Молитва о духе премудрости и откровения

Все о религии и вере - "молитва о духе премудрости и откровения" с подробным описанием и фотографиями.

Коллектор библейской книги

Произведения Вочмана Ни и Уитнесса Ли онлайн

ИНФОРМАЦИЯ ПО КНИГЕ

Две величайшие молитвы апостола Павла Уитнесс Ли

Две величайшие молитвы апостола Павла

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Эта брошюра состоит из сообщений, сделанных братом Уитнессом Ли в сентябре 1970 г. в г. Сан-Франциско, штат Калифорния.

Примечание: Мы просим не копировать, не загружать и не переиздавать материалы этого сайта ни электронными, ни какими-либо другими средствами. Авторские права на все материалы принадлежат «Коллектору библейской книги» и Living Stream Ministry. Мы надеемся, что все наши посетители отнесутся к этой просьбе с уважением.

* Мы будем признательны вам, если вы сообщите нам об ошибке или опечатке в тексте. Для этого достаточно выделить нужный фрагмент и нажать сочетание клавиш Ctrl+Enter

Загрузка этого материала, даже для личного пользования, запрещается.

Ваш IP адрес: 185.195.26.73 [14:26:39, 20 декабря 2017]

Другие сайты

О Коллекторе библейской книги

«Коллектор библейской книги» — некоммерческая организация, основная задача которой — публикация служения Вочмана Ни и Уитнесса Ли на русском языке. Следуя по стопам этих двух служителей Господа Иисуса Христа, которые верно хранили наследие служения, полученного церковью от Господа, мы видим свою цель в том, чтобы распространять богатство Христово, снабжая всех верующих духовной пищей, которая даст им рост в божественной жизни ради созидания Тела Христова.

© 1998-2017 Религиозная организация евангельских христиан «Коллектор библейской книги».

Все права защищены. Воспроизведение в целом или частично без разрешения запрещено.

Читать онлайн “Власть верующего” автора Е.Хейгин Кеннет – RuLit – Страница 2

Таким образом я молился шесть месяцев зимой 1947-48 годов. Затем первое из того, о чём я молился, начало сбываться. Я молился о (Ефес. 1:17), и дух откровения начал проявляться! Я начал видеть в Библии то, чего я никогда не видел

Молитвы Павла 3

раньше. Это просто начало мне открываться.

За эти шесть месяцев я продвинулся вперёд в духовном росте и знании Слова гораздо больше, чем за 14 лет служения и 16 лет Христианского стажа.

Это было одно из величайших духовных открытий, сделанных мною.

Я сказал своей жене:

Нам нужно иметь этого духа премудрости и откро- вения о Христе и Его Слове, если мы хотим расти. Мы не получим это через свой ум. Это должно быть открыто нам Святым Духом.

Часто спрашивают, а как молиться о теле Христовом. Если вы начнёте молиться за братьев и сестёр этими мо- литвами из Ефесян, то вы увидите результаты в их жизни. Я предлагаю вам молиться этими молитвами и о самих себе.

Много лет тому назад, я молился об одном члене семьи этими молитвами два раза в день, утром и вечером. Ему очень было нужно исцеление, но он никак не мог понять, что говорится в Библии по поводу Божествен- ного исцеления.

Молясь, я вставлял имя этого человека там, где я раньше вставлял своё собственное имя. Через 10 дней он написал мне: (Тогда, когда ты становишься на Библейские позиции, что-то начинает происходить.)

Удивительно, как быстро изменились мои родствен- ники, как только я начал молиться о них по Писанию. (За некоторых из них я молился годами, но безрезультатно.)

4 Власть верующего

12 Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего. против духов злобы поднебесной.

Слава Богу, что мы имеем власть над этими злыми духами благодаря Иисусу Христу. Нам нужно понять, что здесь говорит Павел в свете сказанного в предшествующих главах. Нам нужно осознать, что у нас есть власть через Иисуса Христа. Сражаясь с диаволом. мы всегда должны помнить, что мы имеем над ним власть, потому что он – потерпевший поражение враг – Иисус Христос нанёс ему поражение для нас.

Однако так мало верующих в своём Христианском хождении знают об этом аспекте власти верующего. Некоторые думают, что власть над диаволом при- надлежит только избранным, которым Бог дал особую силу. Но это не так; это принадлежит всем детям Божиим!

Мы принимаем эту власть, когда рождаемся свыше. Когда мы становимся новыми существами во Христе Иисусе, мы наследуем Имя Господа Иисуса Христа, и можем использовать его в молитве против врага.

Но диавол не хочет, чтобы Христиане знали о власти верующего. Он хочет продолжать наносить нам по- ражение всякий раз, когда ему хочется. Поэтому он сделает всё, чтобы помешать Христианам узнать истину о власти; он будет сражаться с нами по этому вопросу больше, чем по какому-нибудь другому. Он знает, что когда мы узнаем истину, он обречён. Мы будем господ- ствовать над ним, применяя ту власть, которая принадлежит нам по праву.

К Ефесянам 1:3 сказано: Всяким духовным благословением означает Во Христе нам принадлежат все духовные благословения. Мы имеем власть, осознаём мы это или нет. Но недостаточно только знать. Результаты даёт такое знание, из которого вытекают действия! Трагично, когда Христианин идёт по жизни и так и не знает, что он имеет.

Задумывались ли вы когда-нибудь об этом; Грешник имеет право на спасение. Иисус уже купил спасение для самого ужасного грешника, как и для нас с вами. Именно поэтому Он и сказал нам идти и проповедывать Евангелие;

рассказать грешникам, что они примирились с Богом.

Но мы так и не рассказали им об этом. Мы говорили им, что Бог сердит на них и учитывает всё, что они делают не так. Тем не менее, в Библии говорится, что Бог ничего не имеет против грешника! Бог говорит, что Он всё простил.

Вот что так ужасно: Бедный грешник вынужден будет пойти в ад, хотя все его долги прощены! Об этом сказано во втором послании к Коринфянам 5:19.

Проблемы с грехом нет. Иисус всё устроил. Вся проблема в грешнике. Приведи грешника к Иисусу, и проблема решена. Это немного отличается от того. чему учили людей, но именно так говорится в Библии.

Дух мудрости и откровения

Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы,

дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его.

Вы бы хотели, чтобы Святой Дух помогал вам принимать важные решения? Тогда вам просто необходимо молиться так, как Павел молился за Ефесскую церковь. Древнегреческое слово sophia — «мудрость», означало проницательность, мудрость, полученная сверхъестественным образом. То есть это не человеческая мудрость, это мудрость, сходящая свыше.

Греческим словом apokalupsis — «откровение», называли то,что было скрыто в течение долгого времени, но потом внезапно стало ясным для понимания и видимым для глаз. Это подобно тому, как, например, отдёрнув штору, вы наконец увидели за окном красивейший пейзаж. Этот пейзаж был всё время, и вы могли бы им любоваться уже давно, но окно было занавешено. Отдёрнув занавесь, вы увидели, что она прятала от вашего взора. Откровение — это то, что было всегда, просто раньше вы этого не видели или не понимали.

Теперь примените это значение к духовным истинам. Те истины, которые сейчас нам понятны, всегда существовали в духовной сфере, просто они были скрыты от нас. Тогда ещё не пришло время им открыться, поэтому они были нам неизвестны. Но когда приходит время и Святой Дух снимает пелену с наших глаз, тогда мы начинаем видеть и понимать эти истины. Это и есть откровение.

Вспомните, как, например, вы начинали понимать какой-то стих в Библии так, как никогда раньше. Эта истина содержалась в стихе всегда, но она была скрыта от вас. И однажды будто кто-то сорвал покрывало с этого стиха, и вы поняли его особенно ясно. Вы получили откровение.

Некоторые истины скрыты от нас до тех пор, пока Бог не решит, что пришло время их открыть. Поэтому Павел молился, чтобы Бог дал Ефесской церкви Духа премудрости и откровения. Слово didomi — «давать», означает полностью предоставлять что-то кому-то. Его также можно перевести как передавать.

Верующие Ефесской церкви нуждались в глубокой мудрости, мудрости свыше, поэтому Павел просил Бога, чтобы Он дал имособое, сверхъестественное понимание, откровение. Один толкователь Библии сказал, что более точный перевод этого стиха таков: «…дал вам Духа премудрости, даже откровения

Принимая во внимание вышесказанное,

Послание к Ефесянам 1:17 можно перевести так:

«Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам особое понимание — сверхъестественную мудрость. Вы её получите в тот момент, когда занавес откроется и вы увидите то, чего раньше никогда не видели…»

У ефесян было много вопросов, и сами они не могли найти на них ответы. Но Бог знает ответы на любые вопросы, поэтому Павел просил Его дать им мудрость, в которой они так нуждались. И далее он поясняет, что эта мудрость у них появится только через откровение, а его может дать только Бог.

Если вам тоже нужна мудрость, тогда помолитесь о себе молитвой Павла из Послания к Ефесянам 1:17. Попросите Бога дать вам «Духа премудрости и откровения». У Бога есть ответы на все ваши вопросы, и они не так далеко от вас, как вы думаете. В одно мгновение Он может снять пелену с ваших глаз, и вы ясно поймёте всё, что вам необходимо. Вам нужно лишь попросить.

Моя молитва на сегодня

Господь, прошу Тебя, дай мне понимание и мудрость, сейчас я так нуждаюсь в этом. Мне многое нужно понять, и сам я не могу разобраться во всём этом. Я прошу, чтобы Святой Дух снял покрывало, которое мешает мне увидеть ответы. Я прошу, просвети мой разум, чтобы я увидел то, что мне нужно увидеть и понять. Дай мне откровение о моей жизни, об этой ситуации и о том, что мне нужно сейчас знать.

Моё исповедание на этот день

Я верю, что Бог даст мне Духа премудрости и откровения, чтобы я получил ответы на свои вопросы. У Бога есть все ответы, которые я не найду путём собственных размышлений. И в нужное время Святой Дух уберёт пелену с моих глаз, и тогда я узнаю всё, что сейчас мне непонятно.

С верой я исповедую это во имя Иисуса.

Поразмышляйте над этими вопросами

  1. Вспомните случаи, когда вы, получив откровение от Бога, начинали понимать то, чего не понимали раньше.
  2. Какие вопросы вы пытались разрешить собственными силами? Запишите их.
  3. Вы готовы отдать эти вопросы Богу и попросить Его дать вам на них ответы?

У Бога есть ответы на все ваши вопросы, и они не так далеко от вас, как вы думаете. В одно мгновение Он может снять пелену с ваших глаз, и вы ясно поймёте всё, что вам необходимо.

Блог Леонида Падуна

ДУХ ПРЕМУДРОСТИ И ОТКРОВЕНИЯ

“Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его” (Еф.1:15-19).

Благодаря Иисусу Христу, мы с вами уже имеем эту великую надежду, богатство наследия и Божье могущество внутри нас, но насколько мы можем воспользоваться всем этим, зависит от того, насколько мы это видим. Смотря на различные нужды и проблемы людей в церкви, я вижу основную причину – недостаток ведения, из-за которого, как написано, «гибнет народ».

Ведение – это знание, которое приходит от Бога. Когда в нашу жизнь приходит Дух премудрости и открывает наши глаза, тогда всё меняется: восстанавливаются взаимоотношения, приходит исцеление, преуспевание, уверенность в спасении. Но до тех пор, пока мы остаемся в неведении, всё вокруг кажется серым, мрачным и безнадёжным.

В книге Бытия мы можем видеть, что когда Агарь вместе с Измаилом оказалась в пустыне, в её жизнь пришла большая трагедия. Она не только умирала сама, но на её руках умирал сын, что является самым тяжелым испытанием для любой матери. Но когда Агарь положила Измаила под кустом, а сама села в стороне и начала громко взывать и плакать, “услышал Бог голос отрока; и Ангел Божий с неба воззвал к Агари и сказал ей: что с тобою, Агарь? не бойся; Бог услышал голос отрока оттуда, где он находится; встань, подними отрока и возьми его за руку, ибо Я произведу от него великий народ” (Быт. 21:17-18). Оказывается, Измаил тоже молился, как только мог, и Бог услышал его, потому что отрок был в завете с Богом. Через Кровь Иисуса Христа мы с вами также находимся в завете со Всемогущим Богом, и Бог всегда слышит наши молитвы, даже если мы иногда ослабеваем.

Что же произошло дальше? “Бог открыл глаза её, и она увидела колодезь с водою, и пошла, наполнила мех водою и напоила отрока” (Быт.21:19). Оказывается, Бог вёл Агарь прямо к колодцу всё это время, но она просто не знала этого! Всё, что она видела – это то, что запас воды заканчивается, и всё выглядело ужасным до тех пор, пока Бог не открыл её глаза.

Бог уже привел нас к этому “колодцу с водой”. Все наши проблемы и страдания однажды были разрешены на кресте, и я молюсь о том, чтобы Господь дал нам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца нашего, чтобы мы увидели и познали, что нам даровано в Иисусе Христе!

Поделиться:

This entry was posted on Октябрь 2, 2010 at 06:52 and is filed under СТАТЬИ. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Мы нуждаемся в Духе премудрости и откровения для познания Божьего плана спасения.

Корнелис Г. Врейхденгил,

«непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,» (Еф.1:16-18)

В стихе 16 мы видим, что благодарственная молитва Павла переходит в моление, с которым он обращается к “Богу Господа нашего Иисуса Христа”. Другими словами, гарантия того, что молитва Павла будет услышана, основывается на Господе Иисусе, превознесенном Спасителе, Который помазан Богом быть Посредником. Бог может дать то, о чем Павел сейчас будет просить, лишь ради Иисуса Христа. Апостол здесь называет Бога также Отцом славы. Как Отец, Он имеет эту славу и особенно излучает ее, когда возвышается Христос.

Павел молится о ефесянах, чтобы они на самом деле жили подаренным и воспетым богатством Божьей благодати. Однако наши физические глаза и наш человеческий ум слишком слабы и ограничены, чтобы хоть немного понять это непостижимое богатство. Для обозрения и познания этого полного богатства нам нужны просветленные глаза, которые может дать только Бог (Еф. 1 ст.18).

О чем Павел молится в первую очередь? О действии Святого Духа (ст. 17). Он не просит о Самом Святом Духе, так как верующие уже имеют Его (Еф.1:13).

Здесь он упоминает два таких дара:

– откровение к познанию Его.

Слово “откровение” указывает на раскрытие новых мыслей Божьих, на устранение покрывала, которое, так сказать, еще скрывает большую часть глубин Божьего плана спасения. Итак, Павел молится, чтобы члены церкви познавали Бога и Его благодать глубже и глубже.

В подлиннике греческое слово, переведенное на русский словом “познание”, не обычное “гносис”, а “эпигносис”, т.е. полное знание. Оно говорит об очень тщательном рассмотрении какого-то предмета, который прежде был только неясно видим издали. Значит, наши глаза должны измениться таким образом, чтобы четче и яснее видеть истины веры, открывающиеся в Библии. Другими словами, благодаря этому видению, мы должны познавать Бога все лучше и глубже.

В данном случае одно из действий Святого Духа, – особое откровение к познанию Бога. Это раскрытие всего того, что есть в Боге, но до тех пор не было достаточно очевидно. Другими словами, это более глубокое понятие о Боге и Его благодати. Когда Павел писал Послание к Ефесянам, канон Библии еще не был установлен. Бог давал новые откровения, познания Церкви углублялись. Верующие новозаветных времен получали много откровений, через которые Бог объявлял Свои планы. Вспомните Иосифа (Лук. 2,26), Корнилия (Д.Ап. 10,22) и особенно главу 14 Первого послания к Коринфянам, где Павел, кроме даров пророчества и языков, называет и дар откровения (ст. 6 и 26). И сам Павел получил много откровений (2 Кор. 12,1.7).

Далее Павел говорит об этом измененном зрении: “И (чтобы) просветил очи сердца вашего”. Павел подразумевает, что у ефесян эти “духовные глаза” уже есть, но желает, чтобы они еще больше “просветились” (открылись) и видели более ясно.

В стихах Еф.1:18-19 апостол обращает внимание на три аспекта, которые надо внимательно рассмотреть “глазами веры” для того, чтобы нам возрастать в благодати. Это:

– надежда верующих (18а)

– наследие верующих (186)

– безмерное могущество Бога (19).

Для Павла надежда верующих является не просто каким-то неопределенным желанием, а непреклонной уверенностью в том, что будет. А это ожидание дает силу и утешение во всяком страдании и испытании. Вот к какой надежде Бог призвал Своих детей сильным, обновляющим жизнь призванием. .

Затем наш взор должен быть направлен на наследие, то есть содержание надежды. А это наследие – “для святых”, значит, предназначено для верующих. Павлу трудно найти подходящие слова для описания величия и славы этого наследия: “богатство”, “славный”. Это Божье наследие, которое Он дарит Своим детям.

А когда этот подарок будет вручен? Собственно говоря, Господь уже подарил это наследие, хотя верно и то, что оно – дело будущего. Наследники уже получили первый залог наследия (Еф.ст. 14), а в будущем их еще ждет вечная слава. Сейчас им важно “просвещенными глазами” все больше познавать богатство и славу этого наследия. А такое познание требует возрастания в вере. Возьмем к примеру грудного ребенка, отец которого миллионер. В таком возрасте ребенок совершенно ничего не понимает в наследстве, предназначенном для него, но позже, вырастая, он узнает о нем больше и больше. Это же можно сказать и о тех, кто возрожден к упованию живому. Они имеют право на вечное наследие, будучи наследниками со дня своего духовного рождения. Но представление о богатстве и славе этого наследия они получают лишь через изучение Слова Божьего, которое постоянно говорит им об этом наследии. Вот возрастание, о котором здесь молится за церковь апостол Павел.

Значит, церковь должна привыкнуть к жизни надеждой на наследие, а больше всего – к взиранию на державную силу Божью (Еф.1, ст. 19).

Выражения “безмерное величие” и “державная сила” опять показывают, как трудно апостолу правильно выразить всемогущую силу Божью, которой Он превознес Христа в пользу верующих. В следующих стихах Павел приводит четыре примера проявления всемогущей силы Божьей:

  1. Он воскресил Христа из мертвых (20а).
  2. Он посадил Христа одесную Себя на небесах (20б).
  3. Он дал Христу власть над всем (21-22а).
  4. Он поставил Христа Главой Его Церкви (226-23)

Корнелис Г. Врейхденгил,

“Неисследимое богатство. 11 уроков по Посланию к Ефесянам”

Оценка 4.9 проголосовавших: 15
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here