Все о религии и вере - "молитва вселенских отцов" с подробным описанием и фотографиями.
Содержание
Молитва вселенских отцов
Отче наш, Перво-Изволителю всех Благо-Изволений и Благо-Деяний Всесвятыя Троицы!
Иже еси на небесех, Иже Сиянием Твоим сияеши в небожителех, с Сыном Твоим и Духом Твоим Святым, пребогато приобщая их Твоего Трисветлаго Сияния! Усынови нас приобщением и нам Тройственной Благодати Твоея! Дабы сим приобщением святилось Имя Твое в нас и мы присно осиявались Откровениями Сына Твоего, глаголющими нам совершенства Твоя и глаголы оправданий Твоих! Дабы пришло к нам Царствие Твое воцарением Благодати Духа Святаго Твоего! Дабы была в нас и Воля Твоя, во еже и нам хотети и деяти о Благоволении: хотети, якоже Ангели Небеснии, токмо то, еже Ты благоволиши хотети, и волею производя™, токмо еже Ты произволяеши волити, и любити Тя всеми силами духа, души и тела нашего: всем сердцем, всею душею, всею мыслию, всею крепостию нашею!
Приобщи же нас и Хлеба Сшедшаго с Небеси — Тела и Крове Сына Твоего, одесную Тебе на небеси Седяща, да напитаемся, да укрепимся, да обогатимся Духом Благодати Твоея, и да благодатно вселится в нас Сын Твой Иисус, с Тобою и с Духом Твоим Святым! Таже и яже на потребу нам в житии сем даруй!
И остави нам злая дела наша, имиже злое хотение диаволе сотворихом, и ихже ради и Твоего сладкого и светлого общения лишихомся и сынове диаволи сотворихомся, — якоже и мы оставляем должником нашим!
И не введи нас в искушение: не премолчи глаголати нам Истину Твою, да не покрыет нас тьма диавольская и да не прельстит нас враг ложью своей!
Но избави нас от лукаваго! Избави сердца наша от живущих в нас страстей! Очисти волю нашу от склонности ко греху! Исправи лукавое наше произволение, предпочитающее Истине Твоей лукавая советования диавола! Очисти сердца наши от лукавых похотений, яко гре-холюбиви есмы!
Яко Добро-Детель Твоя и Сына и Духа Твоего Святаго покрывает небеса, и Причастие Твоего Трисветлаго Сияния сыны человеческия «сыны Божии» и «боги» по Благодати устрояет! Яко Твое есть Царствие и Сила и Слава, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков, аминь.
Память святых Отцев Седьмого Вселенского Собора
СВЯТЫЕ ОТЦЫ СЕДЬМОГО ВСЕЛЕНСКОГО СОБОРА,
ЗАЩИТИВШИЕ ПРАВОСЛАВИЕ ОТ ИКОНОБОРЦЕВ
Во имя Отца и Сына и Святого Духа!
Дорогие братья и сестры!
В 18-ю неделю по Пятидесятнице (в 2017 году – 22 октября) Святая Церковь празднует память святых Отцев Седьмого Вселенского Собора, защитивших Православие от иконоборцев. Сегодня мы не представляем наших храмов, наших домов без икон. Но только благодаря мужеству и подвигу ныне почитаемых отцев, мы имеем это сокровище.
С первых веков христианства иконопочитание принималось и мало кем оспаривалось. Уже в IV–V веках оно вошло во всеобщее церковное употребление. Но в VII веке народ, по своей малой просвещенности, часто начинает вносить некие суеверия относительно почитания святых икон. Имеющие место случаи неправильного почитания икон должна была исправлять церковная власть, методом духовного просвещения верующих. Но в VII в. за это взялась светская власть, которая борьбой с иконами решила разрешить и другие свои проблемы.
Первым императором–иконоборцем был византийский император Лев Исавр. Он предполагал, что если из храмов вынесут иконы, то он сможет присоединить к Православию иудеев и магометан, и тем самым вернуть некоторые потерянные области империи. Такой аргумент оказался ложным, иудеям и магометанам прийти к Православию препятствовали не только иконы.
Движимый этой целью, в 726 году император издает эдикт, запрещающий поклонение иконам. Патриарх Константинопольский Герман восстал против такого распоряжения. Поддержку патриарху оказал преподобный Иоанн Дамаскин (впоследствии монах обители св. Саввы) и римский папа Григорий II. Решение светской власти было абсурдным. Вселенские отцы почувствовали, что против святого Православия воздвигается новая ересь, и начали борьбу с ней.
А император Лев Исавр в 730 г. велел воинам снять особенно почитаемую икону Христа Споручника, стоявшую над воротами его дворца. Когда один из воинов поднялся по лестнице и начал бить по иконе молотом, толпа возмущенных верующих столкнула его с лестницы. Войско разогнало народ, а десять человек, признанных главными виновниками инцендента – Иулианна, Маркиона, Иоанна, Иакова, Алексия, Димитрия, Фотия, Петра, Леонтия и Марии патрикии ввергли в темницу и содержали там 8 месяцев. Ежедневно они получали по 500 ударов палками. После 8 месяцев тяжких мучений в 730 г. все святые мученики были усечены. Память их празднуется 9 августа (по ст. стилю). Тела их были погребены и через 139 лет обретены нетленными. Это были первые страдальцы за святые иконы. В это же время прп. Иоанн Дамаскин пишет три сочинения в защиту святых икон.
На Цикладских островах произошел такой случай. Священник, наблюдавший за ходом учебного дела в империи, вместе со своими помощниками (12 или 16 человек) отказался письменно объявить указ императора о запрете иконопочитания. Ибо они пожелали лучше пострадать за святые иконы, нежели объявить этот безумный указ. За это все они были сожжены.
В этом же году император издал эдикт, в котором повелевал вынести из храмов все иконы. Патриарх Герман воспротивился этому и вместе с верующими отказался выполнять такое распоряжение, за что был низложен императором, а вместо него поставлен «патриарх» иконоборец.
В это время прп. Иоанн Дамаскин пишет еще два послания в защиту икон. В 741 г. император иконоборец умер. После смерти Льва, императорский престол при помощи иконопочитателей, занимает его зять Артабаз. Иконы опять появились в храмах. Но в 743 г. Константин Копроним, сын бывшего императора Льва, свергает с престола Артабаза и возобновляет гонения против иконопочитателей. Снова начинается жестокое преследование иконопочитателей.
Но Константин Копроним хочет, теперь уже с соблюдением законности, созвать собор, назвав его вселенским, на котором иконопочитание было бы объявлено ересью.
На лжесоборе было около 300 епископов и ни одного патриарха. После лжесобора, который не одобрил иконопочитание, иконы изымались не только из храмов, но и из домов верующих людей.
Копроним пошел еще дальше, он выступил против почитания святых мощей и монашеской жизни. Мощи святых были сжигаемы и выбрасывались в море, монастыри переоборудовались в казармы и конюшни (Копроним очень любил коней, за что и получил прозвище Копроним).
В 775 г. Копроним умер, императорский престол перешел к его сыну, Льву Хазару, человеку слабохарактерному. На него имела большое влияние его жена, императрица Ирина, тайно поддерживавшая иконопочитание. Вскоре Лев умер, императорский престол перешел к его малолетнему сыну – Константину Порфирородному. Управление государством взяла в свои руки его мать, императрица Ирина. Она объявила себя защитницей иконопочитания. Вместо иконоборца-патриарха был поставлен патриарх Тарасий, приверженец иконопочитания. Появляются все условия для того чтобы иконоборческой ереси дать достойный отпор и водворить мир в Церкви. В 787 году, при императрице Ирине, в Никее был созван VII Вселенский Собор под председательством патриарха Тарасия. На соборе присутствовали 367 епископов. VII Вселенский Собор предал анафеме иконоборцев и догматически обосновал иконопочитание. Но, тем не менее, после смерти императрицы Ирины еще полстолетия Церковь беспокоила иконоборческая ересь.
Когда императором стал Лев Армянин, опять началось преследование икон. Против иконоборцев выступает Константинопольский патриарх Никифор и настоятель Студийского монастыря Феодор Студит. Император Лев Армянин низлагает неугодного патриарха Никифора, а на его место ставит иконоборца. Преподобный Феодор Студит пишет окружное послание всем монашествующим, в котором просит не повиноваться указу императора снимать иконы в храмах. Монахи начинают преследоваться, их отправляют в тюрьмы и ссылки. Одним из первых в заключение попадает Феодор Студит, там его морят голодом… Преподобный Феодор умер бы от голода, если бы не один тайный иконопочитатель, темничный страж, который делил с ним свою пищу.
В 820 году Лев Армянин был низложен и на его место заступил Михаил Косноязычный, который хоть официально и не объявил восстановление иконопочитания, но позволил из ссылок и тюрем освободить всех защитников иконопочитания.
Преемником Михаила был Феофил, который был иконоборцем, но его теща Феоктиста и супруга Феодора были иконопочитателями. Феофил начинает гонение на всех, кто почитает иконы, но вскоре умирает и императором становится его малолетний сын Михаил III. Фактически государством стала управлять его мать, императрица Феодора. Патриархом при императрице Феодоре поставлен св. Мефодий, ревностный иконопочитатель. Он собрал Собор, на котором была подтверждена святость VII Вселенского Собора, иконопочитание было восстановлено.
Случилось это в первую неделю Великого Поста. Верующий народ с иконами торжественной процессией шел по улицам Константинополя. Поэтому Церковью было установлено в 1-ю неделю Великого Поста праздновать Праздник Торжества Церкви над всеми ересями – Праздник Торжества Православия. Таким образом, иконопочитание было восстановлено. И только в период Реформации протестанты взяли на вооружение себе тезисы иконоборцев и отказались от икон.
Почему мы почитаем иконы? Хотя Ветхий Завет грозит прещениями изображать невидимого Бога. Ибо «Бога не видал никто никогда» (Ин.1,18). Но такая возможность открылась в Новом Завете, ибо «Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин.1,18). Благодаря Боговоплощению Невидимый Бог стал доступен нашему чувственному восприятию. Слова Господа Иисуса Христа: «ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат; ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели…» (Мф.13.16,17) подтверждают это.
Святое Предание также говорит нам, что Сам Господь однажды приложил к Своему Пречистому Лицу убрус и на нем отобразился Его Пречистый Лик (Нерукотворный Образ). Этот убрус Он передал князю Авгарю и тот исцелился от своего недуга. Также св. апостол и евангелист Лука, который был не только врачом, но и художником, изобразил образ Божией Матери. Увидев этот образ, Пресвятая Владычица сказала: «Благодать Рождшегося от Меня и Моя с сею иконою да будет».
В прениях с иконоборцами возник острый вопрос – какую природу мы изображаем на иконе. Если Божество, то Оно неизобразимо. Если только человечество, то мы впадаем в несторианство, разделяя две природы по частям. Православные отвечали, что на иконе изображается не природа, а Лицо, личность Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия, Богочеловека. Мы поклоняемся не «чему», а «кому» – Лицу. А воздаваемая честь образу восходит к Первообразу. Поэтому икона есть средство общения с Богом и Божией Матерью, со святыми угодниками, Божьими ангелами. В этом присутствует и обратная связь. Молясь перед иконой, человек получает помощь от того, кому он молится.
Сегодня мы почитаем тех, кто своим подвигом защитил Православие от иконоборческой ереси. Научаемся от них с благоговением относиться к святым иконам, молиться перед ними, прибегать к ним во всякой нашей нужде. Это и патриархи Константинопольские св. Герман, св. Тарасий и св. Мефодий. Это и императрицы св. Ирина и св. Феодора. Также это святые 10 мучеников, пострадавших при императоре иконоборце Льве Исавре, и сожженный на Цикладских островах священник со своими помощниками. Это и преподобные Иоанн Дамаскин и Феодор Студит, а также многие епископы, священники, монахи и верующий народ, боровшийся против иконоборчества и защитивший иконопочитание.
Прославляя сегодня их, мы молитвенно просим их предстательствовать за нас грешных перед Господом.
Первосвященническая молитва. Слово в Неделю святых отец шести Вселенских Соборов
Священник Георгий Завершинский
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.
Ч тение отрывка из Первосвященнической молитвы Господа нашего Иисуса Христа (Ин 17:1-13) приводится сегодня в связи с тем, что Церковь совершает память святых отцов шести Вселенских Соборов. Это память епископов, священников, мирян, участвовавших в деятельности тех Соборов, где установилась церковная догматика как словесное выражение истины Церкви. Церковь наполняется Духом Божиим. Святой Дух исполняет все подлинное, что происходит в Церкви, поэтому Соборы открывались такими словами: « Изволися Духу Святому и нам ». Так молились святые отцы шести Вселенских Соборов. И в том евангельском тексте, который мы слышали, говорится о действии Духа и об откровении Пресвятой Троицы в этом действии.
Речь идет об отношениях Отца и Сына. Господь Иисус Христос молится Богу Отцу: « Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира » (Ин 17:4—5). Это невозможно понять, если пытаться вникнуть человеческим разумом. Господь говорит о прославлении Своей Пречистой Плоти, которое совершится после Воскресения, поэтому речь идет о будущем времени. Но славу Своего Отца Он имел всегда, даже прежде сотворения мира, поэтому Он говорит о ней, начиная с прошедшего времени. Действительно, эти и многие другие слова Господа, недоступные логическому разумению и рациональному уму, открываются человеческому сердцу, если мы поймем, что речь идет об отношениях Бога Отца и Его Сына, высших отношениях между Божественными Ипостасями, которые открываются Духом Святым. Слава — это действие Духа Божия, так же как и жизнь вечная, о которой говорится, что Бог дает Христу власть над всякой плотью, « да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную ». Дух животворит, Он — Жизнодавец, дает всему жизнь и дыхание. Речь идет не только об этой временной жизни, которую мы уже имеем, но более всего о жизни подлинной, вечной, жизни в Боге.
Господь говорит о радости Своей совершенной. Эту радость должны иметь апостолы, а через апостолов и отцы Вселенских Соборов, которые утвердили Церковь, и через них — все члены Церкви Христовой, то есть те, которые становятся причастниками Тела и Крови Христовых, и в Них — Божественной вечной жизни. Это радость совершенная, то есть законченная, исполненная. Всякая земная радость проходит. Что бы мы ни обретали в этой жизни, от чего бы ни испытывали радость, все это когда-то кончается. И наступает лишь воспоминание, может быть какая-то тоска от недостатка той радости, которую мы снова хотим испытать, а ее уже нет. Это неизбежно порождает страдания, не только и не столько физические, сколько моральные, душевные или духовные. А совершенная радость, исполненная, восполненная до предела, никогда не перестает, никогда не останавливается, но всегда возрастает. Мы не можем себе этого представить, потому что привыкли, что все кончается в этом мире, все проходит, как и сама жизнь. Но здесь речь идет о жизни вечной, жизни, которую имеет Бог, и которую Бог делит со Своим Сыном в Духе Святом. Через Воплощение Сына Божия эта жизнь дается и нам с вами — творению, призванному в вечной жизни разделить совершенную радость и славу Божию. Потому молитва и называется Первосвященнической, что ее возносит единственный и подлинный Священник — Христос, Который всегда есть от века, и даже до создания мира.
На иконе Пресвятой Троицы мы видим трех равных ангелов, которые под древом, вокруг чаши пребывают в молчаливом согласии, в некотором отношении друг к другу. Древо — это символ древа крестного, чаша — символ чаши Христовой, Его страданий и крестной смерти. До создания мира Бог имеет Предвечный совет, замысел о творении мира и о его бытии до самого конца. У Бога нет времени, нет вчера, сегодня и завтра. У Бога один день, — что тысяча лет, а тысяча лет, — что один день. Бог видит все от начала и до конца, и в каждом из нас видит все, кроме нашего греха. Там, где грех, — нет Бога, там мы вольно или невольно разлучаем себя с Богом. И для того Бог отдает Сына Своего, чтобы разлука с Богом прервалась, и мы во Христе восстановили свою связь с Ним.
Христос молится об апостолах: « Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое » (Ин 17:6). Вспомним, как избирались апостолы. Это было в молитве Отцу: Господь уединился, молился день и ночь, и потом, когда возвратился, назвал имена апостолов. Поэтому здесь Он говорит: « Ты дал их Мне ». Так восстанавливается связь этого мира со своим Творцом, с Богом, во Христе, через Христа и Его апостолов и Церковь. Мир представлен учениками Христа, апостолами, которых избирает Бог. Круг замыкается: Бог избирает апостолов и дает их Своему Сыну. Сын никого из них не погубил, всех сохранил, и дал им слово жизни вечной. Они, уразумев, сохранили это слово, познали Христа, и опять через Христа все возвращается к Богу. Так совершается Божественная Евхаристия. Так замыкается круг вечной жизни во Христе, а через Христа — в Святой Троице. И замыкает этот круг Дух Божий, запечатлевает, делает его подлинным, истинным, бесконечным, а не временным, как наша жизнь.
Многое предстоит еще узнать, со многим соприкоснуться и испытать опытно, не разумом, но сердцем почувствовать, что Бог есть Троица, и что Бог-Троица есть Бог любви. А любовь есть совершенство отношений Божественных Лиц Троицы и отношений человека с Богом. Человек в своих отношениях с другими людьми, собранными вокруг чаши Христовой, возводится к отношениям Божественной Троицы, то есть к отношениям любви. И нет больше той любви, чем та, которую открывает Христос, потому что Он идет на смерть, предавая Себя на крест. Говоря о том, что нет больше той любви, если кто жизнь свою отдаст за ближнего своего, Он делает это Сам. И здесь, говоря об апостолах, принявших эту любовь, Он обращается к Отцу: « Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои ». О них молится Христос, будучи Священником, единственным в своем роде, и через апостолов возводит в «царственное священство» (1 Пет 2:9) всякого верующего, принадлежащего к Церкви — отцов шести Вселенских Соборов, последующих отцов Церкви и всех верных Богу во Христе Иисусе, Господе нашем. Аминь.
Источник: Храм святых апостолов Петра и Павла,
Дублин, Русская Православная Церковь в Ирланлии,
30 июля 2006 года
- Память святых отцов шести Вселенских соборов
- Архиепископ Сергий (Спасский). Слово в Неделю святых отец шести Вселенских Соборов.
- Архиепископ Феофан Полтавский. Слово на память Святых Отцов Шести Вселенских Соборов.
- Священник Георгий Завершинский. Первосвященническая молитва. Слово в Неделю святых отец шести Вселенских Соборов.
- Протоиерей Александр Шаргунов. Память святых отцов шести Вселенских Соборов.
© 2009 Приход Скорбященского храма г.Мичуринска. Все права защищены.
Молитва Отцу Небесному и Абсолюту
Богом, который есть Свет и Любовь, спасается Россия, Светая Русь
Моя любимая душа, освети все мои тела.
Моя душа открыта и освещает все мои полевые структуры снаружи, внутри.
Тело моё связано на уровне души с Создателем,
и поэтому во все времена и в любом измерении
со мной всегда всё в норме,
так как я подключена к Единому Богу на тонком плане.
Перед тем, как произносить молитвы утренние и вечерние, произнесите внутри себя вот такие фразы:
Я люблю нашего Отца Абсолюта.
Я люблю весь окружающий мир и Свет, что создан Им.
Я Есмь в этом священном пространстве.
Я спокойна, уравновешена, я в Божественной любви.
И в этом состоянии умиротворения, благости побудьте хотя бы три минутки, и после этого подключайтесь и произносите то, что вам уже дано.
ВЫХОЖУ НА УРОВЕНЬ ПОНИМАНИЯ БОГА
НАХОЖУСЬ В КУПОЛЕ СОБСТВЕННОЙ ДУШИ НЕРАЗРУШИМОЙ НАВЕЧНО
Мы установили это пространство как священное во имя Бога и посвящаем его Служению Единому Источнику Света.
Принимая активное участие в служении, я омолаживаюсь, я оздоравливаюсь. Я расширяю свою зону комфорта в моей реальности
Кого знаем, кого не знаем, кого помним, кого не помним – все с нами и всех любим
Призываем для защиты и помощи в нашем служении Бога Отца и Богиню Мать, Божественные Силы Света, Пресветую Богородицу, Христоса, Пресветую Троицу, Матушку-Землю, Гайю, Солнце, Луну, планеты солнечной системы, Архангела Михаила с Небесным Воинством, Ангелов-Хранителей, Наставников, Учителей, наш Род, Силы, охраняющие планету Земля, и просим поставить защиту на всех планах реальности (сознательном, подсознательном и безсознательном) на время Посыла энергии Любви и способствовать доставке её по назначению.
Мы выражаем намерение заземлиться и подключиться к Матери Земле, своей душе, Высшему Я, своему духу и Истоку. Направляем любовь и благодарность.
Мы находимся в бело-золотистом потоке Создателя на утро, день, вечер и ночь.
СЕРДЦЕМ ЕДИНОМУ БОГУ ПОМОЛИМСЯ
МЫ ВЕРИМ, МЫ ЛЮБИМ, МЫ ОСОЗНАЁМ, МЫ ПРИНИМАЕМ
ПУСТЬ ВСЕГДА НАМ СОПУТСТВУЮТ ЛЮБОВЬ, ВЕРА, НАДЕЖДА И МУДРОСТЬ
Великий Боже, благослови детей и внуков наших.
Ты даровал им чистые и добрые сердца,
и защищаешь их Своей Любовью в нашем мире.
Пусть дети и внуки наши будут чутки к ближним своим
и исполняют Твою заповедь Любви.
Всё изменяется во благо на планете,
и Солнца луч ласкает всех детей на свете. Аминь.
ПУСТЬ ВСЕМУ МИРУ БУДЕТ ХОРОШО. НОРМА
(Посылаем в Пространство Свет, Любовь, Гармонию, Покой)
ОТЧЕ, ОТЕЦ МОЙ ЕДИНЫЙ,
ЗА МОИ ОШИБКИ ВОЛЬНЫЕ ИЛИ НЕВОЛЬНЫЕ.
ОТЧЕ, ПОДАРИ МНЕ СВОЮ МИЛОСТЬ ВЕЛИКУЮ
И СЕРДЦАМ МОИМ УСПОКОЕНИЕ.
ПУСТЬ ВЕЛИКАЯ РАДОСТЬ ЛЮБВИ
СНИЗОЙДЁТ НА МЕНЯ,
И ДУША МОЯ ВОЗРАДУЕТСЯ,
ПУСТЬ ТАК И БУДЕТ.
Я установила защитный барьер
и создала максимальную защиту
на уровне собственного светового поля.
Я искренне верую в силу Света.
Верую, что Свет сильнее Тьмы.
Верую, и моя вера непоколебима. Аминь.
Свет Твой есть основание для моей твёрдости.
Любовь Твоя есть основание для моей милости.
Сила Твоя есть опора для тех, кто идёт по пути.
Путь наш определён – вверх,
и он безконечен и вечен, так же,
как вечны Твои Свет, Любовь и Сила.
Во имя жизни, во имя вечного движения Всего Сущего
по спирали жизни
я прошу Тебя о помощи в этот переходный период.
Помоги выйти из него чистой, мудрой и любящей.
Пошли Своё благословение на всех, кто близок мне,
кто трудится в созидающем потоке Света.
Вся энергетика вокруг меня – моя.
А всё, что не моё, пусть уйдёт и присоединится к той,
где место есть ей.
Всё моё – моё, чужого мне не надо.
А от меня идёт любовь и помощь всем.
Силой луча Божественного я переплавляю
все минусы на плюсы.
Люди очищаются от темноты, преобразуя её в свет.
Молитва Отцу Небесному и Абсолюту
Отец Небесный, Отец Абсолют,
Великий Родитель Всего Сущего,
Ты предстаёшь пред нами
в образе прекрасного Светила и чудесной Энергии.
Ты дивно Велик, прекрасен и гармоничен,
Ты наполняешь нас Своим Светом.
Лучи Твои и Твоя энергия Любви
входят в нас и одаривают совершенной радостью,
соединяя в Едином жизненном Потоке
всё сотворённое Тобой.
Наша жизнь наполнена Твоим Светом.
Наши сердца наполнены Твоей Любовью.
Наша жизнь согрета Твоим Пламенем Жизни,
омыта из Твоего Чистого Истока,
очищена Твоим Чистым Дыханием.
Все Силы Небесные, всё невидимое войско Света
пребывает с нами в едином моменте единения,
молитвы и благодарения Творцу и Абсолюту.
Мир всему Сущему.
Мы, люди Земли великой – Гайи прекрасной, Богом созданные по Образу Божьему и с Его Божественными Энергиями и Силой великой,
соединились в великом Призыве и намерении:
мы очищаем нашу Землю от всего негативного.
Мгновенно заполняем освобождённые места Божественной любовью, гармонией, радостью, нормой, покоем.
Мы призываем Ангелов Света, Учителей Света,
Отца нашего Небесного и Богиню Мать
для помощи нам в Переходе великом,
чтобы помогли людям Земли и Земле нашей прекрасной
подняться сознанием и очиститься
от иллюзорности третьего измерения.
Пусть только Бог Отец и Богиня Мать
ведут нас к Свету и Пробуждению.
Такова воля наша. Аминь.
добрая и сильная, нежная и любящая,
Верим в то, что Ты нас, Твоих детей,
лелеешь и оберегаешь Своей мудростью,
наполняешь и наделяешь здоровьем и силой.
Мы часть Тебя, Твоей силы, в Тебе наши корни.
Мы – единое целое.
Через наше единение, нашу взаимную любовь
идёт благоденствие в этот мир,
Свет и Слава наполняют пространство.
Всё возрадуется и возвеселится.
мы очень Тебя любим и благодарим Тебя за то,
что мы здесь живём.
Мы знаем, что в этот переходный период
Тебе необходима наша помощь.
Мы просим наше Высшее Я
во имя Я ЕСМЬ ТОТ КТО Я ЕСМЬ
ту Божественную энергию,
которая поступает в наш храм сейчас,
направить на стабилизацию положения на Земле. Аминь.
Мы приветствуем и любим стихию Огня, стихию Воздуха,
стихию Воды, стихию Земли
и все Светлые Божественные сущности,
живущие в них, видимые и невидимые.
Духи стихий, просим вас, наделите наc вашими качествами:
Огонь – Божественной любовью, Воздух – ясностью,