Молитва в евангельский церкви

Все о религии и вере - "молитва в евангельский церкви" с подробным описанием и фотографиями.

Молитва

Молитва – это общение человека с Богом. Бог говорит с нами через Свое Слово; через обстоятельства, которые складываются вокруг нас; через наше сердце, которое подсказывает правильность выбранного решения; может через откровения или сновидения в каких-то особых случаях.

Мы же с Богом говорим в молитве, молитва – это разговор человека с Богом, для Него – это как приятное благоухание:“Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздаяние рук моих – как жертва вечерняя.” Пс.140:2. Но молитвы бывают разные и хорошо если мы имеем правильное представление как нужно молиться. Выделим основное: 1. Молитва покаяния. 2. Личная молитва. 3. Общественная молитва. 4. Усиленная молитва. 5. Молитва в духе.

1. Покаяние. Первое – это обращение к Богу, начало христианского пути. Такое покаяние, как обращение, бывает только раз. Человек каетется за все грехи, вольные или невольные, какие тот совершал в вашей жизни. Это момент поворотного пути, осознанное решение. И, если кто верит, что получил прощение, то действительно прощён. По вере вашей да будет вам. Здесь вера имеет особое значение. И нет такого греха, который не мог бы быть искуплен. Дьявол часто пытается внушить людям обратное, но это неправда. Кровь Иисуса Христа очищает от всякого греха. Это надо знать и в это верить. Покаяние, как обращение, совершается исключительно за себя. Человек, который совершил подобное знает как это легко и как это сложно. Сломать самого себя, свою гордыню не так просто как может показаться. Наш внутренний, “испорченный человек” очень тому противится. В этом вопросе, вопросе обращения к Богу, обязательно надо быть победителями над собой. Это первая и очень важная победа. Следует помнить, что Господь хочет видеть нас только победителями: “Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.” Откр. 21:7. Без этого дальнейшие шаги будут бессмысленны. С этого начинается новое духовное рождение. Второе – это покаяние очищения. Такую молитву мы произносим часто, т.к., порой, совершаем и ошибки часто. Собственно, каждый день в мыслях, словах, проступках, на которые не всегда обращаем внимание, мы согрешаем и если хотим иметь полноценную жизнь христианина нужно совершать покаяние как очищение. Процесс постоянный и крайне необходимый. Равно как и то, что следует ежедневно умываемся. Если делать этого не будем, то будем болеть или “смердеть” физически. Тоже происходит и в духовном мире. Невозможно быть христианином и духовно не очищаться. Третье – это исповедание, которое тоже относится к духовному очищению, поскольку существуют проступки, которые как гиря висят в душе человека и могут быть препятствием для духовного роста. Поэтому Бог усмотрел и такую процедуру как исповедание. И лучше делать это в присутствии другого, доверенного вам, человека: “Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.”Мф.18:20. Хорошо, если есть духовный наставник, человек, который может понять и разобраться в ситуации. А еще лучше, если исповедание совершает священник, который вас не знает ( дабы избежать “человеческого фактора”). У католиков существует подобная практика; считаем очень правильно, когда исповедуемый не видит исповедуемого. Молитва совершается совместно.

Покаяние – необходимый и постоянный процесс духовного очищения (равно, опять же, как и по плоти мы умываемся). Этот процесс необходим для духовного развития и благословения. “. и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. ( вторая часть). Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас, Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды.” 1Иоан.1:7-9.

2. Личная молитва. ” Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.” Мф.6:6. Личная молитва происходит “один на один”. Здесь можно говорить все что угодно, все что лежит на сердце и лучше своими словами. Образец молитвы заложен в молитве “Отче наш”, которую, конечно, следует знать наизусть. Начинается молитва с прославления и благодарения Отцу за все. Благодарение даже за плохое. Это, казалось бы, странно и даже жестоко, но тем не менее, это так. Пример тому многострадальный Иов. “И сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь, Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно.” Иов 1:21. И далее как, по образцу: просим и о хлебе насущном, поскольку нужно думать и об этом; просим за ближних, за родных, за правителей и о всем что у нас на сердце. “Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков.” 1 Тим.2:1. Молимся, конечно, во имя Иисуса Христа, потому что Он наш спаситель и ходатай перед Отцом Небесным. Первая молитва, естественно, получается сложно. Можно было бы использовать молитвослов, но Бог смотрит внутрь нас и видит то, что мы говорим нашим сердцем. Трудно будет вписать наши благодарения, нужды, прошения в заученную форму. Хотя, может у кого-то это и получается. По крайней мере, следует знать, что Бог читает то, что находится внутри нас, а не снаружи. Да вразумит нас Всевышний в этом!

3. Общественная молитва. ” Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.” Мф.18:20. Общая молитва совершается совместно и здесь важно понимать что вы не одни; не стоит говорить много и обо всем. ” И когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц останавливаясь молиться, чтобы показаться пред людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою”. Мф.6:5. Общественная молитва – это не молитва на публике, а когда мы совместно прославляем, благодарим, либо просим о чем-либо Всевышнего. В этих случаях Христос особым образом присутствует среди нас и, естественно, молитва усиливается. Хороший пример подают нам христиане из Южной Кореи, которые особо уделяют этому внимание. Каждое утро, в 4, 5 утра верующие собираются на общую молитву в своих церквях. В наших же общинах есть молитвенные группы, которые несут подобные служения, и это хорошо.

4.Усиленная молитва. Усилить молитву мы можем, обращаясь к Богу, используя пост. Пост это не просто голодовка и не диета, а определенное духовное состояние, когда удаляем от себя все мирское, лишнее, плотское. Когда Христос был на земле, к Нему однажды подвели одержимого человека из которого Иисус изгнал беса. Ученики же, до этого, не могли это сделать и, впоследствии, они спросили почему у них не получилось, на что Христос сказал им: “Сей же род изгоняется молитвою и постом.” Мф.17:21. Пост имеет особое значение для усиленной молитвы. И хорошо когда мы в этом упражняемся. К усиленной молитве можно отнести когда молятся двое, трое или более человек по определенной нужде “ибо, где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них”.Мф.18:20.

5. Молитва в духе. ” Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом,”. Еф 6:18(первая часть). Во всякое время – это значит постоянно находиться в молитвенном состоянии, обращаясь к Богу в мыслях, как бы изнутри себя, не произнося слов. На практике такая молитва имеет силу. По сути, мы разговариваем сердцем. И, думаю, для полноценной духовной жизни подобную молитву нужно обязательно использовать. Некоторые полагают, что молитва в духе – это когда начинаешь говорить непонятные слова, не понимая их значения. Считаем, что это заблуждение. У Бога нет ничего бессмысленного и бормотание, без понимания сказанного, не имеет смысла и Бога не прославляет, потому что все что исходит от Него имеет смысл, так как Он Сам есть смысл всего. Но, если кто утвержден, что можно говорить непонятные слова в молитве, то, пожалуйста, но только так, как говорит Писание: говори себе и Богу; либо, если кто говорит вслух, то должен быть переводчик. ” Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.” 1Кор.14:27-28. Очень хотелось бы, чтобы никто не смутил вас в этом понимании, поскольку заблуждений и лжеучителей существует достаточно много. Считаем, что молитва в духе очень важна для общения человека с Богом, поскольку она реально исходит из сердца и имеет силу.

Врагу душ человеческих очень не хочется, чтобы человек обращался к Богу в молитвах. А кто это делает, то перевести того на такую форму, чтобы было непонятно, что он или она вообще делают. Посему считаем, что исключительно размахивание руками, только заученные слова и непонятные бормотания не могут считаться полноценной молитвой! Молитва исходит от сердца, она осмысленна и является приятным благоуханием перед нашим Богом! “Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук моих – как жертва вечерняя” Псалт.140:2.

Централизованная религиозная организация Церковь христиан веры евангельской “Вифания”

Если у Вас есть регистрация в других социальных сетях или аккаунт OpenID, то Вы можете войти на сайт без регистрации.

Вопросы, часто задаваемые евангельским христианам

* Совершаются ли в евангельских церквях религиозные обряды за плату?

В евангельских церквях считается неприемлемым совершать какой-либо религиозный обряд (венчание, крещение, молитвы и т.п.) за плату. Ни один священник не берет с прихожан деньги за свое служение. Церковь не продает какую-либо атрибутику, необходимую для богослужения.

*Что евангельские христиане думают о церковных традициях?

Евангельские христиане чтят церковные традиции, но не обожествляют их и не придерживаются традиций и преданий в том случае, если они противоречат Священному Писанию.

Христиане обосновывают это в первую очередь замечаниями Иисуса в Евангелии от Марка 7:8: «Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого». А также в Евангелии от Матфея 15:3: «Зачем вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?»

Для евангельский христиан главным является Слово Божье, Библия.

*Почему большинство евангельских христиан не крестят младенцев?

В Библии нигде не сказано о необходимости крещения младенцев. Быть ли частью христианской церкви, следовать ли за Христом – это решение должно приниматься каждым человеком добровольно, сознательно. Во всех библейских примерах крещению предшествовало покаяние, да и апостол Павел устанавливает четкую последовательность: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа». (Деян.2:38). Поэтому крещение преподается только по вере крещаемого, когда тот достигает сознательного возраста и способен сделать выбор.

* Почему в церквях и домах евангельских христиан нет икон?

Основой веры евангельских христиан является Новый Завет – учение Иисуса Христа и апостолов. Апостол Павел предупреждает: «Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1Кор.3:10-11). Апостол Иоанн также говорит: «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына» (2Ин.1:9). Нигде в Новом Завете не сказано об иконах. Поэтому, чтобы не уклониться от учения Христа, евангельские христиане не используют иконы в своей богослужебной практике.

*Почему евангельские христиане не молятся святым или Деве Марии?

Дева Мария, принявшая в себя семя Духа Святого и родившая миру Спасителя, достойна уважения. Но в Библии нет примеров того, как кто-либо молился Марии или святым, и нет указания поступать так. Евангельские христиане считают, что молиться и поклоняться нужно только Богу, следуя наставлениям Иисуса Христа, который учил молиться, говоря: «Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах!» (Мф.6:9). В Писании также говорится о том, что есть только один посредник между человеком и Богом: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус».

*Каково мнение евангельских христиан о мощах святых?

Евангельские христиане не верят, что в мощах святых заключена какая-либо особенная сила, считают, что в Библии нет указаний на то, чтобы тела умерших благочестивых людей делать объектом поклонения.

Иисус сказал: «И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Мф.23:9), что, по мнению евангельских христиан, означает, что мы не должны объявлять кого-либо своим духовным отцом или повелителем.

В евангельских церквях верующие друг друга называют братьями и сестрами, а служителей церквей – священнослужителями, пасторами, пресвитерами, дьяконами и т.п..

*Почему евангельские христиане собираются в обычном светском здании, например, Доме культуры?

Иисус сказал в Евангелии от Матфея (18:20): «Ибо, где двое, или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». Евангельские христиане верят в то, что богослужение освящается не местом проведения служения, не зданием, а присутствием Христа в среде верующих.

Библия также говорит, что храмом Божьим являются сами христиане, а не здания: «Разве не знаете, что вы – храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1Кор. 3:16). Библия показывает, что первые христиане проводили служения во многих различных местах. Например, в школе (Деян.19:9), в еврейских синагогах (Деян.18:4,26, 19:8), в еврейском храме (Деян.3:1) и в частных домах (Деян.2:46, 5:42, 18:7; Фил.1:2, 18:7; Кол.4:15; Рим.16:15 и 1Кор.16:19).

*Молятся ли евангельские христиане за умерших?

Описывая рай или ад в Евангелии от Луки (16:26), Христос говорит только о рае и аде, а не о чистилище. Дальше Он утверждает, что «невозможно перейти из ада в рай: и сверх того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят».

Евангельские христиане верят, что в Библии нет доказательств существования места между раем и адом, где люди могли бы искупить свои грехи. Также в Библии нет примеров молитвы за умерших. Евангельские христиане считают, что молитва за умерших не способна помочь мертвым или как-то улучшить их положение (Пс.48:7–8).

*Что нужно сделать для того, чтобы иметь вечную жизнь со Христом на Небесах?

Апостол Петр, когда ему задали подобный вопрос (Деян.2:38), ответил так: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов». Поэтому нам нужно просто покаяться в своих грехах и креститься.

Иисус в Евангелии от Луки (13:3) сказал, что, «если не покаетесь, все так же погибнете». Покаяние означает отказ от своего грешного образа жизни, принятие Иисуса Христа в свое сердце, решение следовать за Христом и подтверждение этого решения водным крещением, старанием жить жизнью, угодной Богу. Исайя 55:6 говорит: «Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко».

Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, и будет вам. И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших к. 11:24-26).

Восстав от сна, прежде всякого другого занятия стань благоговейно, представляя себя перед Всевидящим Богом… (говори):

Отец Небесный, во имя Иисуса Христа, Сына Твоего, я прихожу к Тебе (Ин. 14:13,14).

Дай немного времени успокоиться чувствам и мыслям оставить суетное. Произноси слова молитвы вдумчиво, не спеша, с сердечным вниманием.

Боже, будь милостив ко мне грешному.

Молитва о водительстве Святого Духа

Отче наш Небесный, во имя Сына Твоего Иисуса Христа я обращаюсь к Тебе и прошу, чтобы Ты направил меня и повёл в этой молитве Святым Духом Своим, которого Ты ниспослал на землю в день Пятидесятницы. Дух Святой, который ныне пребывает в Церкви Своей, возродивший меня словом благовестия, поселившийся во мне и созидающий во мне храм Свой, Ты есть Утешитель, Дух Истины, Дух славы, Дух обетованный!

Отец, прошу Тебя, Духом Твоим Святым подкрепи меня в немощах моих, угаси греховные страсти, огонь любви Твоей зажги во мне, позволь совершать истинное покаяние и помоги всем моим естеством обратиться к Тебе. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу

как было изначально и сейчас и во веки веков.

Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё;

да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе.

Хлеб наш насущный дай нам на сей день;

и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки.

Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. И в единого Господа Иисуса Христа, Единородного Сына Божия, рождённого от Отца прежде всякого времени, истинного Бога, рожденного от истинного Бога, как свет рождается от света, рожденного, а не сотворенного, единосущного с Богом Отцом и через коротого произошёл весь мир. Сошедшего с небес для нас, людей, и нашего спасения, и воплотившегося от Духа Святого и Девы Марии, и сделавшегося истинным человеком.

Распятого за нас при Понтии Пилате, и страдавшего, и погребенного. И воскресшего в третий день, как было предсказано в Писании.

И вознёсшегося на небеса и сидящего по правую руку Отца.

И который опять придёт во славе, чтобы судить живых и мёртвых, и Его Царству не будет конца. И в Духа Святого, Господа, Животворящего, исходящего от Отца, которому надлежит поклоняться и которого славить одинаково с Отцом и Сыном, говорившего через пророков. В единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

Я признаю одно истинное крещение в жизни для очищения от грехов. Я ожидаю воскресения мёртвых и другой, вечной жизни будущего века.

Мое главное, основное упование и вера в то, что в жизни и смерти 1 , духом, душой и телом 2 я всецело принадлежу Богу моему и Спасителю Иисусу Христу 3 . Потому что Он полностью заплатил за мои грехи, искупив меня и освободив от власти дьявола Своей драгоценной святой кровью 4 , даровав мне спасение благодатью, независимо от моих дел, для совершения благих деяний во славу Его 5 . Поэтому ни один волос не упадёт с головы моей без воли Божьей 6 , но всё, что будет происходить со мной, послужит к моему спасению 7 . В сердце моём Дух Святой свидетельствует о вечной жизни, данной мне от Отца Небесного 8 , дарующего благодать жить для Него, приносить плод 9 , совершить Его труд и перейти в вечное блаженное Царство, чтобы и в жизни, и в смерти быть Господним 10 .

Благодарность Богу за спасительную благодать

Великий Бог, Творец, Вседержитель, усыновивший нас через Христа Иисуса, Сына Своего. Помоги вознести к Тебе молитву от всего сердца, с пониманием и благоговением. Благодарю Тебя, Авва Отче, что Ты меня, мёртвого по преступлениям и грехам моим, в рабстве которых я некогда пребывал и жил, как и прочие, не имеющие надежды, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, возродил для вечной жизни. Благодарю Тебя, что меня, который по грехам своим должен удостоиться смерти, ибо плата за грех есть смерть, удостоил спасти по благовестию Церкви, даровав мне семя вечной жизни во всё естество моё. Ибо благодатью мы спасены через веру, и это не от нас, но дар Твой, Боже. Сердечно благодарю Тебя, Авва Отче, что очистил меня баней водною, посредствам Слова Своего, даровав нетленное семя спасения. И прошу Тебя, позволь мне и в этом дне, и во все дни жизни моей возрастать во спасении. Крепко утвердись Духом Своим Святым в моём внутреннем человеке и устрояй храм Свой во мне день за днём. Не по делам и заслугам моим, ибо нет во мне ни сил, ни возможностей, нищ я и наг, и ничего не могу предложить Тебе взамен, дабы быть прощенным и вечно пребывать с Тобой в Твоей небесной обители. Лишь только единократным принесением тела Сына Твоего, Агнца Божьего Иисуса Христа, ставшего искупительной жертвой за грехи мои, верую, что предстаю пред Тобою, как очищенный, искупленный от суетного века, принятый и усыновлённый Тобой отныне и навсегда. Даруй благодать услышать из уст Твоих приветствие для меня: «Хорошо, добрый и верный раб, войди в радость Господина своего». Спаси и сохрани меня в жизни сей, и встреть меня, Отец, как сына Своего в небесной обители, чтобы мне пребывать с Тобой вечно.

О хождении перед Богом в мире сём (десятисловие)

Господи, не дай мне отойти от Тебя. Не дай, чтобы сердце моё забыло голос Твой. Не дай осуетиться во множестве дел моих так, чтобы перестать прибегать к Тебе в молитве. Не дай уклониться от истин Твоих по велению плотских желаний. Не дай мне, Отче, отклониться на широкий путь, конец которого – погибель вечная. Не дай мне самому, грешному, стать господином своей жизни.

Не позволь идти путем неправды по похотениям собственным.

Не дай мне, Господи, соблазнить хотя бы одного.

Не дай возгордиться и оставить собрание Твоё, перестав иметь общение с Твоими детьми и участие в святом причастии.

Не дай, чтобы через поступки мои хулилось имя Твоё святое.

Дай же мне, Боже, в каждом дне пребывать в присутствии

Святого Духа Твоего. Да звучат Слова Твои в сердце моем,

оживотворяя, научая и направляя меня.

Дай всегда находить время, чтобы в каждом дне молитвенно приходить к Тебе и предстоять пред Тобой. Дай всегда хранить душу мою в истине Евангелия и учении апостолов. Дай мне, Господи, идти по жизни узким путем заповедей Твоих, путём Христовым, ведущим в жизнь вечную.

Будь Господином моей души и руководи мною во всём. Позволь мне исполнить волю Твою, благую, угодную и совершенную. Дай мне, Отче, примером жизни моей укрепить тех, кто слабее, принося веру, надежду и любовь. Дай, Господи, во все дни жизни моей пребывать в Доме Твоём и участвовать в таинствах причастия. Дай мне благодать сию — прославить имя Твоё, Господь мой и Бог мой.

Молитва из латинского молитвенника

Господи, в тишине наступающего дня

прошу Тебя даровать мне мир, мудрость и силу.

Хочу смотреть сегодня на мир глазами полными любви, быть кротким, терпеливым, внимательным к другим;

проникая сквозь видимость, смотреть на детей Твоих, как Ты сам смотришь на них, – видеть в каждом только доброе.

Огради мои уши от всякой клеветы.

Охрани мой язык от всякого злословия.

Пробуди во мне желание благословлять других и быть причастным Твоей благости и радости, чтобы все окружающие меня

смогли ощущать Твоё присутствие.

Облеки меня Твоей красотой, Господи,

и даруй мне благодать открывать её другим.

Призри на Церковь Твою, Господи (из Литургии часов)

Благословен Ты, Пастырь Церкви Твоей, дарующий нам сегодня свет и жизнь; дай нам с благодарностью принимать эти великие дары.

Будь милостив к пастве Своей, собранной во имя Твоё, не допусти погибели тех, кого дал Тебе Отец.

Веди Церковь Твою по пути Твоих заповедей, сохрани её верной Тебе Духом Святым.

Животвори Церковь трапезой слова и хлеба Твоего, силой этой пищи укрепи её в следовании за Тобой.

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить всё,

что принесет мне наступающий день.

Дай мне всецело предаться воле Твоей святой.

На всякий час сего дня во всём наставь и поддержи меня.

Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением,

что на всё святая воля Твоя.

Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами.

Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть,

что всё ниспослано Тобою.

Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.

Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня

и все события в течение дня.

Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.

Молитва святого Франциска Ассизского

Господи, сделай руки мои продолжением Мира Твоего,

Оценка 4.8 проголосовавших: 5
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here