Все о религии и вере - "молитва сделай меня орудием мира твоего" с подробным описанием и фотографиями.
Содержание
Молитва "О господи, сделай меня орудием мира твоего"
Молитва “О господи, сделай меня орудием мира твоего”
чтобы я появлял любовь там,
где ненавидят друг друга,
чтобы я прощал там,
где оскарбляют друг друга,
чтобы я примирял спорящих,
чтобы я говорил правду там,
где господствует заблуждение,
чтобы я приносил веру туда,
где давит сомнение,
чтобы я пробуждал надежду там,
где мучит отчаяние,
чтбы я зажигал свет там, где правит тьма,
чтобы я сеял радость там, где живёт печаль.
Молитва Святого Франциска Ассизского
Молитва Святого Франциска Ассизского
Там, где ненависть, дай мне сеять любовь;
Там, где обида — прощение;
Там, где сомнение — веру;
Там, где отчаяние — надежду;
Там, где тьма — свет;
И там, где печаль — радость.
Быть утешенным, как утешать,
Быть понятым, как понимать,
Быть любимым, как любить.
В прощении нам прощается
И в умирании мы рождаемся к вечной жизни.
Copyright © vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
«Господи, удостой меня быть орудием мира Твоего…» Молитва святого Франциска Ассизского
Господи, сделай меня орудием Твоего мира. Там, где ненависть, дай мне сеять любовь; Там, где обида — прощение; Там, где…
[poem]Господи, сделай меня орудием Твоего мира.//Там, где ненависть, дай мне сеять любовь;//Там, где обида – прощение;//Там, где сомнение – веру;//Там, где отчаяние – надежду;//Там, где тьма – свет;//И там, где печаль – радость.////О, небесный Владыка, даруй мне не столь стремиться//Быть утешенным, как утешать,//Быть понятым, как понимать,//Быть любимым, как любить.////Ибо в даянии мы приобретаем,//В прощении нам прощается//И в умирании мы рождаемся к вечной жизни.[/poem]
Франци́ск Асси́зский (Джованни Франческо ди Пьетро Бернардоне, 1181 или 1182 – 3 октября 1226) – католический святой, учредитель названного его именем нищенствующего ордена – ордена францисканцев (1209). Знаменует собой перелом в истории аскетического идеала, а потому и новую эпоху в истории западного монашества. Художественно-символически изображается в коричневой монашеской рясе, подпоясанной верёвкой с тремя узлами, символами трёх данных им обетов: бедности, целомудрия и послушания, и единственным из святых францисканцев, имеющим стигматы (раны Христа): на ладонях, ступнях и под ребром.
Сайт «Snob.ru» — информационный русскоязычный портал проекта «Сноб», в формировании которого участвуют члены нашего клуба. Клуб «Сноб» — это сообщество самых ярких и активных представителей культуры Global Russians.
Tелефон: +7 (495) 785-65-85
Служба подписки и поддержки проекта «Сноб»:
Tелефоны: +7 (495) 544-22-00, +7 (800) 100-11-30 (бесплатный звонок из всех городов России)
© 2008–2017 ООО «Сноб Медиа». Все права защищены.
Здоровье. Человек. Природа.
Непознанные аспекты религии, астрологии, жизни людей и влияние их на здоровье.
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного.
Прости меня грешного, Боже, что мало или совсем не молюсь Тебе.
17 апреля 2016 г.
Молитва Франциска Ассизского
и мудрость отличить одно от другого.
Дай мне СМИРЕНИЕ принять то, что я не в силах изменить.
И дай мне МУДРОСТЬ отличить одно от другого.
дай мне смирение переносить то, что я не могу изменить, и
дай мне мудрость, чтобы я мог отличать одно от другого.
Удостой меня быть орудием мира Твоего.
Чтобы я вносил Веру, туда, где сомневаются.
Надежду, где отчаиваютcя.
Радость, где страдают.
Любовь, где ненавидят.
Чтобы я вносил Истину туда, где заблуждаются.
Утешать, а не ждать утешения.
Понимать, а не ждать понимания.
Любить, а не ждать любви.
Кто забывает себя – тот обретает.
Кто прощает – тому простится.
Кто умирает – тот проснется к жизни вечной.
и туда, где Ненависть, дай мне принести Любовь;
туда, где Обида, дай мне принести Прощение;
туда, где Сомнение, дай мне принести Веру;
туда, где Грусть, дай мне принести Радость;
туда, где Рознь, дай мне принести Единство;
туда, где Отчаяние, дай мне принести Надежду;
туда, где Мрак, дай мне принести Свет;
туда, где Хаос, дай мне принести Порядок;
туда, где Заблуждение, дай мне принести Истину.
Помоги, мне, Господи!
не столько хотеть быть утешенным, сколько утешать;
не столько хотеть быть понятым, сколько понимать;
не столько хотеть быть любимым, сколько любить.
кто отдает, тот получает;
кто забывает себя, вновь себя обретает;
кто прощает, тому прощается.
Господи, сделай меня Твоим послушным инструментом в этом мире!
Молитва Святого Франциска Ассизского
Господи, сделай меня орудием Твоего мира.
Там, где ненависть, дай мне сеять любовь;
Там, где обида — прощение;
Там, где сомнение — веру;
Там, где отчаяние — надежду;
Там, где тьма — свет;
И там, где печаль — радость.
Быть утешенным, как утешать,
Быть понятым, как понимать,
Быть любимым, как любить.
В прощении нам прощается
И в умирании мы рождаемся к вечной жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Поиск по этому блогу
Скульптурные композиции
- авиация (17)
- Ангел (11)
- Астрология (90)
- атомный (16)
- Аура (26)
- Афоризм (4)
- бандитизм (5)
- баня (10)
- без благ цивилизации (4)
- ботанический словарь (5)
- бросить курить (8)
- Бык (3)
- Видео-Кино (58)
- вирус (5)
- вода (29)
- война (67)
- волшебство (12)
- вооружение (16)
- воскресенье (13)
- выживание (34)
- гадание (19)
- гендер (31)
- герметизм (9)
- гомеопатия (2)
- грибы (25)
- Дед Мороз (13)
- день Сурка (4)
- Дети (3)
- диалект (12)
- домовой (3)
- Дракон (7)
- Древнерусский (16)
- дУхи (19)
- духовное развитие (12)
- живопись (4)
- Законы (14)
- Заступник (7)
- защита (12)
- Здоровье (151)
- землянка (2)
- Змея (9)
- Изменение климата (17)
- иллюзия (6)
- инопланетянин (12)
- Интернет (7)
- информация или деза? (87)
- истина (9)
- история (125)
- Йога.Карма (29)
- Календари (28)
- Календарь (415)
- катаклизм (10)
- Китай (5)
- Китайская астрология (25)
- Коза (6)
- конец света (33)
- космос (46)
- Кот (10)
- Кофе (7)
- красота (102)
- Кремль (8)
- кровь (8)
- Кролик (4)
- Крыса (2)
- культура (39)
- лекарственные средства (51)
- литотерапия (7)
- Лошадь (13)
- лунный день (6)
- Лучший друг (17)
- магия (66)
- Магнитные полюса (6)
- Мантра (6)
- Международный день (42)
- мировое правительство (5)
- Молитвы (37)
- монашество (8)
- мороз (15)
- музыка (112)
- музыкотерапия (9)
- мясоедение (16)
- наливка-настойка (11)
- напитки (64)
- Народные приметы (116)
- насекомые (51)
- национальные особенности (35)
- неделя (5)
- Необычные возможности (50)
- необычные пейзажи (6)
- непознанное (53)
- нетрадиционный (1)
- нло (14)
- Новый год (43)
- ностальгия (89)
- Обезьяна (3)
- Овца (1)
- огонь (23)
- одежда (16)
- оружие (4)
- памятник (164)
- память (45)
- Пасха (18)
- Песня (97)
- Петух (6)
- пища (135)
- полезная информация (148)
- политика (100)
- польза и вред (75)
- пословицы и поговорки (7)
- пост (45)
- правда (8)
- правильно (21)
- Православие (144)
- Праздники (108)
- прана (24)
- предсказания (44)
- про Это (2)
- Простые молитвы (20)
- Прощение (15)
- пятница (2)
- радость (8)
- растения (85)
- рациональное питание (16)
- Реинкарнация (10)
- Религия (186)
- рождество (17)
- ругайтесь правильно (4)
- русский (121)
- Русь (66)
- Самая простая молитва (6)
- Сверхестественное (36)
- свеча (2)
- Свинья (6)
- свобода (5)
- святки (7)
- словарь (17)
- смех (51)
- Собака (12)
- СОДЕРЖАНИЕ (5)
- Сокровища Валькирьи (5)
- Солнце-Луна (20)
- Солнцеедство-праноедство (6)
- соль (31)
- спиртосодержащие (74)
- справочники (4)
- СССР (24)
- старинные технологии (11)
- стихия (7)
- стон земли (8)
- Странник (8)
- странничество (7)
- суббота (5)
- Судьба (12)
- сурвивализм (16)
- счастье (11)
- Таинство (10)
- техника (112)
- Тигр (2)
- Традиция (238)
- Троица (6)
- удивительное (64)
- Украина (11)
- улитка (6)
- улыбка (79)
- Учителя (18)
- фатальность и свобода (9)
- Фауна и флора (338)
- фтор (3)
- хлебосол (16)
- цвет (14)
- целительство (115)
- чаепитие (13)
- чакры (34)
- четверг (6)
- Чоа Кок Суи (22)
- Шамбала (2)
- Школа (12)
- Эзотерика (151)
- экзотика (29)
- экстремальные условия (64)
- энергетика (48)
- эрзац (7)
- этикет (10)
- этимология (18)
- явления природы (11)
- Ядерные Взрывы (7)
- Япония (25)
- Blue Beam (6)
Избранное сообщение
Новый год – круглый год. Список Новых Годов:
Подпишитесь на
В блоге Вы найдете
В блоге Вы найдёте
Постоянные читатели
Популярные сообщения
На Украине и в Казахстане ёжики – это не только милые зверьки!
Здравствуйте, дорогие жители нашей планеты Земля !
Давайте подумаем вместе, почему же это так? Только не ждите ответа или совета – прямого и однозначного. Нет ОДНОГО для всех, но есть – ЕДИНОЕ.
Молитва Cв. Франциска Азиского. О Ликующем Мире
Сделай меня орудием своего мира,
Там, где ненависть, дай мне сеять любовь,
Где обида — прощение,
Где сомнение — веру,
Где отчаяние — надежду,
Где скорбь — радость.
Сделай так, чтобы я не столько
Искал утешения, сколько утешал;
Не столько искал понимания, сколько понимал;
Не столько стремился быть любимым, сколько любил.
Ибо отдавая, мы получаем,
Прощая, получаем прощение сами, и
Умирая, рождаемся к Жизни вечной
Образ святого Франциска на протяжении 800 лет был притягателен для людей самых разных взглядов: церковных иерархов и мыслителей, королей и революционеров; в нем видели родоначальника субъективизма и индивидуализма, предвестника Ренессанса, реформатора, социалиста, первого хиппи, борца за охрану окружающей среды и романтического героя. И это при том, что в жизни самого Франциска Ассизского, по сути, не было ничего, кроме точного следования христианскому идеалу и подражания Христу.
Говорят, что именно святой Франциск привнес в мрачное аскетическое христианство раннего средневековья дух радости. Это не совсем верно: радость благодарности Творцу, радость Воскресения изначально присутствовали в христианстве. И в восточном — у Климента Александрийского, Иоанна Златоуста, и в западном — к примеру, у святого Бенедикта. Франциск Ассизский не изобрел ничего, что явилось бы открытием для христианства, и тем не менее без него христианство никогда не стало бы таким привлекательным для миллионов верующих, каким оно есть сегодня.
Франциск (Франческо) Бернардоне родился в 1181 (или 1182) году в Ассизи в семье торговца тканями и провел свою юность беззаботно и весело. В 24 года он услышал в церкви святого Дамиана голос Христа, призвавший его к служению, – по крайней мере, так рассказывают составители его житий. Юноша оставил семью и начал жить в бедности, ухаживать за прокаженными и восстанавливать разрушенные церкви. 24 февраля 1209 года на мессе в день святого Матфея ему было откровение, что его призвание буквально следовать Евангелию — и одинокий отшельник стал странствующим проповедником. У него появились спутники. Он дал им устав евангельской жизни, который в 1210 году одобрил Папа Иннокентий III. Так в средневековой Европе возник еще один монашеский орден. Святой Франциск проповедовал, совершал чудеса, подобно многим другим христианским святым, и умер, страдая от уже начинавшегося забвения его заветов.
Так в чем же его необычность и что принесло добровольному бедняку из Ассизи такую славу? Можно вспомнить, что святой Франциск положил начало деятельному монашеству — миссионерству; что францисканская духовность наполнила содержанием искусство раннего итальянского Возрождения и прежде всего Джотто; что его «Гимн Солнцу» стал первым стихотворением на итальянском языке, давшим толчок развитию поэзии на национальных языках и вдохновившем великого Данте. Но, возможно, главное, что сделало личность святого Франциска столь притягательной — это та удивительная атмосфера любви, добра и простоты, которую он сумел создать рядом с собой при жизни и которая так ясно передана его современниками в сохранившихся жизнеописаниях. Особенно самом знаменитом из них – «Цветочках святого Франциска Ассизского».
Святой мир, наполнявший мудростью его сердце, никогда не покидал его. Когда посещения мирян или какие-либо дела отвлекали его, он, скорее прервав, чем закончив их, спешил вернуться к своему тайнику души. Безвкусным казался мир тому, кто питался небесною сладостью, а божественные очарования сделали его брезгливым к грубому человеческому веселью. Он всегда искал уединенного места, чтобы сочетать душу и тело в молитве. Когда же Господь посещал его при других, он прятался в свой плащ, точно в келью. Когда не было и плаща, он закрывался рукавом туники, чтобы не обнаружить тайны перед другими. Всегда он умел как-нибудь укрыться от присутствующих, так что даже на тесном корабле, в толпе народа, незримо молился. В сердце своем он созидал храм. Самозабвение, проникновенное созерцание Бога делали излишними вздохи, возгласы и прочие внешние проявления.
Так он поступал в домах. Молясь же в лесах и пустынях, он не удерживал вздохов, орошал землю слезами, бил себя в грудь и часто беседовал с Господом своим. Там он отвечал Судье, молил Отца, разговаривал с Другом, радовался с Женихом. Из глубины сердца возносил он жертву Богу, обильную и искреннюю. Он часто молился с неподвижными губами и, весь углубившись в себя, обращал душу к Всевышнему. Он так уходил в молитву, что был не просто молящимся человеком, а живой молитвой. Какую сладость ощущал он в это время? О том знал он один, а мы можем только изумляться. Знать это дано лишь посвященным, а прочим – не дано. Проникновенны были слова и внешность его, пылало его сердце, вся душа расплавлялась, обитая на небе в горних селениях.
Блаженный отец никогда не пропускал по небрежности откровений свыше, но немедленно воспринимал их и наслаждался их сладостью, если то угодно было Богу. Иногда он чувствовал приближение благодати, когда был занят каким-нибудь делом или собирался в путь, и продолжал, не прекращая работы, вкушать эту сладчайшую манну. В пути, следуя за товарищами, он внезапно останавливался, когда на него снисходило вдохновение, и воспринимал сердцем милость Божью.
Жизнеописание Святого Франциска и глава «О времени, месте и силе молитвы святого Франциска» приведены из книги «Цветочки святого Франциска Ассизского», М., «ЭКСМО-Пресс», 2000 г. (раздел «Зеркало совершенства»).
Там, где ненависть – Я ЕСМЬ Пламя Любви.
Где несправедливость – Я ЕСМЬ Пламя Справедливости.
Где сомнение – Я ЕСМЬ Пламя Истины.
Где отчаяние – Я ЕСМЬ Пламя Видения.
Где тьма – Я ЕСМЬ Свет мира.
Где печаль – Я ЕСМЬ Пламя Благословенной Радости.
Я выбрал понимать других, и сим обретаю твое понимание.
Я выбрал любить других, и сим открываю твою любовь ко мне.
Ибо, только отдавая другим себя, мы получаем более от тебя.
Только прощая других, мы принимаем твое прощение.
Только позволяя эго умереть, мы рождаемся к жизни вечной бытия Живым Христом на Земле, как мы есть на Небесах, ныне и навеки БОЛЕЕ.
«Молитва Св. Франциска Ассизского»
Эта молитва была опубликована в 1912 году в церковном журнале «La Clochette» («Колокольчик») на французском языке. Называлась она так: «Прекрасная молитва, которую можно творить во время мессы». В годы Первой мировой войны она получила широкое распространение как молитва о мире. Позже, в 1918 году эта молитва была напечатана на обратной стороне открытки с изображением Святого Франциска – и с тех пор её стали приписывать Св.Франциску и называть «Молитвой Святого Франциска Ассизского» Вот текст этой молитвы:
«Seigneur, faites de moi un instrument de votre paix.
Là où il y a de la haine, que je mette l’amour.
Là où il y a l’offense, que je mette le pardon.
Là où il y a la discorde, que je mette l’union.
Là où il y a l’erreur, que je mette la vérité.
Là où il y a le doute, que je mette la foi.
Là où il y a le désespoir, que je mette l’espérance.
Là où il y a les ténèbres, que je mette votre lumière.
Là où il y a la tristesse, que je mette la joie.
Ô Maître, que je ne cherche pas tant à être consolé qu’à consoler,
à être compris qu’à comprendre,
à être aimé qu’à aimer,
car c’est en donnant qu’on reçoit,
c’est en s’oubliant qu’on trouve,
c’est en pardonnant qu’on est pardonné,
c’est en mourant qu’on ressuscite à l’éternelle vie».
Есть несколько вариантов перевода этой молитвы на русский язык. Я дам буквальный перевод, наиболее близкий к оригиналу:
«Господи, сделай меня орудием Твоего мира.
Чтобы туда, где ненависть, я приносил любовь.
Чтобы туда, где обида, я приносил прощение.
Чтобы туда, где раздор, я приносил единение.
Чтобы туда, где заблуждение, я приносил истину.
Чтобы туда, где сомнение, я приносил веру.
Чтобы туда, где отчаяние, я приносил надежду.
Чтобы туда, где мрак, я приносил Твой свет.
Чтобы туда, где печаль, я приносил радость.
О Господи, дай мне не столько быть утешаемым, но утешать,
Не быть понятым, но понимать,
Не быть любимым, но любить,
Ибо тот, кто даёт – тот получает,
Кто забывает себя – тот себя обретает,
Кто прощает – тому прощается,
Кто умирает – тот обретает жизнь вечную».
Давайте подумаем о смысле этой молитвы. Первая строчка:
«Господи, сделай меня орудием Твоего мира».
Когда у человека успешно решаются тяжелые жизненные проблемы и приходит помощь в сложной ситуации, человек радуется: «Бог помог!» Да, это так. Но ведь Бог обычно помогает через людей – которые в это момент становятся исполнителями Его воли, или «орудием в руках Божиих».
Но не через каждого человека Бог посылает такую помощь – а только через того, который способен услышать и почувствовать указ Бога, способен нести свет и любовь. Таких людей Учение Живой Этики называет Носителями Света. Они способны отдавать Свет людям – а значит, будут получать его от Высших Сил для того, чтобы распространять его на Земле.
«Сделай меня орудием Твоего мира».
Речь идёт именно о мире (un instrument de votre paix), то есть о прекращении войн и вражды. Ведь Первая заповедь Бога – «Не убий», а люди её постоянно нарушают.
«Чтобы туда, где ненависть, я приносил любовь.
Чтобы туда, где обида, я приносил прощение.
Чтобы туда, где раздор, я приносил единение».
В Учении Живой Этики сказано, что у каждого человека есть личное низшее «я» и Бессмертная Индивидуальность, Высшее «Я». (Подробнее в статьях Семь принципов (оболочек) человека и Низшее «я» и Высшее «Я»). Важно, на каком уровне находится сознание человека. У большинства людей сознание находится на уровне личного «я», поэтому они легко впадают в ненависть и обиду, у них постоянно возникают разногласия с окружающими. Но находясь на уровне Высшего «Я», человек проявляет божественные свойства – он несёт любовь и прощение, чувствует единение со всеми людьми в Боге.
«Чтобы туда, где заблуждение, я приносил истину.
Чтобы туда, где сомнение, я приносил веру».
Если человек является носителем духовного Света, то окружающие люди ощущают этот Свет. И тогда они начинают чувствовать Истину. В Учении Живой Этики сказано, что Истина постигается не интеллектом, но сердцем (чувствознанием), поэтому Новая Светлая Эпоха также названа Эпохой Сердца.
«Чтобы туда, где отчаяние, я приносил надежду.
Чтобы туда, где мрак, я приносил Твой свет.
Чтобы туда, где печаль, я приносил радость».
Если человек добр и милосерден, то он оказывает помощь нуждающимся, помогает бедным. Но речь не только об этом. В обычной земной жизни люди нередко испытывают печаль и отчаяние, и даже земная радость бывает недолговечной и порой приносит разочарование. Но носитель Света несёт другую радость – это духовная радость, которая приобщает людей к Богу и даёт им силы выдержать любое жизненное испытание.
«О Господи, дай мне не столько быть утешаемым, но утешать,
Не быть понятым, но понимать,
Не быть любимым, но любить».
О чём большинство людей просят Бога в молитвах? О том, чтобы получить что-нибудь для себя – жизненные блага, любовь, понимание и утешение. Но в этой молитве человек отказывается от каких-либо личных просьб, он хочет только нести Благо людям.
«Ибо тот, кто даёт – тот получает».
Тот человек, который дарит людям свой духовный Свет, получает его всё больше и больше – для распространения по Земле.
«Кто забывает себя – тот себя обретает».
По Учению Живой Этики, тот, кто отказывается от личных интересов своего малого «я» – тот обретает свою Высшую Индивидуальность.
«Кто прощает – тому прощается».
Здесь очень важный кармический закон: тот, кто прощает своих врагов – разрывает с ними свою кармическую связь. Ведь в Евангелии сказано: «Что развяжете на земле, будет развязано и на небе».
«Кто умирает – тот обретает жизнь вечную».
Казалось бы, это понятно: каждый человек после смерти попадает в загробный мир. Но здесь есть и более глубокий смысл. Если в человеке «умирает» личное «я», то рождается Бессмертное Высшее «Я».
В случае копирования гиперссылка на источник обязательна