Молитва женщины мечети

Все о религии и вере - "молитва женщины мечети" с подробным описанием и фотографиями.

Может ли женщина посещать мечеть?

Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, сказал: «Если ваши женщины попросят у вас разрешения пойти в мечеть, не отказывайте им» (Муслим)

Если женщина соблюдает исламский этикет в одежде (покрывает аурат, не пользуется духами и благовониями) и не украшает себя так, чтобы это могло вызвать искушение и поразить людей со слабой верой, у нее нет препятствий для посещения мечети и совершения в ней молитвы. При этом сопровождение махрама (мужа или близкого родственника) не является обязательным условием.

Если женщина не покрыта и видны те части ее тела, которые запрещено показывать не махрамам, или от нее исходит запах парфюмерии, то не дозволено ей покидать дом в таком виде и тем более идти в мечеть и молиться там, так как это может привести к фитне (искушению).

Сказано в фетве Постоянного Комитета, 7/332: «Разрешено мусульманке молиться в мечети и муж не имеет права препятствовать ей, если она просит его дозволения на это, при условии, что она покрыта надлежащим образом и скрыты те части ее тела, которые запрещено видеть не махрамам».

Умм Саляма, да будет доволен ею Аллах, передала, что Пророк, мир ему и благословение, сказал: «Самая лучшая мечеть для женщины — это уголок ее дома» (Муснад Ахмад т.1, стр.297, Муснад Хаким т.1, стр. 209).

Таким образом, женщины могут посещать мечеть и молиться там, но лучше всего молиться дома. Тогда как мужчины обязаны посещать мечеть, особенно — совершать там джума-намаз в пятницу. Отсутствие жесткой обязанности позволяет женщинам спокойно заниматься домом и семьей.

Всевышний Аллах знает лучше

При копировании гиперссылка на MuslimClub.ru обязательна

Вопросы по исламу

Мусульман ский календарь

Самое популярное

Рецепты Халяль

Наши проекты

При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна

Священный Коран на сайте цитируется по Переводу смыслов Э. Кулиева (2013 г.) Коран онлайн

Где находятся женщины во время намаза, мусульманских праздников?

Где в это время женщины? они ведь тоже должны молиться?

Посещение коллективных и праздничных молитв женщинам в исламе не запрещено. Для этого в мечетях для них есть отдельный вход и отдельный зал, либо этаж. Вместе с мужчинами молиться запрещено. В крайних случаях, повторюсь, в крайних случаях, разрешается только отдельно и сзади мужчин. Но лучшая молитва для женщины – это та которую она совершает дома. Если я ошибаюсь, то поправьте кто знает. Аллах знает лучше. Данное фото говорит нам о том на сколько не справедливы бывают правители запрещающие людям строить мечети в местах где они проживают. Глядя как люди вынуждены молиться в дождь и снег, порою в лужах воды на улице – становится понятно в каком мире мы живём.

Форум

Женщина идет в мечеть

  • Нравится
  • Не нравится

Админка 31 окт 2007

Во время жизни Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) мечеть являлась центром, в котором проходили богослужения, а также культурная, образовательная и политическая деятельность членов мусульманской общины. Это было место, предназначенное не только для мужчин, как стало практиковаться в наши дни во многих местах. И мужчины, и женщины посещали мечети.

Для женщин, заметим, посещение мечети являлось нормальным, и с точки зрения исламского вероучения имело конкретные цели.

Первые две – молитва и Итикаф, порядок которого подразумевает пребывание в мечети в течение 10 дней в месяц Рамадан и совершение всех обязательных молитв в этот период.

Третья цель, с которой женщины посещали дом молитвы, – услышать все, чему они в нем могут научиться. Необходимость учиться делала необходимым посещение мечети, как мужчин, так и женщин. Фатима (да будет доволен ею Аллах) рассказывала: «Я пришла в мечеть и присоединилась к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) в молитве. Когда он завершил молитву, то сел на возвышение, улыбаясь» (Муслим).

В иной версии, рассказанной Аль-Дари, говорится, что Фатима (да будет доволен ею Аллах) передала рассказ Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), который он начал словами: «Некоторое количество кочевников находилось в помещении, когда оно обрушилось. Некоторые могли удержаться на краю развалин. » Очевидно, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) привел в пример историю с поучительной целью. Женщины присутствовали при этом рассказе, равно как и мужчины.

Женщины могут приходить в мечеть с целью навестить тех, кто находится там во время периода Итикаф. Сафийя, супруга Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), посещала его во время Итикафа, последние десять дней месяца Рамадан. Она говорила с ним, прежде чем пойти обратно домой. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) пошел с ней, чтоб довести до дома. Когда она стояла у дверей мечети, рядом проходили двое мужчин из ансаров и поприветствовали Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Он сказал им: «Это – моя жена Сафийя». Они ответили: «Посланник Божий! Вся слава ему» и чувствовали себя очень смущенно. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) понял, что это оттого, что рядом с ним женщина и сказал мужчинам: «Сатана может быть также близок к человеку, как кровь к сосудам» (Бухари, Муслим).

Ибн Хаджар и Ибн Дакик Аль-Эйд комментируют, что женщина может посетить мужчину во время Итикаф.

Проведение времени с другими мусульманками – также хорошая цель для посещения мечети. Муавия (да будет доволен им Аллах) передает: «Утром десятого дня месяца Мухаррам Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) отправил посланников, чтоб передали, что те, кто начал день в посту, пусть продолжат его. А те, кто не постился, пусть постятся остаток дня. Мы требуем, чтоб соблюдали пост и наши дети. Если ребенок просит поесть, ему можно дать игрушку. Это поможет ему до завершения поста».

«В первые годы правления Умара (да будет доволен им Аллах), мы, женщины, отправились в мечеть. Мы взяли с собой ножи, чтоб обработать сухие пальмовые листья. Умар (да будет доволен им Аллах) сказал: «Я должен остановить вас (в намерении работать)». Мы продолжили совместную молитву (в мечети) в положенное время», – так передал рассказ Хаули, дочери Кайса, Аль – Кубра.

Ответ на призыв посетить общественное собрание – также причина, по которой женщины приходили в мечеть во время жизни Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Рассказала Фатима, дочь Кайса: «После завершения моего периода ожидания, я услышала громкий голос Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), который призывал всех выходить и следовать к месту общего собрания. Я вышла с другими людьми, последовав призыву. Я стояла в первой линии молящихся женщин».

Женщины могут и должны посещать мечеть, чтоб присоединиться к праздникам или в связи с общественно значимыми событиями. Айша (да будет доволен ею Аллах) рассказывала: «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сидел рядом с абиссинцами, которые играли в мечети. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) прикрыл меня своей одеждой, пока я наблюдала их игру» (Бухари, Муслим).

Ибн Хаджар цитирует довод Аль-Мухаллаб, отвечая людям, которые не допускают празднований в мечети. Мечеть – это место, где охраняется благополучие мусульманской общины. Все, что связано с верой и ее укреплением, – всему тому есть место в мечети. А коль это так, то какое другое место может стать более желанным для посещения девушками и женщинами?

Перечисленные выше причины, которые могут стать мотивами посещения мечети, чаще всего не существуют раздельно. Женщины приходят на пятничную молитву, а после нее общаются с подругами-мусульманками, обсуждают свои общественные дела, принимают участие в различных мероприятиях. Многие мусульманские женщины являются членами женских исламских организаций. Это тоже замечательная причина пребывать в Божьем доме.

Источник: Islamonline . com

  • Нравится
  • Не нравится

Рукайя 01 ноя 2007

Умм Хумайд Саидийя (да будет доволен ею Аллах) сказала:”О Пророк Аллаха,я желаю совершать молитвы,будучи руководима в них тобою”.Пророк,да благословит его Аллах и да приветсвует,сказал:”Мне ведомо об этом,но молитва,совершаемая тобой в укромном уголке(твоего дома)лучше,чем в закрытой комнате,а молитва,совершаемая тобой в закрытой комнате,лучше,чем бы ты совершала ее во дворике своего дома;но молитва ,совершаемая тобой во дворике твоего дома,лучше,чем бы ты совершала ее в близлежайшей мечети,а совершение ее тобой в близлежайшей мечети лучше,чем в самой большой мечети города”.

Однако женщинам не запрещено посещение мечети.

Интересно ометить,что Халиф Умар и даже сама Айша были против того,чтобы женщины отправлялись в мечеть для совершения каждой молитвы.

  • Нравится
  • Не нравится

Рукайя 01 ноя 2007

И есть ли разниа между мечетью и исламской организацией?

  • Нравится
  • Не нравится

Админка 01 ноя 2007

И есть ли разниа между мечетью и исламской организацией?

есть достоверный хадис , где сказано , что лучшее место женщины для молитвы это рядом с её кроватью тоесть дома

  • Нравится
  • Не нравится

cleopatra 14 дек 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Марьяма 27 мар 2008

Да, мне нравиться посещать мечеть. Я тоже читала этот хадис, что лучше место для совершения намаза у женщин это её дом Но посещение мечети я думаю, это дела каждой в отдельности мусульманки. И я не вижу в этом ничего такого, если ты ходишь в мечеть относительно часто

  • Нравится
  • Не нравится

Башкирочка 03 апр 2008

  • Нравится
  • Не нравится

ONA 22 апр 2008

  • Нравится
  • Не нравится

DIASHKA 19 май 2009

  • Нравится
  • Не нравится

_Asma_ 23 июн 2009

Как же хорошо мне там было, я так счастлива.

Особенности намаза у женщин

Правильное выполнение ежедневной пятикратной молитвы является условием принятия поклонения верующего и получения награды от Всевышнего. При этом в исламе для женщин в намазе предусмотрены некоторые послабления.

В интернете можно встретить множество сайтов и личных страниц мусульман, обучающих намазу. Некоторые из них ошибочно утверждают, что для мужчин и женщин в нём нет различий, кроме как в нюансах прикрывания аурата. Данное утверждение верно лишь отчасти, потому что в целом все совершают один и тот же обряд поклонения (детально он описан здесь), читают суры из Корана, одинаковые молитвы внутри намаза и по его завершению, совпадают порядок действий в таких элементах, как кыям (стояние), рукугъ (поясной поклон) и суджуд (саджда, земной поклон). Тем не менее, особенности у различных полов всё же существуют. Это объясняется мудростью нашего Творца, который учёл мужскую и женскую сущность.

Основные различия

Как известно, всем женщинам в исламе в первую очередь предписана скромность. И это особо заметно в намазе.

Пророк Мухаммад (с.г.в.) уделял внимание отличиям поз братьев и сестёр по вере во время совершения молитвы-салят, обосновывая это тем, что женщина должна выполнять элементы поклонения более сдержанно, как говорится об этом у имама Байхаки в труде «Сунан аль-Кубра»: «Все правила намаза, в которых женщина отличается от мужчины, основаны на принципе сатр (сокрытие). Это значит, что женщине надлежит выполнять движения намаза так, чтобы максимально скрыть себя».

Исходя из этого, женщинам воспрещается читать вслух аяты из Корана, дуа, азкары и всё, что читается в голос во время определённых намазов. Они не совершают призыв на молитву (азан), не говорят камат (икамат).

В такбире женщина приподнимает руки только до уровня плеч и кладёт на грудь. Тем самым она закрывает эту часть тела. По мнению имама Ахмада ибн Ханбаля, мусульманка должна поднимать руки лишь немного. Есть также мнение, что ей не следует поднимать их вовсе.

Во время стояния в кыяме она не должна раздвигать локти – полагается максимально прижать их к телу, а также не следует широко расставлять ноги. По ханафитскому мазхабу расстояние между ступнями примерно равняется ширине четырёх пальцев.

В поясном поклоне (руку’) женщина не должна прогибать спину и выпрямлять её, наклоняясь так же низко, как мужчины. Прекрасному полу предписано лишь немного наклониться вперёд, при этом чуть сгибая колени. Это делается с той же целью соблюдения скромности.

Земной поклон, как и стояние, предполагает максимальную компактность. Женщина прижимает локти к телу и к полу, а живот – к бёдрам. Такая поза позволяет не выставлять свои части тела во время молитвы. Мужчинам же желательно слегка расставить руки и оставить такое расстояние между бедром и туловищем, чтобы мог пролезть ягнёнок:

«Когда вы отправляетесь в саджда, то прижимайте часть плоти (тела, туловища, например, локти) к земле, потому как женщина в этом (т.е. земном поклоне) не подобна мужчине» (хадис передал аль-Байхаки).

Необходимо заострить внимание и на сидении между ракаатами – ташаххуде, когда читается молитва «ат-тахият» и при завершении намаза. Если мужчины садятся на левую ногу, а ступнёй правой опираются на носок, то женскому полу предписано сесть на левую ягодицу и обе ноги расположить справа без выгибания ступней (подробнеев видео). Сидение в намазе в такой позиции позволяет женщине в наибольшей степени скрывать своё тело. Все основоположники суннитских мазхабов подтверждают эту разницу. В частности, имам Ахмад ибн Ханбаль высказывался: «По моему мнению, для наших сестёр “садль” (класть обе ноги в правую сторону) намного лучше».

С целью уберечь женщину ей рекомендуется молиться дома, а не в мечети. Ведь даже посещение коллективных праздничных намазов и пятничной проповеди вменено в обязанность только мужчинам. В исламском вероучении мужчина удостаивается большей награды при совершении намаза с джамаатом, особенно в мечети. Для женщин же награда увеличивается, когда она читает молитву у себя дома, поскольку основное предназначение женщины – сохранение семейного очага.

Также следует учитывать, что в отличие от мужчин, для мусульманок делаются послабления в периоды хайда (месячные) и нифаса (послеродовые кровотечения). В эти дни не разрешается совершать молитву, соблюдать пост и читать Коран. Однако, если пропуск дней уразы в Рамазан следует восполнять в течение года до наступления следующего месяца поста, то намазы уже не перечитываются, и греха за это не будет. В этом ещё одна Милость Всевышнего, который позволяет женщинам оставить молитву из-за физиологических причин, ведь в этот период организм ослабевает, а кто-то болезненно переносит весь период.

Чтение коллективного намаза женщинами

Отношение в исламе к женщине, которая становится имамом в намазе, – не порицательное, и в то же время оно не является одобряемым. Ей запрещено возглавлять джамаат мужчин. Есть ещё некоторые особенности, отличающиеся от мужского коллективного намаза:

1) Женщина-имам не выдвигается вперёд из ряда остальных мусульманок (у мужчин имам встаёт впереди и первый ряд молящихся встаёт за его спиной).

2) Если женщина, взявшая на себя роль имама, допустила ошибку в намазе, ей сигнализируют об этом похлопыванием правой рукой по тыльной стороне левой ладони. У мужчин в аналогичных случаях говорят: «СубханАллах».

3) Женскому полу советуется ограничиться лишь произнесением про себя «икамата». Читать азан вслух запрещено, даже если призыв к молитве осуществляется в присутствии только женщин и даже если это делается шёпотом либо очень тихо. Подобное в исламе для женщин порицается, в отличие от мужчин, которым надлежит призывать к намазу громко и красивым голосом.

4) Чтение праздничного коллективного намаза женщинам не запрещено, однако, по мнению факихов, наилучшим является, если она не пойдёт в мечеть, а совершит гает-намаз (ид-намаз) в стенах дома. В хадисе передаётся:

«Ещё не вышедшие замуж молодые девушки, женщины, которые за занавесом живут в своих домах, и женщины, у которых месячные, пусть выйдут из своих домов, пусть они будут свидетелями блага и молитв верующих. Но пусть женщины, у которых месячные, стоят отдельно от людей, читающих намаз» (хадис передал имам Бухари).

5) Разрешено чтение коллективного пятничного намаза представительницам женского пола, однако это также не является обязательным. Мусульманка может совершать обычный полуденный намаз дома, в отличие от мужчин, которым предписано посещение мечети по пятницам на зухр намаз.

Эту тему исследует одна российская мусульманка в Америке, забыла уже имя, может погуглите, есть наверное какая-то информация.

Раньше женщина полностью была занята дома, сейчас у нее больше свободного времени. Нет ничего плохого в том, что она идет в мечеть, слушает вагаз и становится более образованной в плане религии.

Женщина и мечеть: всё, что нужно знать ей

Два вопроса, которые затрагиваются в этой статье, актуальны настолько, что просто необходимо знать ответы на них, чтобы не было разногласий. Опираясь на Коран и Сунну пророка, мы откроем завесу над самыми трепетными проблемами современности

Какая молитва для неё лучше – в мечети или дома?

В исламе совершение коллективных молитв в мечети – прерогатива только мужчин. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Всевышнего, советовал женщинам совершать молитвы дома, в самом уединенном уголке, и это лучше для неё. Об этом говорится в изречениях – хадисах:

Умм Хумайд Саидийя, да будет доволен ею Аллах, как-то спросила: «О Пророк Аллаха, я желаю совершать молитвы, будучи руководима в них тобою». Пророк, мир ему и благословение Всевышнего, тогда ей ответил: «Мне ведомо об этом, но молитва, совершаемая тобой в укромном уголке твоего дома лучше, чем в закрытой комнате, а молитва, совершаемая тобой в закрытой комнате, лучше, чем если бы ты совершала ее во дворике своего дома; но молитва, совершаемая тобой во дворике твоего дома, лучше, чем если бы ты совершала ее в близлежащей мечети, а совершение ее тобой в близлежащей мечети лучше, чем в самой большой мечети города» – передано имамом Ахмадом, Ат-Табарани и Абу Даудом. То есть женщины получают за молитву дома такое же вознаграждение, какое мужчины получают за молитву в мечети и проч.

Но в исламе канонически разрешено посещать мечети женщинам. И глубоко заблуждается тот, кто запрещает им это.

  • Во-первых, Пророк велел мужчинам не чинить препятствий женщинам отправляться в мечеть, если они того пожелают: «Не запрещайте рабыням Аллаха приходить в Его мечети. Если жена одного из вас испрашивает вашего разрешения отправиться в мечеть, ей не должно в этом отказывать» – передано имамами аль-Бухари и Муслимом.
  • Во-вторых, пророк, мир ему и благословение Всевышнего, говорил: «Не удерживайте ваших женщин от прихода в мечети, хотя для них лучше совершать молитву дома» – передано Абу Даудом.

Да, в исламе действительно приводится история, когда Умар ибн аль-Хаттаб запретил посещать женщинам мечети и его поддержала в этом вопросе Айша – мать правоверных, жена пророка Мухаммада, мир ему и благословение Всевышнего. Поэтому цель посещения мечетей должна заключаться в совершении молитвы и других действий, связанных с выражением веры, а не в том, чтобы рисоваться перед другими и привлекать к себе ненужное внимание. Этот запрет касался этических соображений. Но канонически, а это важно, запрета на посещения женщинами мечетей нет.

А история с запретом выглядела так: Когда женщины отправлялись в мечеть для совершения каждой молитвы, Умар наложил такой запрет, поскольку нравы стали совсем другими, чем, когда были во времена пророка, мир ему и благословение Всевышнего. Протестовавшие против этого запрета женщины Медины явились к Айше, но она поддержала Умара, ответив им: «Если бы Пророку было ведомо то, что ведомо Умару, он не позволил бы вам выходить из дома в мечеть».

Важно понимать, что религия призвана не усложнять жизнь человека, а облегчать. Приведем ещё один хадис, который передал сын Умара ибн аль-Хаттаба – Абдулла от пророка, мир ему и благословение Всевышнего: «Не запрещайте женщинам посещать дома Господни – мечети» – передано имамами Муслимом и Ахмадом. И в фикхе – мусульманском законодательстве – разрешено посещать мечети женщинам.

Взаимодействие мужчин и женщин в мечети

Самое интересное, на наш взгляд, что когда обращаемся к сунне, мы узнаем, что при жизни Пророка, мир ему и благословение Всевышнего, взаимодействие между мужчинами и женщинами в мечети действительно существовало. Это было нормальной практикой и касалось разных дел религиозного и социального характера. Приведем несколько примеров.

Абдуллах ибн Масгуд, да будет доволен им Аллах, сообщил, что однажды Пророк, мир ему и благословение Всевышнего, вошел в мечеть в сопровождении нескольких женщин из числа ансаров, он говорил им: «У кого бы из вас ни умерло трое детей, Аллах обязательно введет ее в Рай». Услышав это, одна из женщин – самая почтенная среди них – спросила: «О, Посланник Аллаха, это касается женщин, которые потеряли двоих детей?". На это достопочтенный Пророк ответил: «Да, это распространяется и на женщин, которые потеряли двоих детей».

Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, рассказал: «Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение) провел молитву, а когда он закончил ее, то повернулся к нам и спросил: «Есть ли среди вас тот, кто приходит к своей жене, запирает дверь, закрывает шторы, а затем выходит из дома и рассказывает: “Я делал со своей женой то-то и то-то?”». Люди промолчали. Затем он повернулся к женщинам и спросил: «Есть ли среди вас хоть одна, которая говорит о таких вещах?». Тогда молодая женщина поднялась, чтобы посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, смог видеть ее и слышать то, что она говорит. Женщина сказала: “Да, клянусь Аллахом, мужчины говорят об этом и женщины, тоже об этом говорят”. Тогда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Знаете ли вы, на кого похожи те, кто делает это? Они подобны дьяволу и дьяволице, которые встречаются посреди дороги и удовлетворяют свое желание, в то время как люди смотрят на них».

Джабир, да будет доволен им Аллах, сообщал о следующем случае: «Обычно во время проповеди Пророк, мир ему и благословение, стоял, облокотившись на ствол пальмы. Одна женщина из числа ансаров сказала: «О, Посланник Аллаха! У меня служит плотник, не приказать ли ему построить тебе минбар?», на что Пророк, мир ему, согласился. Тогда сделали минбар. А в пятничный день, когда Пророк Мухаммад, сел на этот минбар, пальма, возле которой раньше стоял Пророк Мухаммад, мир ему, закричала подобно ребёнку,а Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, спустился вниз, взялся за неё и прижался к ней, после чего эта пальма принялась стонать, как ребёнок, которого стараются успокоить, и стонала, пока не затихла, после чего Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Она плакала, тоскуя по словам поминания Аллаха, которые слышала прежде».

Следующее повествование указывает нам о положении и роли женщины в мечети. Передается от Махмуда ибн Лабида: «Когда Саад был ранен стрелой в руку, он едва мог двигаться, и его передали женщине по имени Руфайда, которая лечила раненых в мечети. Когда Пророк проходил мимо, вечером или утром, он каждый раз справлялся о его самочувствии».

Также передается что однажды праведный халиф Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, взошел на минбар и сказал: «Не делайте махр ваших женщин дорогим, ибо если бы это было достоинством (человека) в этой жизни или богобоязненностью перед Всевышним, то Пророк (да будет доволен им Аллах) опередил бы вас в этом. Поэтому я больше не хочу слышать о том, что кто-то заплатил женщине махр больше 400 дирхемов».

В это время с места встала одна женщина-курайшитка и возразила Умару: «О правитель правоверных! Ты что, желаешь запретить людям давать махр на сумму, превышающую более 400 дирхемов?»

Умар (да будет доволен им Аллах) твердо ответил: «Да, запрещаю это делать!»

Тогда женщина воскликнула: «Разве вы не слышали такой аят Корана: «Если вы захотели заменить одну жену другой, и если первой из них выделенный вами махр очень велик, то не удерживайте из этого ничего. Неужели вы станете отбирать что-либо несправедливо и совершая явный грех?» (4:20).

В ответ Умар сказал: О Аллах! Прости мои прегрешения. Оказывается, люди гораздо умнее Умара» (в другой версии хадиса говорится: «женщина была права, а мужчина ошибался»).

Эти истории указывают нам на то, что женщина в исламе является полноценным гражданином, имеющим все права. Мечеть же является тем местом, где люди во времена пророка не просто молились, но и решали какие-то социальные и религиозные вопросы общества. И нахождение их в мечети никогда не порицалось пророком Мухаммадом.

Но необходимо учитывать определенные аспекты пребывания женщины в мечети. Мусульманские ученые подчёркивают, что, если женщина идёт в мечеть, чтобы получить ценные религиозные знания или другую пользу для своей религии, которые нельзя получить больше нигде, поход в мечеть с данной целью становится для неё вознаграждаемым. Само же посещение мечети должно соответствовать всем нормам ислама: необходимо, чтобы женщина была правильно одета – полностью покрыта, добиралась до мечети подходящим безопасным способом, не отправлялась туда одна ночью и избегала смешения с мужчинами.

Самое интересное на «Инфо-Исламе» за ноябрь 2017

Самое интересное на «Инфо-Исламе» за октябрь 2017

Самое интересное на «Инфо-Исламе» за сентябрь 2017

Самое интересное на «Инфо-Исламе» за август 2017

Оценка 4.4 проголосовавших: 56
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here