Молитва под куполом

Все о религии и вере - "молитва под куполом" с подробным описанием и фотографиями.

Молитва под куполом

Не обязательно в Церковь, можно и в мечеть, или в древний языческий храм. В намоленном месте проще установить связь с Высшими Силами. Хотя некоторые церкви и храмы бывают тёмными.

ИРИНА А КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕМНОЕ ЭТО МЕСТО ИЛИ СВЕТЛОЕ?

Я считаю, что главное – верить в Бога! и не имеет значения, где ты общаешься с Господом дома перед иконкой или в церкви. он всё равно слышит каждого. А на счёт церкви (тёмное место или нет) думаю, что нужно ходить в ту церковь, где чувствуешь себя хорошо!(Y)

Юля абсолютно права! В принципе не имеет значения где общаться со Всевышним дома, в лесу, в дороге . , он всегда услышит, но если человек чист. А если человек перекрыт, молитва может дойти в искаженном виде, или вовсе Всевышний не услышит человека.

Раньше храмы строились на местах силы, даже простое пребывание в таких местах восстанавливает связь с космосом, с Высшими Силами, очищает человека. Позже храмы строились там где было удобно помещику, хотя форма крыши тоже имеет значение и дают долю исцеляющей энергии (но это другая тема).

Как определить какой храм более светлый – тот который не смогли разрушить во время советской власти, где продолжали идти службы – сила хранила эти храмы. Не было в этих храмов ни хлевов, ни цехов, ни магазинов. Они как были, так и остались Святыми местами.

В церковь ходить необязательно, можно молиться дома. Многие церкви построены на месте языческих храмов, которые издавна являлись местами силы.

стоя под куполом храма происходит очещение и души и тела,т к купол имеет форму чаши,что резонирует и дает отдачу по стенам,происходит энергопоток в форме вихря,что и вытягивает блаж из больного человека,а молитва это и есть кодовые слова -ключ которыйи открывает замок по ту сторону двери

"Фабрика по производству богов всегда размещалась на земле". Валентин Пикуль, роман "Нечистая сила".

Если у человека слабая энергетика он может ее подпитывать в церкви там много положительной энергии на моленой !!когда находяшся в церкви не лезут в голову мысли комуто плохо сделатьили еще чего идет процес очищения !!как бы вы настраиваетесь на другую волну мыслей !!

так же почему есть чудотворные Иконы потому что моляться люди и энергия входит в эту Икону и она обладает свойствами лечит это уже кавнтовая физика .

Где встать во время церковной службы?

Вопрос – где встать во время церковной службы – часто возникающий и в основном по этому поводу волнуются прихожане, нечасто посещающие храм или пришедшие впервые.

В наше время изобилия информации и ресурсов подготовиться заранее к посещению церкви и изучить правила благочестия (поведения) не составит никакого труда. Или же можно пойти традиционным путём и испросить совета у служителей ближайшего прихода.

Вопрос, заданный сегодня студентами на курсе «Духовное исцеление», касается непосредственно наличия и расположения мест в зале храма наиболее сильных по энергетике:

Как-то по телевизору выступал мужчина, он не священник, он сказал, что желательно во время службы находиться прямо под куполом, в связи с тем, что место под куполом является очень сильным по энергетике, а также слева от входа в храме – живая энергия, справа мертвая – насколько это соответствует действительности?

Отвечает преподаватель Школы парапсихологии Елена Николаевна Кузьмина (0:02:12):

Подтвердить мнение по поводу присутствия живой и мёртвой энергии в храме не представляется возможным в силу отсутствия оснований для этого и подтверждающих фактов.

Обычно во время церковной службы слева стоят женщины, а справа мужчины. Если встать по левую сторону (попробуйте сами сравнить свои ощущения), то энергетика там намного легче и мягче, справа же намного жёстче.

А вот мнение по поводу того, что место под куполом является очень сильным по энергетике, соответствует действительности.

Если цель Вашего посещения церкви не только участие в богослужении, но существующая острая потребность в близком диалоге с Богом (одно дело когда человек дома находится в диалоге и совсем другое, более сильное его ощущение, возникающее в церкви во время службы), то лучше всего изыскать возможность встать в центре храма под куполом (если он есть). Связано это с тем, что именно в этом месте располагается мощный столп очищающей энергии.

Если в соборе нет купола и потолок прямой, то желательно встать поближе к центру, к царским вратам напротив алтаря и престола. Когда врата открываются, из алтаря поступает неимоверной силы энергия, так как считается, что там снисходит Бог. И на самом деле энергия эта совсем другого порядка.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

На эту тему можно почитать:

5 комментариев к записи “Где встать во время церковной службы?”

Благодарю за подсказку, всегда волновался этот вопрос там ли стою, а вставала, как видно, не с той стороны, может поэтому бывало тяжко, как не в своей тарелке…

Хорошая статья. А тяжко бывает потому, что кто-то вампирит от Вас и еще из церви-храма нельзя выходить, если открыты царские врата. Благодарю за статью!

Благодарю за статью. Мощный луч белого света несколько месяцев назад я начала видеть во время молитвы , только не в церкви, а в мечети, куда я хожу. С тех пор стараюсь находиться в центре, под куполом. Благодарю за подтверждение, значит все верно увидела.

Благодарю за статью! Очень полезная, когда только начинаешь познавать церковную жизнь.

Для тех кто ходит в церковь, особенно в малых городах и деревнях, известно, что правая сторона — для мужчин, левая — для женщин. И даже маленьких детей (кроме грудничков) делят по этому признаку: мальчики справа с отцом, девочки слева с матерью.

Обязательно ли верующему ходить в церковь?

В пастерологическом понятии слово "церковь" (с прописной буквы) – это храм. Это здание или специально освященное место где совершаются обрядовые действия.

Далее . "обязательно ли ХОДИТЬ в церковь?"

  • сам по себе вопрос интересен. Но . "обязывающие действия" – это насилие (это принуждение или действия человека супротив своей доброй воли). К тому же . "насильно мил не будешь!" – именно так гласит народная мудрость.
  • коллективная молитва, жертвоприношение объединяет единоверцев в Единство и в Единый Дух.
  • раньше (на заре возрождения христианства) верующие на каждом церковном собрании (во время каждой Литургии) причащались.
  • к тому же и сейчас в принципе каждый христианин имеет право Причащаться на каждой литургии, которую он посещает.
  • ныне (в следствии обнищание веры) Церковь Соборно установил условно-каноническое правило:

  • получается, ЗАСТАВЛЯТЬ ХОДИТЬ в храм. Хотя, в Господь (Бог и Творец) наш в Своих Заповедях не говорил о принудительном посещении храмов, а лишь указывал:

  • а посвятить Богу вполне возможно делами во имя Божия.
  • если храм – это жертвенник, то по Завету Господа – "прежде примирись своим врагом, и лишь после приноси жертву"

  • притом, о чем же гласит сия мудрость, которого дал нам Сам Господь Иисус Христос:

  • "где двое или трое собраны во имя Мое" – это любое место (в том числе и храм).
  • храмы строятся алтарем на восток; покойники кладутся лицом к востоку; христиане молятся на ВОСТОК. Понимаете? Не ЧИТАЮТ ТЕКСТЫ из молитвословия, а именно ТВОРЯТ МОЛИТВУ. Если Бог – везде, то молитвенно общаться с Ним нет запрета (по месту исполнения). Кстати . а блудница Мария Египетская . молясь в пустыне . всего единажды Причастившись (и ни разу не побывав в храме) удостоилась быть Угодником Божим (получить Святость).
  • Если у Бога "один день как тысячи лет, а тысячи лет как один день", то все эти "понедельник, вторник, . воскресение" – это всего лишь самим человеком условно установленная последовательность промежутка времени. К тому же ПОСВЯТИТЬ СЕБЯ БОГУ не может ограничивать никакой условно обозначенный день. Да и ЖЕРТВОВАТЬ Богу в виде ДЕСЯТИНЫ . к тому же предлагаемые посещения в Храмы (если воскресная служба 4 часа из 168 часов из календарной Седмицы) никак не соответствует смыслу не только арифметическому расчету, но и Духовного Благолепия. Но . на самом деле не человек автор времени, а Бог – Дух времени.

И наконец . "обязательно ли ХОДИТЬ в церковь?"

Ответ мой будет такой:

  • если в "церковь" (храм) ходят, то в "Церкви" (союз единоверцев) пребывают.
  • не нужно быть обрядоверцем, а следует оставаться в Вере.

Так что . с силой загнанный – это узник, а не верующий.

А потому . не нужно никого против его навязывать что-либо.

В христианстве есть не мало примеров, когда верующие люди уходили в отшельники: в пустыни или просто в безлюдные места. Они не ходили в церкви, но молились Богу в своём скиту ( хижине ).

Православной церковью, многие такие затворники, аскеты причисленны к лику святых.

Из этого можно сделать вывод, что в церковь ходить не обязательно, если молиться самостоятельно.

Но всё же церковь помогает приобщиться к сообществу верующих, увидеть своих единомышленников, что может укрепить веру человека в Господа. Также в случае чего, верующее братство может помочь советом и делом. Ведь верующие – это не только близкие по духу люди , но целое братство, а узнать людей этого братства можно через церковь.

Для занятиями физкультурой лучше ходить в спортзал, но если спортзала (с тренером и командой нет), то можно и самостоятельно, особенно при личном усердии.

Или (другая аналогия) можно поступить в ВУЗ, а можно самостоятельно по книгам и по программе ВУЗа постараться выучиться, что, конечно, гораздо тяжелее. — более года назад

Если верующий – православный, то обязательно.

Православные верят в особую силу коллективной молитвы под куполом церкви.

"Бог слышит всех. Но по воскресеньям, в здании с золотыми куполами он слышит лучше" (анекдот)

Впрочем, есть священники, которые считают, что антихрист уже захватил мир, а РПЦ продалась сатане. Храмам присвоили ИНН, в которых есть число зверя, потому ходить в них уже нельзя. Можно ходить только в храмы особенных священников, которые устояли против соблазна антихриста.

Если верующий человек уверен, что в церковь ходить необязательно, то ему лучше быть честным (прежде всего – перед самим собой), и признать, что он не православный. И искать другую религию, либо быть верующим-одиночкой.

Если Бог всемогущ и пр., как его обычно описывают, то он может напрямую с каждой отдельной личностью взаимодействовать. Т.о. считать, что нормальное общение с Богом вне церкви невозможно – значит, унижать Бога, его способности и разум.

К тому же, по словам православных, Бог отличается большим милосердием. А разве может милосердное существо заставлять человека в воскресенье (а у некоторых это единственный выходной) вставать в семь утра и раньше.

Если человек верующий в Спасителя Господа Иисуса Христа, то человек будет ходить в церковь, так как Господь сказал : Где двое или трое собрались во имя Моё там и Он пребывает и слушает верующих! А если человеку в облом ходить в церковь, то он и неверующий! Ибо человек идёт в церковь для общения с Господом и научиться уму разуму! Ещё Господь сказал: не оставляйте собрания своего!

Нет, не обязательно человеку верующему ходить в церковь, если он верить в Бога, то, эта вера в нем самом, а молиться можно и дома.Я люблю в церковь ходить когда там нет большого скопления народа, чаще это получается после обеда, тишина , посетителей единицы, поставишь свечи и остаешься один на один с иконами.

Смотря какой смысл вкладывать в слово "обязательно".

Если Вы подразумеваете, что это входит в "юридическую" или "физическую" обязанность верующего человека, и он должен неукоснительно выполнять эту обязанность, то это абсолютно не так. Господь в Царство Небесное никого бейсбольной битой или ремнем не заталкивает. Он дал нам свободную волю и не нарушает ее, поэтому человек в праве выбирать с Богом он или против Него, или "ни то, не се".

А если с другой стороны. Любите ли Вы своих родителей? Практически каждый из нас ответит – "Да" (за редкими исключениями особо горделивых и обиженных личностей). Да, и я люблю. Предположим, что Вы уже выросли и съехали с родительского дома, и у Вас уже своя семья (муж, жена, дети), свои заботы и дела, а родители Ваши живут по соседству или на другом конце города, или в другом городе – не важно. Итак, Вы, например, говорите, что любите их, но при этом, допустим, Вы не посещаете их регулярно или вообще забросили наведываться к ним в гости, а только так по телефону редкие созвоны, ну и когда-никогда копеечку какую переведете через банк. Действительно ли Вы любите своих родителей в таком случае? Или Вы просто находите оправдание себе, говоря "Люблю, люблю, я же им звоню, и деньги пересылаю". Это ЛУКАВСТВО. Если бы Вы любили своих родителей, то непременно навещали бы их регулярно (в зависимости от дальности расстояния), отставив все свои заботы и хлопоты на потом.

Так и в отношениях с Богом. Верующие посещают Храм Божий не потому что Бог накажет, если ты не придешь, и не для того, чтобы Он что-то обязательно и непременно дал, как "золотая рыбка". А посещают верующие Храм, так как любят Бога, а Храм – это "Дом Божий". (речь идет именно о верующих, а не о "номинально крещенных", но живущих в языческих представлениях)

Преимущественно верующие посещают храм в Воскресный день для того, чтобы ПРОСЛАВИТЬ ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО! (Воскресная служба в храме начинается в субботу вечером). Ибо если бы мы только знали, зачем и для чего и как Христос воскрес, а не просто бы бездумно произносили фразу "Христос Воскрес" на Пасху. Если бы мы только задумались об этом. И стали бы искать ответ. И нашли бы. То мы бы тогда ни на секунду не сомневались – пойти в ближайшее Воскресение в Храм или дальше дома на диване валяться, успокаивая себя лукавой фразой "У меня Бог в сердце".

Не обязательно. Вера, она внутри каждого. И самое главное быть искренним в своих помыслах и чувствах, уметь прощать и понимать. Все это дает нам поход в церковь, как отпущение помыслов о грехах. Но мы и сами можем подарить себе это чувство, главное быть человеком и просто жить. Тогда и в церковь можно заглядывать не так часто, а по возможности и потребности.

Мое мнение то вообще ходить наши церкви не стоит. Я хожу в них как в музеи, честно говоря мне кажется что наши церкви это какой то бизнес везде плати (хотелось бы заметить за веру есть такса). Я и сам смогу обратиться к богу без чужого вмешательства. и это правильно.

Главное, что внутири. Молиться можно где угодно. Главно, чтоб это исходило от всей души и чистого сердца. Но хотя бы редко, даже если раз в год, человеку нужна полная разгрузка-исповедь. Господь принимает всех, даже тех, кто "пришел к последнему часу".

Я думаю,что у каждого человека есть свой выбор.

У православных верующих давно и не случайно сложилось присловие: "Кому Церковь не мать, тому и Бог не Отец"

Во-вторых: С точки зрения канонической, сейчас конечно, соблюдение этого правила редко где встречается, но тем не менее, это так от апостольских времен повелось, если без уважительной причины прихожанин отсутствует на трех богослужениях подряд (имеется ввиду, главным образом, Литургия), то это давало право священнику больше такого человека не причащать, накладывалась соответствующая епитимия. Последующее Причастие было возможно только после Исповеди.

конечно должен ибо написано: где двое или трое собрано во имя Мое,там Я посреди них"и это не зависит от того к какой церкви он принадлежит

Молитва под куполом

Форум КПЕ (форум по КОБ)

Светлая Память генералу К.П.Петрову! . . . О защите в суде двухтомника К.П.Петрова “Тайны управления человечеством” см. ЗДЕСЬ . . Решение о признании “Мертвой воды” “экстремистской” вступило в силу. ПОДАНЫ кассационные жалобы и жалобы в Верховный Суд ПОДРОБНЕЕ

— Внутреннее устройство церкви: иконы, позолота, росписи на стенах и потолках, золочёные люстры, свечи … Всё это отвлекает, мешает сосредоточиться.

— Священник ведёт службу. Он весь разодет-разукрашен и люди рассматривают его золотые украшения. Он ведёт службу, он что-то говорит, машет кадилом и т. д. За всем этим надо следить, как бы чего не проворонить: когда надо перекреститься, когда голову наклонить, когда начать повторять слова молитвы … Всё это также не даёт сосредоточиться.

— Паства церковная. Кто-то кашлянул, сбил с мысли. Там мелькнуло красивое женское лицо — мысли не святые в голове появились. У мужика рядом свитер с интересным рисунком и ты стал его разглядывать. Если народу много, то тебя время от времени толкают то сзади, то сбоку. И т. д., и т. п. О Боге думать не дают … .

— А монашеский хор как красиво поёт! О чём это они? Это понятно …, а это непонятно … .

— А как приятен запах ладана! Выплывает песня: «Ваши пальцы пахнут ладаном, а в ресницах спит печаль …» Боже! О чём это я думаю? …

Вывод: в церкви «стяжать Святой Дух» невозможно в принципе.

— Внутреннее устройство церкви: иконы, позолота, росписи на стенах и потолках, золочёные люстры, свечи … Всё это отвлекает, мешает сосредоточиться.

— Священник ведёт службу. Он весь разодет-разукрашен и люди рассматривают его золотые украшения. Он ведёт службу, он что-то говорит, машет кадилом и т. д. За всем этим надо следить, как бы чего не проворонить: когда надо перекреститься, когда голову наклонить, когда начать повторять слова молитвы … Всё это также не даёт сосредоточиться.

— Паства церковная. Кто-то кашлянул, сбил с мысли. Там мелькнуло красивое женское лицо — мысли не святые в голове появились. У мужика рядом свитер с интересным рисунком и ты стал его разглядывать. Если народу много, то тебя время от времени толкают то сзади, то сбоку. И т. д., и т. п. О Боге думать не дают … .

— А монашеский хор как красиво поёт! О чём это они? Это понятно …, а это непонятно … .

— А как приятен запах ладана! Выплывает песня: «Ваши пальцы пахнут ладаном, а в ресницах спит печаль …» Боже! О чём это я думаю? …

Вывод: в церкви «стяжать Святой Дух» невозможно в принципе.

1) красота в Церкви отвлекает людей от общения с Богом. Т.е в Церкви должно быть всё мрачно и некрасиво, чтобы не отвлекаться.

Вывод:Петрову К.П. в церкви «стяжать Святой Дух» невозможно в принципе. Интересно, а он хотя бы одну службу до конца достоял или зашёл для анализа обстановки? Рекогносцировки, так сказать.

Почему Серафим Саровский ушёл из здания сооружённого людьми, именуемое Церковью в лес? Помнится, об этом шла речь у Петрова Константина Павловича.

И помнится, несогласия с настоящими православными христианами, как Серафим Саровский, не было, а несогласие было с псевдохристианами, которые отвергли учение Иисуса Христа и занялись политической деятельностью.

Бабушка ходит каждый пост в церковь просить у батюшки разрешение на приём молока. Это нормально? Батюшке сам Бог подсказывает "пить или не пить"?

Современная церковь – это шоу чистой воды и ничего святого там нет, лицемерие и обман доверчивых людей.

Бабушка ходит каждый пост в церковь просить у батюшки разрешение на приём молока. Это нормально? Батюшке сам Бог подсказывает "пить или не пить"?

Современная церковь – это шоу чистой воды и ничего святого там нет, лицемерие и обман доверчивых людей.

Вопрос тут в другом. Нужно ли это? Я лично не понимаю зачем мне нужен ПОП для общения с Богом. Мое имхо христианство создает больше проблем, чем помогает. Но всем по разному.

Еще в церковь можно сходить, энергией подпитаться.

Почему Серафим Саровский ушёл из здания сооружённого людьми, именуемое Церковью в лес? Помнится, об этом шла речь у Петрова Константина Павловича.

И помнится, несогласия с настоящими православными христианами, как Серафим Саровский, не было, а несогласие было с псевдохристианами, которые отвергли учение Иисуса Христа и занялись политической деятельностью.

Кроме псевдохристианства у церкви есть и другая проблема – мало достойных пастырей. Этот вопрос сродни вопросу образования. Не те учителя, не те знания дают. Сама по себе церковь как строение не является никакой помехой, наоборот. Церковь нужна людям, по крайней мере пожилым, тем кто вырос с ней.

В убранстве церквей есть много утвари, которая напрямую пересекается с астрологией-движением плонет.

То, что купола имеют такую форму, которая нам известна на данный момент это остатки знаний или же дань историческому приоритету.

А и почему в наших церквях лавок нема? ну тяжело же стоять, ведь службы бывают длинные, например, на Пасху, блин спать охота, стоишь качаешься как конь дремаешь стоя. А и то шо поют – ваще непонятно, как в опере прям. Шо тут удивляться, что народ потянуло на западные церквушки – ну хоть более менее по-русски говорят, и службы понятны, а и лавки есть.

Преподобный Серафим Саровский 15 (2) января — память преподобного Серафима Саровского 1 августа (19 июля) — обретение мощей преподобного Серафима Саровского

С младенчества святой Прохор был под особенным покровительством Промысла Божия. Однажды Агафия Мошнина взяла с собой сына на строительство храма и он, оступившись, упал с колокольни; но Господь сохранил жизнь будущего светильника Церкви: испуганная мать, спустившись вниз, нашла сына невредимым. Святой Прохор с детских лет любил посещать церковные службы и читать Священное Писание и Четьи-Минеи, но больше всего любил он молиться в уединении.

На десятом году святой Прохор тяжело заболел; в сонном видении ему явилась Божия Матерь, обещая исцелить его от болезни. Вскоре через двор усадьбы Мошниных прошел крестный ход с иконой Знамения Пресвятой Богородицы; мать вынесла святого Прохора приложиться к святой иконе, после чего он быстро поправился.

Еще в отрочестве святой Прохор решил посвятить свою жизнь служению Богу и уйти в монастырь. Мать благословила его на иноческий путь медным распятием, которое преподобный всю жизнь носил на груди. Незадолго до того святой Прохор с паломниками отправился пешком из Курска в Киев на поклонение Печерским угодникам.

Схимонах старец Досифей, которого посетил святой Прохор, благословил его идти в Саровскую пустынь и спасаться там. Вернувшись ненадолго в родительский дом, святой Прохор навсегда простился с матерью и родными. 20 ноября 1778 года он пришел в Саров, где настоятелем был мудрый старец отец Пахомий. Определив юношу в послушники, он назначил ему в духовники старца Иосифа. Под руководством старца святой Прохор проходил многие монастырские послушания: был келейником, трудился в хлебне, просфорне и столярне, нес обязанности пономаря, и все исполнял с ревностью и усердием. Постоянной работой он ограждал себя от скуки — этого, как позже он говорил, "опаснейшего искушения для новоначальных иноков, которое врачуется молитвой, воздержанием от празднословия, посильным рукоделием, чтением Слова Божия и терпением, потому что рождается оно от малодушия, беспечности и празднословия".

По примеру других монахов, удалявшихся в лес для молитвы, святой Прохор испросил благословение старца в свободное время тоже уходить в лес, где в полном одиночестве творил Иисусову молитву.

Через два года послушник святой Прохор заболел водянкой, тело его распухло, он испытывал тяжкие страдания. Наставник, отец Иосиф, и другие старцы, любившие святого Прохора, ухаживали за ним. Болезнь длилась около трех лет, и ни разу никто не услышал от него слова ропота. Старцы хотели вызвать к нему врача, на что святой Прохор сказал отцу Пахомию: "Я предал себя, отче святый, Истинному Врачу душ и телес — Господу нашему Иисусу Христу и Пречистой Его Матери. ", — и попросил, чтобы его причастили Святых Тайн. Тогда же святому Прохору было видение: в несказанном свете явилась Матерь Божия в сопровождении святых апостолов Петра и Иоанна Богослова. Указав рукой на больного, Пресвятая Дева сказала Иоанну: "Сей — от рода нашего". Затем Она коснулась жезлом бока больного, и тотчас жидкость, наполнявшая тело, стала вытекать через образовавшееся отверстие, и он быстро поправился. Вскоре на месте явления Божией Матери была построена больничная церковь, один из приделов которой был освящен во имя преподобных Зосимы и Савватия, Соловецких чудотворцев. Престол для придела святой Прохор соорудил из кипарисового дерева и всегда приобщался Святых Тайн в этой церкви.

Пробыв восемь лет послушником в Саровской обители, он принял иноческий постриг с именем Серафим (евр. — пламенный), столь удачно выражающим его подлинно пламенную любовь к Богу и стремление ревностно Ему служить. Через год преподобный Серафим Саровский был посвящен в сан иеродиакона. Горя духом, он ежедневно служил в храме. Господь сподобил преподобного благодатных видений: неоднократно он видел святых Ангелов, сослужащих братии. Особенного благодатного видения преподобный сподобился во время Божественной Литургии в Великий Четверг, которую совершали настоятель отец Пахомий и старец Иосиф. Когда после пения тропарей преподобный произнес: "Господи, спаси благочестивыя", — и, стоя в царских вратах, навел орарь на молящихся с возгласом "и во веки веков", внезапно его осенил светлый луч. Подняв глаза, преподобный Серафим Саровский увидел Господа Иисуса Христа, идущего по воздуху от западных дверей храма, в окружении Небесных Бесплотных Сил. Дойдя до амвона, Господь благословил всех молящихся и вступил в местный образ справа от царских врат. Преподобный Серафим Саровский в духовном восторге не мог ни слова проговорить, ни сойти с места. Его увели под руки в алтарь, где он простоял еще три часа, меняясь в лице от озарившей его великой благодати. После видения преподобный усилил подвиги: днем он трудился в обители, а ночи проводил в молитве в лесной пустынной келлии. В 1793 году, в возрасте 39 лет, преподобный Серафим Саровский был рукоположен в сан иеромонаха. После кончины настоятеля, отца Пахомия, преподобный, имея его предсмертное благословение на новый подвиг — пустынножительство, взял также благословение у нового настоятеля отца Исайи и ушел в пустынную келлию в нескольких километрах от монастыря, в глухом лесу. Здесь он стал предаваться уединенным молитвам, приходя в обитель лишь в субботу, перед всенощной и возвращаясь к себе в келлию после Литургии, за которой причащался Святых Тайн. Свое келейное молитвенное правило преподобный Серафим Саровский совершал по уставу древних пустынножителей; со Святым Евангелием никогда не расставался, прочитывая в течение недели весь Новый Завет, читал также святоотеческие и Богослужебные книги. Около келлии он развел огород и устроил пчельник. Сам себе добывая пропитание, преподобный держал очень строгий пост, ел один раз в сутки, а в среду и пятницу воздерживался от пищи. В первую неделю Святой Четыредесятницы он не принимал пищи до субботы, когда причащался Святых Тайн.

Я Вам привел краткое изложение Жития Преподобного Серафима Саровского.Он всегда был при Церкви, всегда служил в храмах. Так как он по-Вашему относился к Церкви? Или, по-Вашему, быть в церкви – надо 24 часа? Я вот работаю. По выходным хожу в церковь. Я что, от неё ушёл? Серафим Саровский, взяв ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОСЛУШАНИЕ, никуда и никогда от Церкви не отходил. Более того, ОН САМ СТРОИЛ ЦЕРКВИ! И всё, что написано Вами далее, есть основанные на Вашем же лживом (уж извините) домысле, что Преподобный ушёл из Церкви, слова, которые Вы затем хотите использовать, чтобы противопоставить Бога и Его же Церковь. Ну зачем Вам это надо, на пустом месте выдумывать якобы существовавшие факты, которые Вы никогда ничем не сможете подтвердить? Зачем? Неужели Вы, когда пишите о Серафиме Саровском, не знаете его Жития и от себя придумываете? Но с какой целью? Не хочется в это верить. Очень надеюсь, что Вы просто искренне заблуждаетесь.

Если бы Петров К.П. ставя в пример наших Православных Святых Отцов, приводил все их слова и Житие целиком (могу ему порекомендовать первоисточники), у Вас бы никогда не было отрицательного отношения к Церкви. Ибо нет таких Святых Отцов, кто погрешал против Православной Церкви. А кто доказывает обратное – есть лжец.Так как не сможет он предъявить доказательств.

Извините, если обидел. Но Истина дороже.

Мы все есть члены Церкви Православной, её дети. Мы все разные. Кто-то духовно возрос гораздо сильнее, кто-то пребывает в лености и грехе, зная об Истине. И через Церковь мы исправляемся. Для этого нам даны покаяние и причастие. Каясь в грехах с твёрдым намерением их больше не делать, мы духовно возрастаем. И Бог нам в этом помогает.

А перед Богом лучше сидеть? Или если и стоять, то немного, ну, часок там, полчасика, что ли.

Интересно, а Вы действительно настолько безгрешны, что Бог Вам там подушечку и стульчик предложит?

А Вы действительно любите Бога, если ради Него не можете отстоять на службе несколько часов? Кто любит, тот и стоит. Когда открылся первый макдональдс, люди сутками в очереди стояли. К Ленину тоже долго. Да и вообще ради всяких благ готовы были терпеть гораздо больше. Но здесь же Бог, мы его манну небесную не видим, развлекухи не получаем. Чего напрягаться, как говориться.

А ведь так можно и в ресторане службу вести – вот тебе выпить чего, покушать, если проголадался. Хочешь отвлечься – телевизор включи. А там, в уголку пока службу будут вести. Вроде как и на службе побывал.

Так что добро пожаловать к католикам. Кстати, у протестантов ещё веселее. А уж у сектантов – так просто замечательно! Я тут недавно видео служб разных видел – сект американских. Так там танцуют всю службу под музыку техно. Ну других рок поют. Красота!

После видения преподобный усилил подвиги: днем он трудился в обители, а ночи проводил в молитве в лесной пустынной келлии.

После кончины настоятеля, отца Пахомия, преподобный, имея его предсмертное благословение на новый подвиг — пустынножительство, взял также благословение у нового настоятеля отца Исайи и ушел в пустынную келлию в нескольких километрах от монастыря, в глухом лесу.

Каждую ночь он поднимался на огромный камень в лесу и молился с воздетыми руками, взывая; "Боже, милостив буди мне грешному". Днем же он молился в келлии на другом камне, который принес из леса. Так молился преподобный 1000 дней и ночей.

Здание Церкви, которое построено людьми – это есть Бог или нет? Оказывается здание Церкви построенное людьми на крошечной планете Земля, летящей в бескрайних просторах Вселенной – это не Бог. Серафим Саровский уходил из здания Церкви построенного людьми далеко в лес, чтобы молиться Богу в уединении и в нём постоянно жила большая искренняя любовь к единому Богу, благодарность к Богу за всё. Он мог уйти из здания Церкви построенного людьми, но он не уходил от Бога, который есть Любовь. Вот в чём главная суть его Святости – любить Бога, 1-я и самая главная заповедь Иисуса Христа.

Извините, если обидел. Но Истина дороже.

Я не Святой, но почему Вы читаете, что я пишу? Может быть не нужно читать, что я пишу? А, вдруг, я хочу Вас ввести в заблуждение, заставить служить дьяволу, превратить в зомби, в раба? Вы об этом подумали? Оказывается, если человек наполнен любовью к Богу, к ближним, к врагам своим, тогда Бог подсказывает правильные ответы, которые не позволяют человеку поверить в ложь, которые избавляют его от ошибок, от сотворения кумиров.

А Вы, как можно заметить, не уважаете его, а любви, тем более, нет.

Православные Святые Отцы говорили мудрые вещи не потому, что они сами были богами, всё знали, а потому что прислушивались к Богу, и Бог давал им мудрость, которую они передавали другим людям.

А Вы, как можно заметить, не уважаете его, а любви, тем более, нет.

Его слова (если сообщение не искажено):

Сообщение от Трионикс

Петров К.П. пишет:

Цитата:В церкви очень много «помех». Сосредоточению, настройке человека на «волну» общения с Богом, мешает многое:

— Внутреннее устройство церкви: иконы, позолота, росписи на стенах и потолках, золочёные люстры, свечи … Всё это отвлекает, мешает сосредоточиться.

— Священник ведёт службу. Он весь разодет-разукрашен и люди рассматривают его золотые украшения. Он ведёт службу, он что-то говорит, машет кадилом и т. д. За всем этим надо следить, как бы чего не проворонить: когда надо перекреститься, когда голову наклонить, когда начать повторять слова молитвы … Всё это также не даёт сосредоточиться.

— Паства церковная. Кто-то кашлянул, сбил с мысли. Там мелькнуло красивое женское лицо — мысли не святые в голове появились. У мужика рядом свитер с интересным рисунком и ты стал его разглядывать. Если народу много, то тебя время от времени толкают то сзади, то сбоку. И т. д., и т. п. О Боге думать не дают … .

— А монашеский хор как красиво поёт! О чём это они? Это понятно …, а это непонятно … .

— А как приятен запах ладана! Выплывает песня: «Ваши пальцы пахнут ладаном, а в ресницах спит печаль …» Боже! О чём это я думаю? …

Вывод: в церкви «стяжать Святой Дух» невозможно в принципе.

для меня являются откровенной ложью и клеветой на Церковь. Вы говорите, что любите Церковь. Петрова К.П. Вы любите и уважаете. С этими его словами вы тоже согласны?

2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.

3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,

4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;

8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;

10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;

12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,

15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.

16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,

18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,

20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,

21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло;

23 если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?

24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.

— Внутреннее устройство церкви: иконы, позолота, росписи на стенах и потолках, золочёные люстры, свечи… Всё это отвлекает, мешает сосредоточиться.

— Священник ведёт службу. Он весь разодет-разукрашен и люди рассматривают его золотые украшения. Он ведёт службу, он что-то говорит, машет кадилом и т. д. За всем этим надо следить, как бы чего не проворонить: когда надо перекреститься, когда голову наклонить, когда начать повторять слова молитвы… Всё это также не даёт сосредоточиться.

— Паства церковная. Кто-то кашлянул, сбил с мысли. Там мелькнуло красивое женское лицо — мысли не святые в голове появились. У мужика рядом свитер с интересным рисунком и ты стал его разглядывать. Если народу много, то тебя время от времени толкают то сзади, то сбоку. И т. д., и т. п. О Боге думать не дают … .

— А монашеский хор как красиво поёт! О чём это они? Это понятно…, а это непонятно… .

— А как приятен запах ладана! Выплывает песня: «Ваши пальцы пахнут ладаном, а в ресницах спит печаль…» Боже! О чём это я думаю?…

Вывод: в церкви «стяжать Святой Дух» невозможно в принципе.

— Священник ведёт службу. Он весь разодет-разукрашен и люди рассматривают его золотые украшения.

6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;

8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;

10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;

12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;

10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;

12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

Интересно, а Вы действительно настолько безгрешны, что Бог Вам там подушечку и стульчик предложит?

А Вы действительно любите Бога, если ради Него не можете отстоять на службе несколько часов? Кто любит, тот и стоит.

А ведь так можно и в ресторане службу вести – вот тебе выпить чего, покушать, если проголадался. А там, в уголку пока службу будут вести. Вроде как и на службе побывал.

Так что добро пожаловать к католикам. Кстати, у протестантов ещё веселее. А уж у сектантов – так просто замечательно! Я тут недавно видео служб разных видел – сект американских. Так там танцуют всю службу под музыку техно. Ну других рок поют. Красота!

Шото наша церковь какая то страдальческая штоли, сидеть нельзя – только стой или на колени падай, петь можно только хору, а ты стой да втыкай в иконы и нюхай разные благовония и слушай, что тебе поют или говорят на непонятном языке.

Почему нельзя петь и танцевать в церкви? Ну може человека Радость распирает от того, что Бог есть Любовь! А Любовь – это весёлая штука!

Оценка 4.7 проголосовавших: 327
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here