Молитва над разрешаемым от запрещения

Все о религии и вере - "молитва над разрешаемым от запрещения" с подробным описанием и фотографиями.

Молитва над разрешаемым от запрещения

Докумен2005-11-05 17:25 21:38

В помощь кающимся

Пособие к исповеди

(ДЛЯ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ И ИСПОВЕДУЮЩИХСЯ)

Молитва над разрешаемым от запрещения

Благоутробне Господи, Блаже и Человеколюбче, иже Твоих ради щедрот низпославый Единородного Твоего Сына в мир, да расторгнет еже на ны рукописание согрешений, и разрешит узы, иже от греха связуемых, и проповесть плененным оставление. Ты, Владыко, и раба Твоего (или рабу Твою) имярек, Твоею благостию свободи належащаго ему (или ей) уза, и даруй ему (или ей) безгрешно на всяко время и место приступати к Твоему величеству со дерзновением, и чистою совестию просити, еже от Тебе богатыя милости.

Яко милостив и Человеколюбец Бог еси, и тебе Славу возсылаем, Отцу и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Читать онлайн “Текст Требника на церковнославянском языке” – RuLit – Страница 12

Како подобает духовным отцем строити исповедающихся им.

Пра́вило дванадеся́тое, е́же в Нике́и пе́рваго собо́ра, и Агки́рскаго второ́е, но и пя́тое, еще́ же и шесто́е, епи́скопом оставля́ет власть, или́ умно́жити, или́ ума́лити запреще́ния, тепле́е я́ве, не́жели ле́ностне покая́ние указу́ющим: да сматря́ется же сих пре́жде житие́, и е́же пото́м, или́ целому́дренно, или́ разсла́бленно живу́т и ле́ностно, и та́ко человеколю́бие да ме́рится. А́ще же неотсту́пно держа́тся свои́х обы́чаев, и сласте́м плотски́м па́че рабо́тати восхо́щут, не́жели Го́сподеви, и Ева́нгельскаго жития́ не прие́млют, ни еди́но нам о́бщее к ним сло́во. Мы бо в лю́дех непокори́вых и прекосло́вных научи́хомся слы́шати: спаса́яй, спаси́ твою́ ду́шу.

От книги матфеевы, 40, состава, глава 7:

Во днех святе́йшаго Луки́, во́ину не́коему уби́йство во́льное соде́лавшу, епи́скоп не́кий на кра́ткое вельми́ вре́мя напи́сано даде́ ему́ разреше́ние, и потяза́емь сый от собо́ра, пра́вило предлага́ше, е́же епи́скопом попуща́ет власть, или́ ослабева́ти, или́ расти́ти запреще́ния ка́ющимся. Но услы́ша, я́ко архиере́ем даде́ся у́бо сие́, но не безыстяза́тельно и преизли́шно твори́ти схожде́ние, [и я́ко паучи́нами не подоба́ет вяза́ти, я́же треми́ кодо́лами свя́зоватися до́лжна суть]. Те́мже во́ина у́бо пра́вильному запреще́нию собо́р предаде́: архиере́я же обвини́, е́же во урече́нное вре́мя литурги́и пожда́нием.

Молитва над разрешаемым от запрещения.

Благоутро́бне Го́споди, Бла́же и Человеколю́бче, и́же Твои́х ра́ди щедро́т низпосла́вый Единоро́днаго Твоего́ Сы́на в мiр, да расто́ргнет е́же на ны́ рукописа́ние согреше́ний, и разреши́т у́зы, и́же от греха́ связу́емых, и пропове́сть плене́нным оставле́ние. Ты, Влады́ко, и раба́ Твоего́, [или рабу́ Твою́] имярек, Твое́ю бла́гостию свободи́ належа́щаго ему́ [или ей] у́за, и да́руй ему́ [или ей] безгре́шно на вся́ко вре́мя и ме́сто приступа́ти к Твоему́ вели́честву со дерзнове́нием, и чи́стою со́вестию проси́ти, е́же от Тебе́ бога́тыя ми́лости.

Я́ко ми́лостив и человеколю́бец Бог еси́, и Тебе́ сла́ву возсыла́ем, Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в, ами́нь.

Последование бываемое о обручении

По Божественной литургии, священнику стоящу в святилищи, предстоят хотящии спрягатися пред святыми дверьми: муж убо одесную, жена же ошуюю. Лежат же на десней стране святыя трапезы перстни их два, златый и сребряный, сребряный убо уклоняяся к десным, златый же к левым, близ друг друга. Священник же назнаменует главы новоневестных трижды, и дает им свещи возжженны, и введ я внутрь храма, кадит крестовидно, и глаголется от диакона:

И священник: Благослове́н Бог наш всегда́, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в.

Диакон: Ми́ром Го́споду помо́лимся.

Лик: Го́споди, поми́луй.

О свы́шнем ми́ре и спасе́нии душ на́ших, Го́споду помо́лимся.

Лик: Го́споди, поми́луй.

О ми́ре всего́ мiра, благостоя́нии святы́х Бо́жиих церкве́й и соедине́нии всех, Го́споду помо́лимся.

Лик: Го́споди, поми́луй.

О святе́м хра́ме сем и с ве́рою, благогове́нием и стра́хом Бо́жиим входя́щих в онь, Го́споду помо́лимся.

Лик: Го́споди, поми́луй.

О Вели́ком Господи́не и отце́ на́шем Святе́йшем Патриа́рхе (имярек), и о господи́не на́шем преосвяще́ннейшем митрополи́те (или архиепи́скопе, или епи́скопе) (имярек), честне́м пресви́терстве, во Христе́ диа́констве, о всем при́чте и лю́дех, Го́споду помо́лимся.

Лик: Го́споди, поми́луй.

О Богохрани́мей стране́ на́шей, власте́х и во́инстве ея́, Го́споду помо́лимся.

Лик: Го́споди, поми́луй.

О рабе́ Бо́жии, имярек, и рабе́ Бо́жией, имярек, ны́не обруча́ющихся друг дру́гу, и о спасе́нии их, Го́споду помо́лимся.

Лик: Го́споди, поми́луй.

О е́же пода́тися им ча́дом в прия́тие ро́да, и всем я́же ко спасе́нию проше́нием, Го́споду помо́лимся.

Лик: Го́споди, поми́луй.

О е́же низпосла́тися им любви́ соверше́нней, ми́рней, и по́мощи, Го́споду помо́лимся.

Лик: Го́споди, поми́луй.

О е́же сохрани́тися им в единомы́слии и тве́рдей ве́ре, Го́споду помо́лимся.

Лик: Го́споди, поми́луй.

О е́же благослови́тися им в непоро́чном жи́тельстве, Го́споду помо́лимся.

В помощь кающимся пособие к исповеди (для священно служителей и исповедующихся) информационно-издательский центр

Акатов Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.

Акатов Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.

«Логопатопсихология: учеб пособие для студентов / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской.»: Гуманитарный издательский центр владос;.

Зубов А. В., Зубова И. И. Информационные технологии в лингвистике: учеб пособие для студ лингв фак высш учеб заведений. – М.: Издательский.

Детская психология: учеб пособие для студ высш учеб заведений / Д. Б. Эльконин; ред сост. Б. Д. Эльконин. — 4-е изд., стер. — М.

Музыкально-издательский Центр «музпром – мо» представляет первый сборник авторской песни

А 16 Возрастная психология: Учеб пособие для студ вузов. 4-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 672 с

А. В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Ака­демия», 1996. 496 с. Isbn 5-7695-0084-0

А. В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Ака­демия», 1996. 496 с. Isbn 5-7695-0084-0

Веретенникова Е. Г., Патрушина С. М., Савельева Н. Г. Информатика: Учебное пособие. Серия «Учебный курс», Ростов н/Д: Издательский.

Молитва над разрешаемым от запрещения – Таинство покаяния – Таинства Православной Церкви – Таинства и обряды Православной Церкви

Таинства и обряды Православной Церкви

Таинства Православной Церкви

Молитва над разрешаемым от запрещения

“Милосердный, Благий и Человеколюбивый Господи! Ты по щедротам Своим послал в мир Сына Своего Единородного, чтобы Он разорвал запись грехов наших, расторг узы связанных грехами и возвестил освобождение плененным. Освободи, Владыко, по благости Своей раба Твоего (имярек) от уз, связывающих его, и даруй ему во всякое время и на всяком месте безгрешно приступать со дерзновением к Твоему Величеству и с чистой совестью просить у Тебя обильной милости. Ибо Ты Бог Милостивый и Человеколюбивый, и мы славу Тебе воссылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь”.

Символ Веры

ТАИНСТВО ПОКАЯНИЯ

Установление таинства Покаяния

Крещение омывает грехи, но не упраздняет их в последующей жизни христианина. Только благодаря Крещению и познается -впоследствии весь ужас греха как отступничества от Христа, попрания и искажения образа Божия в себе под влиянием внешних соблазнов и собственных страстей. В непрерывной борьбе с грехом, продолжающейся всю земную жизнь человека, не обходится без временных поражений, отступлений и падений. Но как бы ни были велики грехи людские, милосердие Божие бесконечно и щедоты Его бесчисленны. Господь вновь возводит падших, даруя им видение своих грехов, раскаяние и духовную силу для отвержения зла. Господь “не хочет смерти грешника” (Иез. 33, 11), за них Он принял страдания и крестную смерть. “Если говорим, что мы не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды” (1 Ин. 1,. 8-9).

Главнейшая часть таинства Покаяния – исповедь была известна христианам уже во времена апостолов, о чем свидетельствует книга Деяний апостольских (19, 18): “Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои”. В древней. Церкви в зависимости от обстоятельств исповедание грехов бывало или тайное, или открытое, публичное. К публичному покаянию призывались те христиане, которые своими грехами производили – соблазн в Церкви.

Чинопоследование таинства Покаяния

Первая часть последования, которая обычно совершается одновременно для всех исповедников, начинается возгласом: “Благословен Бог наш. “, затем “Царю Небесный. “, Трисвятое по “Отче наш”. Господи, помилуй (12 раз), “Слава, и ныне”, “Приидите, поклонимся” (трижды); после этого читаются покаянный псалом 50-й и тропари: “Помилуй нас, Господи, помилуй нас”, “Слава”, “Господи, помилуй нас. “, “И ныне”, “Милосердия двери отверзи нам. “, затем Господи, помилуй (40 раз).

Поэтому можно прочесть это обращение по-русски: “Дитя мое, Христос невидимо стоит (пред тобою), принимая исповедь твою. Не стыдись, не бойся и не скрывай что-либо от меня, но скажи все, чем согрешил, не смущаясь, и примешь оставление грехов от Господа нашего Иисуса Христа. Вот и икона Его перед нами: я же только свидетель, и все, что скажешь мне, засвидетельствую пред Ним. Если же скроешь что-нибудь от меня, грех твой усугубится. Пойми же, что раз уж ты пришел в лечебницу, так не уйди же из нее неисцеленным!”

Духовно-нравственное состояние пастыря

Однажды святой Антоний Великий спросил одного из пришедших к нему за духовным окормлением человека, молча стоявшего перед ним: “Почему ты ничего не спросишь меня?”, на что тот ответил: “Мне достаточно смотреть на тебя, святый отче!”

Наставления духовнику

В предисловии к 7-й главе Требника, перед чином исповеди, помещено “Предисловие и сказание, о еже како подобает бытидуховнику, и сказовати невозбранно приходящим к нему”. Вот наставление в русском переводе, с сокращением: “Приемлющий помышления человеческие (священник) должен быть образом всех добродетелей: воздержанным, смиренным; должен постоянно молиться Богу о подаянии ему слова разума для исправления приходящих к нему. В течение всего года он должен сам прежде всего поститься в среду и в пятницу, как повелевают божественные правила, дабы, соблюдая их, иметь право и другим повелевать делать то же. Ибо как он может учить других добродетелям, если сам невежа, невоздержанный и сластолюбец; да и кто из неразумных, о которых идет речь, послушает его, видя его бесчинным и пьяницей, но учащего других не упиваться или исполнять какую-либо другую добродетель, которую сам не может творить? Ибо глаза вернее ушей, – говорит Писание. – Поэтому будь внимателен к себе, духовник! Ведь если погибнет одна овца по нерадению твоему-с тебя взыщется. Ибо Писание говорит: “Проклят, кто дело Господне делает небрежно” (Иер. 48, 10). Василий же Великий говорит: “Блюди, чтобы ты не впал в грех убоявшись человека, и не предал Сына Божия в руки недостойным; не страшись никого из славных земли, даже носящего (царский) венец не причащай, (если он не достоин), ибо божественные правила не велят недостойным причащаться, приравнивая их к язычникам. Если не обратятся, – горе им и причащающим их. Храня это и подобное, и прежде всего, соблюдая неизменными догматы церковные, спасешь себя и слушающих тебя. “

Практические советы пастырю при совершении таинства Покаяния

Состав прихожан, которых приходится исповедовать одному священнику, весьма многообразен как по степени веры и церковности, так и по культурному уровню. Наряду с людьми, глубоко и искренне верующими, к аналою подходят люди, мало связанные с Церковью, совершающие исповедь впервые в зрелом возрасте. В массе своей прихожане относятся к категории мало- или сред-неквалифицированных рабочих, служащих и крестьян; если еще учесть то, что подавляющее большинство верующих – люди пожилые и престарелые, не сумевшие, как правило, получить полноценного образования и совершенно лишенные систематических знаний о Церкви, таинствах и догматике, то пастырь, в первую очередь, должен за каждой исповедью стараться хотя бы в минимальной степени разъяснять основные истины христианства, отвращать от суеверий и еретических представлений, выдвигая на первый план не обрядовую, а мистическую роль Церкви как источника любви Христовой и благодати, призывать к исполнению нравственных законов Спасителя, выраженных в словах Его:

Об епитимий

Согласно словам Самого Спасителя нашего: “Кому простите трехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся” (Ин. 20, 22-23), священнослужитель может в отдельных случаях отпускать грехи не сразу после их исповедания, а лишь по исполнении кающимся в течение определенного времени особо назначенного ему послушания – епитимий. Это слово в переводе с греческого означает “запрещение”, но по духу своему является не карательным, а церковно-воспитательным средством. Епитимия – это памятка, урок, упражнение; она приучает к духовному подвигу, рождает вкус к нему. Возможные виды епитимий: поклоны во время богослужения или чтения домашнего молитвенного правила, молитва Иисусова, вставание на полунощницу, духовное чтение (акафисты, жития святых), пост, милостыня – кому что нужнее. Епитимия всегда должна быть ограничена точным сроком и исполняться по твердому распорядку, например, чтение акафиста вместе с вечерним правилом в течение 40 дней.

Молитва над разрешаемым от запрещения

“Милосердный, Благой и Человеколюбивый Господи! Ты по щедротам Своим послал в мир Сына Своего Единородного, чтобы Он разорвал запись грехов наших, расторг узы связанных грехами и возвестил освобождение плененным. Освободи, Владыко благости Своей раба Твоего (имярек) от уз, связывающих его; и даруй ему во всякое время и на всяком месте безгрешно приступать со дерзновением к Твоему Величеству и с чистою совестью просить у Тебя обильной милости. Ибо Ты Бог Милостивый и Человеколюбивый, и мы славу Тебе воссылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь”.

Исповедь общая

Согласно правилам Православной Церкви ее члены должны прибегать к исповеди, начиная с семилетнего возраста. Иными словами, уже с семилетнего возраста Церковь считает человека способным отвечать перед Богом за свои поступки, бороться со злом в себе и получать благодатное прощение в таинстве Покаяния. Дети и подростки, воспитанные своими родителями в христианской вере, по православной традиции после семи лет приходят на исповедь, чинопоследование которой ничем не отличается от обычного, однако при ее проведении следует учитывать возраст исповедника.

Исповедь частная

Исповедь на одре болезни всегда имеет особый характер, тем более, если больной находится в преклонных годах и чувствует приближающуюся кончину земной жизни. Болезнь часто смягчает душу человека, смиряет его гордыню и самоуверенность, помогает отрешиться от суетных житейских страстей. Зачастую только в эти последние недели или дни своего земного существования человек впервые начинает серьезно задумываться о смысле прожитой жизни; в нем просыпается живая, детская вера в милосердие Христово, надежда на прощение и спасение. У других появляется запоздалое раскаяние в “зря прожитой жизни”, угрызения совести, разочарование в своих прежних увлечениях и идеалах, уныние и даже отчаяние из-за тяжелого ощущения бессмысленности и бесполезности прожитой жизни.

Практические рекомендации по совершению исповеди и причащения на дому

Священник должен помнить, что исповедь и причащение больных и умирающих на дому является одной из важнейших пастырских обязанностей и уклонение от нее (или откладывание ее за недостатком времени на более поздний срок) совершенно недопустимо, а в случае смерти такого больного без покаяния и причащения подобное небрежение вменяется пастырю в тяжкий грех. Затруднения с транспортом, плохое самочувствие и даже болезнь священника или членов его семьи, равно как и другие обстоятельства, не могут служить оправданием для отказа от совершения пастырского долга.

Грех – понятие религиозное, и применимо оно только к лицам, принимающим христианский закон, исповедающим веру в Бога и в силу этого находящимся в “ограде церковной”. Грех – это состояние, относящееся к религиозной нравственности, это непослушание верующего Слову Божию.

Беседа перед исповедью

“Се, время благоприятно и день очищения”. Время, когда мы можем отложить тяжкое бремя греховное, разорвать вериги греха: “скинию падшую и сокрушенную” нашей души увидеть обновленной и светлой. Но к этому блаженному очищению ведет нелегкий путь.

Заказ треб на Святой Земле

Copyright Символ Веры ©2007 – 2017. All Rights Reserved.

Молитва старца Пансофия Афонского от нечистой силы

Современного человека на каждом шагу могут подстерегать неприятности, опасности, вражьи козни, дурные сплетни.

Надежным щитом от происков врагов может стать молитва старца Пансофия Афонского, написанная в далекой древности. Она обладает великой силой против недоброжелателей, противостоит любым злодеяниям и проявлению негатива.

Для людей не воцерковленных земной мир полон мистики. Придя в храм, они предполагают, что есть как вера, так и магия. Но Церковь изначально не признавала колдовства и чародейства — причем эти вмешательства в человеческие души внесены в список смертных грехов.

Некоторые люди, ранее верившие в Бога, стали Его отрицать. Им проще верить в сатану и дьявольщину, они считают, что черная магия, а не Всевышний Христос, способна помочь в любых проблемах. Конечно, молитва помогает не сиюминутно, не по «щелчку пальцев». Она — не спасательный круг и не ритуал. Молитва — это помощь и поддержка с Небес, а остальное искренне верующий во Христа человек способен сделать сам.

Внимание! Молитва задержания считается страшной и опасной, она нарушает некоторые из Библейских правил. Поэтому прибегать к ее прочтению следует только лишь в самых крайних случаях.

В каких случаях помогает молитвенное задержание

Текст следует читать в случаях:

  • Во время тяжелой болезни не бывает молитвы сильней. Можно молиться как за себя, так и за болящего родственника или близкого друга.
  • Если известно, что на семейный род наложено проклятие, которому сопутствуют частые смерти, болезни, скандалы, разводы.
  • Если никак не удается найти вторую половинку и обрести семейное счастье, не складываются отношения с противоположным полом — возможно на женщину (мужчину) наложен венец безбрачия. Это действие активно используется черными магами.
  • Если в доме присутствуют барабашки и прочие потусторонние силы, слышны непонятные звуки — нет равных прошению задержания, старец сбережет здоровье, нервы и жизнь.
  • При отсутствии финансов, даже если в семье нет денег на хлеб, после молитвенного труда нуждающиеся вскоре находят хорошее место работы, выбираются из долговой ямы и живут достойно.
  • Для защиты от дурного глаза, хитрых мыслей и подлости со стороны окружающих.

Особенности и правила чтения

Перед началом моления следует осмыслить: нужно ли читать данный текст или можно обойтись без него? Эта молитва способна в корне изменить жизнь молящегося человека.

Важно, чтобы человек, читающий молитву задержания, был крещеным в православной вере. Молитвеннику, далекому от православия, читать ее запрещено. К тому же у него нет ангела-хранителя, который дается каждому крещаемому во время совершения Таинства. А в молитве подразумевается обращение именно к нему.

Подготовка к молитвенному чтению

Необходимо установить для себя точную дату начала моления, а за 7 дней до этого начать подготовку:

  • соблюдать строгий пост с исключением из рациона мясных и молочных продуктов, разрешается лишь растительная пища;
  • отказаться от принятия алкоголя и курения табака;
  • запрещено посещать увеселительные мероприятия;
  • рекомендуется посетить не менее 4 Литургий подряд в православном храме;

Как правильно читать молитву

Молиться следует в спокойном и умиротворенном состоянии духа, освободившись от негативных эмоций, на протяжении 9 дней, 2 раза в сутки (утром и вечером). Необходимо избегать ссор и конфликтов, исключить нервные срывы. Каждое слово молитвы следует осмыслять и понимать значение каждой фразы.

Совет! Не стоит никому рассказывать о своем молитвенном труде, нужно скрыть его от окружающих.

Касаемо пола молящегося тоже существует требование: мужчины начинают чтение в мужской день недели (понедельник, вторник, четверг.), а женщины в женский (среда, пятница, суббота). Желательно текст выучить наизусть и читать по памяти. В воскресенье прочтение молитвы задержания, как и ее заучивание, запрещено.

Важно! Текст читать разрешено лишь у иконы задержания: в ее центре изображен Спаситель, а по обе стороны — Богородица и Михаил Архангел. По бокам и снизу икону обрамляют лики 11 святых угодников.

Запреты и прочие нюансы при использовании молитвы

Человеку, использующему для защиты себя и своих близких молитву задержания, следует знать некоторые особенности:

  • запрещено во время молитвы просить о наказании обидчика и скорой его смерти, это противоречит законам Божиим, только Ему ведомо как поступить с человеком и когда забрать его душу в райские селения или в адское жилище;
  • не стоит во время моления называть имена своих предполагаемых врагов, ведь возможно молитвенник глубоко ошибается и считает своим обидчиком не того, кто имеет черные дела;
  • во время подготовительной семидневки и после цикла молитвенного обряда, следует посетить храм Божий и испросить у Всевышнего прощения за свои прегрешения и грехи недоброжелателей;
  • при молении необходимо возжигать перед иконой задержания свечи, лампаду и ладан, причем эти атрибуты должны быть приобретены в православном храме и освящены.

Молитва о защите от нечистой силы

Милосердный Господи, Ты некогда устами служителя Моисея, Иисуса Навина, задерживал целый день движение Солнца и Луны, доколе народ Израильский мстил врагам своим.

Молитвой Елисея пророка некогда поразил сириян, задерживая их, и вновь исцелил их.

Ты некогда вещал пророку Исаии: вот, Я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым, и возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило. (1)

Ты некогда устами пророка Иезекииля затворил бездны, останавливал реки, задерживал воды. (2)

И Ты некогда постом и молитвою пророка Твоего Даниила заграждал уста львов во рву. (3)

И ныне задержи и замедли до благовремения все замыслы вокруг стоящих мя о моем перемещении, увольнении, смещении, изгнании.

Так и ныне, разруши злые хотения и требования всех осуждающих мя , загради уста и сердца всех клевещущих, злобствующих и рыкающих на мя, и всех хулящих и унижающих мя.

Так и ныне, наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на мя и на врагов моих.

Не Ты ли вещал апостолу Павлу: говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла. (4)

Смягчи сердца всех противоборствующих благу и достоинству Церкви Христовой. Поэтому да не умолкнут уста Мои для обличения нечестивых и прославления праведных и всех дивных дел Твоих. И да исполнятся вся благая начинания наши и желания.

К вам, праведницы и молитвенницы Божии, наши дерзновенные предстателие, некогда силою своих молитв сдерживающие нашествие иноплеменников, подход ненавидящих, разрушившие злые замыслы людей, заграждавшие уста львов, ныне обращаюсь я с молитвою моей, с моим прошением.

И Ты, преподобный великий Елий Египетский, некогда оградивший в круге крестным знамением место поселения ученика своего, повелел ему вооружиться именем Господним и не бояться отныне демонских искушений. (5) Огради дом мой, в коем я живу, в круге молитв твоих и сохрани его от огненного запаления, воровского нападения и всякого зла и страхования.

И ты, преподобный отче Поплие Сирийский, некогда своею непрестанною молитвою десять дней демона державший неподвижным и не могущим идти ни днем, ни ночью (6); ныне окрест келии моей и дома (моего) сего удержи за оградою его вся сопротивныя силы и всех хулящих имя Божие и презирающих мя.

И Ты, преподобная девственница Пиама, некогда силою молитвы остановившая движение шедших погубить жителей тоя деревни, где жила, ныне приостанови все замыслы врагов моих, хотящих изгнати мя из града сего и погубити мя: не допускай им приближатися к дому сему, останови их силою молитвы своей: «Господи, Судия Вселенной, Ты, которому неугодна всякая неправда, когда приидет к Тебе молитва сия, пусть Святая Сила остановит их на том месте, где постигнет их». (7)

И Ты, блаженный Лаврентий Калужский, моли Бога о мне, как имеющий дерзновение пред Господом предстательствовать о страждущих от козней диавольских. Моли Бога о мне, да оградит Он мя от козней сатанинских.

И Ты, преподобный Василий Печерский, соверши свои молитвы запрещения над нападающими на меня и отжени все козни диавольские от мене. (8)

И вы, вси святии земли Российстей, развейте силою молитв своих обо мне все бесовские чары, все диавольские замыслы и козни — досадити мне и погубити мя и достояние мое.

И Ты, великий и грозный страже, архистратиже Михаиле, огненным мечом посекаяй все хотения врага рода человеческого и всех приспешников его, хотящих погубити мя. Стой нерушимо на страже дома сего, всех живущих в нем и всего достояния его.

И Ты, Владычице, не напрасно именуемая «Нерушимой стеной», буди для всех враждующих против меня и замышляющих пакостная творити мне, воистинну некоей преградой и нерушимой стеной, ограждающей мя от всякого зла и тяжких обстояний.

Оценка 4.7 проголосовавших: 327
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here