Молитва с возложением рук

Все о религии и вере - "молитва с возложением рук" с подробным описанием и фотографиями.

Молитва с возложением рук

Было бы очень хорошо, если бы можно было получить помощь посредством молитвы с возложением рук. Я часто убеждался в том, что это хорошее средство для того, чтобы сломить чары дьявола. Приведу только один пример, подтверждающий, как благословенна молитва с возложение рук. Одна женщина писала мне, что ее муж, находясь во власти сатаны из-за своей матери, которая увлекалась гаданием на картах, страдал приступами тоски. Я ей посоветовал: как только у него начнется очередной приступ, молиться и возложить на него руки, так как молитва с возложением рук является делом не только руководителя общины, ибо написано, что те, кто верит, могут и должны возлагать руки. Через несколько месяцев она ответила мне: "Примечательно, что мой муж был особенно терзаем в тот день, когда пришло ваше письмо. Мы вместе встали на колени, и я возложила на него руки, призывая Кровь Иисуса. Казалось, что с него неожиданно сняли тяжелое бремя, устранили какое-то физическое давление. Тоска исчезла и в течение 6 месяцев не возвращалась".

Следующий отрывок о молитве с возложением рук из Марбургской тетради № 4 Гергарда Кульмана показывает значение ее в деле заботы о душе.

"Кто должен возлагать руки? У Иакова читаем: "Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров церкви" (Иак. 5:14). Среди них следует прежде всего искать тех, которые в святости, с полной силою могут провести молитву с возложением рук. С другой стороны, число верующих, обладающих этим даром, не ограничено кругом подобных служителей. В каждой общине есть исполненные благодати братья, наделенные такой властью. Однако следует помнить, что возложение рук проводится людьми, тесно связанными с общинами, а не путешествующими лекарями-чудотворцами. Следует остерегаться возлагающих рук, но не принадлежащих к какой-либо определенной общине. Только таким образом возможно правильное душепопечительство и исключена ошибочная оценка внутреннего состояния души. Братья вообще лучше знают внутреннее состояние человека, желающего молитвы над ним с возложением рук.

Пост и молитва имеют исключительное значение для получения ясности о возможности возложения рук (Деян. 13:2,3). Этому служению в Ветхом Завете придается большое значение. Так, имевший перелом рук не допускался к служению у алтаря (Лев. 21:19). В свете Нового Завета это значит, что человек, который сознательно грешит, не может участвовать в передаче благословения. Поэтому предварительно должно произойти внутреннее очищение. И только тогда, когда человек искренне хочет подчинить свою волю Богу, Бог может благословить молитву с возложением рук. В противном случае существует серьезная опасность передать другому дух греха возлагающего руки, стать передатчиком не благословения, а греха. Потрясающая история о сынах первосвященника Скевы (Деян. 19:13 и далее) показывает, что сатанинские силы могут одолеть того, кто хочет помочь одержимому человеку, не заручившись защитой и оружием у Бога. Приносить чужой огонь пред Господом опасно для жизни (Лев. 10:1), поэтому считаю необходимым напомнить слова апостола Павла: "Рук ни на кого не возлагай поспешно" (1Тим. 5:22). Нет сомнения, что Павел намеренно добавил предостережение: "Не делайся участником в чужих грехах. "

Дата добавления: 2015-09-13 ; просмотров: 11 ; Нарушение авторских прав

Молитва с возложением рук

Догматика и Богословие

Учение о возложении рук

“Будьте святы, потому что Я Свят, и без веры Богу угодить невозможно, но приходящий к Богу должен веровать, что ищущим Его, Бог воздаст” (1Петр.1:16; Евр.11:6).

Апостол Павел говорит к Тимофею: “Рук ни на кого не возлагай поспешно и не делайся участником в чужих грехах; храни себя чистым” (1Тим.5:22). Эта заповедь обязывает во всех случаях этого служения возлагать руки только на тех, кто имеет веру и освящение перед Богом (1Тим.5:22).

“Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения” (1Тим.2:8). Эта заповедь обязывает всех, воздевающих руки, иметь веру и святость пред Ним.

О возложении рук Священные Писания открывают как о деле, когда Бог через руки человеческие делает:

1. Через возложение рук, Бог изливает благодать крещения Духом Святым. Написано, что Симон увидел, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святой. И в Ефесе, когда Павел возложил на них руки, снизошел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.

Но крещение Духом Святым может быть и без возложения рук. В доме Корнилия Дух Святой сошел на всех, слушающих Слово, а на Евнуха сошел Дух Святой после водного крещения, когда вышел из воды. (Деян.8:18; 19:6; 10:44).

2. Через возложение рук Бог дает благословение .

В Церкви Христовой пастыри совершают возложение рук для благословения, во время приношения детей пред Господом и при бракосочетании, как это делал Христос.

“Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился, также приносили к Нему младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним” (Мф.19:13; Лук.18:15).

Иные случаи благословения народа совершаются служителями с воздеванием рук, как это делал Христос. И поднял руки свои, и благословил их. А также Соломон стал впереди всего собрания и воздвиг руки свои к небу, и преклонил колени, начал молиться, и тогда Слава Господня наполнила дом Божий. (Лук. 24:50; 2Пар. 6:13).

3. Через возложение рук Бог дает дар благодати для совершения пастырского служения и управления в Церкви Христовой — дар священства .

Поэтому возложение рук совершается при рукоположении служителей, при постановлении епископов, пресвитеров и диаконов. Написано: Избрали Стефана и других с ним, их поставили пред Апостолами, и сии, помолившись возложили на них руки. Рукоположивши же им пресвитеров в каждой Церкви, они помолились и предали их Господу. А Тимофею Павел говорил: напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе, через мое рукоположение, и не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.

(Деян.6:6, 14:23; 2 Тим.1:6; 1Тим.4:14).

4. Через возложение рук Бог ниспосылает благодать на служение благовествования и получения власти от Христа исцелять болезни и всякую немощь в людях.

Возложение рук на предание благодати совершается в Церкви Христовой епископами и нач. пресвитерами при деле избрания Духа Святого на благовествование Евангелия, и устройства Церквей, или на получение власти от Господа врачевать болезни и всякую немощь в людях через вспоможение (1Кор.12:28).

Павел разъясняет, что иным Бог дал силы чудотворения и так же дары исцелений и вспоможения. А Христос, посылая учеников на проповедь Евангелия, дал им власть врачевать всякую болезнь и всякую немощь, говоря, если придете в какой город, исцеляйте находящихся в нем (Мф.10:1; Лук.10:9).

Когда Церковь в Антиохии служили Господу и постились, Дух Святой сказал: отделите мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они совершили пост и молитву и возложили на них руки отпустили их. Сии бывши посланы Духом Святым пошли и потом возвратились в Антиохию, откуда были преданы благодати Божией на дело, которое и исполнили (Деян.13:1-4; 14:26).

5. Через возложение рук Бог ниспосылает силу на исцеление болезней и всякой немощи в людях.

Возлагать руки на исцеление больных и немощных в Церкви Христовой, такую власть Господь дает служителям, исполненным веры и Духа Святого, которые на сие служение предаются по призванию Духа Святого с возложением рук священства — епископов.

Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе, и народ внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, как он творил чудеса, ибо многие расслабленные и хромые исцелялись. А когда отец Публия лежал, страдая горячкой и болью в животе, Павел возложил на него руки свои и исцелил его (Деян. 6:8; 8:6; 28:8).

Как совершаются молитвы за исцеление с возложением рук и кто может быть призван на этот труд?

Призванными на сие дело могут быть епископы, пресвитеры, диаконы, благовестники и проповедники Евангелии в Церкви, исполненные веры и силы Духа Святого.

Служители должны возлагать руки только на тех, кто освящен глубоким исповеданием и имеет веру на исцеление, чтобы исполнить заповедь: “рук ни на кого не возлагай поспешно и не делайся участником в чужих грехах”.

Поэтому при совершении этого труда нужно приводить народ к исповеданию и наставлению в вере и, пользуясь ведением от Господа, видеть сердца, готовые в вере и святости получить исцеление.

Ибо Бог сказал: “Будьте святы, потому, что Я свят, и если исповедуем грехи наши, то Он простит нас и очистит от всякой неправды. И все, чего ни попросите в молитве с верою получите.” (1Петр.1:16; 3:12; 1Иоан.1:9).

Павел, видя, что хромой имеет веру для получения исцеления, сказал: “Тебе говорю во имя Господа Иисуса, встань на ноги твои прямо, и он тот час вскочил и стал ходить.” А Петр сказал: “Взгляни на нас и во имя Иисуса Христа встань и ходи, потом взял его за правую руку, поднял, и вдруг укрепились его ступни и колена, и он вскочил и начал ходить, скача и хваля Бога. А пророк Анания имел откровение от Бога, возложил руки на Савла, и тот прозрел” (Деян.14:10; 3:6-16; 9:17).

Исцеление имеющего болезни и всякую немощь может быть и без возложения рук, но посредством общей молитвы веры Церкви Христовой или по молитве нескольких ее членов, как написано: “молитесь друг за друга, чтобы исцелиться, ибо много может усиленная молитва праведного”. (Иак.5:16).

Преданные благодати на дело молитвы с возложением рук за исцеление болезней и немощей народа к этому служению, должны подходить постепенно, через опыт этого служения. В начале своего труда, особенно при недостатке ведения от Господа о вере и святости и о готовности сердец народа, желательно совершать молитвы веры за исцеление, не возлагая, а воздевая руки, как написано: “И так желаю, чтобы на всяком месте приносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения”.

Молитвы о больных не всегда должны совершаться принародно , но нужно усматривать обстоятельство и желательно совершать наедине с нуждающимися.

В присутствии народа может быть смущение трудящихся и часто неверие или любопытство народа может повредить делу молитвы. Причиною неудачи может еще быть действие тщеславия или тяжесть выделенных болезней.

Иисус Христос также не все совершал при народе. “И когда привели к Нему глухого, косноязычного и просили Его возложить на него руки. Иисус, отведши его в сторону от народа, вложил персты Свои в уши ему и плюнул, коснулся языка его, и воззрев на небо, сказал: — Отверзись. И тот час отверзся у него слух, и стал говорить чисто”. Когда Иисус пришел в дом Иаира, чтобы воскресить его дочь, то не позволил никому войти в дом, кроме Петра, Иоанна, Иакова, отца и матери (Мар.7:35).

Служителя преданные благодати на дело молитвы за исцеление болезней и немощей народа, должны постоянно возгревать это дарование молитвами, ревностью духа и непорочным хождением пред Богом. Возгревать — значит пребывать в служении этого труда. Не совершать сего труда — значит не радеть о даровании.

Выходить на это служение должно всякий раз быть исполненным веры и силы Духа Святого, как это делал Стефан, будучи исполнен веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе.

Павел говорит: Благодарю Бога, что Он призвал меня верным и даровал мне силу Христа Иисуса и определил на служение, которое мне временно.

Совершать это служение в народе нужно благопристойно и чинно, как это делал Христос и апостолы:

“Только все должно быть благопристойно и чинно, потому, что Бог не есть Бог неустройства, но мира, так бывает во всех Церквях у святых” (1Кор.14:40, 33).

Совершая сие служение благодати, необходимо бодрствовать и помнить, что благодать силы Господь дает смиренным сердцем.

Нужно избегать причин действия тщеславия и гордости, при которых Господь не может действовать, ибо Он гордым противится, а смиренным дает благодать.

Хромые, слепые и увеченные не относятся к больным и немощным.

Поэтому преданные благодати служители не могут совершать над ними молитвы с возложением рук. Но таковые могут получать исцеление при действии дара веры и даров исцелений, которые даются не через возложение рук священства, а по воле Духа Святого, как Ему угодно.

“Иному вера, иному дары исцелений тем же Духом, разделяя каждому особо” (1Кор.12:11).

Возложение платков и опоясаний.

Должно разуметь не иначе, как написано: “Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни и злые духи выходили из них.”

Опоясания и платки, это дело случая оповеданного совершенным через них исцелений и совершалось без участия Павла, по инициативе других людей, которые употребляли опоясания и платки непосредственно с его тела.

Поэтому служители, преданные благодати на дело молитвы за исцеление народа не могут сему подражать и молитвы за платки и опоясания исключаются.

Елеепомазание больных совершается пресвитерами

Елеепомазание равно возложению рук и совершается так же при освящении и вере, как описано в послании Иакова.

“Болен ли кто из вас? Пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя Господне,— и молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он сделал грехи, простятся ему.”

“Ученики, посланные Христом на проповедь Евангелия, пошли и проповедовали покаяние и многих больных мазали маслом и исцеляли.” (Иак.5:14-15; Лук.6:13).

Молитва с елеепомазанием, это заповедь для членов Церкви Христовой , которые во время болезни сознательно призывают пресвитера и совершают глубокое освящение через исповедание. И при откровении от Духа Святого совершается молитва веры за исцеление болезни и прощение ранее соделанных, но осознанных и исповеданных грехов.

Во время молитвы при наполнении силы Духа Святого елеем мажется чело больного . С момента молитвы начинает происходить медленное восстановление больного, как написано: “И восставит его Господь”.

Бывает при Божьем определении человека к переходу освящением, молитвою и помазанием он приготовляется к вечности.

Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

# 518340

“Рук ни на кого не возлагай поспешно и не делайся участником в чужих грехах; храни себя чистым.”

Так ли это? может речь идет о рукоположении служителей?

# 518381

В раннем собрании христиан рукоположение применялось при случае, когда после крещения на человека возлагалось особое полномочие или когда передавались ему чудесные духовные дары. Смерть апостолов положила конец этим дарам (1 Коринфиянам 13:1, 8—10).

Кроме того, и рукоположение часто не было связано с крещением в воде, а с назначением на исполнение особой задачи, связанной с христианской миссионерской деятельностью (Деяние 6:1—6; 13:1—3).

# 518387

Есть мнение, что если возложить руки, скажем, на сатаниста или прочего отступника, то в жизнь могут прийти многие проклятья.

Вопрос в том, стоит ли при молитве за людей, которых плохо знаешь, возлагать на них руки.

Исправлено пользователем Алексей1979 21/10/07 15:33.

# 518497

Думаю что это место можно рассматривать многогранно.

# 518527

# 518531

То что неприятности могут быть, это точно, сам видел. А вот то что запретили молится, это конечно не правильно. Молится надо, только без возложения рук.

Есть мнение, что если возложить руки, скажем, на сатаниста или прочего отступника, то в жизнь могут прийти многие проклятья.

Я думаю, что в этом вопросе действительно надо быть осторожным, хотя бы потому, что Иуда пишет –

Исправлено пользователем арно 21/10/07 19:41.

# 518607

1. “17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;

18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы“. (Мар.16:17,18)

Думаю, обо всех случаях, кроме тех, о которых совершающий возложение рук получил особое откровение от Бога.

Во всех других случаях поспешность вредит делу.

Например, чтобы поставить пресвитера в церкви, необходимо сначала вникнуть в его практическую жизнь (1Тим.4:1-10).

Если человек окажется недостойным, но его рукоположили, он не сможет хорошо исполнять свое слоужение и наделает много ошибок (а, возможно, и грехов).

В случае молитвы за исцеление, особенно с возложением рук, необходимо исполнить сначала рекомендацию Слова Божия:

“4 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.

15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.

16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного”.

Т.е., также нужно выяснить, нет ли греха, препятствующего благословению (исцелению). При этом, если просивший помолится за него признал свои проступки перед Богом (если такие имелись), то возлагающий руки (и мажущий елеем) свободен от ответственности за утаенное и невысказанное.

В молитве за дарование Духа Святого также необходимо прежде выяснить духовное состояние людей, преподать наставлеления, а уж только потом молиться и возлагать руки. Но, в этом случае лучше иметь особое откровение от Бога.

# 518608

Лютеранин. Диакон СЕЛЦ

# 518633

Павел пишет ему в соответсвии с тем заданием, которое он ему дал –

поставить в церквях пресвитеров и дьяконов.

А по сему, дает пречень качеств, которым должны соотвтствовать рукополагаемые служители, и говорит в другом месте, что таковых надо испытывать, а затем допускать до служения.

Возложение рук в данном контексте – это рукоположение на служение.

То есть Павел наставляет Тимофея, что бы тот никого не ставил на служение поспешно.

# 518764

Естественно в контексте, это понятно. Но вы ни когда не видели результатов необдуманного возложения рук просто для молитвы? Я думаю мы имеем полное право применять то что сказал Павел Тимофею, и в связи возложением рук для простой молитвы.

Учение о возложении рук

Возложение рук совершается при молитве. Для этого служе­ния необходимо, чтобы и возлагающие руки и те, на кого возла­гают, имели веру и святость перед Богом. «Будьте святы, потому что Я Свят» (1Пет. 1:16). «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евр. 11:6).

Ап. Павел к Тимофею пишет: «Рук ни на кого не возлагай по­спешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чи­стым» (1Тим. 5:22). Эта заповедь обязывает во всех случаях это­го служения возлагать руки только на тех, кто имеет веру и ос­вящение перед Богом.

«Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения» (1Тим. 2:8). Эта заповедь обязывает всех, возлагающих руки по воле Божьей, также иметь веру и святость пред Ним. О возложении рук Священные Писания открывают как о деле, когда Бог через руки человеческие совершает:

Через возложение рук Бог изливает благодать крещения Духом Святым. Написано: «Симон же, увидев, что через возложе­ние рук Апостольских подается Дух Святый. » (Деян. 8:18). «И, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать» (Деян. 19:6).

Но крещение Духом Святым может быть и без возложения рук. В доме Корнилия Дух Святой сошел на всех, слушающих Слово, а на Евнуха Дух Святой сошел после водного крещения, когда он вышел из воды.

Через возложение рук Бог дает благословение. В Церкви Христовой пастыри совершают возложение рук на благословение во время приношения детей перед Господом и при бракосочета­нии. «Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился» (Мат. 19:13), «приносили к Нему и мла­денцев, чтобы Он прикоснулся к ним» (Лук. 18:15).

В иных случаях благословение народа совершается служите­лями с воздеванием рук, как это делал Христос. «И, подняв руки Свои, и благословил их» (Лук. 24:50). А также Соломон став впереди всего собрания, воздвиг руки свои к небу, и преклонив коле­ни начал молиться, и слава Господня наполнила дом Божий (2Пар. 6:13).

Через возложение рук Бог дает дар священства для совер­шения пастырского служения и управления в Церкви Христовой (Деян. 6:6; 14:23; 2Тим. 1:6; 1Тим. 4:14).

Возложение рук совершается при рукоположении служителей, при поставлении епископов, пресвитеров и диаконов. Написано, что избрали Стефана и других с ним и поставили перед апостола­ми, и сии, помолившись, возложили на них руки. «Рукоположив­ши жеим пресвитеров к каждой церкви, они помолились с по­стом и предали их Господу» (Деян. 14:23).

Тимофею Павел пишет: «Напоминаю тебе возгревать дар Бо­жий, который в тебе через мое рукоположение» (2Тим. 1:6). «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства» (1Тим. 4:14).

Через возложение рук Бог ниспосылает благодать на слу­жение благовествования. Возложение рук на предание благода­ти совершается в Церкви Христовой епископами и нач. пресвите­рами при откровении Духа Святого на благовествование Еванге­лия и устройства Церквей, и на получение власти от Господа вра­чевать болезни и всякую немощь в людях через вспоможение (1Кор. 12:28).

Павел разъясняет: «Иным Бог дал силы чудодейственные, так­же дары исцелений, вспоможения». А Христос, посылая учени­ков на проповедь Евангелия, дал власть врачевать всякую болезнь и всякую немощь, говоря: «Если придете в какой город. исце­ляйте находящихся в нем больных» (Лук. 10:8-9, Мат. 10:1).

И когда церковь в Антиохии служила Господу и постилась, Дух Святой сказал: «Отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к кото­рому Я призвал их. Тогда они, совершив пост и молитву и возло­жив на них руки, отпустили их. Сии, быв посланы Духом Святым, пришли в Селевкию. а оттуда отплыли в Антиохию, откуда были преданы благодати Божией на дело, которое и исполнили» (Деян. 13:1-4; 14:26).

Через возложение рук Бог ниспосылает силу на исцеление болезней. Власть возлагать руки на исцеление больных и немощных в Церкви Христовой Господь дает служителям, исполненным веры и Духа Святого, которые на сие служение предаются благо­дати по призванию Духа Святого с возложением рук священства — епископов.

«Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе» (Деян. 6:8). «Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса. Ибо многие расслабленные и хромые исцелялись» (Деян. 8:6-7). А когда «отец Публия лежал, страдая горячкою и болью в животе;. Па­вел помолился и, возложив на него руки свои, исцелил его» (Деян. 28:8). Порядок совершения молитвы за исцеление с возложением рук

Призванными на сие дело могут быть епископы, пресвитеры, диаконы и благовестники Евангелия в Церкви Христовой, испол­ненные веры и силы Духа Святого.

Чтобы исполнить заповедь: «Рук ни на кого не возлагай поспеш­но, и не делайся участником в чужих грехах» (1Тим. 5:22), служи­тели должны возлагать руки только на тех, кто освящен глубо­ким исповеданием и имеет веру на исцеление.

Поэтому при совершении этого труда нужно приводить народ к исповеданию и наставлению в вере и, пользуясь ведением от Гос­пода, видеть сердца готовые в вере и святости получить исцеление. Ибо Бог сказал: «Будьте святы, потому что Я свят» (1Пет. 1:16) и «если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Иоан. 1:9). «И все, чего ни попросите в молитве с верою, полу­чите» (Мат. 21:22).

Павел увидел, что он имеет веру для получения исцеления, сказал: «Тебе говорю во имя Господа Иисуса Христа: встань на ноги твои прямо. И он тотчас вскочил и стал ходить» (Деян. 14:8-10).

А Петр сказал: «Взгляни на нас и во имя Иисуса Христа встань и ходи, потом взял его за правую руку, поднял и вдруг укрепи­лись его ступни и колена и он вскочил и начал ходить, скача и хваля Бога».

Пророк Анания имел откровение от Бога, возложил руки на Савла и тот прозрел (Деян. 14:10; 3:6.7,16; 9:17-18).

Исцеление имеющего болезни и всякую немощь может быть и без возложения рук, но посредством общей молитвы веры Церк­ви Христовой или по молитве нескольких её членов, как написа­но: «Молитесь друг за друга, чтобы исцелиться, ибо много мо­жет усиленная молитва праведного» (Иак. 5:16).

Преданные благодати на дело молитвы с возложением рук за исцеление болезней и немощей народа к этому служению долж­ны подходить постепенно, через опыт этого служения. И в начале своего труда, а особенно при недостатке ведения от Господа о вере, святости и о готовности сердец народа, желательно совершать молитвы не возлагая, а воздевая руки, как написано: «И так же­лаю, чтобы на всяком месте приносили молитвымужи, воздевая руки без гнева и сомнения».

Молитвы о больных не всегда должны совершаться прина­родно. Нужно усматривать обстоятельства и желательно совер­шать наедине с нуждающимся. Учитывая, что от присутствия на­рода может быть смущение трудящихся и часто неверие или лю­бопытство народа может повредить делу молитвы. Причиной этого может быть еще действие тщеславия или тяжесть выделенных болезней.

Иисус Христос также не всё совершал при народе.

И когда привели к Нему глухого, косноязычного и просили Его возложить на него руки, Иисус, отведя его в сторону от народа, вложил персты Свои в уши ему и плюнув коснулся языка его и воззрев на небо, сказал: «Отверзись». И тотчас отверзся у него слух и Он стал говорить чисто.

А когда Иисус пришел в дом Иаира, чтобы воскресить его дочь, то не позволил никому войти в дом кроме Петра, Иоанна, Иако­ва, отца и матери (Марк. 7:35).

Служители, преданные благодати на дело молитвы за исцеление болезней и немощей народа, должны постоянно возгревать это дарование молитвами, ревностью духа и непорочным хожде­нием пред Богом, пребывая в служении этого труда, а если не со­вершать труд — это значит нерадеть о даровании.

Выходить на это служение они должны всякий раз испол­ненными веры и силы Духа Святого, как это делал Стефан, будучи исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе.

А Павел говорит: «Благодарю Бога, что Он признал меня вер­ным и даровал мне Силу Христа Иисуса и определил на служе­ние, которое мне вверено».

Совершать это служение в народе нужно благопристойно и чинно, как это делал Христос и апостолы и как повелевает запо­ведь Божья: «Только всё должно быть благопристойно и чинно. Потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых» (1Кор. 14:40; 33).

Совершая сие служение, нужно бодрствовать и помнить, что благодать силы Господь дает смиренным сердцам.

Поэтому нужно избегать причин действия тщеславия и гордос­ти, при которых Господь не может действовать, ибо Он гордым противится, а смиренным дает благодать.

Хромые, слепые и увеченные не относятся к больным и немощ­ным. Поэтому преданные благодати служители не могут совер­шать над ними молитвы с возложением рук, но они могут полу­чать исцеление при действии дара веры и даров исцелений, кото­рые даются не через возложение рук священства, а по воле Духа Святого, как Ему угодно. «Иному вера, иному дары исцелений тем же Духом, разделяя каждому особо» (1Кор. 12:11).

Есть люди умственно больные. За них можно молиться с воз­ложением рук, но обладаемые диаволом не относятся к больным и немощным, они нуждаются в изгнании бесов.

Возложение платков и опоясаний.

Нужно разуметь не иначе как написано: «Бог же творил не мало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его и у них прекращались болезни и злые духи вы­ходили из них».

Опоясания и платки — это дело случая, оправдываемого со­вершением через них исцеления и совершалось без участия Пав­ла по инициативе других людей, которые употребляли опоясания и платки непосредственно с тела его.

Поэтому служители, преданные благодати на дело молитвы за исцеление народа, не могут сему подражать и молитвы за плат­ки и опоясания в народе исключаются.

Оценка 4.7 проголосовавших: 327
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here