Все о религии и вере - "гваделупская икона божией матери молитва" с подробным описанием и фотографиями.
Содержание
Уникальная икона Божьей Матери (Гваделупа)
Космическое агентство NASA (США) опубликовало результаты научных исследований, проведенных над иконой Божией Матери из Гваделупы.
Сенсационным стало то, что офтальмологический анализ глаз Марии показал уменьшение сетчатки глаза при приближении света и расширение при его удалении, как это бывает с глазами живого человека.
Также ученые заметили, что температура ткани, на которой был изображен образ, соответствует температуре тела здорового человека — 36,6 градусов.
При прослушивании тела Марии стетоскопом, ученые обнаружили ощутимый пульс 115 ударов в минуту, что соответствует сердцебиению ребенка, который находится в утробе матери.
Согласно исследованиям специалистов из NASA, краски, которыми была нарисована икона, никогда не находили на Земле.
«ВСЕ, КТО ПОПРОСИТ МОЕЙ ПОМОЩИ, ПОЛУЧАТ ЕЕ ЗДЕСЬ, НА ЭТОМ МЕСТЕ. »
Известен случай, когда в начале ХХ века рядом с иконой Марии заложили бомбу, разрушительная сила которой имела большой радиус. Однако, когда произошел взрыв, все вокруг было уничтожено, но икона осталась целой и невредимой.
Интересно и то, отмечают ученые, что руки Девы Марии имеют небольшие отличия: правая светлее, а левая темная, что может означать единство между расами.
На данный момент исследователи NASA продолжают изучать икону Матери Божьей из Гваделупы.
Храм Матери Божьей Гваделупской – самая большая и наиболее посещаемая святыня в Латинской Америке. С самого начала его существования здесь происходят чудесные обращения и исцеления. Современные научные исследования подтвердили то, в чем и без того были убеждены все верующие, а именно нерукотворность Гваделупской иконы Божьей Матери.
Многочисленные исследования иконы поражают результатами ученых всего мира. В их числе и лауреат Нобелевской премии в области химии профессор Рихард Кюнн. В его лаборатории подтвержден тот факт, что на изображении Богородицы нет никаких следов известных современной науке искусственных красителей и никаких пигментов органического или минерального происхождения. На полотне не имеется следов грунтовки или других специальных средств, используемых в живописи, а также следов кисти.
Глаза Божьей Матери удивительны. Они словно принадлежат живому человеку. Специальные исследования обнаружили в глазах Девы Марии «явление рефлекса». Оно присуще только живому человеку, и изобразить его не может даже самый гениальный художник. Заключается оно в том, что глаз человека сохраняет некоторые картины окружающего мира. Так, при помощи увеличения глаз на иконе Божьей Матери в 2500 раз в них было обнаружено четкое микроскопическое изображение человеческих фигур.
Живая икона Божией Матери из Гваделупы не поддается разгадке Ученые НАСА продолжают исследование этой иконы, но к ее разгадке так и не приблизились.
Образ Гваделупской Девы Марии – скрытое послание человечеству
История образа связана с явлением Девы Марии 17-летнему крестьянину-индейцу Хуану Диего 9 декабря 1531 г. близ Мехико, на холме Тепейяк. Богоматерь обратилась к юноше с пожеланием, чтобы «вы построили церковь на этом месте, где ты и твои братья смогут почувствовать мое сострадание к вам. Все те, кто искренне попросит моей помощи, получат ее здесь, на этом месте».
Хуан Диего явился к епископу Хуану де Сумарраге и передал ему эти слова. Выслушав индейца, епископ попросил, чтобы Дева Мария каким-либо знамением подтвердила сказанное. Хуан вернулся к холму Тепейяк и снова увидел Деву. «Я дам такое знамение, – сказала она. – Жду тебя на этом месте завтра». Когда юноша снова пришел, то увидел расцветший на бесплодной скале пышный куст роз. Рядом с ним стояла Пресвятая Дева. «Вот мое знамение, – сказала она. – Возьми эти розы, заверни в свой плащ и отнеси епископу. На этот раз он поверит тебе». Когда Хуан Диего предстал перед епископом и его советниками и развернул плащ, все упали на колени: на плаще чудесным образом оказался запечатленным лик Пресвятой Девы.
На холме был построен храм в честь Богородицы Гваделупской, куда стали стекаться миллионы паломников со всей Америки. И только после всех этих событий язычники-ацтеки стали массово креститься, причём совершенно самостоятельно, без необходимости прибегать к помощи миссионеров.
Фундамент базилики построенной в ХVIII веке сильно просел и её на долго закрыли. В 1976 году рядом построили новую базилику на 20 тысяч человек.
В настоящее время к Богородице Гваделупской ежегодно совершает паломничество 14 миллионов человек — самый большой показатель в мире.
Научный интерес к нерукотворному образу возник еще в ХVIII в. Систематические его исследования начались в 1948 г. За это время образ неоднократно подвергался тщательным анализам. Как и в случае с Туринской плащаницей, всякий раз использовались самые современные технические средства.
В 1976 г. мексиканские ученые Эрнесто Пальярес и Роберто Паласиос заключили: полотно, на котором запечатлен образ, соткано из волокон кактуса айяте. Этот материал очень недолговечен. Максимальный срок его существования – 2-3 десятилетия. Тот факт, что полотно сохраняется на протяжении уже 470 лет и никаких признаков гниения или распада на нем нет, с научной точки зрения необъясним.
Первые 200 лет образ хранился без каких-либо защитных покрытий, в копоти сотен свеч, в дыму кадил, на него воздействовали естественные атмосферные процессы. Любая икона, созданная человеческими руками, давно пришла бы в ветхость. Но на образе Гваделупской Девы все это не оставило ни малейших следов! Более того, результаты исследований показали, что материал, на котором запечатлен образ Девы Марии, по необъяснимым причинам не покрывается пылью, не подвержен влиянию влаги и гнилостных бактерий, воздействию насекомых и грибков.
КРАСОЧНОЕ ПОЛОТНО, СОЗДАННОЕ БЕЗ. КРАСОК
В 1977 г. образ исследовали американские и немецкие ученые, в числе которых был нобелевский лауреат, профессор химии Рихард Кун. Результаты этих исследований показали, что образ не мог быть создан человеческой рукой, так как на полотне отсутствуют следы грунтовки, разметки, предварительных набросков, следов кисти живописца. Метод создания образа современной науке пока неизвестен.
Ученых поразило и отсутствие пигментов естественного происхождения – минерального, животного или растительного. Синтетических пигментов тоже нет, но их в XVI веке и не знали! Каждый оттенок изображения представляет собой химическое соединение, молекулы которого непосредственно связаны с тканью. Там, где их нет, нет и цвета, а значит, и изображения.
Профессор Филип Каллахэн из университета штата Флорида (США) и его коллега Джоди Б.Смит в 1979 г. изучали образ в инфракрасных лучах. Они обнаружили, что при изменении угла наблюдения цвета образа меняются. Это явление известно как иридесценция, и оно не может быть воспроизведено искусственным путем – то есть образ Девы Марии не мог быть сотворен человеком.
ЖИВЫЕ ГЛАЗА ИКОНЫ
Глаза Девы Гваделупской выглядят, как глаза живого человека. В них ученым удалось обнаружить и явление рефлексии, которое можно наблюдать лишь у живых людей и которое нельзя создать с помощью даже самых изощренных методов живописи.
А в 1929 г. фотограф Альфонсо Марке различил в правом глазу Девы лик бородатого мужчины. Спустя 20 лет исследователь Хосе Карлос Салинас Чавес подтвердил этот факт. Он выявил ясное изображение бородатого мужчины в правом глазу и несколько более худшее – в левом.
Открытием заинтересовались офтальмологи и физики. Результаты их исследований были обнародованы 27 марта 1956 г. Ученым удалось выявить в глазах образа Девы Марии эффект тройного отражения (явление Пуркинье-Сансона), характерный для глаз живого человека. Эти отражения находятся там, где им и положено быть согласно с упомянутым явлением, а деформация этих образов соответствует преломлению роговицы.
ОТКРЫТИЯ ДОКТОРА ТОНСМАННА
На протяжении последних 20 лет исследованием образа занимается перуанский ученый Хосе Асте Тонсманн. Он впервые использовал метод цифровой обработки изображений, применявшийся до этого лишь в космических исследованиях. В начале 2001 г. Тонсманн опубликовал результаты своих работ.
Увеличив размер зрачков образа в 2500 раз, ученый обнаружил нечто поразительное: в правом зрачке он различил изображение сидящего индейца.
Вторым образом, который распознал исследователь, было изображение индейца Хуана Диего. Потом он обнаружил лик пожилого мужчины. «Сначала я не мог понять, чье это изображение, – рассказывает Тонсманн. – Однако вскоре мне попалась на глаза картина художника Мигеля Кабреры, где я увидел похожее лицо. Это был портрет епископа Сумарраги».
Следующее открытие повергло ученого в ошеломление: это была фигура женщины явно негритянского облика. Негритянка в Мексике в 1531 г.? Этого не могло быть. Но тут на помощь пришли историки. Оказалось, что в завещании епископа Сумарраги есть упоминание о принадлежавшей ему семье негров-рабов.
Всего в правом зрачке глаза Девы удалось распознать 12 фигур. Все они разного размера, так как запечатлены в перспективе так, как если бы изображение было фотографией того, что видела Дева Мария. Сцена соответствует тому моменту, когда Хуан Диего разворачивал свой плащ перед епископом Сумаррагой.
Когда Тонсманн увеличил изображение левого глаза Богоматери, то оказалось, что в его зрачке имеются такие же фигуры, однако находящиеся под другим углом и с иными пропорциями, что объясняется оптическим эффектом при отражении противостоящего объекта. Но на этом открытия Тонсманна не закончились.
В центре зрачков ученый выявил группу еще более мелких фигур, не связанную с первой. Это была индейская семья – муж, жена и дети. Самого маленького ребенка женщина несет на плечах. Доктор Тонсманн видит в этом открытии своеобразный знак, данный Пресвятой Девой, адресованный нам, людям нынешней эпохи. «Нельзя не удивляться тому, что эти микроскопические изображения оставались в неизвестности почти 500 лет, прежде чем современная техника позволила их распознать, – говорит Тонсманн. – Это свидетельствует только о том, что послание Девы Марии ждало своего часа. Образ семейства служит для нас напоминанием о том, какое огромное, непреходящее значение имеет семья. Это особенно актуально в наше время, когда этот важнейший общественный институт пытаются задвинуть на задний план».
Исследователь полагает, что образ семьи в зрачках Девы Гваделупской духовно связан с нашим антигуманным временем, которое серьезно угрожает нравственному облику человечества, и в первую очередь – семейным устоям.
Tретьего числа третьего месяца 2003 г. в Мексике началось массовое паломничество верующих к месту очередного чуда – прямо посреди шоссе, на асфальте появился чудотворный образ Девы Гваделупской. Как утверждают местные жители, его пытались отмыть с мылом, но лик мадонны не исчезает. Паломники построили вокруг иконы ограждение. Каждый день сотни людей приносят туда цветы и свечи.
Сайт посвящен человеку и его безграничным возможностям.
Ученые NASA признали чудесные свойства иконы Божией Матери Гваделупской.
Американское космическое агентство NASA опубликовало результаты научных исследований, проведенных над иконой Божией Матери Гваделупской. Офтальмологический анализ показал уменьшение сетчатки изображенных на иконе глаз при приближении света и расширение сетчатки при его отдалении – это свойственно лишь глазам живого человека, сообщают ученые.
Также исследователи констатируют, что температура ткани с изображением соответствует температуре тела здорового человека – 36,6 градусов, а при поднесении к одежде Марии стетоскопа, ощущался пульс, равный 115 ударам в минуту, что соответствует биению сердца ребенка, находящегося в лоне женщины.
По мнению ученых из NASA, материалы, которыми был нарисована икона, никогда не находили на Земле. Кроме того, композиция из звезд, которая видна на одежде Богородицы, точно соответствует расположению звезд утром 12 декабря 1531 года – когда и произошло чудесное объявление Пресвятой Девы Марии.
Стоит отметить, что в начале ХХ века некий человек заложил рядом с иконой Божией Матери Гваделупской взрывное устройство весьма разрушительной силы. Когда оно взорвалось, то принесло множество серьезных разрушений, однако икона осталась цела.
Вчера, 12 декабря, в день памяти Божией Матери Гуадэлупской, Бенедикт XVI возглавил св. Мессу, которая прошла в Ватиканской базилике по случаю 200-летия независимости стран Латинской Америки. Божия Матерь Гваделупская пользуется большим почетом среди всех народов этого региона. Чудеса, происходящие с ее иконой, продолжают привлекать внимание не только верующих, но и ученых.
Об этом информирует Католический обозреватель со ссылкой на Радио Ватикан.
12 декабря – Матерь Божья Гваделупская, покровительница Латинской Америки
Историю появления образа можно прочитать здесь, а мы сегодня разберем, что означают его детали для тех народов, что он был явлен.
Науи Оллин (цветок Солнца) – фрагмент одежды Девы Марии Гваделупской.
Так как на Тепеяке мы уверовали,
что Ты наша Святая Матерь,
и в Твоем Пятом Откровении помилуй нас
и с материнской заботой излечи все недуги.
Мы больны душой.
Исцели нас, милостивая Госпожа,
чтобы мы всегда пребывали в благодати Христа Спасителя.
пробуди в наших сердцах
таких же безжизненных и холодных, как Тепейяк,
любовь к Богу и нашим братьям. Аминь.
- Добавить комментарий
- 0 комментариев
Android
Выбрать язык Текущая версия v.209
filaretuos
Реалии нашей жизни
Друзья и враги
Гваделупская икона Девы Марии
Один раз Богородица с меня требовала ответ, почему я забыл её День Рождества, (тогда я был в отпуске на Кавказе), следующий раз Богородица на меня просто грустно смотрела и я чувствовал, что я ей мало молюсь. Ещё два раза Богородица называла мне денежную сумму которую я должен потратить в магазине, чтобы на эту сумму купить календариков в указанном магазине и раздать их людям, я покупал по 100 календариков. Ещё раз во сне явилась Богородица и спросила, почему я не дал иконку привезённую из Ченстохова одной больной женщине, чтобы срочно передал бы той женщине иконку, т.к. Богородица сказала "Я хочу быть у неё в доме!" Как только иконку передал, женщина выздоровела и рассказала, что во сне видела в своём доме меня с Богородицей.
Для меня Ченстоховская икона с детства одна из самых почитаемых и дважды я ездил в польский город Ченстохова поклонится этой святыни. Но вот ещё раз Богородица во сне явилась мне в католическом образе иконы, которой я ни когда не молился и ни когда не читал о ней и в то же время я её сразу узнал. Дева Мария в том образе так располагала к себе, что я испытывал большую духовную радость и облегчение за то, что Дева Мария меня не ругала и не укоряла, а улыбалась и протягивала мне навстречу свои руки и взяла от меня букет белых лилий.
Одним из первых источников, рассказавших о происхождении нерукотворного образа, являются записи Луиса Лассо де ла Вега, датируемые 1649 годом. Согласно им, Богородица в декабре 1531 года четырежды являлась мексиканскому крестьянину Хуану Диего Куаухтлатоатцин.
Согласно этим записям, первое явление состоялось в начале декабря, когда Хуан увидел Деву Марию на вершине холма Тепейак (на севере современного Мехико). Она заговорила с ним и объяснила, что хочет построить на этом месте храм. Богородица велела Диего пойти и сообщить об этом епископу Мехико. Внешний вид Мадонны отражал представления местных индейцев о том, какой должна быть молодая девушка чудной красоты.
Бедный крестьянин послушался загадочной незнакомки и отправился к францисканскому епископу Хуану де Сумаррага .
Тот принял его, но не поверил рассказу и попросил прийти ещё раз попозже, после того, как обдумает рассказ. Возвращаясь домой, Диего вновь увидел на холме Мадонну. Он сообщил ей, что епископ не поверил. Тогда Богородица велела крестьянину на следующий день вновь отправиться к епископу и повторить о просьбе, подчеркнув, что этого желает Пресвятая Дева Мария, мать Господа.
В воскресенье Хуан Диего отправился сначала в церковь, а уже потом к епископу. Того по-прежнему терзали сомнения и он попросил Диего передать Богородице, что ему нужен какой-либо знак свыше… На холме вновь стояла Богородица, как бы ждала Хуана, и попросила прийти сюда же завтра, чтобы получить «знак» для епископа.
В понедельник Диего собирался навестить тяжело больного дядю Бернадино и он, чтобы не встречаться с Богородицей, отправился к нему специально другой дорогой, но всё равно встретил Деву Марию. Она успокоила крестьянина, сказав, что не стоит спешить к больному, поскольку он уже выздоровел, а лучше пойти на вершину холма и забрать оттуда для епископа подтверждение ее слов.
Согласно преданию, когда Диего поднялся на холм, он увидел, что вершина, несмотря на зимнее время, была заполнена цветущими розами. Он срезал несколько из них, и завернул их в плащ. На приёме у епископа Диего молча снял плащ и вывалил под ноги епископа розы. Все присутствующие упали на колени, поскольку увидели на плаще изображение Богородицы.
На холме был построен храм в честь Богородицы Гваделупской, куда стали стекаться миллионы паломников со всей Америки. И только после всех этих событий язычники-ацтеки стали массово креститься, причём совершенно самостоятельно, без необходимости прибегать к помощи миссионеров.
Фундамент базилики построенной в ХVIII веке сильно просел и её надолго закрыли. В 1976 году рядом построили новую базилику на 20 тысяч человек.
В настоящее время к Богородице Гваделупской ежегодно совершает паломничество 14 миллионов человек — самый большой показатель в мире.
Американское космическое агентство NASA опубликовало результаты научных исследований, проведенных над иконой Божией Матери Гваделупской. Офтальмологический анализ показал уменьшение сетчатки изображенных на иконе глаз при приближении света и расширение сетчатки при его отдалении – это свойственно лишь глазам живого человека, сообщают ученые.
Во время гонений на церковь в 1921 г. террорист заложил бомбу в вазу с цветком невдалеке от иконы. От взрыва раскололся мраморный алтарь, искорёжилось распятие, а иконе взрыв не причинил вреда – лишь пороховая гарь чуть затемнила руки Святой Девы. Впоследствии её убрали реставраторы.
Базилика Санта-Мария-де-Гуадалупе
И вот самое важное послание для Мексики, Латинской Америки и для всех католиков, рассеянных по свету: нужно помнить, что мы не одни, что у нас есть Мать, живая и близкая ко всем, кто Её ищет и призывает.
Феномен Девы Гваделупской
Специалисты НАСА нашли икону, на которой изображен образ Божьей Матери. Образ не только обладает пульсом, его температура равняется 36,6 градусам, как у здорового живого человека.
Нерукотворная икона Девы Марии Гваделупской – главная святыня всей Мексики. Миллионы жителей страны спешат поклониться ей 12 декабря – в день, когда она впервые явилась простому крестьянину-индейцу. С тех пор прошло 478 лет, но образ Девы Марии до сих пор не раскрыл всех своих тайн и загадок.
12 декабря 1531 года крестьянин Хуан Диего держал путь к холму Тепиак. Внезапно небо озарилось светом и пред ним предстала Дева Мария. Это была молодая темнокожая и черноволосая девушка, больше похожая на представительницу индейского племени, нежели на белую женщину. Дева Мария наказала крестьянину передать местному священнику, чтобы он построил на этом месте церковь: “Все те, кто искренне попросит моей помощи, получат ее здесь”.
Диего явился к епископу Хуану де Сумарраге и сообщил об увиденном. Священник не поверил крестьянину. Тогда Хуан Диего отправился на холм Тепиак и снова увидел там Деву Марию. “Я дам знамение, – сказала она. – Завтра жду тебя на этом месте”. На следующий день на холме цвел, несмотря на стужу, куст роз. Рядом с ним стояла Богородица. “Заверни эти розы в плащ и отнеси епископу”, – сказала она Хуану.
Когда индеец развернул перед епископом плащ, все присутствовавшие ахнули: на ткани был запечатлен образ Мадонны.
Все произошло недалеко от местности, которую индейцы называли Гваделупа, поэтому Деву Марию стали величать Гваделупской. Считается, что именно с того момента индейцы начали массово обращаться в христианскую веру. Со временем популярность Девы Марии распространилась далеко за пределы Мексики, и сегодня она считается покровительницей обеих Америк – Северной и Южной. Ежегодно миллионы людей приезжают в Мехико только для того, чтобы посетить базилику, построенную в ее честь. Многие преодолевают весь путь по каменной дороге к храму на коленях, молясь о чуде, которого всегда ждут от Царицы Небесной. А она не скупится на чудеса.
Первые 200 лет образ хранился без каких-либо защитных покрытий, в копоти сотен свечей, в дыму кадил, подвергался резким перепадам температур. Любая рукотворная икона давно пришла бы в негодность. Но лик Марии Гваделупской сиял как новый. Ученые заинтересовались этим феноменом еще в XVIII веке, но систематические исследования полотна начались только в 1948 году. Как и в случае с Туринской плащаницей, всякий раз использовались самые современные технические средства. Оказалось, ткань с изображением Девы Марии по необъяснимым причинам не разрушается, не пылится, не подвергается воздействию влаги и грибков и даже отпугивает насекомых. А ведь полотно соткано из волокон кактуса айяте – крайне недолговечного материала, максимальный срок существования которого 20-30 лет! Как же оно могло сохраниться на протяжении нескольких веков? С научной точки зрения этот феномен необъясним.
В 1977 году иконой занялись немецкие и американские ученые, в их числе – нобелевский лауреат, профессор химии Рихард Кун. Их выводы повергли всех в шок: образ никак не мог быть создан человеком. На иконе отсутствуют следы грунтовки, разметки, предварительных набросков – в общем, нет никаких специальных средств, используемых художниками. Ученые с уверенностью установили: отсутствуют даже следы кисти живописца.
В 1979 году профессор Филип Каллахен из университета штата Флорида (США) и его коллега Джоди Б. Смит подвергли икону воздействию инфракрасных лучей. Оказалось, при изменении угла наблюдения цвета образа меняются. Это явление известно науке под названием иридесценция, и его нельзя воспроизвести искусственным путем. Что еще раз убедило ученых: образ – вещь нерукотворная.
Глаза Мадонны будто живые. На этот феномен давным-давно обратили внимание. Но только недавно его смогли разгадать.
В 1929 году фотограф Альфонсо Марке различил в правом глазу Девы Марии лик бородатого мужчины. Спустя двадцать лет исследователь Хосе Карлос Салинас Чавес не только подтвердил этот факт – он выявил ясное изображение бородатого мужчины в правом глазу и несколько более худшее – в левом. Открытием заинтересовались офтальмологи и физики. Результаты их исследований были обнародованы 27 марта 1956 года. Им удалось выявить в глазах образа Девы Марии эффект тройного отражения – так называемое явление Пуркинье – Сансона, характерное для глаз живого человека. Это открытие дало толчок новым исследованиям, еще более поразительным.
Фигуры в зрачках
За дело с энтузиазмом взялся перуанский ученый Хосе Асте Тонсманн. В итоге работе над образом Девы Марии он посвятил 20 лет жизни. В начале 2001 года Тонсманн опубликовал результаты своих исследований, и они вновь произвели фурор в научном мире. Ученый использовал метод цифровой обработки изображений, который применялся до этого лишь в космических исследованиях. Увеличив размер фигуры Девы Марии в 2 500 раз, Тонсманн различил в правом зрачке изображение сидящего индейца. Но это было только начало. В зрачках Девы Марии также “поселились” изображения индейца Хуана Диего и еще какого-то пожилого человека. “Мне попалась на глаза картина художника Мигеля Кабреры, где я увидел похожее лицо. Это был портрет епископа Сумарраги”, – делился Тонсманн.
Следующее открытие повергло ученого в шок: в зрачках явственно виднелась фигура негритянской женщины. Но откуда она могла взяться в Мексике в 1531 году? На помощь пришли историки. Оказалось, в завещании епископа Сумарраги есть упоминание о принадлежащих его семье неграх-рабах.
Всего в правом зрачке глаза Девы удалось распознать двенадцать фигур. Складывалось впечатление, будто глаз Девы Марии запечатлел, как фотоаппарат, всех, кто видел, как Хуан Диего разворачивал свой плащ перед епископом Сумаррагой.
Когда Тонсманн увеличил изображение левого глаза Богоматери, оказалось, что в зрачке “находятся” те же самые фигуры. Но и на этом открытия Тонсманна не закончились. При значительно большем увеличении перуанец обнаружил группу еще более мелких фигур. Это была индейская семья – муж, жена и дети. Самый маленький ребенок сидел у мамы на плечах. По мнению Тонсманна, этот семейный портрет – своеобразное послание, которое Дева Мария пыталась донести до нас, живущих в XXI веке. “Нельзя не удивляться тому, что эти микроскопические изображения оставались в неизвестности почти 500 лет, прежде чем современная техника позволила их распознать. Это свидетельствует только о том, что послание Девы Марии ждало своего часа. Образ семейства служит для нас напоминанием о том, какое огромное, непреходящее значение имеет семья.
Хосе Тонсманн обещает и дальше проводить исследования. Ведь наверняка Дева Мария Гваделупская открыла еще не все свои секреты.
«ВСЕ, КТО ПОПРОСИТ МОЕЙ ПОМОЩИ, ПОЛУЧАТ ЕЕ ЗДЕСЬ, НА ЭТОМ МЕСТЕ…»
Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!
Дорогие Друзья, Елена, ЛА-УРА и Все, Кому Близка Энергия Божьей Женственности!
БлагоДАРю Сердечно за Принятие и РАсширение Круга Любви-РАдости Матушки!
ЛА-УРА, РОДная Душа, я Чую Тебя.
Да, я Приняла Тепло Твоего Сердца и Объятий.
ОтПРАВила Тебе Свет и РАдость Сердца, Единого Творчества Нашего.
Да Будет РАсширение Круга Сердец, Принимающих Эту Энергию Любви Божей Матери.
СветЛана, родная душа от сердца к сердцу протянула ты нить восторга Чудесами “рукотворными”. Ибо Чудеса остаются чудесами до тех пор, пока мы не признаем, что есть Силы, несравнимые с тем, что нам знакомы. Они есть и Они Здесь и Сейчас. Они Были и Будут. Они Вокруг Нас. Мы учимся Различать их в Мире вокруг. Но самое замечательное, что мы начинаем различать их в Себе. Мы стали на шаг ближе к тому, чтобы признать Себя Чудом Творения и Творцами.
Благодарю и обнимаю, попробуй ощутить мои чудесно протянутые к тебу Руки.
Поразительно! Благодарю, СветЛана! Очень интересно!
Дорогая АнаРА-Свет, БлагоДарю за Благодать, Принятие и Мудрость.
Когда уходите на пять минут
Не забывайте оставлять тепло в ладонях
В ладонях тех, которые вас ждут,
В ладонях тех, которые вас помнят.
Когда уходите на пять минут
Не закрывайте за собою двери-
Оставьте это тем, которые поймут,
Которые сумеют в вас поверить.
Когда уходите на пять минут,
Не опоздайте вовремя вернуться,
Чтобы ладони тех, которые вас ждут,
За это время не успели разомкнуться.
Дорогие, Эдуард, Лаура, Ирина, БлагоДарю Сердечно за Понимание и Принятие Божьих ПроЯвлений.
Да, Эдуард, я то же сегодня об Этом ПроЯвлении узнала и ПоРАдовалась, не смогла пройти и РАсширила Этот Свет далее. СпасиБо, Вам, Другари и Другини, за Единение и РАсширение Света.
Люблю Любовь, РАдую РАдость.
Образ семейства служит для нас напоминанием о том, какое огромное, непреходящее значение имеет семья.
СемьЯ, РОД, наРОД, приРОДа, ТарРа (земля). и далее –
Где-то недавно я слышала (может это у Пеппер Луис), что всё чаще святые будут плакать на иконах. Возможно, что всё это как-то связано с Новым Временем, повышением вибраций, уровня сознания.
Спасибо за информацию.
- ‹ Назад
- 1
- 2
- Далее ›
- Страница
Добро пожаловать в
ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)
Приглашаем
Последняя активность
© 2017 Created by Макарова Виктория. При поддержке