Молитва церковное песнопение

Все о религии и вере - "молитва церковное песнопение" с подробным описанием и фотографиями.

Содержание

Людмила S

Отче Наш – на Арамейском языке.

Воскресение Твое Христе Спасе.

Обиходная Херувимская песнь 19мар2011г

Херувимская песнь знаменный разпев

Хор Александро-Свирского монастыря – Утверди, Боже

Отче наш. Молитва Господня

Святой Архангел Михаил (Греческий распев)

Да исправится молитва моя.

Царица моя преблагая.Воскресенский кафедральный собор.

Царица моя преблагая, надежда моя Богородице"

Древний акафист Пресвятой Богородице

Псалом 90 (Живый в помощи)

Акафист Преподобному Серафиму Саровскому

Акафист Св Николаю Мирликийскому Чудотворцу

Милость мира , Тебе поем.

Малитва Матроне Московской

Молитва Св Марии Египетской

Молитва святой Екатерине

СВЯТАЯ БЛАЖЕННАЯ КСЕНИЯ ПЕТЕРБУРГСКАЯ – Тропарь и кондак

Шестопсалмие (3, 37, 62, 87, 102 и 142-й псалмы)

Псалом 26 – YouTube

Великопостная молитва святого Ефрема Сирина

Все Псалмы Давидовы. Хор братии Валаамского монастыря

Хор братии Валаамского монастыря – Се жених грядет

Хор Валаамского монастыря

Хор Валаамского монастыря – Свете Тихий

Хор Валаамского монастыря – Символ веры

Хор братии Валаамского монастыря – Всякое дыхание да хвалит Господа

Хор Валаамского монастыря – Блаженны (The Beatitudes-Fericirile)

50 Псалом Хор Валаамского монастыря – Псалом 50

Невеста Неневестная (духовная песня)

МОЛИТВА НИКОЛАЮ ЧУДОТВОРЕЦ.

МОЛИТВА СЕРАФИМУ САРОВСКОМУ :: Видео на RuTube

Православная молитва Пантелеймону-Целителю, который излечивает от болезней и болей

Богородице Дево, радуйся. Хор Серафимо-Дивеевского монастыря.

МОЛИТВА КО ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ

Дивеево – Честнейшую Херувим

Благослови, душе моя, Господа

Молитва Оптинских старцев

Церковный хор 33 псалом

Христос ВОСКРЕСЕ монтаж Михаила Киселёва

Умягчение злых сердец молитва

Маскировка 80 лвл)

Когда начал распутывать гирлянду)

Почему не стоит танцевать на кухне)

Давай не бойся) Я сто раз так делал)

Прыжок с поворотом)

Вышел такой покупаться)

Когда не хватает снарядов в зале)

Динозавры до сих пор пугают)

Когда смотришь игру сборной России по футболу)

Искать: Церковные песнопения – Молитва

Похожие песни Церковные песнопения

Слова, текст и перевод песни – Церковные песнопения – Молитва

Не остави нас своею вечною и доброю молитвою.

Вознеси над нашими главами и душами, аки голубица,

Светлую явленную и радость ожидания прими свою.

Телом и душою показавшая нам, людям, благочестие,

На пути идущего лукавых и нечистых удаляющая,

Бога ожидающе приносишь ты радостное известие.

Света небеси от этой радости все души согреваются,

Образа Твои сияют помощью и верою нетленною,

Чудными иконами твоими разум с телом укрепляются.

В покаянии зовем тя, ты душевной скорби Победительница

Вседержавная Царица, всяким человекам наставление,

Христа Бога родшая и веры православной Сохранительница.

Не остави нас своею вечною и доброю молитвою.

Искать: Церковные песнопения – Молитва

Похожие песни Церковные песнопения

Слова, текст и перевод – Церковные песнопения – Молитва

Не остави нас своею вечною и доброю молитвою.

Вознеси над нашими главами и душами, аки голубица,

Светлую явленную и радость ожидания прими свою.

Телом и душою показавшая нам, людям, благочестие,

На пути идущего лукавых и нечистых удаляющая,

Бога ожидающе приносишь ты радостное известие.

Света небеси от этой радости все души согреваются,

Образа Твои сияют помощью и верою нетленною,

Чудными иконами твоими разум с телом укрепляются.

В покаянии зовем тя, ты душевной скорби Победительница

Вседержавная Царица, всяким человекам наставление,

Христа Бога родшая и веры православной Сохранительница.

Не остави нас своею вечною и доброю молитвою.

Рубрика «Молитвы и богослужения»

Именем Октоиха, или Осьмогласника, обозначается богослужебная книга, содержащая в себе последование с изменяемыми молитвословиями для каждого дня седмичного круга. Она разделена на 8 глав. Отсюда и сама книга получила свое наименование.

Образцы напевов осмогласия в исполнении учащихся регентской школы при Курской православной духовной семинарии. Диск является приложением к краткому учебному пособию «Осмогласие» М. Сидоровой.

Православный молитвослов для детей до семи лет.

Тропарь и кондак Пасхи в разных исполнениях.

Тропарь: Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав.

Кондак: Аще и во гроб снизшел еси, Безсмертне, но адову разрушил еси силу, и воскресл еси яко Победитель, Христе Боже, женам мироносицам вещавый: Радуйтеся!, и Твоим апостолом мир даруяй, падшим подаяй воскресение.

Более тридцати лет – с марта 1953 года почти до самой кончины в декабре 1983 года — отец Александр Шмеман еженедельно выступал на радио «Свобода». Его беседы были посвящены самому главному, центральному в христианской вере – отношениям Бога и человека, мира и Церкви, веры и культуры, свободы и ответственности.

Страстная (Великая) Седмица отличается особо торжественным и скорбным чином церковного богослужения, — ведь в это время вспоминается великая Голгофская Жертва Спасителя за весь род человеческий.

Протоиерей Олег Стеняев, клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, в эфире радио «Радонеж» рассказывает о событиях Страстной седмицы.

Молитвы в дорогу в исполнении мужского хора под управлением Александра Бордака.

Регент братского хора Валаамского монастыря иеродиакон Герман (Рябцев).

Регент братского хора Валаамского монастыря иеродиакон Герман (Рябцев).

Чтение Евангелия — иерей Ростислав Перебейнос.

В жизни Божией Матери было пятнадцать ступеней, пятнадцать главных моментов, и чтение правила разделено на 15 десятков. На каждом десятке поочередно вспоминаются все главные моменты из жизни Богородицы.

Пяточисленные молитвы — творение святителя Димитрия Ростовского. Читаются по благословению духовника.

Хор Свято-Троицкой Сергиевой Лавры и Московской Духовной Академии под управлением архимандрита Матфея (Мормыля).

«Величественные тоны Валаама» – музыкально-литературная программа для чтеца, хора и канонарха, посвященная богослужебно-певческим традициям Валаамской обители.

Предлагаем запись важнейшего богослужения первых четырех дней и Марииного стояния Великого Поста – Великого повечерия с чтением Великого покаянного канона, настраивающего душу на зрение и исповедание своих грехов, призывающего к очищению и исправлению в преддверии Пасхи Христовой.

Пассия – (лат. «страдание») – особое богослужебное последование, совершаемое Великим постом в воскресные дни вечером, на котором читаются тексты Евангелия, повествующие о Страданиях (Страстях) Христа.

Эта самая поздняя по времени возникновения православная служба была составлена в середине XVII века митрополитом Киевским Петром (Могилой), создателем многих литургических форм.

Шедевры христианской молитвенной поэзии. Все сомнения отступают прочь, когда слушаешь эти молитвы. Один такой гимн намного весомее многих страниц теоретических аргументов.

Песнопения Великого поста в исполнении мужского вокального ансамбля «Валаам»

Пасхальные песнопения в исполнении хора Киево-Печерской Лавры и хора КДАиС .

Текст читает заслуженный артист Украины Александр Бондаренко (синодальный перевод).

Праздник Введения (Входа) во храм Пресвятой Богородицы относится к двунадесятым непереходящим праздникам Православной Церкви. Основанием служит церковное предание о том, как в трехлетнем возрасте родители торжественно ввели в Иерусалимский храм Марию, будущую Богоматерь.

Избранные песнопения праздничных богослужений, а также освящения воды, которое в эти дни совершается особым Великим чином: в храме, на реках или на источниках. В благоговейном исполнении хора братии Валаамского монастыря звучат такие песнопения, как «Во Иордане крещающуся Тебе, Господи» и др.

Эта паремия читается на освящении воды потому, что вода здесь — образ благодати Св. Духа. Вода, освящаемая в праздник Богоявления, — уже не символ, а проводник этой благодати.

Церковные песнопения – Молитва

Исполнитель: Церковные песнопения

Прослушали mp3: 562

Пресвятая Дева, Мати Божия, Благая Богородица

Не остави нас своею вечною и доброю молитвою.

Вознеси над нашими главами и душами, аки голубица,

Светлую явленную и радость ожидания прими свою.

Телом и душою показавшая нам, людям, благочестие,

На пути идущего лукавых и нечистых удаляющая,

Бога ожидающе приносишь ты радостное известие.

Света небеси от этой радости все души согреваются,

Образа Твои сияют помощью и верою нетленною,

Чудными иконами твоими разум с телом укрепляются.

В покаянии зовем тя, ты душевной скорби Победительница

Вседержавная Царица, всяким человекам наставление,

Христа Бога родшая и веры православной Сохранительница.

Не остави нас своею вечною и доброю молитвою.

Церковные песнопения: молитва или искусство?

Богослужение в православной церкви воздействует на все органы чувств: иконы на зрение, пение и чтение на слух, каждение на обоняние, а вкушение просфоры, святынь на вкус. Все это важно, все имеет значение. В храме, на богослужении, человек живет полной жизнью. Служба в церкви идет по суточному, недельному и годовому кругу.

Человеку, который не знаком с православием, служба кажется однообразной, совершенно одинаковой. Но отличия, безусловно, есть.

Каждое богослужение состоит из неизменной и изменяемой части. Неизменные церковные песнопения это, например, Херувимская Песнь на каждой Литургии. Она звучит за каждым богослужением (за исключением нескольких раз в году) и остается неизменной. Херувимскую писали некоторые композиторы, и их творения тоже иногда исполняют. Но это решение обычно принимает регент хора, оно не регламентируется Уставом: петь ли сегодня Херувимскую Гречанинова, Чайковского или просто каким-нибудь монастырским распевом.

Практические все церковные песнопения, которые исполняются и известны, – это вот такие неизменные части богослужений. Изменяемые части учитывают:

  • день недели (каждый день недели – память особого события);
  • число (память святых есть каждый день);
  • наличие Великого поста сейчас или в ближайшем будущем (учитывая 4 недели подготовки к Посту, Пасха «контролирует» почти полгода).

Церковные песнопения расписываются ежедневно по уставу. Занимается этим опытный регент, человек, имеющий специальное образование. Полностью богослужение бывает одинаковым на протяжении всего года лишь раз в 518 лет. То есть даже если ходить на все богослужения, церковные песнопения не повторятся дважды совершенно одинаково на протяжении жизни десятка поколений. Но, конечно, полное соблюдение всего устава чрезвычайно трудоемко, такое возможно только в монастырях, а в миру люди не выдержат таких длинных служб.

Ноты церковных песнопений разделены на восемь гласов. Глас – это просто напев, мелодия, на которую поются тропари данного дня. Гласы чередуются по неделям: то есть повторяются примерно раз в полтора-два месяца.

Не всегда конкретный приход может позволить себе шикарный хор. В центральных столичных соборах часто поют профессиональные певчие, а в небольших церквях на окраинах это обычно прихожане, немного знакомые с нотной грамотой. Профессиональное пение, конечно, более впечатляет, но часто такие певцы – неверующие люди, а ведь церковные песнопения – молитва.

Что важнее: красивые голоса на клиросе или молитвенный настрой хора – должен решить настоятель храма. В последнее время даже появилась мода на церковные песнопения. Их передают по радио, исполняют в залах филармонии и капеллы, записи можно купить.

Хорошо, что церковное искусство привлекает людей, но прослушивание таких записей часто бывает совершенно немолитвенным, поверхностным. А ведь исполняются песнопения самых сокровенных моментов богослужения. Что при этом делать воцерковленному человеку: молиться или наслаждаться голосами? Или помнить, что это не служба вовсе и все, что происходит в зале для концертов, – лишь музыка, а не молитва? Поэтому не все православные посещают такие концерты и вообще являются поклонниками такого искусства.

Текст песни Церковные песнопения – Молитва

1 чел. считают текст песни верным

0 чел. считают текст песни неверным

Не остави нас своею вечною и доброю молитвою.

Вознеси над нашими главами и душами, аки голубица,

Светлую явленную и радость ожидания прими свою.

Телом и душою показавшая нам, людям, благочестие,

На пути идущего лукавых и нечистых удаляющая,

Бога ожидающе приносишь ты радостное известие.

Света небеси от этой радости все души согреваются,

Образа Твои сияют помощью и верою нетленною,

Чудными иконами твоими разум с телом укрепляются.

В покаянии зовем тя, ты душевной скорби Победительница

Вседержавная Царица, всяким человекам наставление,

Христа Бога родшая и веры православной Сохранительница.

Не остави нас своею вечною и доброю молитвою.

Смотрите также:

Все тексты Церковные песнопения >>>

Virgin Mary , Mother of God , Our Lady Good

Do not forsake us in its eternal and gracious prayer.

Rise above our heads and souls , like a dove ,

Light phenomenon and joy accept your expectations .

Body and soul to show us , the people , piety ,

On the way walking wicked and abominable removes ,

God expectantly are bringing you good news .

Light from heaven that joy all souls are warmed ,

Your image and shine with the help of faith, incorruptible ,

Marvelous icons of your mind with the body stronger.

In repentance call thee , thou soul of sorrow winner

Vsederzhavnaya queen of every man instruction

Christ God and the Orthodox faith rodshaya Sohranitelnitsa .

Do not forsake us in its eternal and kind prayers .

Текст песни Церковные песнопения – Молитва

Дата добавления: 17.08.2014 | 18:16:12

0 чел. считают текст песни верным

0 чел. считают текст песни неверным

Не остави нас своею вечною и доброю молитвою.

Вознеси над нашими главами и душами, аки голубица,

Светлую явленную и радость ожидания прими свою.

Телом и душою показавшая нам, людям, благочестие,

На пути идущего лукавых и нечистых удаляющая,

Бога ожидающе приносишь ты радостное известие.

Света небеси от этой радости все души согреваются,

Образа Твои сияют помощью и верою нетленною,

Чудными иконами твоими разум с телом укрепляются.

В покаянии зовем тя, ты душевной скорби Победительница

Вседержавная Царица, всяким человекам наставление,

Христа Бога родшая и веры православной Сохранительница.

Не остави нас своею вечною и доброю молитвою. Virgin Mary , Mother of God , Our Lady Good

Do not forsake us in its eternal and gracious prayer.

Rise above our heads and souls , like a dove ,

Light phenomenon and joy accept your expectations .

Body and soul to show us , the people , piety ,

On the way walking wicked and abominable removes ,

God expectantly are bringing you good news .

Light from heaven that joy all souls are warmed ,

Your image and shine with the help of faith, incorruptible ,

Marvelous icons of your mind with the body stronger.

In repentance call thee , thou soul of sorrow winner

Vsederzhavnaya queen of every man instruction

Christ God and the Orthodox faith rodshaya Sohranitelnitsa .

Do not forsake us in its eternal and kind prayers .

Церковные песнопения Молитва – mp3 церковные

Исполнитель: Церковные песнопения

Продолжительность трека: 02:44

Пресвятая Дева, Мати Божия, Благая Богородица

Не остави нас своею вечною и доброю молитвою.

Вознеси над нашими главами и душами, аки голубица,

Светлую явленную и радость ожидания прими свою.

Телом и душою показавшая нам, людям, благочестие,

На пути идущего лукавых и нечистых удаляющая,

Бога ожидающе приносишь ты радостное известие.

Света небеси от этой радости все души согреваются,

Образа Твои сияют помощью и верою нетленною,

Чудными иконами твоими разум с телом укрепляются.

В покаянии зовем тя, ты душевной скорби Победительница

Вседержавная Царица, всяким человекам наставление,

Христа Бога родшая и веры православной Сохранительница.

Не остави нас своею вечною и доброю молитвою.

Церковные песнопения – Молитва

Исполнитель: Церковные песнопения

Пресвятая Дева, Мати Божия, Благая Богородица

Не остави нас своею вечною и доброю молитвою.

Вознеси над нашими главами и душами, аки голубица,

Светлую явленную и радость ожидания прими свою.

Телом и душою показавшая нам, людям, благочестие,

На пути идущего лукавых и нечистых удаляющая,

Бога ожидающе приносишь ты радостное известие.

Света небеси от этой радости все души согреваются,

Образа Твои сияют помощью и верою нетленною,

Чудными иконами твоими разум с телом укрепляются.

В покаянии зовем тя, ты душевной скорби Победительница

Вседержавная Царица, всяким человекам наставление,

Христа Бога родшая и веры православной Сохранительница.

Не остави нас своею вечною и доброю молитвою.

Церковные песнопения – Молитва

Название mp3: Молитва

Исполнитель: Церковные песнопения

Пресвятая Дева, Мати Божия, Благая Богородица

Не остави нас своею вечною и доброю молитвою.

Вознеси над нашими главами и душами, аки голубица,

Светлую явленную и радость ожидания прими свою.

Телом и душою показавшая нам, людям, благочестие,

На пути идущего лукавых и нечистых удаляющая,

Бога ожидающе приносишь ты радостное известие.

Света небеси от этой радости все души согреваются,

Образа Твои сияют помощью и верою нетленною,

Чудными иконами твоими разум с телом укрепляются.

В покаянии зовем тя, ты душевной скорби Победительница

Вседержавная Царица, всяким человекам наставление,

Христа Бога родшая и веры православной Сохранительница.

Не остави нас своею вечною и доброю молитвою.

Азы ПРАВОСЛАВИЯ . Молитвы и песнопения общие всем службам.

Тут собрана почти вся информация для ознакомления новичков с Православными традициями, обрядами и правилами поведения в церкви. Порядок таинств и богослужений. Информация выложена как в текстовом формате, так и в аудио файлах. Вы найдете многие ответы на свои вопросы в познании православных традиций читая страницы или просто слушая пояснения от автора аудио файлов.

Молитвы и песнопения общие всем службам.

Азы Православия. Первая страница.

Богослужение.

Учение Православной церкви о усопших.

Полезно знать.

Молитвы и песнопения общие всем службам.

О молитвах и песнопениях общих всем службам, совершающимся в православных христианских храмах

Чаще всего мы слышим за богослужением ектеньи, произносимые диаконом или священником. Ектенья есть протяжно произносимое усердное моление Господу Богу о наших нуждах. Ектений четыре: великая, малая, сугубая и просительная.

Ектенья называется великою по многочисленности прошений, с которыми мы обращаемся к Господу Богу; каждое прошение оканчивается пением на клиросе: Господи помилуй!

Великая ектения начинается словами: миром Господу помолимся. Этими словами священнослужитель приглашает верующих молиться Господу, помирившись со всеми, как повелевает Господь.

Следующие прошения этой ектеньи читаются так: о свышнем мире и спасении душ наших Господу помолимся, т.-е. о мире с Богом, чего лишились мы вследствие тяжких грехов наших, которыми оскорбляем Его, Благодетеля и Отца нашего.

О мире всего мира, о благосостоянии святых Божиих церквей и соединении всех Господу помолимся; этими словами мы просим Бога, чтобы Он послал нам согласие, дружбу между собою, чтобы мы удалялись ссор и вражды, которые противны Богу, чтобы никто не обижал церквей Божиих, и чтобы все неправославные христиане, отделившиеся от православной Церкви, соединились с нею.

О святем храме сем, и с верою, благоговением и страхом Божиим входящих в он (в этот) Господу помолимся. Здесь мы молимся о храме, в котором совершается богослужение; нужно помнить, что святая Церковь лишает своих молитв того, кто нескромно и невнимательно входит и стоит в храме Божием.

О Святейшем Правительствующем Синоде, и о преосвященнейшем (имя), честнем пресвитерстве, во Христе диаконстве, о всем причте и людех Господу помолимся. Святейший Синод – это собрание архипастырей, которым вверено попечение о православной греко-российской Церкви. Пресвитерством называется священство – священники; диаконство – диаконы; причт церковный – это церковники, которые поют и читают на клиросе.

Затем молимся о Государе Императоре и Супруге Его, Государыне

Императрице, и о всем Царствующем Доме, о том, чтобы Господь покорил Государю нашему всех врагов наших, брани хотящих.

Грех человека не только удалил его от Бога, разстроив все способности души его, ни и во всей окружающей природе оставил мрачные следы свои. Мы молимся в великой ектеньи о благорастворении воздухов, о изобилии плодов земных, о временех мирных, о плавающих, путешествующих, недугующих, страждущих, плененных, о избавлении нас от гнева и от всякой нужды.

При перечислении наших нужд мы призываем на помощь Богоматерь и всех святых и высказываем Богу нашу преданность Ему в таких словах: пресвятую, пречистую, преблагословенную, славную Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, со всеми святыми помянувше, сами себе и друг друга, и весь живот наш (жизнь) Христу Богу предадим!

Ектенья заканчивается возгласом священника: яко подобает Тебе всякая слава и проч.

Малая ектения начинается словами: паки (опять) и паки миром Господу помолимся и состоит из первого и последнего прошения великой ектеньи.

Сугубая ектения начинается словами: рцем вси, т.-е. Скажем все, от всея души и от всего помышления нашего рцем. Что будем говорить, это дополняют поющие, именно: Господи помилуй!

Название сугубой присвоено этой ектении потому, что после прошения священника или диакона поется три раза: Господи помилуй! Только после первых двух прошений Господи помилуй! поется по одному разу. Эта ектения один раз за вечерней и однажды за утреней начинается с третьего прошения: помилуй нас, Боже! Последнее прошение в сугубой ектеньи читается так: еще молимся о плодоносящих и добродеющих во святем и всечестнем храме сем, труждающихся, поющих и предстоящих людех, ожидающих от Тебе великия и богатыя милости. В первые времена христианства в церковь Божию к службам церковным приносили богомольцы разные вспомоществования и делили их между бедными людьми, заботились они и о храме Божием: это и были плодоносящие и добродеющие. Теперь усердствующие христиане могут творить не меньшее добро чрез братства, попечительства, приюты, во многих местах устрояемые при храмах Божиих. Труждающиеся, поющие…. это люди, которые заботятся о благолепии церковном своим трудом, а также внятным чтением и пением.

Еще есть ектения просительная, названная так потому, что в ней большая часть прошений оканчивается словами: у Господа просим. Хор отвечает: подай, Господи! В сей ектеньи мы просим: дне всего совершенна, свята, мирна и безгрешна, – ангела мирна (не грозного, подающего мир душам нашим), верна наставника (руководящего нас ко спасению), хранителя душь и телес наших, – прощения и оставления грехов и прегрешений (падений, допущенных невнимательностью и рассеянностью нашею) наших, – добрых и полезных душам нашим и мира мирови, – прочее время живота нашего в мире и покаянии скончати, – христианския кончины (принести истинное покаяние и причастившись св. таин) безболезненны (без тяжких страданий, с сохранением чувства самосознания и памяти), не постыдны (не позорной), мирны (свойственной благочестивым людям, которые с мирною совестью и покойным духом расстаются с этою жизнию) и добраго ответа на страшном судище Христове. После возгласа священник, обратившись к народу с благословением, говорит: мир всем! Т.-е. Пусть будет мир и согласие между всеми людьми. Хор отвечает ему взаимным благожеланием, говоря: и духови твоему, т.-е. Душе твоей желаем того же.

Возглас диакона: главы ваша Господеви преклоните напоминает нам, что все верующие обязываются наклонить свои головы в знак покорности Богу. Священник в сие время молитвою, тайно читаемою, низводит на предстоящих благословение Божие от престола благодати; следовательно, кто не преклоняет своей главы пред Богом, тот лишается и благодати Его.

Если просительная ектения читается в конце вечерни, то ее начало бывает со слов: нисполним вечернюю молитву нашу Господеви, а если она произносится в конце утрени, то она начинается словами: исполним утреннюю молитву нашу Господеви.

На вечерне и утрене поются разные священные песни, называемые стихирами. Смотря по тому, в какое время службы поются стихиры, они называются стихирами на Господи воззвах или стихирами на стиховне, поемыми за вечерней после просительной ектеньи, если не бывает литии; еще стихиры называются хвалитными; которые обыкновенно поются пред великим славословием.

Тропарь есть священная песнь, в кратких, но сильных чертах напоминающая нам или историю праздника или жизнь и подвиги святого; поется за вечерней после Ныне отпущаеши, за утреней после Бог Господь и явися нам… и читается на часах после псалмов.

Кондак имеет одинаковое содержание с тропарем; читается после 6 песни и на часах после молитвы Господней: Отче наш…

Прокимен. Так называется краткий стих из псалма, который поется на клиросах попеременно несколько раз, например: Господь воцарися, в лепоту облечеся (т.-е. Оделся в великолепие). Прокимен поется после Свете тихий и на утрене пред евангелием, а на обедне пред чтением из книг апостольских.

Скачать духовную музыку. Церковное православное песнопение, православная музыка, духовные стихи и молитвы, церковное хоровое пение. Византийские песнопения. Песнопения Древнеримской Церкви, Сербии и Греции. Афонские песнопения. Церковные песнопения в распевах старейших и славнейших русских монастырей. Западная духовная музыка. Русские народные песни. Мантры. И просто хорошая музыка для души и духа.

Данные кнопки помогают Вам быстро делиться интересными страницами в своих социальных сетяхи блогах. А также печатать, отправлять письмом и добавлять в закладки.

Оценка 4.7 проголосовавших: 328
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here