Молитва на возвращение блудного сына

Все о религии и вере - "молитва на возвращение блудного сына" с подробным описанием и фотографиями.

Молитва о благополучном возвращении сына домой

Молитва о благополучном возвращении сегодня домой сына

Господи Иисусе Христе Боже наш, смиренно молю Тебя, о рабе Твоем Игоре.

Сохрани и избавь его сегодня от всякого злого обстоятельства, видимых и невидимых врагов. Помоги ему благополучно и здраво доехать до родного дома. Спаси и помилуй его в пути. Слава Тебе Господи.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа, помоги, Боже, рабу Твоему Игорю.

Молю Тебя Боже, даруй мне, рабе Твоей Надежде, посмевшей просить Тебя, исполнения моего прошения.

6 шагов к возвращению блудного сына

Я могу прочитать все по их глазам. Они — родители, которые плачут о своих заблудших детях и молятся за них, но, кажется, бесполезно.

Они страстно желают, чтобы их дети отвернулись от своих грехов и стали служить Господу. Они живут ради того дня, когда их непокорный ребенок возвратится домой.

В истории о блудном сыне, отец все делал правильно. Его пример позволяет нам понять, как нужно действовать, чтобы те, кого мы любим, обратили свой взгляд на Христа.

Ниже представлен список из шести пунктов, который поможет вернуть ваше заблудшее дитя Иисусу.

1. Перестаньте испытывать чувство вины и начните ходить в победе.

Как родители, мы часто чувствуем ответственность за греховность наших детей. Можно подумать, что плодом идеального воспитания будет идеальный ребенок. Тогда и обратное покажется правдой: несовершенные «неправильные» дети – результат неправильного воспитания.

Сатана, клеветник братий наших, использует такие мысли, чтобы внушить чувство вины. Мы начинаем задаваться вопросом: “Что же я сделал(а) не так?” Вероятнее всего, ответ – ничего.

Бог все делал правильно с Адамом и Евой, но они взбунтовались. Иуда провел три года с живым воплощением любви – Христом, но предал Его. Вы может быть самым лучшим родителем в мире, а ваш ребенок все равно может уйти. Пока Дух Святой не укажет на ваши ошибки, вам нужно двигаться в вере, как если бы вы не совершали никаких ошибок, иначе чувство вины не оставит и следа от вашей радости и позволит «блудному сыну» манипулировать вами.

2. Устраните преграды.

Дух Святой помог нам осознать вину и показал наши грехи. Мы ходатайствовали о прощении, и оно было даровано. Тем не менее, мы никогда не просили прощения у взбунтовавшихся сыновей и дочерей.

Сатана часто использует неспособность извиниться как духовный барьер между нашими детьми и Господом.

Чтобы избавиться от этой преграды, нужно быть честным, покаяться в грехах перед своим ребенком и попросить прощения. Имейте ввиду: он/она может и не простить вас, но вам все равно необходимо признать свой грех (или грехи). Теперь у него не будет оправдания.

3. Обеспечьте безусловную любовь.

Такую, которая говорит: “Я люблю тебя, за то, кто ты есть; а не за то, что ты делаешь”. Звучит легко, но это не так. Как вы реагируете при упоминании имени вашего ребенка? Желаете, втайне, чтобы ваш сын был мертв? Или чтобы ваша дочь была вам чужим человеком?

В библейское время, еврейский мальчик опозорил семью, став свинопасом и кормясь со свиньями. Если бы события происходили в наше время, он, скорее всего, погрузился бы в различные сексуальные грехи, пристрастился ко всевозможным наркотикам, совершил как можно больше преступлений и публично унизил бы своих родителей всеми доступными способами.

Но Иисус подает нам пример – безусловная любовь выдержит стыд, перенесет боль и будет надеяться на лучшее.

4. Позвольте проявиться последствиям.

Все время спасая своего ребенка из свинарника, вы не проявляете безусловную любовь. На самом деле, любовь позволяет делать неверный выбор, чтобы столкнуться с результатом греха. В 15 главе Евангелия от Луки, отец мог бы отправить к сыну слугу с деньгами. Но он не отправил. Спасение сына из свинарника не означало его возвращение.

Отец позволил сыну покинуть дом, забрав свою часть наследства, не стал следовать за ним и не попытался спасти свое дитя от боли, которую принесли решения, принятые самим сыном. Дух Святой использует затруднения – плоды решений – как инструмент, чтобы привить заблудшим детям дисциплину. И настоящая любовь не препятствует этому процессу.

5. Следите за своей речью.

Мы слишком часто сами вручаем Сатане «средство нападения», с помощью которого он удерживает детей на расстоянии. Это наши слова.

Вам не нравится пастор в церкви? Придержите это при себе. Не нравятся музыка или лидер молодежного служения? Молитесь и рассказывайте об этом Богу, но не вашему заблудшему ребенку.

Тот, кого вы больше всего критикуете, может оказаться человеком, которого Бог использует в жизни вашего бунтаря. Если вы не будете осторожны в высказываниях, то сведете на нет любое влияние, которым они обладают, включая и вероятное влияние на ребенка.

6. Особенно молитесь за его друзей.

Никто так не влияет на заблудших сыновей и дочерей, как друзья, ходящие в Боге. Просите Господа окружить вашего ребенка праведными людьми.

Просите Иисуса послать коллег, любящих Христа, благочестивых соседей или может даже друзей в спортивной команде, чьи родители искали бы присутствия Божьего. Молитесь о друзьях, ходящих в Духе Святом, чья дружба производила бы на вашего ребенка благотворное влияние.

В Евангелии от Луки не указано, сколько времени прошло между уходом и возвращение блудного сына. Отец, как и вы, молился о дне, когда это произойдет и никогда не терял надежды, как и вы не должны.

Наш портал в Facebook:

Продолжайте следить за дорогой, потому что ваше заблудшее дитя однажды вернется домой.

Фил Уолдреп – лидер служения в городе Декейтер, Алабама, и автор книги “Reaching Your Prodigal: What Did I Do Wrong? What Do I Do Now?”, выходящей в феврале 2016 года.

Мы в Telegram, подписывайтесь:

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Подписаться на ieshua.org: 

Добавить комментарий Отменить ответ

Google Translate

Еще публикации

Не пропустите интересное!

Свежее видео

Подписывайтесь!

Приглашаем переводчиков!

Ieshua.org — еврейский мессианский портал © 2010-2017

При использовании материалов сайта гиперссылка на ieshua.org обязательна.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

«Возвращение блудных сыновей EEA совместная молитвенная неделя с 10 –ого по 17-ое января 2016.r ое Молитва “Молитва- это духовный дар. Зачастую мы не знаем, как и за что молиться. Мы . »

EEA совместная молитвенная неделя с

10 –ого по 17-ое января 2016.r

“Молитва- это духовный дар. Зачастую мы не знаем, как и за что молиться. Мы

заинтересованы обо всех методах и техниках молитвы. Но на самом деле не мы молимся, а

Дух внутри нас является тем, кто молится за нас. важно, чтобы мы были в союзе с

источником своих слов. Мы введены в соблазн, чтобы быть «утешителем», говорить

правильные слова, утешая других, хотя у слов наших отсутствуют корни под собой. Мы должны постоянно убеждать себя в том, что выговоренные слова исходят от сердца. Лучший способ это делать через тишину, которая восполнена молитвой.» – Henri J.M. Nouwen Если в нас живет надежда увидеть среди своего народа, а особенно в своем приходе обновление, то должны осознать, что это не может происходить без радостного и глубокого обновления молитвенной жизни, что является частью многогранной жизни общения с Богом.

Является публичной тайной, что для многих христан молитва- это обзанность и груз- нечто, что добрый христианин должен делать, но для чего у него нету времени, и поэтому в нем возрастает чувство вины.

Мы заклинились на идеях, которые твердят нам о том, как надо молиться, а как молиться нельзя. Мы видим красиво молящихся пастырей приходов и кажется, что мы сами никогда не сможем найти правильных слов. Публичные молитвы во время служб исчезают, а тем самым мы находимся в опасном увядании, потому что работы и всяких дел так много, и они не основаны на молитве через духовный дар – на этой спокойной радости, которую дарит нам простая, ежедневная совместная дорога с Богом и уверенность в Его близости.

Совместные молитвенные недели являются простой возможностью, как человеку или приходам углубляться в свою молитвенную жизнь. Центром молитвы не являются большие богослужения, а скорее закрытые помещения, обеденный стол семьи и постели рядом с кроватками наших детей. Здесь приобретает корни наша духовная внутренняя жизнь и путь с Богом, который разговаривает с нами скрыто, когда мы свободны от соблазна впечатлять других своим красноречием.

Поэтому я советую во время альянса молитвенной недели подготовить службы своего прихода таким образом, чтобы произнесенные слова исходили от сердца, оставляя пространство для Духа. Меньше проповедей и больше молитвы, больше слушать Бога и людей и больше восхвалять. Меньше внимания на внешний вид, больше творчества и честной искренней тоски, чтобы самому и общине становиться похожими на Иисуса Христа. Берем перед Богом ответственность вторгаться в то пространство, на что Он нам сейчас указывает.

В течение всей молитвенной недели сосредоточимся на истории блудного сына. В добавок к духовному размышлению по этому священному писанию, что является (скорее всего) вызовом ко всем, проповедник должен сосредоточиться на молитвах за тех людей, кто по тем или иным причинам отказался от Бога или от прихода. Многие родители страдают по тому, что их дети бросили приход – мы можем молиться за них. Многие молодые христиане страдают от того, что их родители не знают Бога- Отца и они желают, чтобы Бог повернул «сердца отцов к своим сыновьям» и их родители становились Божьими детьми, их братьями и сестрами по вере. Вы можете молиться и за них. Мы молимся и за приходы, в которых в Европе иногда не готовы акцептировать и любить грешных и встретиться с ними на полпути, за приходы, которые часто полны людей, чувствовавших себя рабами, но тем не менее бояться уходить.

Давайте помолимся? Вместе?

Воскресенье – Блудный Ев. от Луки Иисус сказал: «У одного человека было два сына. Младший сказал отцу: „Отец, дай мне часть состояния, которая мне причитается“ Тогда отец разделил между ними имущество В своей книге, которая повествует о притчах евангелия от Луки, Кеннет Бейли пишет: «В течение более, чем 15 лет я спрашивал у представителей разных народностей и традиций из Мороко до Индии и от Турции до Судана, каковы были бы последствия тому, если сын хотел бы получить наследство еще во время жизни отца.

Ответ был всегда одним и тем же, и беседа произошла так:»

“Кто- нибудь из вашего села когда-нибудь просил такое?” ”Никогдаl!” ”Мог бы кто- нибудь вообще просить такое?” ”Это невозможно!” ”Если кто-нибудь это сделал, что случилось бы?” “Отец по всей вероятности избил бы его!” ”Почему?” ”Потому что эта просьба означает, что сын желает смерти отцу.” Поступок младшего сына очень серьезен не только по отношению к его отцу и семьи, а всей общине, где он жил. Община должна была его из- за этого неслыханного требования и принятия своего наследства изгнать прочь, потому что он порочил то, что для них свято. Все предполгали, что отец накажет своего сына, но как результат своей безумной любви, он не только выдал сыну наследство, а наделил его еще и правом пользования им. С другой стороны предположили, что старший брат откажется от своего наследства, серьезно поговорит с младшим братом и постарается помирить младшего брата с отцом. Даже если старший брат ненавидел бы младшего, все равно его официальной обязанностью было бы их помирить, чтобы сохранить честь как самого себя, так и отца. Старшиий сын же не делает этого. Его молчание и принятие своей части наследства- доказательство не только плохого отношения с братом, но и злоупотребления отношений между собой и отцом. Они оба заблудшие. Оба сына недостойны и не могут вместе сосуществовать и их отношения с отцом такие же.

Многие покидают свои семьи или приход, поскольку думают, что найдут где- то в • другом месте то, о чем мечтают. Попросим за родителей и приход быть смелыми и отпустить их. Попросим им незыблемую надежду, что блудные найдут дорогу обратно домой или к Богу.

Попросим приходам настоящую свободу. Помолимся, чтобы приход уважал • потребности человека быть самим собой, но понимал бы и их потребность по любви и дому.

Помолимся за тех, кто отверг нас, за тех, кто нас ненавидит, за наших врагов, за тех, кто • нас критикует. Помолимся за тех людей с которыми мы были близки и кто причинил нам боль- будь то в нашей семье, в общине или в приходе.

Помолимся за тех, кто не укладывается в типичные рамки или категории прихода, • помолимся, чтобы они почувствовали себя уютно и удостоились теплого приема.

Помолимся, чтобы наши приходы становились настоящими домами, в которых живет • настоящее отцовское тепло и радость приема, и им не было бы необходимости быть назойливыми и манипулирующими.

Помолимся за самых больших «грешников», которые живут среди нас- за людей, • которых знают как коррупционных, несправедливых и лживых, попросим, чтобы Бог использовал этих людей как свидетельство своей мощи, невзираая на наше мнение.

Спросим у самих себя: “ Каким видит Бог мое личное отношение и отношение моего прихода к грешникам, любим ли мы их, но не только в словах, но и на деле.?” Понедельник – Все потрачено Ев. от Луки 15:13-16 «Прошло немного времени, и младший сын собрал всё и отправился в далёкую страну. Там он промотал своё состояние, живя разгульно. Когда он истратил всё, в той стране начался сильный голод, и он оказался в нужде. Тогда он пошёл к одному из граждан той страны и уговорил того нанять его, и тот отправил его на свои поля пасти свиней. Он мечтал насытиться стручками рожкового дерева, которыми питались свиньи, но никто ему их не давал».

Отцовское сердце горит беспрестанной тоской за возвращение своих детей домой. Он тоскует по беседам с ними, хочет их предупредить от разных опасностей, стерегущих их. Он хочет их убедить в том, что все, что они ищут на стороне, есть у них дома. Как он мечтает их приблизить к дому своим отцовским авторитетом, быть им близким, чтобы им не было больно. Но его любовь слишком велика, чтобы на своих желаниях настаивать. Он не может заставить или приказывать сыновьям делать то, что хочет он. Он предлагает им свободу и тем самым отказаться от отцовской воли. Отец хочет, чтобы дети были свободны.Эта свобода включает возможность покинуть дом и все потерять.

Кроме святописи в Плачах Иеремии, где голодные матери пекли и ели своих детей, в Библии не много примеров большего отчаяния, чем блудный сын. Младший сын вдруг обнаружит себя в личном аду. Он даже принимает по всей вероятности самую унизительную работу, которую ему предлагают. Он не может насытиться даже когда изъедал неизвестное количество горьких, кислых и не перевариваемых человеком стручков. Поскольку в стране был голод, он не мог просить милостыню, никто ему ничего не дал бы. У него кончились силы и он боится, что умрет.

Многие, кто отверг Бога или кто Его вовсе не ищет, материально не страдают- скорее наоборот.

Внешне их жизнь кажется хорошей, и многие из нас даже завидуют им. Но отлучение от дома и отказ от Бога намного глубже, чем кажется. Разлука с отцовским домом- это жизнь как будто вовсе без дома и этот дом приходится искать по всему миру.Но дом- это центр нашей сущности, единственное место, где мы могу услышать слова: «Это мой любимый Сын, которого я одобряю»

В некотором смысле вся человеческая жизнь и его отношения с Богом- это путь домой. Поиск настоящего дома является тем, что всегда было и будет, поиск того дома, где мы слышим все, что нам слышать положено. Жажда успеха, тоска по одобрению, зависимость от удовлетворения самим собой, потребность во власти и достижениях- это все блуждание на чужих территориях.

Готов ли я вернуться домой, где все эти вещи не имеют значения? Готов ли я отказаться от поиска безусловной любви там, где ее найти невозможно? Быть ребенком, кто не должен делать ничего, чтобы быть любимым? Принять второе небесное рождение, которое не могу заслужить в доме отца?

Искать в молитве, где мы отдалились от Оцовского дома. В чем и почему нуждаемся в • одобрении своим достижениям и реагируем со злостью на критику? В чем сравнимаем себя с другими? Каковы наши зависимости, которые мешают нам отдыхать в объятиях Отца.

Помолимся за своих матерей и отцов; размышляем и смотрим, как далеко мы • отдалились от них. Будем благодарны за своих родителей и просим примирения или прощения, если надо.

Просим за тех вокруг нас, которые растрачивают свои таланты и умения на бесполезные • дела, потому что не знают Бога. Просим, чтобы Бог использовал их для создания своего шедевра.

Ищем и осознаем те проблемы, где растрачиваем подаренные Богом богатства на то, что • в Царстве Божьем не имеют места быть.

Помолимся, чтобы приход не растрачивал потенциал, что скрыто в его людях, а дал • этому пространству для развиваться.

Вторник – Точка возврата Ев. от Луки 15:17-19 «Придя в себя, он сказал: „Сколько наёмных работников у моего отца имеют хлеб в изобилии, а я здесь умираю от голода! Встану, пойду к моему отцу и скажу ему: „Отец, я согрешил против неба и против тебя. Я уже недостоин называться твоим сыном. Прими меня как одного из твоих наёмных работников“.

Если дети не обращаются к Богу или если они покидают приход, то родители часто упрекают себя в том, что были недостаточно хорошими родителями или христанами. Воспитание детей

– очень трудная работа, где недостаточно только человеческих качеств, поэтому все зависит от милости Божьей, которая покрывает все наши родительские грехи. Наши дети найдут путь домой к своему настоящему Отцу. Но некоторые родители просто не могут себе простить провала в этом.

В отношениях с блудными сыновьями большой проблемой является отказ от отношений и подписывание в собственной слабости, что препятствует тому, чтобы верить и молиться за детей. Далее некоторые возможные указания, как возникает новая надежда через молитву.

Когда мы рассматриваем путь блудного сына к отцу, то находим 9 тем для молитвы.

некоторые из ни можем использовать в молитвах за заблуждавших, будь то супруг, дети или родители, которые отвернулись от Бога или просто еще не знают Его.

• Ситуация, в которой он себя должен найти, вышла из-под его контроля и опыта Он понимает, что является его настоящими потребностями, но даже после всех • попыток он не способен соответствовать своим потребностям (псалмы 14 и 17) У него есть время, когда он начинает думать и понимать, что с ним присходит.

• Он вспоминает благословения в доме Отца.

• Он начинает видеть вещи такими, какие они есть. Помолимся за откровение • (Эфесянам 1:17) и истину Духа (Иоанна 16:13), чтобы он был способен видеть (от Луки 4:18) и быть свободным от лжи и обмана.

Он понимает, что его поступок был неверным. Помолимся, чтобы Святой Дух • прояснил бы ему все о своем грехе ( Иоанна 16:8) Он реагирует сердцем полным покорности и желания исправиться. Помолимся, • чтобы его сердце было бы похоже на сердце Давида (Псалом 51).

Он вспомнит настоящий характер Отца, помолимся за него, например, Ветхий Завет • Числа 14:18a, Римлянам 8:38-39.

Он осмелился вернуться к Отцу. Помолимся, чтобы он понял и увидел, что Иисусэто Путь. (Иоанна 14:6) Темы для молитвы Помолимся за родителей, кто не знает, как ребенком поступить.

• Подбадриваем родителей, чьи дети отреклись от Бога, говорить о своих чувствах • и тогда помолимся за них.

Помолимся за родителей молодых прихожан. Помолимся, чтобы они не • надеялись только на свои силы, но опирались на Бога, кто точно знает, чем нуждается каждый ребенок.

Помолимся за освобождение от чувства вины и непрощения к самому себе.

• Среда – Становление Отцом От Луки 15:20 Он встал и пошёл к своему отцу. Когда он был ещё далеко, отец увидел его и сжалился над ним. Он побежал, бросился ему на шею и нежно поцеловал его.

Бог настойчиво хочет меня найти всегда больше, чем я Его найти хочу. Он не ждет, пока мы возвращаемся домой, пока мы просим прощения, пока мы умоляем и клянемся, что мы будем лучше. Он выбегает всегда первым из дома и распахнет нам свои объятия.

Возвращение блудного сына замедляется или этого не происходит вовсе, если семья или приход не готовится к его приему. Отец отбросил все социальные нормы и побежал к сыну навстречу, хотя тот был еще далеко. Он сделал это, чтобы защитить сына от общины, от ее злости, от сплетень, от унижений и презрения. Мужщины его статуса в Ближнем Востоке не бегают никогда. Скорее всего отец еще раз спасает жизнь своему сыну, которого община и брат никогда не приняли бы, по крайней мере как полноправного сына. Хотя он и вернулся рабом, для отца важно, чтобы сын вернулся ко всему, что принадлежит ему самому. Он показывает всем, что для него его сын опять жив. Отец убивает теленка, чтобы вся община могла бы прийти и увидеть, что сын одет в лучшую одежду своего отца, что у него на пальце кольцо с печатью и чтобы все могли радоваться вместе с отцом возвращению сына.

Независимо от того, младшие ли мы или старшие братья, мы должны понять, что мы призваны быть отцами. Мало будет, если мы читаем эту притчу только как историю о сыновьях или как урок о фарисее, об их отношениях к грешным. Нас также не зовут выбирать, кто мы из двух братьев. Мы здесь не для того, чтобы оставаться детьми. Нас зовут выражать Агапе- высшую любовь Бога- Отцовскую любовь Бога, что является целью апостольства и христианства. Нас зовут быть Отцами.

Просим, чтобы Бог Отец смягчил наши сердца, чтобы сделал их похожими на Его • сердце. Помолимся, чтобы они были полны сострадания и безусловной любви.

Свидетельствуем 1. Коринфянам 13:5-8 и просим, чтобы Бог через свою любовь научил нас так же любить. По человечески так любить невозможно.

Просим, чтобы Отец наш помог бы нам выбежать навстречу своим сыновьям до • того, как они вернутся домой.

Благословляем руководителей своих приходов, чтобы у них также было бы такое • отношение ко встрече, безусловной любви и уважения, как у этого отца в притче..

Проникнемся в тихой задумчивости в наши сердца, чтобы увидеть, сможем ли мы • отождествляться с тем старым мужчиной, кому нечего было терять, потому что все уже потеряно и теперь можно только давать.

Позовем Отцов наших приходов встать перед приходом и помолимся за них в их • отцовских ролях. Ломаные отношения между отцом и детьми причиняет очень много боли. Помолимся за отцов и за их отношения с сыновьями.

Помолимся за наших духовных отцов..

• Просим, чтобы Дух отцовства проникся через структуру и культуру нашего прихода.

• Четверг – Ознаменование Лука 15:21-24 А сын сказал ему: „Отец, я согрешил против неба и против тебя. Я уже недостоин называться твоим сыном. Прими меня как одного из твоих наёмных работников“. Но отец сказал своим рабам:

„Скорее! Принесите самую лучшую длинную одежду и оденьте его. Наденьте ему на руку кольцо и на ноги сандалии. Приведите откормленного телёнка и заколите его. Мы будем есть и веселиться, потому что мой сын был мёртв и ожил, был потерян и нашёлся“. И они стали веселиться.

Когда возвращается блудный сын, недоствточно обычного ужина или любого другого традиционного собрания: пришло время ознаменовать.

“Бог радуется. Не потому, что проблемы мира решены или страдания и боль людей закончилось и не потому, что тысячи людей обращены к Богу и хвалят Его за доброту. Нет, Бог радуется, что один из его детей, который был потерян, теперь найден, он зовет тебя радоваться вместе с ним. Это радость Бога, не та радость, которую может прелложить мир.

Это радость, что ребенок возвращается среди хаоса, уничтожения и отчаяния. Бог радуется, когда один покаявшийся грешник возвращается. Статистически это не очень интересно, но Бог никогда не интересовался цифрами. В глазах Бога необходим только один покаявшийся, одно выражение безусловной любви, один миг настоящего прощения, чтобы спуститься со своего трона и побежать навстречу к вернувшемуся сыну: чтобы небеса были заполнены звуками Божьей радости.“- Henri Nouwen Мы видим по старшему сыну, как искажено его понимание о радости. Все село слышит музыку и бежит ознаменовать возвращение, только сын не присоединяется и сомневается.

Тем, что он незамедлительно не пошел в дом отца, кто устроил праздник, он открыто показывает сопротивление против своего отца, что в данной культуре является очень большим оскорблением. Это сравнимо отношением младшего сына в начале притчи.Ситуация повторяется. В очередной раз сын заблудился. Отец должен был его игнорировать или наказать. Но он вновь подходит к сыну, унижает себя перед всеми и как выражение неожиданной любви- старается убедить сына войти.

Старший сын не уважает отца и не обращается к нему как к отцу. Наоборот, он обвиняет отца в том, что тот считает его рабом, а не своим сыном. Он публично опозорил отца и тем не менее смеет сказать, что»подчинился всем его приказам». Он не чувствует себя членом семьи.

Эмоционально он относится к другой общине. Его радость исходит от того, чтобы вкусно поесть, а не от того, что вернулся брат, кто был мертвым, а теперь живет. Старший брат хочет мяса, чтобы наслаждаться радостью другого сорта. Откуда мы, как приход, черпаем свою радость?

Восхваляем Бога и выражаем Ему свою благодарность. Выскажи Богу хотя бы одну • вещь, за которую ты сегодня благодаришь Его или чем Бог тебя в прошлом году радовал.

Просим встать перед приходом тех людей, кто в прошлом году становился • христианином или присоединился к вашему братству. Помолимся за них.

Подумаем в молитве о том, что является самой большой радостью в нашем приходе?.

• В тихой задумчивости задумываемся о слова Иоанна 16:22 «Так и вы сейчас • печалитесь, но когда я снова увижусь с вами, ваши сердца обрадуются»

Соответствует ли это правде в твоей жизни? Есть ли радость глубоко в твоем сердце, которую никто не в праве отнять? Является ли твоя скорбь поверхностным или глубоким?

Подойди к кому- нибудь из своей группы и ободряй его, сказаи, что ты любишь в • нем, что тебя вдохновляет в связи с ним, что ты в нем уважаешь. и как он тебя радовал за последний год.

Пятница– Синдром старшего брата Лука 15:25-30 «В то время его старший сын был в поле. Когда он, возвращаясь, подходил к дому, то услышал звуки музыки и танцев. Он подозвал одного из слуг и спросил у него, что происходит. Тот сказал ему: „Пришёл твой брат, и твой отец заколол откормленного телёнка, потому что тот вернулся живым и здоровым“. Он разгневался и не захотел войти в дом. Тогда его отец, выйдя, стал уговаривать его войти. В ответ он сказал отцу: „Я столько лет служу тебе как раб и никогда не нарушал твоих заповедей. Но ты ни разу не дал мне козлёнка, чтобы я повеселился со своими друзьями. А как только пришёл этот твой сын, который проел твоё состояние с блудницами, ты заколол для него откормленного телёнка»

Реакция старшего сына сурова, полна критики, презрения и осуждения. Он не понимает, как далек он от настоящей любви, сострадания. понимания.

Он так сосредоточен на хозяйствовании собственности, что не видит:

• Сердце отца своего и выражение любви

• возвращение своего брата и то, как тот изменился

• собственную жизнь и полноту благословения отца.

Может быть, ты вырос в своем приходе, всегда подчинялся своему отцу и Богу. Ты никогда не убегал из дому и не тратил свои деньги на разные развлечения. Ты ответственный человек, всегда придерживался традиций, но все равно чувствовал, что ты такой же блудный сын, как и младший сын.

Henri Nouwen описывает свой опыт, что такое «быть старшим сыном»: Вдруг я увидел себя совсем в другом свете. Я видел свою зависть, злость, эгоцентричность, упрямство, жесткость и более всего спрятанную самооправдаемость. Я видел, какой я был недовольный и что многие мои мысли и чувства были руководимы горечью. Я самоутверждался как старший брат, но был таким же блудным, как и младший, хотя и находился всю жизнь «дома»

Покаяться в том, что имели синдром старшего сына • Покаятся за те случаи, когда мы в своих стремлениях были более, чем рабы, кто • хочет во что бы то ни стало впечатлять своих родителей, Бога, людей и исполнять их ожидания.

Признаваться в своей горечи в плохом отношении в тех случаях, когда мы не можем • видеть, что у нас нет причины чувствовать жалость к себе, потому что мы получали сто раз больше, чем вынуждены были отдавать. Признаваться в своей зависти, в спонтанности по отношению к радости и игривости младших сыновьей.

Помолиться, чтобы первенцы, которые часто являются образцами и • перфекционистами, приобрели бы свободу.

Помолиться, чтобы из приходов исчезали бы фарисейство, легализм. Помолиться, • чтобы не было морализма, излишней серьезности, напряженности, строгости.

Помолимся за то, чтобы присутствовало хорошее чувство юмора, Суббота – Все, что у меня есть,- твое Лука 15:31-32 Тогда отец сказал ему: „Сынок, ты всегда со мной, и всё, что у меня есть,— твоё. Мы стали веселиться и радоваться, потому что твой брат был мёртв и ожил, был потерян и нашёлся.”

2. Петра 1:3 «поскольку его божественной силой нам дано всё необходимое для жизни и преданности Богу через точное знание того, кто призвал нас славой и добродетелью».

Кто-то когда-то сказал,что самая большая польза для нас от молитв и Нового Завета, если мы читаем их как фарисеи. Эта пртча о блудном сыне предназначено было для близживущих фарисеев. Для них было вызовым оставаться ли до конца с отцом- решить, входить ли в дом своего отца, который радуется за возрождение своего блудного сына. Соединятся ли они с ознаменованием, примут ли грешных и радуются ли вместе с отцом. Поверят ли они утверждению отца, что все, что есть у него, принадлежит и им.

Все, что есть у меня, принадлежит и тебе Проблема наша в том, что мы постоянно думаем, что мы нуждаемся в чем- то большем, или в чем- то другом или в новом, чтобы быть хорошим христианами и исполнять то, к чему он нас призвал. Зачастую мы лишены простой ежедневной радости о том, что мы находимся там, где находимся, несмотря вроде бы всем очевидным препятствиям. Нам трудно верить, что богатсва, которых мы ищем, спрятаны под нашими ногами. Трудно поверить, что сокровище- это Христос внутри нас, трудно поверить факту, что Бог создал свой дом внутри нас. Нам трудно поверить, что мы владеем всем для божественной жизни. Будучи

Европейскими приходами, мы иногда похожи на Иакова, кто объявил, проснувшись:

«Поистине на этом месте пребывает Иегова, а я и не знал». Слова «Тогда отец сказал ему:

„Сынок, ты всегда со мной, и всё, что у меня есть,— твоё» относятся и к нам- на самом атеистическом континенте земли. У нас есть все, в чем мы нуждаемсч для полноценной жизни с Богом и все, что мы должны сделать- это войти. Об остальном заботится Бог.

Помолимся … … за обновление прихода в части любви к человеку • …чтобы будучи приходом, мы были бы готовы выйти из состояния покоя и искали • бы заблудших. Чтобы мы росли вместе с Иисусом и понимали богатство жизни и величие; чтобы • мы будучи Божьми людьми, чувствовали каждый день уверенность в близости Бога … за поколение новых евангелистов в нашем приходе, которые были бы способны • олицетворять полноту Царства Бржьего и провозглашать евангелие мощью Святого Духа и с помощью возвышенной мудрости … Чтобы в предстоящий год приход мог бы порадоваться за многих людей, которые • приняли зов отца и верят в Сына … за своих дорогих, кто духовно мертвы и за твое чаяние, чтобы у них была • духовная жизнь Воскресенье – Служба прихода за блудных сыновей Филиппийцам 2:5-8 «Мыслите так же, как мыслил Христос Иисус, который, хотя и был в образе Бога, не помышлял о посягательстве — о том, чтобы быть равным Богу. Напротив, он лишил себя всего и принял образ раба, уподобившись людям. И, оказавшись в облике человека, смирил себя и был послушен до самой смерти, до смерти на столбе мучений»

“Иисус сам стал блудным сыном, чтобы спасти нас. Он оставил дом своего небесного Отца, пришел на чужую землю, покинул все, что у него было и через крест вернулся к Отцу. Он отказывался от всего, что отец ему доверил, чтобы я мог стать похожим на него и вместе с ним войти в дом его Отца.

Henri J. M. Nouwen Иисус сделал это не потому, чтобы мы не могли этого не сделать, а для того, чтобы мы могли последовать за ним. Иисус пришел, чтобы послушным ребенком напрвить всех блудных Божьих детей домой. Нет других путей и других дорог к Отцу, как только через него и через его возвращение.

Напишите на бумаге имена всех своих блудных сыновей, людей которые по разным причинам покинули Бога или не знают его вовсе- твои дети, друзья, родители или путники.

Принеси их на крест, который висит в твоей церкви или в часовне и проси Бога:

Молитва за наших заблудших сыновей Господи, только ты знаешь, где наши блудные сыновья. Даже не физически, а в их сердцах, в мыслях и в душе. Никто не может спрятаться от тебя и кто может и кто мог бы быть так спрятанным, чтобы ты не мог найти его.

Мв молимся за них, Господи, верни их домой- не только к нам, прежде всего не столько к нам, а к Тебе. Прости нам как родителям, друзьям или приходам, если мы помогли им заблудиться или подбодрили их к этому или если мы в чем- то делаем их возвращение трудным.

Где бы они ни были, что бы они ни делали, прикоснись к их жизни. И если они вернутся, дай им дух Отца, а не старшего сына.

И Господи, здесь есть некоторые из нас, которые перед людьми и перед миром не бросали своих домов, но мы знаем, что мы заблудшие. Пожалуйста, проведи и нас обратно домой.

И когда мы вернемся, будь то издалека или не очень, научи нас всех, что в твоем Царстве мы нуждаемся в большем, чем в одной службе прихода, мы нуждаемся в ознаменовании того, что мы живы и снова дома.

«Попова Олеся Александровна ЛЮБОВЬ ЧЕЛОВЕКА КАК ОНТОЛОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ БЫТИЯ ЛИЧНОСТИ В статье рассматривается любовь человека в качестве онтологического условия бытия личности. Основное внимание в работе. »

«” ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ ” – НЕУМИРАЮЩАЯ ФАЛЬШИВКА Иосиф Лахман 1. Что представляют собой “Протоколы сионских мудрецов” Это сравнительно небольшая брошюра (80 с чем-то с. »

«I J. ш. ПЕРЕПЛЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ BN I N T E R N A T I O N A L Фирма BN International (Голландия) хорошо известна в Европе и России как крупный производитель переплетных материалов с торговой маркой Балакрон. В. »

«2 ПРЕДИСЛОВИЕ “Литература в поисках реальности” – так называлась одна из книг Лидии Яковлевны Гинзбург. Речь в ней, как и в большинстве литературоведческих трудов этого замечательного ученого, шла о становлении реалистического метода, тр. »

«Николай Макаров: “РОССИИ НЕОБХОДИМА СОВРЕМЕННАЯ АРМИЯ, СПОСОБНАЯ АДЕКВАТНО РЕАГИРОВАТЬ НА ЛЮБЫЕ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ВНЕШНИЕ УГРОЗЫ И ВЫЗОВЫ” Изменение облика российской армии – одно из важнейших направлений курса на модернизацию страны, объявленного президентом Д.А. Медведевы. »

«для формирования компетенций. Тематика разделов с высоким рейтингом профессиональной необходимости и “собственного интереса” была предложена в качестве рефератов. Для оптимальной и целенаправленной организации учеб. »

«1. Общие положения Основания для проведения негосударственной экспертизы 1.1. (перечень поданных документов, реквизиты договора о проведении негосударственной экспертизы, иная информация) Заявление о проведении негосударственной экспертизы б/н от 25.11.2015г.; Догов. »

«CJSC “Chartis Insurance Company” (CJSC “Chartis”) Tverskaya Street, 16, bld. 1 Moscow, 125009, Russia +7 495 935 89 50 Tel +7 495 935 89 52 Fax www.chartisinsurance.com/ru ПРОГРАММА СТРАХ. »

Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Оценка 4.2 проголосовавших: 41
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here