Молитва сделай меня орудием мира твоего

Все о религии и вере - "молитва сделай меня орудием мира твоего" с подробным описанием и фотографиями.

Молитва "О господи, сделай меня орудием мира твоего"

Молитва “О господи, сделай меня орудием мира твоего”

чтобы я появлял любовь там,

где ненавидят друг друга,

чтобы я прощал там,

где оскарбляют друг друга,

чтобы я примирял спорящих,

чтобы я говорил правду там,

где господствует заблуждение,

чтобы я приносил веру туда,

где давит сомнение,

чтобы я пробуждал надежду там,

где мучит отчаяние,

чтбы я зажигал свет там, где правит тьма,

чтобы я сеял радость там, где живёт печаль.

Молитва Святого Франциска Ассизского

Молитва Святого Франциска Ассизского

Там, где ненависть, дай мне сеять любовь;

Там, где обида — прощение;

Там, где сомнение — веру;

Там, где отчаяние — надежду;

Там, где тьма — свет;

И там, где печаль — радость.

Быть утешенным, как утешать,

Быть понятым, как понимать,

Быть любимым, как любить.

В прощении нам прощается

И в умирании мы рождаемся к вечной жизни.

Copyright © vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

«Господи, удостой меня быть орудием мира Твоего…» Молитва святого Франциска Ассизского

Господи, сделай меня орудием Твоего мира. Там, где ненависть, дай мне сеять любовь; Там, где обида — прощение; Там, где…

[poem]Господи, сделай меня орудием Твоего мира.//Там, где ненависть, дай мне сеять любовь;//Там, где обида – прощение;//Там, где сомнение – веру;//Там, где отчаяние – надежду;//Там, где тьма – свет;//И там, где печаль – радость.////О, небесный Владыка, даруй мне не столь стремиться//Быть утешенным, как утешать,//Быть понятым, как понимать,//Быть любимым, как любить.////Ибо в даянии мы приобретаем,//В прощении нам прощается//И в умирании мы рождаемся к вечной жизни.[/poem]

Франци́ск Асси́зский (Джованни Франческо ди Пьетро Бернардоне, 1181 или 1182 – 3 октября 1226) – католический святой, учредитель названного его именем нищенствующего ордена – ордена францисканцев (1209). Знаменует собой перелом в истории аскетического идеала, а потому и новую эпоху в истории западного монашества. Художественно-символически изображается в коричневой монашеской рясе, подпоясанной верёвкой с тремя узлами, символами трёх данных им обетов: бедности, целомудрия и послушания, и единственным из святых францисканцев, имеющим стигматы (раны Христа): на ладонях, ступнях и под ребром.

Сайт «Snob.ru» — информационный русскоязычный портал проекта «Сноб», в формировании которого участвуют члены нашего клуба. Клуб «Сноб» — это сообщество самых ярких и активных представителей культуры Global Russians.

Tелефон: +7 (495) 785-65-85

Служба подписки и поддержки проекта «Сноб»:

Tелефоны: +7 (495) 544-22-00, +7 (800) 100-11-30 (бесплатный звонок из всех городов России)

© 2008–2017 ООО «Сноб Медиа». Все права защищены.

Здоровье. Человек. Природа.

Непознанные аспекты религии, астрологии, жизни людей и влияние их на здоровье.

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного.

Прости меня грешного, Боже, что мало или совсем не молюсь Тебе.

17 апреля 2016 г.

Молитва Франциска Ассизского

и мудрость отличить одно от другого.

Дай мне СМИРЕНИЕ принять то, что я не в силах изменить.

И дай мне МУДРОСТЬ отличить одно от другого.

дай мне смирение переносить то, что я не могу изменить, и

дай мне мудрость, чтобы я мог отличать одно от другого.

Удостой меня быть орудием мира Твоего.

Чтобы я вносил Веру, туда, где сомневаются.

Надежду, где отчаиваютcя.

Радость, где страдают.

Любовь, где ненавидят.

Чтобы я вносил Истину туда, где заблуждаются.

Утешать, а не ждать утешения.

Понимать, а не ждать понимания.

Любить, а не ждать любви.

Кто забывает себя – тот обретает.

Кто прощает – тому простится.

Кто умирает – тот проснется к жизни вечной.

и туда, где Ненависть, дай мне принести Любовь;

туда, где Обида, дай мне принести Прощение;

туда, где Сомнение, дай мне принести Веру;

туда, где Грусть, дай мне принести Радость;

туда, где Рознь, дай мне принести Единство;

туда, где Отчаяние, дай мне принести Надежду;

туда, где Мрак, дай мне принести Свет;

туда, где Хаос, дай мне принести Порядок;

туда, где Заблуждение, дай мне принести Истину.

Помоги, мне, Господи!

не столько хотеть быть утешенным, сколько утешать;

не столько хотеть быть понятым, сколько понимать;

не столько хотеть быть любимым, сколько любить.

кто отдает, тот получает;

кто забывает себя, вновь себя обретает;

кто прощает, тому прощается.

Господи, сделай меня Твоим послушным инструментом в этом мире!

Молитва Святого Франциска Ассизского

Господи, сделай меня орудием Твоего мира.

Там, где ненависть, дай мне сеять любовь;

Там, где обида — прощение;

Там, где сомнение — веру;

Там, где отчаяние — надежду;

Там, где тьма — свет;

И там, где печаль — радость.

Быть утешенным, как утешать,

Быть понятым, как понимать,

Быть любимым, как любить.

В прощении нам прощается

И в умирании мы рождаемся к вечной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу

Скульптурные композиции

  • авиация (17)
  • Ангел (11)
  • Астрология (90)
  • атомный (16)
  • Аура (26)
  • Афоризм (4)
  • бандитизм (5)
  • баня (10)
  • без благ цивилизации (4)
  • ботанический словарь (5)
  • бросить курить (8)
  • Бык (3)
  • Видео-Кино (58)
  • вирус (5)
  • вода (29)
  • война (67)
  • волшебство (12)
  • вооружение (16)
  • воскресенье (13)
  • выживание (34)
  • гадание (19)
  • гендер (31)
  • герметизм (9)
  • гомеопатия (2)
  • грибы (25)
  • Дед Мороз (13)
  • день Сурка (4)
  • Дети (3)
  • диалект (12)
  • домовой (3)
  • Дракон (7)
  • Древнерусский (16)
  • дУхи (19)
  • духовное развитие (12)
  • живопись (4)
  • Законы (14)
  • Заступник (7)
  • защита (12)
  • Здоровье (151)
  • землянка (2)
  • Змея (9)
  • Изменение климата (17)
  • иллюзия (6)
  • инопланетянин (12)
  • Интернет (7)
  • информация или деза? (87)
  • истина (9)
  • история (125)
  • Йога.Карма (29)
  • Календари (28)
  • Календарь (415)
  • катаклизм (10)
  • Китай (5)
  • Китайская астрология (25)
  • Коза (6)
  • конец света (33)
  • космос (46)
  • Кот (10)
  • Кофе (7)
  • красота (102)
  • Кремль (8)
  • кровь (8)
  • Кролик (4)
  • Крыса (2)
  • культура (39)
  • лекарственные средства (51)
  • литотерапия (7)
  • Лошадь (13)
  • лунный день (6)
  • Лучший друг (17)
  • магия (66)
  • Магнитные полюса (6)
  • Мантра (6)
  • Международный день (42)
  • мировое правительство (5)
  • Молитвы (37)
  • монашество (8)
  • мороз (15)
  • музыка (112)
  • музыкотерапия (9)
  • мясоедение (16)
  • наливка-настойка (11)
  • напитки (64)
  • Народные приметы (116)
  • насекомые (51)
  • национальные особенности (35)
  • неделя (5)
  • Необычные возможности (50)
  • необычные пейзажи (6)
  • непознанное (53)
  • нетрадиционный (1)
  • нло (14)
  • Новый год (43)
  • ностальгия (89)
  • Обезьяна (3)
  • Овца (1)
  • огонь (23)
  • одежда (16)
  • оружие (4)
  • памятник (164)
  • память (45)
  • Пасха (18)
  • Песня (97)
  • Петух (6)
  • пища (135)
  • полезная информация (148)
  • политика (100)
  • польза и вред (75)
  • пословицы и поговорки (7)
  • пост (45)
  • правда (8)
  • правильно (21)
  • Православие (144)
  • Праздники (108)
  • прана (24)
  • предсказания (44)
  • про Это (2)
  • Простые молитвы (20)
  • Прощение (15)
  • пятница (2)
  • радость (8)
  • растения (85)
  • рациональное питание (16)
  • Реинкарнация (10)
  • Религия (186)
  • рождество (17)
  • ругайтесь правильно (4)
  • русский (121)
  • Русь (66)
  • Самая простая молитва (6)
  • Сверхестественное (36)
  • свеча (2)
  • Свинья (6)
  • свобода (5)
  • святки (7)
  • словарь (17)
  • смех (51)
  • Собака (12)
  • СОДЕРЖАНИЕ (5)
  • Сокровища Валькирьи (5)
  • Солнце-Луна (20)
  • Солнцеедство-праноедство (6)
  • соль (31)
  • спиртосодержащие (74)
  • справочники (4)
  • СССР (24)
  • старинные технологии (11)
  • стихия (7)
  • стон земли (8)
  • Странник (8)
  • странничество (7)
  • суббота (5)
  • Судьба (12)
  • сурвивализм (16)
  • счастье (11)
  • Таинство (10)
  • техника (112)
  • Тигр (2)
  • Традиция (238)
  • Троица (6)
  • удивительное (64)
  • Украина (11)
  • улитка (6)
  • улыбка (79)
  • Учителя (18)
  • фатальность и свобода (9)
  • Фауна и флора (338)
  • фтор (3)
  • хлебосол (16)
  • цвет (14)
  • целительство (115)
  • чаепитие (13)
  • чакры (34)
  • четверг (6)
  • Чоа Кок Суи (22)
  • Шамбала (2)
  • Школа (12)
  • Эзотерика (151)
  • экзотика (29)
  • экстремальные условия (64)
  • энергетика (48)
  • эрзац (7)
  • этикет (10)
  • этимология (18)
  • явления природы (11)
  • Ядерные Взрывы (7)
  • Япония (25)
  • Blue Beam (6)

Избранное сообщение

Новый год – круглый год. Список Новых Годов:

Подпишитесь на

В блоге Вы найдете

В блоге Вы найдёте

Постоянные читатели

Популярные сообщения

На Украине и в Казахстане ёжики – это не только милые зверьки!

Здравствуйте, дорогие жители нашей планеты Земля !

Давайте подумаем вместе, почему же это так? Только не ждите ответа или совета – прямого и однозначного. Нет ОДНОГО для всех, но есть – ЕДИНОЕ.

Молитва Cв. Франциска Азиского. О Ликующем Мире

Сделай меня орудием своего мира,

Там, где ненависть, дай мне сеять любовь,

Где обида — прощение,

Где сомнение — веру,

Где отчаяние — надежду,

Где скорбь — радость.

Сделай так, чтобы я не столько

Искал утешения, сколько утешал;

Не столько искал понимания, сколько понимал;

Не столько стремился быть любимым, сколько любил.

Ибо отдавая, мы получаем,

Прощая, получаем прощение сами, и

Умирая, рождаемся к Жизни вечной

Образ святого Франциска на протяжении 800 лет был притягателен для людей самых разных взглядов: церковных иерархов и мыслителей, королей и революционеров; в нем видели родоначальника субъективизма и индивидуализма, предвестника Ренессанса, реформатора, социалиста, первого хиппи, борца за охрану окружающей среды и романтического героя. И это при том, что в жизни самого Франциска Ассизского, по сути, не было ничего, кроме точного следования христианскому идеалу и подражания Христу.

Говорят, что именно святой Франциск привнес в мрачное аскетическое христианство раннего средневековья дух радости. Это не совсем верно: радость благодарности Творцу, радость Воскресения изначально присутствовали в христианстве. И в восточном — у Климента Александрийского, Иоанна Златоуста, и в западном — к примеру, у святого Бенедикта. Франциск Ассизский не изобрел ничего, что явилось бы открытием для христианства, и тем не менее без него христианство никогда не стало бы таким привлекательным для миллионов верующих, каким оно есть сегодня.

Франциск (Франческо) Бернардоне родился в 1181 (или 1182) году в Ассизи в семье торговца тканями и провел свою юность беззаботно и весело. В 24 года он услышал в церкви святого Дамиана голос Христа, призвавший его к служению, – по крайней мере, так рассказывают составители его житий. Юноша оставил семью и начал жить в бедности, ухаживать за прокаженными и восстанавливать разрушенные церкви. 24 февраля 1209 года на мессе в день святого Матфея ему было откровение, что его призвание буквально следовать Евангелию — и одинокий отшельник стал странствующим проповедником. У него появились спутники. Он дал им устав евангельской жизни, который в 1210 году одобрил Папа Иннокентий III. Так в средневековой Европе возник еще один монашеский орден. Святой Франциск проповедовал, совершал чудеса, подобно многим другим христианским святым, и умер, страдая от уже начинавшегося забвения его заветов.

Так в чем же его необычность и что принесло добровольному бедняку из Ассизи такую славу? Можно вспомнить, что святой Франциск положил начало деятельному монашеству — миссионерству; что францисканская духовность наполнила содержанием искусство раннего итальянского Возрождения и прежде всего Джотто; что его «Гимн Солнцу» стал первым стихотворением на итальянском языке, давшим толчок развитию поэзии на национальных языках и вдохновившем великого Данте. Но, возможно, главное, что сделало личность святого Франциска столь притягательной — это та удивительная атмосфера любви, добра и простоты, которую он сумел создать рядом с собой при жизни и которая так ясно передана его современниками в сохранившихся жизнеописаниях. Особенно самом знаменитом из них – «Цветочках святого Франциска Ассизского».

Святой мир, наполнявший мудростью его сердце, никогда не покидал его. Когда посещения мирян или какие-либо дела отвлекали его, он, скорее прервав, чем закончив их, спешил вернуться к своему тайнику души. Безвкусным казался мир тому, кто питался небесною сладостью, а божественные очарования сделали его брезгливым к грубому человеческому веселью. Он всегда искал уединенного места, чтобы сочетать душу и тело в молитве. Когда же Господь посещал его при других, он прятался в свой плащ, точно в келью. Когда не было и плаща, он закрывался рукавом туники, чтобы не обнаружить тайны перед другими. Всегда он умел как-нибудь укрыться от присутствующих, так что даже на тесном корабле, в толпе народа, незримо молился. В сердце своем он созидал храм. Самозабвение, проникновенное созерцание Бога делали излишними вздохи, возгласы и прочие внешние проявления.

Так он поступал в домах. Молясь же в лесах и пустынях, он не удерживал вздохов, орошал землю слезами, бил себя в грудь и часто беседовал с Господом своим. Там он отвечал Судье, молил Отца, разговаривал с Другом, радовался с Женихом. Из глубины сердца возносил он жертву Богу, обильную и искреннюю. Он часто молился с неподвижными губами и, весь углубившись в себя, обращал душу к Всевышнему. Он так уходил в молитву, что был не просто молящимся человеком, а живой молитвой. Какую сладость ощущал он в это время? О том знал он один, а мы можем только изумляться. Знать это дано лишь посвященным, а прочим – не дано. Проникновенны были слова и внешность его, пылало его сердце, вся душа расплавлялась, обитая на небе в горних селениях.

Блаженный отец никогда не пропускал по небрежности откровений свыше, но немедленно воспринимал их и наслаждался их сладостью, если то угодно было Богу. Иногда он чувствовал приближение благодати, когда был занят каким-нибудь делом или собирался в путь, и продолжал, не прекращая работы, вкушать эту сладчайшую манну. В пути, следуя за товарищами, он внезапно останавливался, когда на него снисходило вдохновение, и воспринимал сердцем милость Божью.

Жизнеописание Святого Франциска и глава «О времени, месте и силе молитвы святого Франциска» приведены из книги «Цветочки святого Франциска Ассизского», М., «ЭКСМО-Пресс», 2000 г. (раздел «Зеркало совершенства»).

Там, где ненависть – Я ЕСМЬ Пламя Любви.

Где несправедливость – Я ЕСМЬ Пламя Справедливости.

Где сомнение – Я ЕСМЬ Пламя Истины.

Где отчаяние – Я ЕСМЬ Пламя Видения.

Где тьма – Я ЕСМЬ Свет мира.

Где печаль – Я ЕСМЬ Пламя Благословенной Радости.

Я выбрал понимать других, и сим обретаю твое понимание.

Я выбрал любить других, и сим открываю твою любовь ко мне.

Ибо, только отдавая другим себя, мы получаем более от тебя.

Только прощая других, мы принимаем твое прощение.

Только позволяя эго умереть, мы рождаемся к жизни вечной бытия Живым Христом на Земле, как мы есть на Небесах, ныне и навеки БОЛЕЕ.

«Молитва Св. Франциска Ассизского»

Эта молитва была опубликована в 1912 году в церковном журнале «La Clochette» («Колокольчик») на французском языке. Называлась она так: «Прекрасная молитва, которую можно творить во время мессы». В годы Первой мировой войны она получила широкое распространение как молитва о мире. Позже, в 1918 году эта молитва была напечатана на обратной стороне открытки с изображением Святого Франциска – и с тех пор её стали приписывать Св.Франциску и называть «Молитвой Святого Франциска Ассизского» Вот текст этой молитвы:

«Seigneur, faites de moi un instrument de votre paix.

Là où il y a de la haine, que je mette l’amour.

Là où il y a l’offense, que je mette le pardon.

Là où il y a la discorde, que je mette l’union.

Là où il y a l’erreur, que je mette la vérité.

Là où il y a le doute, que je mette la foi.

Là où il y a le désespoir, que je mette l’espérance.

Là où il y a les ténèbres, que je mette votre lumière.

Là où il y a la tristesse, que je mette la joie.

Ô Maître, que je ne cherche pas tant à être consolé qu’à consoler,

à être compris qu’à comprendre,

à être aimé qu’à aimer,

car c’est en donnant qu’on reçoit,

c’est en s’oubliant qu’on trouve,

c’est en pardonnant qu’on est pardonné,

c’est en mourant qu’on ressuscite à l’éternelle vie».

Есть несколько вариантов перевода этой молитвы на русский язык. Я дам буквальный перевод, наиболее близкий к оригиналу:

«Господи, сделай меня орудием Твоего мира.

Чтобы туда, где ненависть, я приносил любовь.

Чтобы туда, где обида, я приносил прощение.

Чтобы туда, где раздор, я приносил единение.

Чтобы туда, где заблуждение, я приносил истину.

Чтобы туда, где сомнение, я приносил веру.

Чтобы туда, где отчаяние, я приносил надежду.

Чтобы туда, где мрак, я приносил Твой свет.

Чтобы туда, где печаль, я приносил радость.

О Господи, дай мне не столько быть утешаемым, но утешать,

Не быть понятым, но понимать,

Не быть любимым, но любить,

Ибо тот, кто даёт – тот получает,

Кто забывает себя – тот себя обретает,

Кто прощает – тому прощается,

Кто умирает – тот обретает жизнь вечную».

Давайте подумаем о смысле этой молитвы. Первая строчка:

«Господи, сделай меня орудием Твоего мира».

Когда у человека успешно решаются тяжелые жизненные проблемы и приходит помощь в сложной ситуации, человек радуется: «Бог помог!» Да, это так. Но ведь Бог обычно помогает через людей – которые в это момент становятся исполнителями Его воли, или «орудием в руках Божиих».

Но не через каждого человека Бог посылает такую помощь – а только через того, который способен услышать и почувствовать указ Бога, способен нести свет и любовь. Таких людей Учение Живой Этики называет Носителями Света. Они способны отдавать Свет людям – а значит, будут получать его от Высших Сил для того, чтобы распространять его на Земле.

«Сделай меня орудием Твоего мира».

Речь идёт именно о мире (un instrument de votre paix), то есть о прекращении войн и вражды. Ведь Первая заповедь Бога – «Не убий», а люди её постоянно нарушают.

«Чтобы туда, где ненависть, я приносил любовь.

Чтобы туда, где обида, я приносил прощение.

Чтобы туда, где раздор, я приносил единение».

В Учении Живой Этики сказано, что у каждого человека есть личное низшее «я» и Бессмертная Индивидуальность, Высшее «Я». (Подробнее в статьях Семь принципов (оболочек) человека и Низшее «я» и Высшее «Я»). Важно, на каком уровне находится сознание человека. У большинства людей сознание находится на уровне личного «я», поэтому они легко впадают в ненависть и обиду, у них постоянно возникают разногласия с окружающими. Но находясь на уровне Высшего «Я», человек проявляет божественные свойства – он несёт любовь и прощение, чувствует единение со всеми людьми в Боге.

«Чтобы туда, где заблуждение, я приносил истину.

Чтобы туда, где сомнение, я приносил веру».

Если человек является носителем духовного Света, то окружающие люди ощущают этот Свет. И тогда они начинают чувствовать Истину. В Учении Живой Этики сказано, что Истина постигается не интеллектом, но сердцем (чувствознанием), поэтому Новая Светлая Эпоха также названа Эпохой Сердца.

«Чтобы туда, где отчаяние, я приносил надежду.

Чтобы туда, где мрак, я приносил Твой свет.

Чтобы туда, где печаль, я приносил радость».

Если человек добр и милосерден, то он оказывает помощь нуждающимся, помогает бедным. Но речь не только об этом. В обычной земной жизни люди нередко испытывают печаль и отчаяние, и даже земная радость бывает недолговечной и порой приносит разочарование. Но носитель Света несёт другую радость – это духовная радость, которая приобщает людей к Богу и даёт им силы выдержать любое жизненное испытание.

«О Господи, дай мне не столько быть утешаемым, но утешать,

Не быть понятым, но понимать,

Не быть любимым, но любить».

О чём большинство людей просят Бога в молитвах? О том, чтобы получить что-нибудь для себя – жизненные блага, любовь, понимание и утешение. Но в этой молитве человек отказывается от каких-либо личных просьб, он хочет только нести Благо людям.

«Ибо тот, кто даёт – тот получает».

Тот человек, который дарит людям свой духовный Свет, получает его всё больше и больше – для распространения по Земле.

«Кто забывает себя – тот себя обретает».

По Учению Живой Этики, тот, кто отказывается от личных интересов своего малого «я» – тот обретает свою Высшую Индивидуальность.

«Кто прощает – тому прощается».

Здесь очень важный кармический закон: тот, кто прощает своих врагов – разрывает с ними свою кармическую связь. Ведь в Евангелии сказано: «Что развяжете на земле, будет развязано и на небе».

«Кто умирает – тот обретает жизнь вечную».

Казалось бы, это понятно: каждый человек после смерти попадает в загробный мир. Но здесь есть и более глубокий смысл. Если в человеке «умирает» личное «я», то рождается Бессмертное Высшее «Я».

В случае копирования гиперссылка на источник обязательна

Оценка 4.7 проголосовавших: 339
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here