Молитва святой вадим персидский

Все о религии и вере - "молитва святой вадим персидский" с подробным описанием и фотографиями.

Молитва святой вадим персидский

Вадим Персидский

Жизнеописание

Родился в IV веке в персидском городе Вифлапате. Смолоду был просвещён христианским учением. Оставил богатых и знатных родителей, ушёл из дома и поселился в небольшой обители за городом. Вскоре его подвижничество было замечено и он был рукоположён в пресвитеры. На некоторое время он удалился на пустынную гору и молился там в полном одиночестве, где был один раз удостоен увидеть Славу Божию, после чего вернулся в монастырь и там снова учил и проповедовал до самой смерти.

Правивший в то время в Персии царь Шапур (309 —379 ) жестоко преследовал христиан: от его же гонений пострадали святые Симеон. Исакий и многие другие. Всего мучениками были признаны более 270 жертв Шапура, и память о всех них отмечается в день памяти преподобномученика Вадима.

Святой Вадим вместе с семью учениками был брошен в темницу, где их подвергали жестоким истязаниям, требуя отречься от Христа и поклониться солнцу и огню (богу Атару ). Святой Вадим выдержал четыре месяца пыток, и видя это, его ученики также твёрдо держались Христовой веры.

Другой заключённый христианин по имени Нирсан, бывший начальник города Арии, не выдержал испытания и отрёкся от Христа. Житие сообщает, что Шапур потребовал от него, чтобы тот собственноручно отсёк голову святому Вадиму, и Нирсан, боясь новых мучений, согласился. За это предательство Шапур обещал ему прощение и награду. К Нирсану привели святого Вадима, закованного в цепи, и дали ему меч. Святой Вадим сказал ему: «Неужели твоя злоба, Нирсан, дошла до того, что ты не только от Бога отрёкся, но и рабов Его начинаешь убивать. Горе тебе, окаянный, что станешь делать в тот день, когда предстанешь на страшном суде дать ответ Богу! Я с радостью скончаюсь в мучении за Христа, но не хотел бы принять смерть от твоей руки».

Нирсан ударил мечом, но не сумел сразу отсечь голову святому, Вадим претерпел мучения, пока палач не смог наконец отрубить ему голову. Казнь преподобномученика Вадима датируется 376 годом .

Согласно житию, стойкость святого произвела впечатление на язычников. и, хоть Нирсану и заплатили обещанное, радости это ему не принесло — мучимый совестью, он вскоре покончил с собой, бросившись на меч. После смерти царя Шапура ученики Вадима вышли из темницы, где пробыли пять лет.

Литература

  • М. В. Васильева, Л. А. Бугаевская Вадим // Православная энциклопедия. Том VI. — М. Церковно-научный центр «Православная энциклопедия», 2003. — С. 493. — 752 с. — 39 000 экз. — ISBN 5-89572-010-2

Вадим, святой преподобномученик. Икона из янтаря ручной работы

Именная икона Святого преподобномученика Вадима ручной работы, из янтаря.

Каждый миллиметр полотна иконы засыпан янтарной крошкой. Красивая, тщательная профессиональная художественная работа, выполненная с любовью и добрыми помыслами. Уникальное изделие, создаваемое с душой и доброй верой в сердце, из натуральных, природных материалов, станет добрым путеводителем Вам или Вашим близким.

Особенность этой иконы в том, что при таком маленьком размере лик Святого прописан мастером вручную (т.е. это полностью рукописная икона), кистью, что требует особого мастерства.

Святой Вадим (IV век — 376) — архимандрит, христианский святой, почитаемый в лике преподобномучеников. Родился святой в персидском городе Вифлапате, и происходил из богатой и знатной семьи.

Еще в юности он познал учение Христа и принял его всем своим сердцем. Когда Вадим стал старше, то половину всех своих средств святой отдал нуждающимся, а на оставшуюся часть стал возводить обитель в одной из пустыней. Для уединенной молитвы каждый день он уходил в уединенное место в горах. В одно из молитвенных стояний, Господь сподобил его увидеть Божию Славу.

Ибо был он муж, исполненный благодати и истины и избранный сосуд Божий. Сей преподобный отец, водимый божественною и совершенною мудрос­тью, взошел на пустынную гору и, обитая на ней, полу­чил благословение от Бога Спасителя своего и видел лице Бога Иаковлева (Пс 23, 3—5).

В то время персидский царь Сапор (310 – 381) начал преследовать христиан. Святого Вадима взяли вместе с семью учениками и ежедневно истязали в темнице, добиваясь, чтобы они отреклись от Христа и поклонились солнцу и огню. Но преподобный Вадим и его ученики твердо держались христианской веры. Четыре месяца пробыли исповедники в тюрьме. Все это время святой Вадим был духовным вождем и опорой для христиан. живших в Персии.

Он поистине был камень веры, подобный древним христианам, — изрядный священник Божий, наставивший многих на путь спасения, мужествен, но и непоколебимо решившийся на мученичество за Христа и показавший великую ревность по Боге. Он был чист от всякой скверны и никакому злому делу не было в не места: корыстолюбие далеко было от него, вожделен угасли и не могли вредить ему. Он был чужд всякой страсти к приобретению и не способен соблазниться золо­том. Гордость пред ним смирилась, высокомерие был попрано им, как прах, нищета же и кроткость возлюбили его. Правда приникла к нему и истина воссияла в нем; любовь объяла волю его, и мир облобызал его и возрадовался о нем(ср. Пс84,11—12). Согласие и единомыслие обитало в сердце его.

Один из приближенных царя Сапора, Нирсан, начальник города Арии в области Видгерми, исповедовавший христианство и даже перенесший за это заключение в темницу, не выдержал испытания и отрекся от Христа. Он обещал выполнить любое повеление царя. Сапор потребовал от Нирсана, чтобы он собственноручно отсек голову святому Вадиму. За это он обещал ему прощение и награду. Нирсан не смог побороть в себе страха новых мучений и согласился ступить на предательский путь Иуды. Когда к нему привели святого Вадима, он взял меч и направился к нему, но, обличаемый совестью, Нирсан вдруг затрепетал и как бы окаменел. Святой Вадим сказал ему:“Неужели твоя злоба, Нирсан, дошла до того, что ты не только от Бога отрекся, но и рабов Его начинаешь убивать? Горе тебе, окаянный, что станешь делать в тот день, когда предстанешь на Страшном суде дать ответ Богу. Я с радостью скончаюсь в мучении за Христа, но не хотел бы принять смерть от твоей руки”. Ожесточившись, Нирсан ударил мечом. Но руки его дрожали, и он не смог сразу отсечь голову святому. Видя робость убийцы, стражники начали смеяться над ним и обвинять в трусости. Вадим претерпел мучения, пока палач не смог наконец отрубить ему голову. Согласно житию, стойкость святого произвела впечатление на язычников, и, хоть Нирсану и заплатили обещанное, радости это ему не принесло — мучимый совестью, он вскоре покончил с собой, бросившись на меч.

После смерти царя Сапора семь учеников преподобномученика Вадима оставались в темнице еще четыре года вплоть до смерти царя Сапора. По освобождении они продолжили проповедь Христианства.

Так и святой Вадим Персидский своим подвигом выказал такую любовь и крепость веры, что сегодня мы, если вдруг почувствуем, что вера наша слабнет, можем обратиться с искренней молитвой к этому святому с просьбой о защите от искушений, страстей и корыстолюбия, о наставлении на путь истинный.

Вадим Персидский, преподобномученик

* Цены указаны на типовой образец и могут различаться в зависимости от вариантов отделки и дополнительных образов (предстоящие, образы на полях).

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗЕ

На сайте имеется икона Вадима преподобномученика Персидского. Икона отображает образ святого Вадима, который за Христа отдал свою жизнь.

Преподобный Вадим родился в Вифлапате, в четвертом веке. Его родители были знатными и богатыми людьми. С юных лет Вадим изучал христианскую веру. Часть своего имения святой Вадим продал и отправился в пустыню. На вырученные деньги он построил в пустыне монастырь. Вадим уходил в горы для совершения уединенной молитвы. Однажды святой Вадим увидел Славу Господню.

Персидский царь Сапор преследовал в то время христианский народ. Мученик Вадим попал в немилость и его взяли вместе с семью учениками. Узников посадили в темницу и ежедневно истязали, добиваясь того, чтобы они отреклись от своей христианской веры и стали поклоняться огню и солнцу. Но Вадим и его ученики не сдавались и твердо держались веры в Господа. В течение четырех месяцев томили узников в темнице. Святой Вадим в то время считался духовным вождем всех христиан, живших в Персии.

Нирсан, один из приближенных слуг царя Сапора, был тоже христианином. Его тоже заточили и истязали в темнице. Нирсан не выдержал истязаний в темнице и отрекся от Христа. Царю он пообещал исполнять все его приказы. Персидский царь приказал Нирсану собственноручно отрубить голову святому Вадиму, за что он простит Нирсана и наградит. Нирсан согласился ступить на путь иуды, потому как его страшили истязания, которые ему пришлось перенести в темнице. Преподобного Вадима привели к Нирсану. Тот взял в руки меч и направился к Вадиму, но был облечен совестью и вдруг как бы окаменел. Святой Вадим сказал Нирсану: «Неужели твоя злоба, Нирсан, дошла до того, что ты не только от Бога отрекся, но и рабов Его начинаешь убивать? Горе тебе, окаянный, что станешь делать в тот день, когда предстанешь на Страшном суде дать ответ Богу. Я с радостью скончаюсь в мучении за Христа, но не хотел бы принять смерть от твоей руки». Озлобленный этими словами Нирсан ударил Вадима мечом, но не смог с первого раза отрубить ему голову. Все огнепоклонники называли Нирсана трусом. Святой Вадим же стоял неподвижно, пока Нирсан не отрубил ему голову. За убийство святого Вадима Нирсана постигло возмездие – его стала терзать совесть, и он решил покончить жизнь самоубийством и бросился на собственный меч. Когда умер царь Сапор семь учеников, томившихся в темнице, были выпущены.

Облик великого мученика передает икона святой мученик Вадим.

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ:

КАК ЗАКАЗАТЬ ИКОНУ “Вадим Персидский, преподобномученик”?

Заказать икону можно по тел. +7 495 642 12 42 или +7 925 717 60 30

иконы святых покровителей

Иконописец Марина Филиппова пишет иконы святых покровителей проникаясь личностью желающего получить икону, пишет менно для этого человека, чувствуя, какая палитра, какое звучание цвета, а вернее, света, идущего от написанных образов, будут ближе душе молящегося, целительней для его духа.

Иконы святых покровителей преподобных несут в себе первообразы тех, кто всей своей земною жизнью, всеми силами стремились уподобиться духовной высоте, к какой призывает нас Господь. Блаженные тоже, например, стоят в одном ряду с преподобными, только их земная жизнь слагалась иначе. Они вели жизнь юродивых, но, как и преподобные, имея еще при жизни своей дар пророческий и чудотворный.

Святителями мы называем людей, имевших при жизни митрополичий – епископский чин, которые своею жизнью предстоятелей воспитывали паству в христианском духе. Их лики мы видим на иконах Святых покровителей Николая Мирликийского. Спиридона Тримифунтского. Тихона Задонского, Филарета Московского, Феофана Затворника.

Равноапостольные несли людям свет Христова учения, отстаивали, подобно апостолам христианскую веру во всех уголках земли, то есть вели жизнь, равную жизни учеников Его после Вознесения Его, отстаивая истинную веру и ее ценности и расширяя границы христианского мира, но не мечом, а словом и примером. Издревле иконы святых покровителей, где изображены равноапостольные Константин и Елена. княгиня Ольга. благоверные князья Александр Невский и Дмитрий Донской становились образами домовых церквей и домашних иконостасов.

Тем, у кого в семье есть болящие и кому необходима частая ежедневная молитва об исцелении от недуга, стоит выбрать иконы святых – покровителей целителей и врачей-чудотворцев, например Пантелеймона. или врачей-бессребреников мучеников Косьмы и Дамиана. Кира и Иоанна.

Иконы святых покровителей. их лики, удивительные, светлые сопровождают духовную и мирскую жизнь каждого православного христианина. И когда нам необходима высочайшая помощь самого Господа, а нам кажется, что молитва наша не полна или не сильна, за молитвенной помощью и заступничеством мы обращаемся к ним и, стоя перед иконами святых – покровителей целителей, мучеников, равноапостольных и преподобных, просим их донести моления наши до самого Его Престола.

Ювелирное дело Комиссарова

Коллекции икон «Ювелирного Дела Комиссарова» — наше усилие по сохранению и развитию русской ювелирной и иконописной традиций. Много лет мы трудились над созданием Святых Образов, которые мы с радостью хотим представить Вам на этом сайте.

Оклад образа украшается драгоценными металлами и камнями не из суетных соображений мирской красоты, но из понимания того, что икона — есть явленный образ вещей незримых и желания прославить это незримое в рукотворном.

Наши мастера, иконописцы и ювелиры — люди православные и воцерковленные, знающие и тонко понимающие иконописную традицию и канон, где образ не просто иллюстрация к Святому сюжету, но безмолвная проповедь.

Все работы, которые Вы увидите, высоко оценены ведущими искусствоведами России: Президентом Международного Фонда Поддержки Ювелиров «Форма» Ковалевой Г.Н. хранителем произведений западноевропейского ювелирного искусства Государственного Эрмитажа Костюк О.Г. искусствоведами, старшими научными сотрудниками Музеев Московского Кремля Мунтян Т.Н. и Пешехоновой Л.Н.

Мы искренне верим, что наш труд принесет вам радость, и послужит духовной пользе.

Источники: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E0%E4%E8%EC_%CF%E5%F0%F1%E8%E4%F1%EA%E8%E9, http://www.yantar.kiev.ua/product/vadim-svyatoy-prepodobnomuchenik-ikona-iz-yantarya-ru4noy-raboti.html, http://www.ikona-kiot.ru/ikona/vadim-persidskiy.html, http://iconkuznetsov.ru/index.php?sid=358&did=193, http://www.jewelry-art.ru/index.php?id=63&page=iconNULL Комментариев пока нет!

Добавьте свой комментарий или задайте вопрос.

Святой преподобномученик Вадим архимандрит и семь его учеников

Святой преподобномученик Вадим архимандрит родился в IV веке в персидском городе Вифлапате, происходил из богатой и знатной семьи. В молодых годах он был просвещен христианским учением. Святой раздал часть имения и ушел в пустыню, где на свои средства основал монастырь. Для уединенной молитвы он уходил на гору и однажды удостоился видеть Славу Божию. В то время персидский царь Сапор (310 – 381) начал преследовать христиан. Святого Вадима взяли вместе с семью учениками и ежедневно истязали в темнице, добиваясь, чтобы они отреклись от Христа и поклонились солнцу и огню. Но преподобный Вадим и его ученики твердо держались христианской веры. Четыре месяца пробыли исповедники в тюрьме. Все это время святой Вадим был духовным вождем и опорой для христиан, живших в Персии.

Один из приближенных царя Сапора, Нирсан, исповедовавший христианство и даже перенесший за это заключение в темницу, не выдержал испытания и отрекся от Христа. Он обещал выполнить любое повеление царя. Сапор потребовал от Нирсана, чтобы он собственноручно отсек голову святому Вадиму. За это он обещал ему прощение и награду. Нирсан не смог побороть в себе страха новых мучений и согласился ступить на предательский путь Иуды. Когда к нему привели святого Вадима, он взял меч и направился к нему, но, обличаемый совестью, Нирсан вдруг затрепетал и как бы окаменел. Святой Вадим сказал ему: “Неужели твоя злоба, Нирсан, дошла до того, что ты не только от Бога отрекся, но и рабов Его начинаешь убивать? Горе тебе, окаянный, что станешь делать в тот день, когда предстанешь на Страшном суде дать ответ Богу?! Я с радостью скончаюсь в мучении за Христа, но не хотел бы принять смерть от твоей руки”. Ожесточившись, Нирсан ударил мечом. Но руки его дрожали, и он не смог сразу отсечь голову святому, так что огнепоклонники стали называть его трусом. Преподобномученик Вадим стоял неподвижно, перенося страшные удары, пока убийце не удалось наконец отрубить ему голову (+ 376). Возмездие за отречение не замедлило постигнуть несчастного: терзаемый совестью, он покончил с собой, бросившись на меч. После смерти царя Сапора 7 учеников преподобномученика Вадима вышли из темницы.

Молитва святой вадим персидский

Настоятель и клир храма вмч. Георгия Победоносца на Поклонной горе поздравляют иерея Вадима Никулина с Днем Его тезоименитства.

Желают ему здравия во всем помощи Божией и благих трудов в пастырском служении.

Житие святого преподобномученика Вадима :

Святой преподобномученик Вадим жил в IV веке в персидском городе Вифлапате. Он вырос в семье знатных и богатых родителей, и с молодости проникся христианским учением. Христианство к этому времени довольно широко распространилось в Персии. Когда святой Вадим решил стать иноком, он раздал свое имущество нищим и построил за городом монастырь, где вел добродетельную жизнь.

Митрополит Дмитрий Ростовский в житие Вадима так характеризует святого: «…он был муж, исполненный благодати и истины и избранный сосуд Божий… Он был для Персии в те времена как бы закваскою, – тою закваскою мученичества и твердого исповедание Христа, которая утверждала немощных в вере. Он поистине был камень веры, подобный древним христианам, – изрядный священник Божий, наставивший многих на путь спасение, мужественно и непоколебимо решившийся на мученичество за Христа и показавший великую ревность по Боге. Он был чист от всякой скверны и никакому злому делу не было в нем места: корыстолюбие далеко было от него, вожделение угасли и не могли вредить ему. Он был чужд всякой страсти к приобретению и не способен соблазниться золотом. Гордость пред ним смирилась, высокомерие было попрано им, как прах, нищета же и кротость возлюбили его. Правда приникла к нему и истина воссияла в нем; любовь объяла волю его, и мир облобызал его и возрадовался о нем. Согласие и единомыслие обитало в сердце его, и всяких плодов праведных был исполнен муж сей, и от плодов его духовных все насыщались в сладость…»

День памяти святого преподобномученика Вадима (архимандрита) отмечается 9/22 апреля.

Тропарь святому преподобномученику Вадиму:

В тебе, отче, известно спасеся, еже по образу: приим бо крест, последовал еси Христу, и дея учил еси презирати убо плоть, преходит бо, прилежати же о души, вещи безсмертней. Темже и со ангелы срадуется, преподобне Вадиме, дух твой.

Псковский форум о беременности, родах и материнстве

Житие Св.Вадима Персидского священномученика

  • Нравится
  • Не нравится

Бонни 24.02.2009

Святой преподобномученик Вадим архимандрит родился в IV веке в персидском городе Вифлапате, происходил из богатой и знатной семьи. В молодых годах он был просвещен христианским учением. Святой раздал часть имения и ушел в пустыню, где на свои средства основал монастырь. Для уединенной молитвы он уходил на гору и однажды удостоился видеть Славу Божию. В то время персидский царь Сапор (310 – 381) начал преследовать христиан. Святого Вадима взяли вместе с семью учениками и ежедневно истязали в темнице, добиваясь, чтобы они отреклись от Христа и поклонились солнцу и огню. Но преподобный Вадим и его ученики твердо держались христианской веры. Четыре месяца пробыли исповедники в тюрьме. Все это время святой Вадим был духовным вождем и опорой для христиан, живших в Персии.

Один из приближенных царя Сапора, Нирсан, исповедовавший христианство и даже перенесший за это заключение в темницу, не выдержал испытания и отрекся от Христа. Он обещал выполнить любое повеление царя. Сапор потребовал от Нирсана, чтобы он собственноручно отсек голову святому Вадиму. За это он обещал ему прощение и награду. Нирсан не смог побороть в себе страха новых мучений и согласился ступить на предательский путь Иуды. Когда к нему привели святого Вадима, он взял меч и направился к нему, но, обличаемый совестью, Нирсан вдруг затрепетал и как бы окаменел. Святой Вадим сказал ему: "Неужели твоя злоба, Нирсан, дошла до того, что ты не только от Бога отрекся, но и рабов Его начинаешь убивать? Горе тебе, окаянный, что станешь делать в тот день, когда предстанешь на Страшном суде дать ответ Богу?! Я с радостью скончаюсь в мучении за Христа, но не хотел бы принять смерть от твоей руки". Ожесточившись, Нирсан ударил мечом. Но руки его дрожали, и он не смог сразу отсечь голову святому, так что огнепоклонники стали называть его трусом. Преподобномученик Вадим стоял неподвижно, перенося страшные удары, пока убийце не удалось наконец отрубить ему голову (+ 376).Тело его, брошенное за городом, тайно взяли верующие во Христа и похоронили с честью. Возмездие за отречение не замедлило постигнуть несчастного: терзаемый совестью, он покончил с собой, бросившись на меч. После смерти царя Сапора 7 учеников преподобномученика Вадима вышли из темницы.

В тебе, отче, известно спасеся еже по образу:

приим бо крест, последовал еси Христу,

и дея учил еси презирати убо плоть:

преходит бо, прилежати же о души, вещи бессмертней.

Темже и со Ангелы срадуется, преподобне Вадиме, дух твой.

Ублажаем тя, преподобне отче Вадиме, и чтем святую память твою, наставниче монахов и собеседниче Ангелов.

Оценка 4.7 проголосовавших: 328
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here