему, и мудрствующе, и деюще.

    Зажги в наших сердцах, Человеколюбивый Владыка, вечный Свет Твоего богопознания и отверзи очи нашего ума к уразумению Твоих евангельских учений; вложи в нас и страх Твоих блаженных заповедей, чтобы мы, преодолев плотские похоти, вели духовную жизнь, думая и совершая все к Твоему благоугождению.

    Ты бо еси просвещение душ и телес наших, Христе Боже, и Тебе славу возсылаем, со Безначальным Твоим Отцем и Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

    Ибо Ты просвещение наших душ и тел, Христе Боже, и Тебе славу возносим, с Безначальным Твоим Отцом и Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и всегда и во веки веков. Аминь.

    Благослови, владыка, возвещающего благовестие святого апостола и евангелиста (имя евангелиста).

    Бог по молитвам святого, славного, всехвального апостола и евангелиста (имя), да даст тебе слово благовествовать с великой силой, для исполнения Евангелия Сына Своего Возлюбленного, Господа нашего Иисуса Христа.

    Премудрость, станьте благоговейно, услышим Святое Евангелие. Мир всем.

    Диакон : Сугубая ектения

    Начиная с прошения «Помилуй нас, Боже», хор поет «Господи, помилуй» трижды.

    Рцем вси от всея души, и от всего помышления нашего рцем.

    Скажем все от всей души и от всего помышления нашего скажем.

    Господи Вседержителю, Боже отец наших, молимтися, услыши и помилуй.

    Господи Вседержитель, Боже отцов наших, молимся Тебе, услышь и помилуй.

    Помилуй нас, Боже, по велицей милости Твоей, молимтися, услыши и помилуй.

    Помилуй нас, Боже, по великой милости Твоей, молимся Тебе, услышь и помилуй.

    Еще молимся о Великом Господине и Отце нашем Святейшем Патриархе Кирилле, о господине нашем (архиеп-е или еп-е данной епархии), и всей во Христе братии нашей.

    Еще молимся о Великом Господине и Отце нашем Святейшем Патриархе Кирилле, о господине нашем (архиеп-е или еп-е данной епархии),, и всех во Христе братьях наших.

    Еще молимся о богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте.

    Еще молимся о богохранимой стране нашей, властях и воинстве ее, чтобы прожить нам тихую и безмолвную жизнь во всяком благочестии и чистоте.

    Еще молимся о братиях наших, священницех, священномонасех, и всем во Христе братстве нашем.

    Еще молимся о братиях наших, священниках, священномонахах и всем во Христе братстве нашем.

    Еще молимся о блаженных и приснопамятных создателех святаго храма сего, и о всех преждепочивших отцех и братиях, зде лежащих и повсюду православных.

    Еще молимся о блаженных и всегда памятных создателях этого святого храма, о всех ранее умерших отцах и братьях, здесь и повсюду погребенных православных.

    Еще молимся о милости, жизни, мире, здравии, спасении, посещении, прощении и оставлении грехов рабов Божиих, братии святаго храма сего.

    Еще молимся о милости, жизни, мире, здоровье, спасении, Божием посещении, прощении и оставлении грехов рабов Божиих, прихожан этого святого храма.

    Еще молимся о плодоносящих и добродеющих во святем и всечестнем храме сем, труждающихся, поющих и предстоящих людех, ожидающих от Тебе великия и богатыя милости.

    Еще молимся о приносящих пожертвования на богослужебные нужды и о украшающих храм или жертвующих на поддержание благолепия в святом и всечестном храме этом, несущих труды, поющих и предстоящих людях, ожидающих от Тебя великих и богатых милостей.

    Священник тихо молится: Молитва прилежного моления

    Господи Боже наш, прилежное сие моление приими от Твоих раб, и помилуй нас, по множеству милости Твоея, и щедроты Твоя низпосли на ны и на вся люди Твоя, чающия от Тебе богатыя милости.

    Господи Боже наш, прими это прилежное моление от рабов Твоих и помилуй нас по множеству милости Твоей, и щедроты Твои ниспошли на нас и на всех людей Твоих, ожидающих от Тебя обильных милостей.

    Ибо Ты Милостивый и Человеколюбивый Бог, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда и во веки веков.

    За сугубой ектенией читается ектения об усопших (кроме двунадесятых и храмовых праздников), при открытых царских вратах:

    Помилуй нас Боже, по великой милости Твоей, молимся Тебе, услышь и помилуй.

    Еще молимся об упокоении душ усопших рабов Божиих и о том, чтобы простилось всякое их прегрешение вольное и невольное.

    Да определит Господь Бог души их там, где упокоены праведные.

    Милости Божьей, Царства Небесного и оставления грехов их у Христа, Бессмертного Царя и Бога нашего, просим.

    Священник молится тихо:

    Боже духов и всякия плоти, смерть поправый и диавола упразднивый, и живот миру Твоему даровавый! Сам, Господи, покой души усопших раб Твоих (имена) в месте светле, в месте злачне, в месте покойне, отнюдуже отбеже болезнь, печаль и воздыхание; всякое согрешение, содеянное ими словом, или делом, или помышлением, яко Благий Человеколюбец Бог, прости. Яко несть человек, иже жив будет и не согрешит; Ты бо един кроме греха, правда Твоя правда во веки, и слово Твое истина.

    Боже духов и всякой плоти, смерть поправший и диавола уничтоживший, и даровавший Своему миру вечную жизнь! Сам, Господи, упокой души усопших раб Твоих в месте светлом, в месте изобильном, в месте покойном, откуда отбежит болезнь, печаль и воздыхание; всякое согрешение, соделанное ими словом, делом или помышлением, прости, как Благой и Человеколюбивый Бог. Потому что нет человека, который жив будет и не согрешит; Ты один только без греха, правда Твоя — правда во веки, и слово Твое — истина.

    Ибо Ты есть воскресение, жизнь и покой усопших рабов Твоих, Христе Боже наш, и Тебе славу воссылаем с Безначальным Твоим Отцом и Пресвятым, Добрым и Животворящим Духом, ныне и всегда и во веки веков.

    Царские врата закрываются.

    Ектения об оглашенных

    Помолитесь, оглашенные, Господу.

    Верные, за оглашенных помолимся, чтобы Господь помиловал их.

    Да огласит их словом истины.

    Да откроет им Евангелие правды.

    Да присоединит их к Своей Святой Соборной и Апостольской Церкви.

    Спаси, помилуй, огради и сохрани их, Боже, Твоею благодатью.

    Оглашенные, головы ваши Господу преклоните.

    Со словами «Оглашеннии, главы ваша Господеви приклоните» головы преклоняют только некрещеные.

    Священник тихо читает молитву:

    Молитва об оглашенных

    Господи Боже наш, Иже на высоких живый и на смиренныя призираяй, Иже спасение роду человеческому низпославый, Единороднаго Сына Твоего и Бога, Господа нашего Иисуса Христа! Призри на рабы Твоя оглашенныя, подклоньшия Тебе своя выя, и сподоби я во время благополучное бани пакибытия, оставления грехов и одежди нетления, соедини их Святей Твоей, Соборней и Апостольстей Церкви и сопричти их избранному Твоему стаду.

    Господи Боже наш, на высотах живущий и на смиренных взирающий, ниспославший роду человеческому Спасение, Единородного Сына Своего и Бога, Господа нашего Иисуса Христа! Воззри с любовью на рабов Твоих оглашенных, склонивших перед Тобою головы, удостой их во время благопотребное купели возрождения, оставления грехов и одежды нетления. Присоедини их к Святой Твоей, Соборной и Апостольской Церкви и причисли их к избранному Твоему стаду.

    Чтобы и они с нами прославляли Твое Пречестное и величественное имя, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда и во веки веков.

    По окончании этой ектении некрещеные в древности покидали храм, о чем диакон напоминает словами:

    Кто оглашенные, выйдите; оглашенные, выйдите; кто оглашенные, выйдите. Чтобы никто из оглашенных, а кто верные, еще и еще в мире Господу помолимся.

    Подскажите толкование молитвы?

    Блажнени нищии духом, яко тех есть Царство Небесное.

    помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем

    Блажени плачущии, яко тии утешатся.

    помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем

    Блажени кротции, яко тии наследят землю.

    помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем

    Блажени алчущии и жаждущии правды, яко тии насытятся.

    помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем

    Блажени милостивии, яко тии помиловани будут.

    помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем

    Блажени чистии сердцем, яко тии Бога узрят.

    помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем

    Блажени миротворцы, яко тии сынове Божии нарекутся.

    помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем

    Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное.

    помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем

    Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради.

    помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем

    Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.

    помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем

    Слава Отцу и Сыну и Святому Духу

    помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем

    И ныне и пристно и во веки веков. Аминь.

    Быть нищими духом — значит не только быть смиренными, но и быть опустошёнными в своём духе, в глубине своего существа, не держась за старое, за то, что относится к старому устроению, а освободившись от этого «груза» , чтобы принять новое, принять то, что относится к царству небес.

    Под духом здесь понимается не Дух Божий, а наш человеческий дух — глубочайшая часть нашего существа, орган, при помощи которого мы соприкасаемся с Богом и осознаём всё духовное. Нам нужно быть нищими, т. е. опустошёнными, «разгруженными» , в этой части нашего существа, чтобы осознать царство небес и завладеть им. Это подразумевает, что царство небес является духовным, а не материальным.

    Термин царство небес употребляется исключительно Матфеем, из чего видно, что царство небес — это не то же самое, что царство Божье (см. схему на стр. 32-33 в печатном издании) , о котором говорится в остальных трёх Евангелиях. Царство Божье — это общее царствование Бога от вечности в прошлом до вечности в будущем. Оно охватывает вечность без начала прежде основания мира, избранных патриархов (включая Адамов рай) , народ Израиля в Ветхом Завете, церковь в Новом Завете, грядущее тысячелетнее царство (включая его небесную часть, т. е. проявление царства небес, и его земную часть, т. е. мессианское царство) и новое небо и новую землю с Новым Иерусалимом в вечности без конца. Царство небес — это особый раздел внутри царства Божьего, состоящий только из церкви сегодня и из небесной части грядущего тысячелетнего царства. Поэтому в Новом Завете, особенно в остальных трёх Евангелиях, царство небес, один из разделов царства Божьего, называется также «царством Божьим» . В Ветхом Завете царство Божье, как более общее понятие, уже существовало в связи с израильским государством (21:43); царство небес, как более узкое понятие, тогда ещё не пришло, и с приходом Иоанна Крестителя оно ещё только приблизилось (3:1-2; 11:11-12).

    Согласно Евангелию от Матфея, у царства небес есть три аспекта: действительность, видимость и проявление. Действительность царства небес — это внутреннее содержание царства небес в его небесной и духовной природе, открытое новым Царём на горе в гл. 5—7. Видимость царства небес — это внешнее состояние царства небес в названии, открытое Царём на берегу моря в гл. 13. Проявление царства небес — это практическое пришествие царства небес в силе, раскрытое Царём на Элеонской горе в гл. 24—25. И действительность царства небес, и его видимость связаны сегодня с церковью. Действительность царства небес — это надлежащая церковная жизнь (Рим. 14:17), которая существует внутри видимости царства небес, известной как христианский мир. Проявление царства небес — это небесная часть грядущего тысячелетнего царства, названная царством Отца в 13:43; земная часть тысячелетнего царства — это мессианское царство, названное в 13:41 царством Сына Человеческого и являющееся воссозданным шатром Давида, царством Давида (Деян. 15:16). В небесной части тысячелетнего царства, т. е. в царстве небес, проявленном в силе, побеждающие верующие будут царствовать с Христом тысячу лет (Отк. 20:4, 6); в земной части тысячелетнего царства, т. е. в мессианском царстве на земле, те, кто войдёт в спасённый остаток Израиля, станут священниками и будут учить народы поклоняться Богу

    Если мы нищи духом, то царство небес — наше: мы находимся в его действительности сейчас, в веке церкви, и разделим его проявление в веке царства.

    Вся обстановка в мире неблагоприятна для Божьего домостроительства. Сатана, грех, человеческое «я» , тьма и привязанность к миру господствуют среди всех людей на земле. Божью славу оскорбляют, Христа отвергают, Святому Духу препятствуют, церковь находится в запустении, человеческое «я» растлено, а весь мир порочен. Бог хочет, чтобы мы скорбели о такой обстановке.

    И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:

    Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.

    Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

    Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

    Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное!

    Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

    Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

    Блаженны алчущие и жаждущие правды ибо они насытятся.

    Блаженны милостивые, ибо они помилованны будут.

    Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят!

    Блаженны миротворцы, ибо они сынами Божими нарекутся.

    Блаженны изгнанные за правду, ибо таковых есть Царство Небесное.

    Блаженны вы, когда станут поносить вас, и изгонять, и произнесут любое злословие с клеветой на вас из-за Меня. Радуйтесь и веселитесь тогда, ибо великое будет воздаяние вам на небесах.

    Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Ныне и присно и вовеки веков! Аминь.

Оценка 4.7 проголосовавших: 327
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here