Покаяние больше чем молитва грешника

Все о религии и вере - "покаяние больше чем молитва грешника" с подробным описанием и фотографиями.

Покаяние больше чем молитва грешника

Название этой книги “Покаяние больше, чем молитва грешника” несомненно, приведет в замешательство некоторых читателей, которые говорят, что люди обретают спасение, помолившись молитвой покаяния. Хотя Библия никогда не говорила этого. Апостол Павел говорил, что спасение – это “покаяние пред Богом и вера в Господа нашего Иисуса Христа” (Деяния 20:21). Раскаивающийся грешник, который искренне, перед Богом, произносит молитву покаяния и доверяет в вопросе своего спасения исключительно Иисусу Христу, будет спасен; но не раскаивающийся грешник, который произносит молитву покаяния без веры, имея неискренние побуждающие мотивы, не получит спасения. Только молитва никогда никого не спасала. Мытарь в 18 главе Евангелия от Луки получил спасение, когда молился: “Боже! будь милостив ко мне грешнику”, но это вовсе не означает, что эти слова спасли его; на самом деле, будучи обличаем в своем грехе и несостоятельности перед Богом, он смирил себя в покаянии и вере. Если бы другой человек стоял рядом с ним и попытался молиться той же молитвой без покаяния и веры, исходящих из сердца, как мытарь, он не был бы спасен, повторив эту молитву.

Конечно же, я не противник использования “молитвы покаяния” с тем, чтобы помочь людям прийти ко Христу. Хорошо составленная “молитва покаяния” может быть полезным инструментом, чтобы помочь грешнику достигнуть Бога в вере, но нужно признать, что одна молитва покаяния без покаяния и веры, без обличения и спасающей силы Бога в жизни отдельной личности, это всего лишь пустой звук.

Кто-то может спросить: “Но разве в Послании к Римлянам 10:13 не сказано, что “всякий, кто призовет имя Господне, спасется”?” Да, это так, но этот стих не может быть истолкован отдельно вне его контекста. А из контекста следует, что грешники получают спасение, исповедуя своими устами Иисуса Христа и веруя сердцем, что Бог воскресил Его из мертвых (стих 9), “Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению” (стих 10). Итак, мы видим, что спасение это, прежде всего событие в сердце. Зов, обращенный к Богу, который спасает грешника, должен исходить из кающегося верующего сердца. Без этого грешник может взывать к Богу весь день напролет и не обрести спасения. Иисус описывал таких людей, которые молились, говоря: “Господи, Господи”, и которые даже совершали много удивительных дел во имя Его, но которые не получили спасение (Мтф. 7: 21-23). Только молитвы не спасают.

Доктрина о том, что молитва, как таковая, спасает грешников, даже если в их жизни очевидно нет покаяния, это великая ошибка нашего времени. В действительности покаяние это одно из самых небрежно используемых слов в евангелизации. Оно даже редко упоминается в Библейских трактатах, буклетах и учебниках по изучению Библии. И если оно упоминается, то лишь мимоходом. Некоторые авторы даже дают определение покаянию, как всего лишь “переход от неверия к вере”. Согласно этому определению, покаяние не предполагает обращения от греха. Грешник якобы должен покаяться только в одном грехе, грехе неверия.

Покаяние, однако, означает гораздо больше. Оно предполагает нечто большее, чем просто переход от неверия к вере. Оно означает больше, чем просто изменение мышления. И это также больше, чем повторение “молитвы покаяния” с тем, чтобы достать билет в Небеса.

Обзор Писания, касающийся покаяния, не оставляет сомнения, что это так, и это в точности то, что мы сделаем во второй главе.

Первая глава. Ошибочный метод евангелизации произвел изменение доктрины покаяния.

Великая ошибка распространилась во многих сферах христианского движения. Я называю ее “легким”, “быстрым” или “подтасованным” молитвенизмом. Существует евангелизационная методология, согласно которой людям говорят, что они – христиане, направляющиеся в Небеса, и отмечают это в отчетах, только лишь потому, что они повторили “молитву покаяния”, хотя зачастую очевидно, что они не были рождены свыше. Я называю это “молитвенизм”, потому что он сконцентрирован на молитве, как на значении спасения. Я называю это “легким молитвенизмом”, потому что он обещает людям дом на Небесах без всякого покаяния во грехе. Я называю это “быстрым молитвенизмом”, потому что он специализируется на быстром изложении и быстрых решениях и полном отсутствии глубины. Я называю это “подтасованным молитвенизмом”, потому что он вводит методы манипулирования людьми в провозглашении веры.

Церкви, принявшие этот небиблейский метод евангелизации, произвели миллионы ошибочных заявлений. Нет ничего необычного в том, что всего лишь около 1% “обращенных” людей демонстрируют подлинное спасение. Существует много церквей, которые могут показать всего лишь горстку новых творений во Христе среди тысяч провозглашенных ими обращенных людей. Что-то крайне неверно в этой картине.

Годами я наблюдал печальные плоды этой технологии: множество ошибочных вероисповеданий, смущение по поводу спасения, безразличие к библейским истинам, агностицизм, безнравственное существование, поношение на Бога. Во многих населенных пунктах по всему миру большая часть населения в процентном отношении произносила молитву покаяния и приняла водное крещение в церквях, практикующих быстрый молитвенизм. Огромная часть из них никогда не была рождена свыше и в настоящее время они почти настроены против библейского спасения. Когда касаешься их безжизненного духовного состояния, они обычно говорят: “Я сделал это”,- имея в виду, что они произнесли молитву и были заверены в том, что обрели вечную жизнь. Поскольку им не было сказано, что Бог требует, чтобы они покаялись в своих грехах, они чувствуют себя комфортно и уверены в том, что у них есть билет в Небеса. Тех, кто наблюдает подобные случаи, заставляют думать, что спасение никак не касается образа жизни отдельной личности.

“Быстрый молитвенизм” достиг своего пика 3 мая 1998 года, когда доктор Хиллз провозгласил, что в его церкви было спасено и крещено больше людей, чем было спасено и крещено в день Пятидесятницы или в какой-либо другой день в истории церкви. Хиллз утверждал, что около 15000 человек получили спасение в этот особый день в их церкви и 5112 человек приняли водное крещение. Если сравнить события в церкви Хиллза с событиями, описанными во второй главе Деяний, то возникают 5 серьезных противоречий. (1) Петр проповедовал умершего, погребенного и воскресшего Христа, тогда как Хиллз проповедовал о Небесах. (2) Петр требовал покаяния, тогда как Хиллз даже не упомянул о покаянии. (3) Спасенные в день Пятидесятницы присоединились к церкви, тогда как тем, кто молился у Хиллза не было позволено присоединиться к церкви. (4) Единственной “методологией”, использованной в день Пятидесятницы, была молитва, проповедь Слова Божьего, личное свидетельство и сверхъестественная сила Святого Духа, тогда как Хиллз использовал множество средств, придуманных людьми, чтобы привлечь народ на свои собрания и подвести людей к принятию “решения”, а затем и к принятию водного крещения. (5) Те, кто получили спасение в день Пятидесятницы, “постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и в молитвах”, тогда как очень немногие из тех, кто молился у Хиллза проявили такие очевидные свидетельства своего спасения.

Я верю, что это чувственность или плотская природа допускает “быстрому молитвенизму” доминировать в церковных евангелизационных программах. Почему следуют методологии, которая производит пустые массовые вероисповедания? Почему сообщают о пустых молитвах, как о спасении? Почему не допускается, чтобы многие люди размышляли об истинном спасении? Я верю, что ответ зачастую кроется в чувственности или плотской природе руководства. Гордыня (использование возрастающего числа людей, поклоняющихся им) и возвеличивание человека (следование за человеком с репутацией больше, чем за Богом и Его Словом, и позволение людей возвеличивать их больше, чем это допускается Писанием и нормами приличия) производят в результате плотскую природу церкви.

Изменение доктрины покаяния

Широко распространенное принятие “быстрого молитвенизма” привело в результате к изменению доктрины покаяния. Одна из ошибок метода евангелизации, производящего большое число пустых вероисповеданий, это недостаток проповедования и требования библейского покаяния или переопределение покаяния, как простое изменение мышления без необходимости в результате изменить образ жизни. Рассмотрим следующие примеры этого изменения в определении покаяния: “Из-за чего гнев Божий пребывает на человеке? Из- за неверия! Значит, в чем должен человек покаяться, чтобы спастись? Он должен покаяться в том, что делает его потерянным. Поскольку “неверие” делает его потерянным, значит, вера делает его спасенным. Таким образом, покаяние это обращение от того, что удерживает его от спасения, к тому, что спасает его. И поэтому, есть покаяние, ведущее от неверия к вере. Это просто смена направления. Это означает поворот. Ты шел прочь от веры, и ты решаешь повернуться и верить. Ты меняешь направление; ты меняешь свое мышление. Привлекая свою волю, ты начинаешь верить и полагаешься на Христа, который спасает тебя. Чтобы поверить, ты должен покаяться в неверии. Вот в чем должен быть скорректирован потерянный человек”. (Доктор Джек Хиллз “Противники завоевания душ”, 1993).

“10446 исповеданий веры в 1995 году. Покаяние это не доктрина. Слово “покаяться” даже не найдено в книге Иоанна. Очевидно Бог предполагает, что “покаяние” это часть “уверования”. Покаяние это не обращение от ваших грехов. Покаяние это изменение мышления от неверия к вере во Христа” (Боб Грей, “Слово от пастора”, Ловец душ, январь 1996, Храм баптистов в Лонгвью, Лонгвью, Техас).

“Особое внимание, уделяемое покаянию, производит смущение среди молодых и зрелых проповедников. Это становится источником разочарования для завоевателей душ. У меня есть два выбора. Я могу последовать за теми, кто облачается в свои доспехи завоевателя душ и несет Новый Завет, или я могу последовать за теми, кто критикует тех, кто приводит людей ко Христу. Пусть критики покаются и пусть завоеватели душ почувствуют, что мы – в одной команде” (Брент Нил, “Является ли покаяние атакой на Завоевание душ?”) The Baptist Contender, июнь 1996 г.)

“Многие ошибочные условия спасения (включают) водное крещение и покаяние” (Доктор Фрэд Эфман, “Путь спасения”, курс Воскресной школы, Баптистская Церковь в Хайлендпарк, Chattanooga , Теннеси, май 1996 г., процитировано из книги Криса Макнейли “Великое упущение”, стр25,26; доктор Эфман является учителем в Храме в Теннеси).

“Когда кто-то говорит: покайся в грехах или ты не спасен, что они этим имеют ввиду. на самом деле покаяние в истинном смысле этого слова означает обратиться от состояния неверия и стать верующим” (Толберт Мур “Покаяние и Господство спасения”, Проповедник Евангелия, сентябрь 1996 г.)

“Проблема и неразбериха заключаются не в проповедовании покаяния, но в неправильном определении значения слова. Например, сказать, что покаяние означает обращение от греха, или сказать, что покаяние это изменение мышления, ведущее к изменению поступков, значит дать неправильное определение значению слова” (Куртис Хатсон, Покаяние: чему учит Библия? Меч Господа, 1986 г., стр. 16).

Я верю, что изложенные выше утверждения содержат серьезную ошибку. Я не верю, что это незначительный вопрос. Говорить, что покаяние не предполагает обращение от греха, отрицать, что это изменение мышления, которое в результате ведет к изменению в жизни, и провозглашать, что покаяние не должно быть проповедуемо, это ложное учение.

Я убежден, что это изменение доктрины покаяния просто является оправданием небиблейской методологии, которая вышла на поверхность за последние два десятилетия.

Изменение евангелизационной методологии ведет к изменению доктрины

Джек Хиллз говорит, что покаяние, в традиционном определении (как изменение мышления относительно Бога и греха, настолько радикальное, что в результате приводит к изменению жизни), является одним из врагов завоевания души. Он дает свое определение покаянию, как простому переходу от неверия к вере. Позднее Куртис Хатсон, возложивший на себя издательство издания “Меч Господа” после смерти его основателя, Джона Р. Раиса, смело заявил, что покаяние – это не обращение от греха и не изменение мышления, которое ведет к изменению поступков.

Оба этих человека имели огромное влияние на концепцию основной части баптистов относительно покаяния. Большинство других людей, изменивших традиционное библейское определение покаяния, сделали это, под действием “авторитета” этих двух человек.

Я верю, что изменив доктрину покаяния и назвав прежнюю доктрину покаяния “противником завоевания души”, Доктор Хиллз подтверждает тот факт, что библейское понимание покаяния выходит за пределы его методологии

Прежняя доктрина покаяния не является противником библейского завоевания души, но она -противник завоевания души тем путем, каким это делает Хиллз.

Традиционное библейское понимание покаяния не позволяет человеку провозглашать, что тысячи грешников спасены, когда у большинства из них нет никаких признаков возрождения. Традиционное библейское понимание покаяния не позволяет человеку считать спасением простое повторение “молитвы покаяния”. Одно дело сказать, что 100 или 1000 человек повторили молитву, но совершенно другое – сказать, что эти люди спасены, если только не существует каких-либо признаков того, что они рождены свыше. “Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое” (2 Коринфянам 5:17).

Некоторые читатели могут подумать: “Конечно, брат Клауд, провозглашать, что люди спасены, если они просто повторили “молитву покаяния” без явных признаков возрождения неверно, но был ли кто-нибудь, кто делал бы подобные заявления?” Ответ очевиден, существует большое количество людей, провозглашающих это. Несколько лет назад я обсуждал доктрину покаяния с миссионером в другой стране. Он сказал мне, что через их служение по завоеванию душ многие люди были спасены, но когда я расспросил его об их собраниях, он объяснил, что на их служения собирается лишь небольшое количество людей, и признал, что большинство тех людей, которые были “спасены”, не посещают собрания. Я поставил под сомнение его провозглашение о том, что люди были на самом деле спасены. Я сказал: “Как вы можете говорить, что они спасены, когда в их жизни нет никаких признаков этого?” Он очень рассердился на меня и строго сказал, что у меня нет права осуждать спасение людей, которые исповедали свою веру через его служение. Этот человек посещал пасторскую школу Хиллза всего за несколько недель до нашей встречи; он сказал, что основной темой того года было покаяние!

Мысль о том, что ты не можешь говорить о чьем-либо спасении, это небиблейский нонсенс. Конечно, может случиться так, что человек проявляет ложные признаки спасения и обманывает тех, кто наблюдает за ним, как поступил Иуда по отношению к остальным Апостолам; но с другой стороны, если кто-то истинно обрел спасение, то в его или ее жизни определенно будут доказательства этого. Вероисповедание и обретение спасения это не одно и тоже. “Они говорят, что знают Бога; а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и неспособны ни к какому доброму делу”. (Титу 1:16)

Покаяние в грехах. Как примириться с Богом и иметь жизнь вечную

Молитва покаяния для грешника. Как примириться с Богом и иметь жизнь вечную

Кому я нужен?

Писательница Эллис Грей описывает эпизод из жизни молодого человека, отбывшего срок наказания. Незадолго до освобождения из тюрьмы он написал родителям письмо, где просил прощения за то, что своим преступлением опозорил всё родство. В письме он также сообщил, что вернётся в родной город на автобусе, маршрут которого проходит мимо родительского дома. Если родители простят его, то пусть на яблоне, что во дворе, привяжут белый бант. Он увидит его, проезжая мимо, и вернётся домой. Если же банта не будет, то поедет дальше, и домой уже никогда не вернётся.

Подъезжая к родному городу, молодой законопреступник посматривал в окно с нескрываемым волнением и тревогой. Ждут ли его дома, простят ли? Заметив его тревогу, сидевшая рядом женщина поинтересовалась, в чём дело. Он нехотя рассказал. Все пассажиры в автобусе с нетерпением смотрели в окна. И вот за поворотом отчий дом. Вся яблоня была в белых бантах. Автобус ликовал вместе с прощённым блудным сыном.

Библия говорит: «Нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих» (Мф 18:14).

Возможно, и ты задаёшься вопросом: «Кому я нужен?». Помни, что ты нужен Богу. Его Сын умер за тебя на кресте. «Христос, когда ещё мы были немощны, в определённое время умер за нечестивых» (Рим 5:6).

Иисус пришел в мир и умер на кресте, чтобы спасти грешников

Иисус взял на себя все твои грехи, чтобы ты не погиб, был спасен и имел жизнь вечную. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (Иоан.3:16-18)

Разве я грешник?

Многие люди не считают себя грешниками; «я не убиваю», «я не краду» говорят они. Каждый же человек грешен перед Богом, так как грех уже живет в нем – грех передается из поколения в поколение. Грех можно уподобить СПИДу. Ты его не замечаешь в начале, но он постепенно разрушает твою жизнь и в итоге наступает смерть. Что Библия говорит о грехе:

«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (К Римлянам 5:12). «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда» (Матф.12:36). «Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1Иоан.1:8). «Потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Рим.3:23)

Самый страшный грех

Каждый человек даже не замечая делает ежедневно много грехов. Библия гласит, что даже за всякое праздное слово, человек даст ответ в день суда. Но самый большой грех – это отвергнуть жертвенную смерть Иисуса Христа. Самый большой грех – это не принять то спасение и оправдание, которое предлагает Бог человеку. Это написано в (Иоан.3:36) «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем». Почему, скажете вы, Бог гневается на таких людей? Божий сын был замучен и распят вместо вас, чтобы вы получили прощение грехов и дар вечной жизни. Как по вашему должен реагировать Бог Отец когда гордый человек отвергает это?

Бог повелевает всем людям покаяться. Почему?

«Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых» (Деян.17:30)

Грядет день, когда все предстанут перед Богом на суд и все будут судимы согласно того, что они сделали в жизни доброго или плохого. Но спасутся от вечного наказания в озере огненном, только те, чьи имена были записаны в книге жизни.

«И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр.20:11-12). «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр.20:15)

Если бы тебе пришлось умереть сегодня, где бы ты провел вечность?

Никому не хочется думать о смерти, но рано или поздно смерть приходит к каждому. Бог говорит нам в Своем Слове: «человекам положено однажды умереть, а потом суд» (К Евреям 9:27). Раз уж смерть столь верна, ты должен готовиться встретить Бога. Согласно Слову Божьему, после смерти тебе суждено провести вечность в одном из двух мест – на небесах или в вечных мучениях в озере огненном. «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (От Матфея 25:46).

Что делать, чтобы спастись?

Вот благая весть Евангелия. Несмотря на твои грехи и проступки, Бог возлюбил тебя. Им уже сделано все, что необходимо для твоего прощения и спасения. «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом» (1-е Петра 3:18).

Библия говорит нам, что нужно уверовать в Иисуса, раскаяться в своих грехах и признать Иисуса своим Господом и Спасителем. «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12). «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Иоан.1:9)

Тебе нужно в молитве обратиться к Иисусу, признать себя грешником и покаяться в своих грехах. Затем нужно исповедовать (то есть признать) Иисуса своим Господом и Спасителем.

Ты можешь помолиться этой простой молитвой

Сделай это от всего сердца и произноси молитву вслух! Господь слышит тебя там, где ты находишься.

– Дорогой Господь Иисус! Я прихожу к Тебе сейчас в молитве с покаянием.

– Я признаю, что я грешник, и я раскаиваюсь в своих грехах.

– Всем своим сердцем я отрекаюсь от всех своих грехов и прошу у Тебя прощения.

– Прошу Тебя, помоги мне жить праведной жизнью и очисти меня от всякой неправды.

– Я верю что Ты – Сын Божий, что Ты умер за мои грехи и воскрес из мёртвых для моего оправдания. Прости, что всё это время я жил без Тебя.

– Я принимаю Тебя своим Господом и Спасителем и отдаю в твои руки всю мою жизнь.

– Господь, я благодарю Тебя, что Ты простил меня и принимаешь меня.

– Я исповедую сейчас, что Иисус Христос мой Господь и спаситель!

Если ты молился искренне, знай, что Иисус услышал твою молитву и простил тебя. Если ты принял Господа Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя, то небеса будут твоим вечным домом. Да благословит тебя Господь!

Что делать дальше?

1. Начните регулярно посещать церковь.

Каждый человек, который уверовал в Иисуса, всегда присоединяется к церкви – к собранию христиан. Библия называет новообращенных христиан «младенцами». Церковь становится матерью для таких младенцев: вскармливает их, защищает от врага, учит жить в этом мире, побеждать грех и дьявола. В церкви Бог поставил учителей, которые помогают нам лучше понимать библию и ее истины. В церкви вам помогут найти свое предназначение и дар от Господа, которым вы сможете служить другим. В церкви, как в большой семье, все вместе мы будем учиться любить и служить друг другу! И самое главное, именно церковь будет забрана Господом на небо во время Его второго пришествия. Церковь, а не отдельные люди, будет восхищена на небеса, поэтому вы всегда должны посещать церковь и быть со всеми вместе, ожидая пришествия Господа, который грядет уже очень скоро. Найдите живую Христианскую церковь в вашем городе и посещайте ее.

2. Начните правильно молиться.

У вас, как и у многих людей на земле есть нужды, проблемы и желания. Теперь, когда вы примирились с Богом, у вас есть привилегия обращаться к Нему в молитве, и Он будет слушать вас. Он всемогущий Бог и для Него нет ничего невозможного. Если вы только в это поверите, то сможете по-новому взглянуть на свои проблемы. Ваши проблемы – это уже не такие большие проблемы, потому что теперь есть Тот, кто силен помочь вам. Теперь ваши проблемы стали для Бога Его собственными проблемами. Он ваш Отец, и Он желает помочь вам, как Своему ребёнку, избавиться от всего, что приносит вам огорчение. Итак, начните молиться. Чем больше вы будете молиться, и обращаться к Господу, тем быстрее в вашей жизни произойдут революционные перемены. Назначьте себе время для молитвы точно так, как вы имеете время умываться и чистить зубы. Молитесь регулярно – и вы увидите, как благ Господь.

3. Начните изучать библию.

Библия – это записанные принципы и законы Божьего Царства. Есть законы страны, в которой вы живете и есть законы Небес. Многие люди страдают, болеют, не имеют пропитания и финансов, потому что нарушают установленные Богом законы. Чем лучше мы изучим Его Слово, тем быстрее мы станем счастливыми и сильными. Божье слово – Библию – можно также сравнить с правилами дорожного движения. Не нужно долго объяснять, как они важны. Таким образом, Библия – это правила для жизни человека, исполняя которые он останется жив и достигнет конечного пункта назначения – жизни вечной на Небесах. Начните читать сначала «Новый Завет» – это поможет вам понять самое главное, что вы должны узнать. Первое время вам не все будет понятно, но постепенно Писание будет открываться вам Святым Духом. Также, посещая церковь, вы будете узнавать библейские истины все лучше и лучше.

4. Вам нужно креститься в воде.

Уверовав в Иисуса Христа и раскаявшись в грехах, человек должен креститься в воде во имя Иисуса Христа. Через эти два действия, согласно Писанию человеку обещано прощение грехов и дар Святого Духа. «Крещение в воде» выражает стремление человека жить новой жизнью и иметь чистую совесть. Крещение – это публичное подтверждение перед Богом того, что человек уверовал, раскаялся и теперь начинает новую жизнь.

5. Нужно креститься в Святой Дух

Принять Святой Дух – это принять дар Божий для всех уверовавших в Иисуса. Он Тот, Кто научит вас всему. Крещение в Святой Дух происходит чаще всего в момент крещения в воде или после крещения в воде.

Заключение

Приглашаем вас также на библейское обучение через наш сайт «Благословение Отца». Мы специально поместили школы разных уровней, которые помогут начинающему христианину, расти духовно и иметь революционные перемены в его жизни. Эти школы бесплатные и их можно свободно скачивать и изучать. При желании уроки можно распечатывать на принтере. Список всех школ вы можете найти в рубрике: Школы, семинары.

Если у вас есть вопросы или вы просхо хотите с нами пообщаться, звоните:

+38 (097) 062 07 07

+38 (093) 062 07 07

Желаем вам, Божьих благословений!

С любовью, пастыря Дмитрий и Инна Лео.

Портал «Благословение Отца» (www.imbf.org)

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Статьи по теме

Популярное на сайте

Рекомендовано для вас

Все права закреплены © 2003-2017 IMBF – Благословение Отца

При использовании материалов активная ссылка на сайт «Благословение Отца» или непосредственно на используемый материал обязательна.

Оценка 4.7 проголосовавших: 327
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here