Все о религии и вере - "поминальная молитва спектакль красный" с подробным описанием и фотографиями.
Содержание
Поминальная молитва
вечный сюжет, Григорий Горин 12+
Ну, народ. С вами не соскучишься Повесть еврейского классика Шолом-Алейхема «Тевье-Молочник», написанная в начале ХХ века, давно разошлась на анекдоты, превратилась в один из лучших мюзиклов всех времен и народов «Скрипач на крыше» (США, Бродвей, 1964), а затем в лучшую пьесу российского драматурга Григория Горина. Что бы ни случилось, мудрый еврей Тевье всегда найдет юмор в мелочах и улыбнется новому дню. Хотя испытания ему посылаются поистине библейские. Пять дочерей, для которых удачное замужество — единственный шанс вырваться из нищеты, одна за другой выбирают путь вопреки вере и традиции. Для старшей сосватан богач, но у нее уже есть любимый — без гроша в кармане. Повсюду еврейские погромы, в воздухе пахнет бунтом, а квартирант семейства Тевье оказывается революционером. Когда его сошлют в Сибирь, вторая дочка отправится за ним. Третья и вовсе выберет русского Фёдора и, предав свою веру, обвенчается по православному обряду. Крохотный мирок сотрясают поистине шекспировские страсти, рушатся условности, трещит по швам мир и привычный уклад, но жизнь продолжается. И герои сделают свой выбор — не умом, а мудрым и любящим сердцем.
Постановщики:
Режиссёр-постановщик — Зыков Александр
Художник-постановщик — Долгова Ирина
Музыкальное оформление — Федоськин Андрей
Балейтмейстер — Реутов Николай
Художник по свету — Солнцев Денис
Помощник режиссёра — Белова Людмила
Действующие лица и исполнители:
Бейлке — Колесник Евдокия
Шпринца — Алина Пушкарёва
Музыканты — Денис Франк, студенты Новосибирской государственной консерватории
Премьера состоялась 24 марта 2011
Продолжительность: 3 часа 5 минут.
Семён Фурман: «Любая откровенность всегда наказуема»
Уже не первый сезон на сцене театра «Красный факел» в спектакле «Поминальная молитва» играет артист театра и кино из Санкт-Петербурга Семён Фурман. Чем его привлек Новосибирск? На какие вопросы не готов отвечать и почему засыпает на спектаклях? Читайте в нашем материале.
«Все может быть низкопробным или высокохудожественным»
– Семён Александрович, с новосибирским театром «Красный факел» вы сотрудничаете уже несколько лет. Чем так зацепил наш город?
– Зацепил не Новосибирск, зацепил Кулябин, «Красный факел», драматургия, спектакль, труппа.
– И, видимо, настолько, что в КаФе «Красного факела» даже появилась программа «Ретро с Фурманом»…
– Это была идея Константина Телегина. Он устраивает там вечера, и мне предложил.
– Такие программы с вашим участием есть только здесь?
– Да, только в Новосибирске.
Музыкальная программа “Ретро с Фурманом”. Фото: Фрол Подлесный.
– А что он чем-то выдающийся в плане архитектуры? Или культуры? Не знаю… Вот театр – да, здесь я нашел интересную работу.
– Неужели даже не прогулялись по Новосибирску?
– Гулял, видел ваш оперный. Слышал, что у вас в зоопарке есть лигр: наполовину лев, наполовину тигр. Вопреки природе смешали два вида, смотреть на издевательство над природой не хочется.
– Планируете и дальше работать с «Красным факелом»?
– Я могу планировать только свой день – решать, что сделаю сначала: позавтракаю или помоюсь. Больше от меня ничего не зависит. Все, что я могу – брать трубку, когда звонит телефон. Потому что можно не ответить и пропустить работу. Другому позвонят.
А от меня что зависит: будет ли спектакль в следующем сезоне? Это решает директор театра, не я. Сам я себя никуда пригласить не могу.
– Есть роли, которые хотелось бы сыграть?
– Может у кого-то такое бывает, у меня – нет. Как можно хотеть конкретную роль, если она зависит от спектакля? Хочется сыграть в хорошем спектакле, а какую именно роль – значения не имеет.
– А для какой публики – важно? Есть мнение, что самый продвинутый зритель – в Москве и Санкт-Петербурге. Все остальное – провинция, которая ничего не понимает в искусстве… География имеет значение?
– Образование имеет значение, воспитание. И в этом плане между городами, наверное, есть отличия. Но публика не должна никак влиять на работу актера. На сцене важно делать то, что считаешь нужным, без всякой оглядки на зрителей.
В Новосибирске хорошая публика, замечательная. Не думаю, что в Москве или Петербурге лучше. К тому же, там на спектакли приходят в основном приезжие, поэтому, возможно, что в московских театрах не так уж много москвичей.
– Где еще мы вас можем увидеть?
– Мне очень нравится ответ Раневской на этот вопрос: «В гробу»! В гробу можно увидеть, если он будет открытым.
– В Новосибирске можно. В Петербурге есть пара антреприз, но это ужасно! Я могу об этом упомянуть, но даже названия не скажу. Все же актеру нужен настоящий театр. В антрепризе редко получается что-то значительное. Там все делается на потребу публике. На антрепризу не ходят, чтобы смотреть серьезные спектакли, поэтому там ставят только комедии и играют только известные актеры. Иначе никто не пойдет.
– Все может быть низкопробным или высокохудожественным. Жанр не имеет значения. Может и комедия быть дешевкой, и трагедия – полным говном. Все зависит от людей, которые это делают. От режиссера, в первую очередь. И еще многих других составляющих.
«Я пессимист и думаю, что дальше все будет хуже и хуже»
– Во многих интервью вы говорите о том, что журналисты всегда задают одни и те же вопросы. Вот и я не была оригинальной – спросила и про город, и про роли… А вы сами бы у себя что спросили?
– Такого вопроса мне никто не задавал. Не знаю, что бы спросил. Но точно знаю, что не на каждый вопрос отвечу. Дело в том, что я ужасный трус и стараюсь не отвечать на вопросы, которые могут быть чреваты какими-то последствиями. А любая откровенность всегда наказуема. Если ты не идешь в ногу со всеми, если не говоришь то же, что и все – безнаказанным это не остается.
– Тогда задам еще один вопрос из разряда надоевших: чем любите заниматься в свободное время? Отдых – это для вас что?
– Не знаю я, что такое отдых, я мало работаю. А вообще, для отдыха надо куда-то уехать. Я море очень люблю. Люблю книжку почитать. Но для этого надо, чтобы ничего не отвлекало. А в голове все время крутятся мысли о том, что надо что-то сделать, что что-то произошло. Я ужасно боюсь звонков – телефонных или в дверь, боюсь писем. Все время боюсь, что мне сообщат о чем-то плохом. Раньше в почтовый ящик приходили приятные письма, а сейчас только из налоговой инспекции. Ничего хорошего не жду. Я пессимист и думаю, что дальше все будет хуже и хуже.
– Как-то уж очень пессимистично…
– Найдите другого, который будет говорить, что все замечательно. Таких полно. Но если все будут одинаковыми, совсем скучно будет. Хотя все к этому идет. Белые вороны долго не живут, их заклевывают вороны черного цвета.
– И все же – про книги. Правда, что у вас целая коллекция изданий для детей?
– Когда книги были дефицитом, я их покупал. Особенно нравились детские, 50-ых годов. Но это было давно. Последнее мое увлечение – открытки, тоже 50-х годов, на которых изображено то время: пионеры, быт. Года полтора активно собирал их, сейчас покупаю, если попадаются.
– В театр ходите в качестве зрителя?
– Пытаюсь, но не могу смотреть – засыпаю. Причем это не зависит от того, хороший спектакль или плохой. Просто засыпаю и все. Иногда хочется что-то посмотреть, но в зале тепло, темно, тихо, а если еще и удобные сидения – засыпаю сразу.
– А если неудобные и в зале шумно?
– Тогда заснуть труднее. Происходящее на сцене меня как-то мало волнует.
– Происходящее в жизни.
Сёмен Александрович Фурман, актер театра и кино.
• Родился 9 января 1951 года в Ленинграде.
• В 1973 году окончил режиссерско-балетмейстерский факультет отделение театральной режиссуры Ленинградского института культуры.
• Два года работал в Ашхабадском театре юного зрителя.
• В 1975 году вернулся в Ленинград, работал помощником режиссера на киностудии «Ленфильм».
• В 1978-1988 годах был актером Ленконцерта, писал эстрадные монологи.
• В 1980 году окончил Творческую мастерскую эстрадного искусства.
• С 1989- го года служил в санкт-петербургском Театре драмы и комедии на Литейном.
• С 1986 года снялся более чем в ста фильмах.
• Фестиваль «Актерские звезды России». Главный приз фестиваля (за роль Гарпагона в спектакле «Скупой). Воронеж, 1991 год.
• Театральный фестиваль «Французская пьеса на петербургской сцене». Приз за лучшую мужскую роль (роль Гарпагона в спектакле «Скупой»). Санкт-Петербург, 1995 год.
• VIII международный театральный фестиваль «Балтийский дом». Приз за лучшую мужскую роль (за роль Дэвиса в спектакле «Сторож»). Санкт-Петербург, 1998 год.
• Дипломант театральной премии «Золотой софит». Номинация: «Лучшая мужская роль». Санкт-Петербург, 1998 год.
• Дипломант театральной премии «Золотая маска». Номинация: «Лучшая мужская роль». Москва, 1998 год.
• Художественная премия «Петрополь». Лауреат премии («За артистизм и оригинальность творческого почерка в театре и литературе»). Санкт-Петербург, 2007 год.
• Приз международного кинофестиваля «Фестиваль фестивалей» («За талант и народное признание». Санкт-Петербург, 2012 год.
• Царскосельская художественная премия («За создание образа Тевье-молочника в спектакле «Поминальная молитва» театра «Красный факел»). Санкт-Петербург, 2014 год.
Ближайшие музыкальные программы и спектакли с участием Семёна Фурмана смотрите на сайте театра “Красный факел”.
Спектакль “Поминальная молитва”
Как купить билет
Григорий Горин / в главной роли — Семен Фурман / вечный сюжет
Ну, народ. С вами не соскучишься
Повесть еврейского классика Шолом-Алейхема «Тевье-Молочник», написанная в начале ХХ века, давно разошлась на анекдоты, превратилась в один из лучших мюзиклов всех времен и народов «Скрипач на крыше» (США, Бродвей, 1964), а затем в лучшую пьесу российского драматурга Григория Горина.
Что бы ни случилось, мудрый еврей Тевье всегда найдет юмор в мелочах и улыбнется новому дню. Хотя испытания ему посылаются поистине библейские.
Пять дочерей, для которых удачное замужество — единственный шанс вырваться из нищеты, одна за другой выбирают путь вопреки вере и традиции. Для старшей сосватан богач, но у нее уже есть любимый — без гроша в кармане. Повсюду еврейские погромы, в воздухе пахнет бунтом, а квартирант семейства Тевье оказывается революционером. Когда его сошлют в Сибирь, вторая дочка отправится за ним. Третья и вовсе выберет русского Фёдора и, предав свою веру, обвенчается по православному обряду.
Крохотный мирок сотрясают поистине шекспировские страсти, рушатся условности, трещит по швам мир и привычный уклад, но жизнь продолжается. И герои сделают свой выбор — не умом, а мудрым и любящим сердцем.
Тема: Любите ли вы театр? обсуждения спектаклей, впечатления, отзывы, анонсы
Опции темы
Любите ли вы театр? обсуждения спектаклей, впечатления, отзывы, анонсы
Если вы пишите отзыв о спектакле, пожалуйста, четко указывайте название спектакля и театра, это облегчит поиск в теме
Общая информация и где как купить билеты:
НО зачастую и там и там выкладывают билеты, как на взрослые, так и на детские спектакли!
Сайты продажи билетов
2) билеты на спектакли постоянного репертуара государственных театров (т.е. не гастроли и т.п.),
Она продает билеты в Мастерскую, на Любку Открытого пространства, на концерты авторской песни, еще на некоторые мероприятия.
Продает билеты без наценки, подвозит к метро.
+7 -921-752-01-13 с 9.00 до 24.00
+7-812-574-45-23 с 9.00 до 11.00 и с 22.00 до 24.00 в другое время работает автоответчик
Официальный распространитель НДТ и не только, подвозит к метро, может оставить у администратора в театре.
Небольшой список спектаклей с наибольшим числом положительных отзывов, обычно на такие спектакли можно смело привести мужей (не слишком театральных), купить билеты на эти спектакли в подарок друзьям/родителям/коллегам (спектакли расположены в произвольном порядке):
«Варшавская мелодия» МДТ и в Приюте комедианта тоже есть такой спектакль, оба хвалят)
«Поминальная молитва» Театр Дождей
"КАФЕ, или Безумный день одного влюбленного бармена" БТК
"Лерка" БалтДом (стоит обратить внимание, сильный спектакль, но не универсальный, в топе есть отзывы)
"Сотворившая чудо" Ленсовета малая сцена
"Когда я снова стану малееньким" БДТ
Если хочется позитива и комедий, то часто рекомендуют:
"Дура ненормальная – это я" – Такой Театр
"Плутни Скапена" Театр Малыщицкого
"Наш Авлабар" "У кочега в восемь" Мастерская Козлова
Бесспорный хит всех времен – «Братья и сестры» http://www.mdt-dodin.ru/plays/8.html (в старом составе) идет очень редко 1-2 раза за сезон. с 2015 года спектакль идет в новом составе!
Спектакль «для широкого круга зрителей» – «Варшавская мелодия» http://www.mdt-dodin.ru/plays/9.html
недорогие и вполне неплохие места это боковушки, например 5,6,7 ряд места 1,2, (или другой край зала, тоже крайние места) ближние ряды боковушки лучше не брать, угол обзора сцены получается очень острый и полсцены видно плохо, НО если вы идете на какой-нибудь фестивальный спектакль с субтитрами, то экрана на котором их показывают с 1,2 места НЕ видно! лучше 4,5 места
подъем в партере плохой (он есть вообще?), в последнем ряду около 8 места стоит колонна и судя по цене билета мешает обзору)
в первом ряду бельэтажа может мешать перекладина вдоль всего ограждения, если окажется на уровне глаз
первые ряды лож хороши
в зале всегда стоит много дополнительных стульев по краям рядов и вообще много студентов стоит по всем углам))
ТОЛЬКО В КАССЕ ТЕАТРА С 11.00 ДО 12.00 ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ
15% – НА СПЕКТАКЛИ В ПРАЗДНИЧНЫЕ И ВЫХОДНЫЕ ДНИ
в сентябре от 80 до 580 рублей
в октябре от 200 до 600 рублей
и только при наличии билетов в кассе
в сентябре от 380 рублей
в октябре от 400 рублей
и только при наличии билетов в кассе.
Спектакль , судя по отзывам, никого не оставляет равнодушным! Идет в малом зале, поэтому билеты купить очень сложно, сама покупала за три месяца и особого выбора уже не было!
неоднозначный, очень обсуждаемый и длинный спектакль)
Малый зал он и есть малый, видно слышно везде неплохо, кто любит полную вовлеченность в действо, то берите билеты в самый первый ряд))
Основная сцена – подъем в партере если и есть, то слабенький, дальше 12-13 ряда лучше не брать билеты, видно/слышно будет не очень хорошо, когда есть свободные места, сотрудники сами предлагают пересесть поближе .
В бельэтаже мне понравилось, подъем хороший, все видно/слышно и не скажу, что очень далеко получается
при покупке билетов более чем за 20 дней до спектакля скидка 10%,а за 10 дней-5%
Малый зал – чем ближе к середине, тем лучше, подъем неплохой, поэтому ряд не так важен, с боков обзор сцены будет не очень удачный, часто по краям сцены еще и декорации. Так как сцена в этом зале на полу, подъема никакого нет, то имейте в виду, если вы берете билеты в первый ряд по центру, то вы сидите на сцене))) на расстоянии вытянутой руки от актеров
Большой зал – подъем хороший, начинается с 6 или 7 ряда.
Премьеры – «Тихий Дон» и «Дни Турбиных»
Уже есть первые отзывы
Вернуть билет нельзя, но можно поставить отметку на неиспользованном билете и сходить по нему в другой день на другой спектакль, предварительно договорившись по телефону! (сама так не делала, но видела что так бывает, звоните уточняйте о вариантах)
Самая известная постановка – знаменитый «В Мадрид, в Мадрид!» http://nebdt.ru/?page_id=728
"Плутни Скапена" собрал много положительных и даже восторженных отзывов в нашем топе!
Смотрела фото с детского спектакля – стоят скамейки до середины помещения.
Но у них реально зал небольшой – на 60 человек.
Билет без места и кто первый забежит в зал, тот на лучшее место сядет.
отзывы о спектаклях от наших форумчанок
"Подъем, как написали выше, хороший. В целях экономии покупаю места в районе 10 ряда (если хочу видеть лица артистов, то ближе). Билеты в театр на Васильевском обычно не очень дорогие, поэтому по финансам легко можно обойтись без галерки. Сталкивалась с тем, что некоторых актеров с тихим голосом издали плохо слышно, все-таки зал специфический. Например, в "ARTе" один из артистов плохо подавал звук в задние ряды. Дама сзади все время переспрашивала, мама тоже сердилась."
Была в этом театре в трех залах – большой и два малых. Все три зала хороши и универсальны по местам, подъем везде хороший, даже с последних рядов большого зала видно хорошо, хоть и далековато.
мне нравится 1 ряд амфитеатра, там проход впереди, сидеть удобно, хорошее соотношение цена/ качество, сидели и выше в амфитеатре, подъем хороший, но далековато, в последних рядах партера понравилось меньше
есть отзывы о звуковых ямах в зале, сама не сталкивалась, но чаще на плохую слышимость жалуются те, кто сидел левее от сцены, может это просто совпадение.
на Лермонтовском, 2.
Довольно много мероприятий и недорогих концертов (например, А.Розембаум всего за 400 руб + скидка).
ул.Некрасова, дом 10
Закладки
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB кодыВкл.
- СмайлыВкл.
- [IMG] код Вкл.
- Код [VIDEO] – Вкл.
- HTML код Выкл.
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык – idelena
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). Это необходимо для функционирования сайта.
Если вы не хотите предоставлять эти данные для обработки, пожалуйста, покиньте сайт.
Спектакль «Поминальная молитва» 12+
Спектакль по повести еврейского классика, где главную роль персонажа Тевье в разные дни будут играть два актера: резидент «Красного Факела» Сергей Новиков и популярный петербургский артист Семён Фурман.
Созданная в начале двадцатого века классическая повесть «Тевье-Молочник» уже разобрана на цитаты, по ней снят великолепный мировой мюзикл «Скрипач на крыше» и поставлена драматургом Г. Гориным одна из лучших пьес.
Сюжет разворачивается вокруг Тевье — мудрого и смелого еврея. Несмотря на то, что на его долю выпадают сложные испытания, он находит в себе силы встретить их с юмором, улыбаясь всем позитивным моментам.
В его семье пять дочерей, единственный путь в богатую жизнь для которых — выгодное замужество. Одна уже сосватана обеспеченному человеку, но у нее есть возлюбленный. Квартирант главного героя окажется революционером, его отправят в ссылку, и вторая дочь уедет за ним. А третья, изменив своей вере, выберет в мужья русского парня, и они обвенчаются по православному обряду.
Вокруг творится что-то невероятное, а герои делают выбор не умом, а сердцем.