Молитва пресвятой троице помилуй нас

Все о религии и вере - "молитва пресвятой троице помилуй нас" с подробным описанием и фотографиями.

Молитва Пресвятой Троице текст, икона Святой Троицы

Тексты молитвы на русском языке Пресвятой Троице о помиловании, спасении, прощении и исцелении от болезней Пресвятая Троице, помилуй нас. Читать можно каждый день, утром и вечером.

Икона Святой Троицы

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Господи, очисти грехи наша;

Владыко, прости беззакония наша;

Святый, посети и исцели немощи наша,

имене Твоего ради.

Слава Отцу и Сыну и Святому духу и ныне и присно и во веки веков.

Господи, помилуй. (Читается трижды)

Посмотрите еще по этой теме:

Красота и молодость

Эффективные диеты

Подсчет калорий

Новые комментарии

Полезные советы, огромная благодарность вам з.

  • Помириться с женой

    Согласна с предыдущим комментарием, но только.

  • Молитвы Пресвятой и Животворящей Троице

    Важнейший праздник в календаре церковных праздников июня — это Троица.

    День Святой Троицы празднуется на пятидесятый день после Пасхи, поэтому этот праздник еще называется Пятидесятницей.

    Как Пасха Христова заменила собой древний иудейский праздник, так и Пятидесятница положила основание Церкви Христовой как союзу в Духе на земле.

    После Воскресения Господня Его ученики непрестанно жили ощущением праздника. Прощаясь с ними до времени, Он обещал послать им Утешителя – Святого Духа, исходящего от Бога-Отца. Ученики не знали, что это означает, но верили, что все будет по слову Господню.

    Так возник первый христианский храм. Возле того дома находился и дом любимого ученика Христа – апостола Иоанна Богослова, в нем, по завещанию Господа, пребывала и Его Мать – Дева Мария. Вокруг Нее собирались ученики, Она была утешением для всех верующих.

    Носясь над головами апостолов, языки огня опустились на них и опочили. Тут же, вместе с внешним явлением произошло и внутреннее, совершившееся в душах: "исполнишася вси Духа Свята".

    – И Богоматерь, и апостолы ощутили в тот миг необыкновенную силу, действующую в них. Просто и непосредственно им был дан свыше новый благодатный дар глагола – они заговорили на языках, которых не знали прежде. Это было дарование, необходимое для проповеди Евангелия по всему миру.

    Щедро одаренные Единым Духом, чувствуя, что это – только часть полученных ими духовных подарков от Господа, они держали друг друга за руки, образуя новую сияющую светлую Церковь, где незримо присутствует Сам Бог.

    В память об этом событии праздник Пятидесятницы называется еще днем сошествия Святого Духа, а так же днем Святой Троицы: в явлении Святого Духа, исшедшего от Бога-Отца по обещанию Бога-Сына, раскрылось таинство единства Святой Троицы.

    Приметы и обычаи на Троицу очень тесно переплелись с народной культурой славянских народов — подробности смотрите в посте День Святой Троицы

    Молитвы Пресвятой и Животворящей Троице

    Молитва к Святой Троице

    «Пресвятая Троице, помилуй нас;

    Господи, очисти грехи наша;

    Владыко, прости беззакония наша;

    Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

    Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ніне и присно и во веки веков».

    Эта молитва — просительная. В ней мы обращаемся сначала ко всем трем Лицам Троицы вместе, а потом к каждому Лицу отдельно:

    к Богу Отцу, чтобы Он очистил грехи наши;

    к Богу Сыну, чтобы Он простил беззакония наши;

    к Богу Духу Святому, чтобы Он посетил и исцелил болезни наши.

    Слова «имене Твоего ради» относятся ко всем трем Лицам Пресвятой Троицы вместе, и так как Бог един, то и имя у Него одно, а поэтому мы говорим «имене Твоего», а не «имен Твоих».

    Молитва к Богу Отцу

    «Всемогущий Владыко, премудрый и всеблагий Господи,

    светоначальнаго Сына Пребезначальный Родителю, и Животворящаго Духа Твоего

    вечный и присносущный Самоизводителю,

    Егоже величество неизчетно, слава несказанна, и милость безмерна,

    благодарим Тя, яко воззвал еси нас от небытия и почтил еси драгоценным образом Твоим,

    яко даровал еси нам недостойным не точию познавати и любити Тя,

    но еже сладостнейше есть, и Отцем своим нарицати Тя.

    не оставил еси нас посреди греха и сени смертныя, но благоволил еси Единороднаго Твоего Сына,

    Имже и веки сотворены суть, послати на землю нашего ради спасения,

    да вочеловечением Его и страшными страданьми мучительства диаволя и тли смертныя свободимся.

    умолен быв Крестом Его, низпослал еси и Духа Твоего Пресвятаго

    на избранные Его ученики и апостолы, да, силою богодухновенныя проповеди их,

    озарят весь мир нетленным светом Евангелия Христова.

    да якоже создал еси нас за едину Твою благость, искупил еси ны за едино благоутробие Твое,

    тако и спасеши нас по единому безприкладному милосердию Твоему:

    зане от дел наших ниже следа спасения имамы,

    но чаяние праведныя мести и отлучения от пресветлаго лица Твоего:

    аще бо и о едином праздном глаголе взыскано будет в день Суда и испытания,

    о неизчетных наших беззакониях, имиже согрешихом пред Тобою, кий,

    бедные, имамы воздати ответ;

    сего ради весьма от дел наших отчаявшеся оправдания, к Твоей единей,

    всяк ум и всяко слово превосходящей, прибегаем благости, юже,

    аки твердое основание надежды имуще, молим Тя:

    согрешихом, очисти, Господи!

    Беззаконновахом, прости, Владыко!

    Прогневахом Тя, примирися, Долготерпеливе!

    И сохрани прочее ум, совесть и сердце наше от скверн мирских, избави

    и спаси ны от многомятежныя бури страстей и грехопадений,

    вольных же и невольных, ведомых и неведомых,

    и в тихое управи пристанище веры, любви и упования жизни вечныя.

    Помяни нас в милости Твоей, Господи,

    даруй нам вся, яже ко спасению, прошения, паче же чистое и безгрешное житие;

    сподоби нас любити Тя, и боятися от всего сердца нашего, и творити во всем волю Твою святую,

    молитвами Пречистыя Владычицы нашея Богородицы и всех святых Твоих,

    яко Благ и Человеколюбец Бог еси, и Тебе славу и благодарение и поклонение возсылаем,

    со Единородным Твоим Сыном, и со Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом,

    ныне и присно, и во веки веков. Аминь».

    Молитва к Богу Сыну

    «Единородно Сыне и Слове Божий,

    изволивый нашего ради спасения воплотитися и смерть претерпети, ныне же,

    и с Пречистою Плотию Твоею, на небесех на Престоле со Отцем седяй,

    и всем миром управляяй, не забуди милосердием Твоим нас,

    долу сущих и многими напастьми и скорбьми искушаемых,

    иже аще и весьма нечисти и недостойни есмы, но в Тебе,

    Спасителя и Господа нашего, веруем и иного Ходатая и надежды спасения не вемы.

    коликих мучений души и Тела Твоего потребно бяше,

    во еже удовлити за грехи наши вечной правде Отца Твоего,

    и како даже до ада со Креста низшел еси пречистою душею Твоею,

    да нас власти и мучительства адова свободиши:

    памятуя же о сем, да блюдемся от страстей и грехов, бывших виною лютых страданий и смерти Твоея,

    и да любим правду и добродетель, еже всякаго дара Тебе в нас приятнейше есть.

    а враг наш силен и злохитр, яко лев рыкая ходит, иский кого поглотити:

    не остави убо нас Своею всесильною помощию, и буди с нами выну, храня и покрывая,

    наставляя и укрепляя, радуя и веселя дух наш.

    временный и вечный, Тебе предаем, нашему Владыце, Искупителю и Господу,

    моля из глубины души, да, имиже веси судьбами,

    сотвориши нам прейти безбедно мрачную жития сего земнаго юдоль,

    и достигнута Богокраснаго чертога Твоего, его же обещал еси уготовати всем,

    верующим во имя Твое, и последующим Божественным стопам Твоим. Аминь».

    Молитва к Богу Духу Святому

    «Царю Небесный, Утешителю всеблагий, Душе истины,

    от Отца предвечно исходяй и в Сыне выну почиваяй,

    независтный Источниче дарований Божественных, разделяя их коемуждо,

    якоже хощеши, Им же и мы недостойнии освятихомся и назнаменани есмы в день крещения нашего!

    да будем уготовани в жилище Пресвятыя Троицы.

    но исцели я всеврачующим помазанием Твоим.

    да неумолчно возвещает нам, яже подобает творити и яже отметати, исправи и обнови сердце,

    да не источает прочее день и нощь помышлений злых и желаний неподобных,

    укроти плоть и угаси росоносным дыханием Твоим пламень страстей,

    имже помрачается в нас драгоценный образ Божий.

    подаждь же нам духа любви и терпения, духа кротости и смирения, духа чистоты и правды,

    да, исправив разслабленныя сердца и колена, неленостно течем по пути заповедей святых, и тако,

    избегая всякаго греха и исполняя всяку правду, сподобимся улучити кончину мирну и непостыдну,

    внити в Иерусалим Небесный и тамо поклонятися Тебе, купно со Отцем и Сыном,

    поя во веки веков: Троице Святая, слава Тебе!»

    Молитва ко Пресвятей Троице

    «Пресвятая Троице, единосущная Державо, всех благих Вина,

    что воздадим Тебе за вся, яже воздала еси нам грешным и недостойным прежде,

    неже на свет произыдохом, за вся, яже воздаеши коемуждо нас по вся дни,

    и яже уготовала еси всем нам в веце грядущем!

    но паче делы, храняще и исполняюще заповеди Твоя:

    мы же, страстем нашим и злым обычаем внемше,

    в безчисленныя от юности низвергохомся грехи и беззакония.

    но ниже имени Твоего Пресвятаго изрещи довлеяше нам, аще бы не Ты Сама благоизволила,

    во отраду нашу, возвестити, яко чистыя и праведныя любящи,

    и грешники кающияся милуеши и благоутробне приемлеши.

    на нас, многогрешных, и благое произволение наше, вместо благих дел, прииими;

    и подаждь нам духа истиннаго покаяния, да возненавидевше всякий грех,

    в чистоте и правде, до конца дней наших поживем, творяще пресвятую волю Твою

    и славяще чистыми помыслы и благими деяньми сладчайшее и великолепое имя Твое.

    «От сна восстав, благодарю Тя, Святая Троице,

    яко многия ради Твоея благости и долготерпения не прогневался еси на мя, лениваго и грешнаго, ниже погубил мя еси со беззаконьми моими;

    но человеколюбствовал еси обычно и в нечаянии лежащего воздвигл мя еси,

    во еже утреневати и славословити державу Твою.

    И ныне просвети мои очи мысленныя, отверзи моя уста поучатися словесем Твоим,

    и разумети заповеди Твоя, и творити волю Твою,

    и пети Тя во исповедании сердечнем,

    и воспевати всесвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа,

    и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

    Теперь в вашем арсенале есть молитва Святой Троице и не одна. Проведите этот праздник с правильным душевным настроем, а также не забудьте поздравить с Троицей своих близких!

    Иконы Святой Троицы

    Церковь имеет много изображений Святой Троицы очень различных по своей иконографии. Но та икона, которой определяется самый праздник Святой Троицы, неизменно одна – это изображение Святой Троицы в образе трех Ангелов. Прообразом ее было явление Святой Троицы в образе трех путников Аврааму и Сарре у дубравы Мамре.

    Церковь увидела в явлении трех Ангелов явление Самой Пресвятой Живоначальной Троицы, полное и совершенное. И это понимание все больше и больше с веками укреплялось в Церкви и утверждалось в изображении праздника.

    Наиболее полно и глубоко такое понимание выразилось в иконе, написанной преподобным Андреем Рублевым для Троицкого собора Троице-Сергиевского монастыря. Потому Стоглавый собор утвердил эту икону как образец того, как должно писать икону Святой Троицы.

    Ипостаси Святой Троицы на этой иконе следуют в том порядке, в каком они исповедуются в Символе Веры. Первый Ангел является первой ипостасью – Бога Отца, второй, средний, – Сына, и правый – ипостасью Духа Святого.

    Все три Ангела имеют в руках жезлы в ознаменование их божественной власти.

    Первый Ангел, изображенный в левой части иконы, представляет собой образ божественной, небесной природы. Сзади него, над главою, возвышается дом, жилище Авраама, и жертвенник перед жилищем.

    Второй Ангел помещен в средней части иконы. Его серединное положение определяется значением второй ипостаси в недрах Святой Троицы и в промыслительной заботе Бога о мире. Над главою Его простирает свои ветви дуб. Осеняющее Его дерево является напоминанием о древе жизни, бывшем посреди рая, и о древе крестном.

    Ангел, помещенный с правой стороны иконы, является третьим Лицом Святой Троицы – ипостасью Святого Духа. И быть может самой неповторимой, самой драгоценной особенностью иконы Троицы в образе трех Ангелов является то, что третье Лицо Святой Троицы – Дух Святой – изображается ипостасно равно с первым и вторым Лицом Святой Троицы и имеет в Своем изображении полноту ангельского и человеческого образа.

    Во всех иных изображениях Бог Дух Святой не выражен лично и не имеет полноты изображения. Образ голубя, который благоволил принять на Себя Дух Святой, дает нам некоторое, как бы данное в иносказании, представление о свойствах Духа Святого, но не может быть для нас вполне Его иконой.

    Расположение трех Лиц на иконе теснейшим образом связано и соответствует порядку, которым проникнут всякий богослужебный возглас, всякое обращение и исповедание Святой Троицы, тот порядок, который заключен в словах молитвы Господней: «Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя ».

    Ангелам на иконе Троицы приданы человеческие черты, но не следует понимать эту человечность как нечто относящееся к самой природе Божества. Черты человеческого достоинства ни в какой мере не свидетельствуют о каком-либо человекоподобии, скрытом в самом существе Божием, в его непостижимой сущности.

    Образ человеческий и образ ангельский взят для изображения Святой Троицы не потому, что в самой божественной природе есть нечто подобное, но потому, что такой образ (из того, что доступно воображению) указан нам в самом явлении трех Ангелов Аврааму.

    Понравилось: 5 пользователям

    • 5 Запись понравилась
    • 5 Процитировали
    • 0 Сохранили
      • 5Добавить в цитатник
      • 0Сохранить в ссылки

      ах Троица Рублева необъяснима красотой!

      наш вгляд летит куда-то вдаль изображенья мимо

      очарование на крыльях взяв с собой.

      – так Жественность царит в Миру не отвратимо

      и все существенно в нем предусмотрел

      и всяк кто жил все это испытал

      как ранит Красота волшебством своих стрел!

      дав объясненье персонажам всем троим:

      и Бог-Отец – как Мирозданье должен был предстать

      Бог-Сын – посланье к нам отправленное им

      проплывших жизни данный путь

      что предстоит любому из людей

      ну а в конце. – пусть мудрой будет грусть.

      непознаваем бесконечный бог

      – но чувствуем дыхание Вселенной

      и красоту что передать никто не смог

      а ощутить способен всякий человек мгновенно

    Оценка 4.8 проголосовавших: 5
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here