Молитва об откровении господа

Все о религии и вере - "молитва об откровении господа" с подробным описанием и фотографиями.

Молитва об откровении

1:15,16.Подобно благочестивым иудеям, благочестивые христиане тоже уделяли особое время ежедневной молитве. Многие благочестивые иудеи молились по несколько часов в день. Павел воспринял этот обычай, и можно себе представить, как ревностно он молился за свои "церкви.

1:17,18.Иудеи обычно молились о том, чтобы Бог просветил их, помог понять Слово Божье; в Ветхом Завете тоже говорится о том, чтобы Бог «открыл очи», дабы люди могли понять Слово Его (Пс. 118:17) или другие духовные реалии (4 Цар. 6:17). В некоторых еврейских источниках Дух Божий предстает как «Дух премудрости» (это особенно подчеркивается в Ветхом Завете, напр.: Исх. 28:3; 31:3; 35:31; Ис. 11:2; ср Втор. 34:9).

Писатели, владевшие риторическим искусством, часто во введении представляли главные темы, которые они собирались обсуждать, и Павел не является исключением. Он намеревался разъяснить им ряд вопросов и молился за них — дабы они смогли понять его объяснения. О «наследии» см. в коммент. к 1:13,14.

1:19,20. Вповседневной молитве иудеев прославлялась сила Божья, способная воскресить мертвых в грядущем, — как высшее выражение Его всемогущества. Павел соглашается с этим, но для него самый решительный момент уже наступил — первый плод грядущего воскресения уже был явлен. Место по правую руку правителя указывало на великую честь и авторитет власти; восседать по правую руку от Бога означало воцариться в ранге правителя вселенной, даже если не все Его враги еще повержены (Пс. 109:1). О «небесах» см. в коммент. к 1:3.

1:21—23.Изгонявшие бесов и волхвы пытались манипулировать могущественными духами, называя их по имени (см. коммент. к Деян. 19:13); верховная сущность Иисуса, возвеличивающая Его имя над всемидругими именами, означает, что Он превыше всех духовных сил, которые призываются людьми и которые не могут быть приведены в действие.

Павел использует обычные для его времени термины, описывающие демонические (бесовские) и ангельские силы, которые стояли за политическими структурами мира, силы, которые, как считалось, управляютдействиями земных правителей и народов (ст. 21). Большинство современников Павла верили в то, что мир управлялся богиней судьбы, и это обычно выражалось в звездах (которые считались небесными существами); большинство из них верили, что нет никакой возможности избежать предназначенной им судьбы. Некоторые культы "мистерий, однако, например культ Исиды, обрели популярность вследствие того, что вселяли надежду в силы, которые якобы были способны побороть оковы богини судьбы.

Иудеи в своей основной массе верили, что небесные силы управляли всеми народами, за исключением Израиля. Некоторые более поздние учителя разъясняли, что Израиль был возвеличен над этими небесными силами благодаря пребыванию в Аврааме, их предке. Павел говорит, что над христианами, находящимися в единении с Христом, тоже не властны эти силы. Его слова служили большим ободрением и поддержкой для христиан, которые были обращены в веру и тем самым оторваны от своих оккультных корней (ср.: Деян. 19:18—20).

Иудеи, в частности, брали в расчет эти небесные силы «ангелов язычников» — духовные сущности, которые стояли за земными правителями и направляли их действия (ср.: Дан. 4:35; 10:13). (Хотя детально эта концепция была разработана в более поздних еврейских источниках, ее корни обнаруживаются уже в Книге Пророка Даниила и во Второзаконии — в переводе LXX.)

Такие существа были, в конечном итоге, выражением духовного разделения среди разных народов, но Павел говорит, что эти разделения были преодолены на небесном уровне во Христе: здесь снова речь идет об общине, испытывающей трудности на межнациональных и культурных различиях. Таким образом, тело Христово есть «полнота Наполняющего все во всем», где «все» относится к представителям всех народов вЦеркви (4:6-10; ср.: 3:19; 5:18).

Молитвы святого праведного отца нашего Иоанна Кронштадтского чудотворца

Благодарю Тя, Господи Боже мой, за дарование мне бытия, за рождение меня в христианской вере, за Пречистую Деву Марию, Ходатаицу о спасении рода нашего, за святых Угодников Твоих, молящихся за нас, за Ангела Хранителя, за общественное богослужение, поддерживающее в нас веру и добродетель, за Священное Писание, за Святые Таинства, а в особенности Тело и Кровь Твою, за таинственные благодатные утешения, за надежду получить Царствие Небесное и за все блага, Тобою мне дарованные.

^ Молитвенное воззвание ко Пресвятой Богородице

О, Владычице! Да не вотще и всуе мы нарицаем Тебя Владычицей: яви и являй присно над нами Твое святое, живое, действенное владычество. Яви, ибо все можеши во благое, яко Мати всеблагая всеблагого Царя; разгоняй мрак сердец наших, отражай стрелы лукавых духов, льстивно на нас движимые. Мир Сына Твоего, мир Твой да царствует в сердцах наших, да все присно радостно восклицаем: кто после Господа, яко Владычица наша, всеблагая, всеблагомощная и пребыстрая Заступница наша? На то Ты возвеличена, Владычица, на то обилие несказанное божественной благодати Тебе дано, на то неизреченное дерзновение и сила у престола Божия и дар всемогущей молитвы даны Тебе, на то Ты неизреченной святостью и чистотой благоукрашена, на то Тебе могущество безприкладное от Господа дано, чтобы Тебе сохранять, защищать, заступать, очищать и спасать нас, наследие Сына Твоего и Бога, и Твое. Спасай же нас, о, Пречистая, Всеблагая, Премудрая и Всеблагомощная! Ты бо еси Мати Спаса нашего, Который из всех имен благоволил более всех называться Спаситель. Нам, странствующим в житии сем, свойственно падать, ибо мы обложены плотью многострастной, окружены духами злобы поднебесными, прельщающими ко греху, живем в мире прелюбодейном и грешном, соблазняющем на грех; а Ты превыше всякого греха, Ты Солнце пресветлое, Ты еси Пречистая, Всеблагая и Всеблагомощная, Тебе свойственно очищать нас, оскверненных грехами, как мать очищает детей своих, если мы воззовем к Тебе смиренно о помощи, Тебе свойственно подымать нас, непрестанно падающих, заступать, охранять и спасать нас, наветуемых от духов злобы, и наставлять нас шествовать ко всякому пути спасительному.

^ Молитва ко Господу

Господи! Имя Твое – Любовь – не отвергни меня, заблуждающегося.

Имя Тебе Сила – укрепи меня, изнемогающего и падающего.

Имя Тебе Свет – просвети мою душу, омраченную житейскими страстями.

Имя Тебе Мир – умири мятущуюся душу мою.

Имя Тебе Милость – не переставай миловать меня. Аминь.

^ Молитва утренняя

Боже! Творче и Владыко мира! призри милостиво на создание Твое, украшенное Твоим божественным образом в сии утренние часы: да живит, да просветит Твое Око, тьмами тем крат светлейшее лучей солнечных, мою душу темную и умерщвленную грехом. Отыми от меня уныние и леность, даруй же мне веселие и бодрость душевную, да в радовании сердца моего славлю Твою благость, святость, Твое беспредельное величие, бесконечные Твои совершенства на всякий час и на всяком месте. Ты бо еси Творец мой и Владыка живота моего, Господи, и Тебе подобает слава от разумных созданий Твоих на всякий час, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

^ Молитва от пьянства

Господи, призри милостиво на раба твоего (имя), прельщенного лестью чрева и плотского веселия: даруй ему (имя) познати сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов духа. Аминь

^ Молитва по выздоровлении

Слава Тебе, Господи Иисусе Христе, Сыне единородный безначального Отца, едине исцеляяй всякий недуг и всяку язю в людех, яко помиловал мя еси, грешного, и избавил еси мя от болезни моея, не попустив ей развиться и умертвить меня по грехам моим. Даруй мне отныне, Владыко, силу твердо творить волю Твою во спасение души моей окаянной и во славу Твою со безначальным Твоим Отцем и единосущным Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

^ Молитва о спасении кого-либо от телесной смерти, напр. от потопления, от смерти по причине болезни, от огня или от другого какого-либо бедствия, (хваля веру просящих)

Буди благословенна вера ваша, по вере вашей да даст Господь исполнение моей недостойной, маловерной молитве и да приложит мне веру.

^ Молитва о гордых и строптивых

Господи, научи раба Твоего, в диавольскую гордость впадшего, кротости и смирению, и отжени от сердца его мрак и бремя сатанинской гордыни!

^ Молитва о злобных

Господи, блага сотвори раба Твоего сего благодатию Твоею!

^ Молитва о сребролюбивых и жадных

Сокровище наше нетленное и богатство неистощимое! Даруй рабу Твоему сему, сотворенному по образу и подобию Твоему, познать лесть богатства, и яко вся земная – суета, сень и соние. Яко трава дни всякаго человека, или яко пучина, и яко Ты, един богатство, покой и радость наша! Ничем не озлобляйся, побеждай всё любовью: всякие обиды, капризы, всякие неприятности семейные. Не знай ничего, кроме любви. Вини всегда искренно себя, признавая себя виновником неприятностей. Говори: я виноват, я грешен. Помни, что как ты немощен, так и ближний, а немощь за немощь уничтожается, и винить нечего немощных и грешных, если они признаются в своей немощи. Диавола, сильного во зле, надо винить.

^ Молитва о завистливых

Господи, просвети ум и сердце раба Твоего сего к познанию великих, безчисленных и неизследимых даров Твоих, ихже прият от неисчетных щедрот Твоих, во ослеплении бо страсти своея забы Тебе и дары Твои богатые, и нища себя быти вмени, богат сый благами Твоими, и сего ради зрит прелестне на благая рабов Твоих, имиже, о пренеизглаголанная Благостыня, ущедреши всех, коегождо противу силы его и по намерению воли Твоея. Отьими, всеблагий Владыко, покрывало диавола от очию сердца раба Твоего и даруй ему сердечное сокрушение и слезу покаяния и благодарения, да не возрадуется враг о нем, заживо уловленном от него в свою его волю и да не исторгнет его от руки Твоея.

^ Молитва к Божией Матери

Владычице Богородице! Ты, Коей любовь к христианам превосходит любовь всякой матери земной, всякой жены, внемли нам в молитва наших и спаси нас! Да памятуем мы о Тебе постоянно! Да молимся Тебе всегда усердно! Да прибегаем всегда под кров Твой святый неленостно и без сомнения.

Даждь ми, Господи, любити всякаго ближняго моего, как себя, всегда, и ни из-за чего на него не озлобляться и не работать диаволу.

Даждь ми распять мое самолюбие, гордость, любостяжание, маловерие и прочие страсти.

Да будет нам имя: взаимная любовь; да веруем и уповаем, что для всех нас всё Господь; да не печемся, не беспокоимся ни о чем; да будешь Ты, Боже наш, единым Богом сердца нашего, и, кроме Тебя, ничто.

Да будем мы между собою в единении любви, якоже подобает, и все разделяющее нас друг от друга и от любви отлучающее да будет у нас в презрении, как прах, попираемый ногами. Буди! Буди! Аминь.

Если Бог даровал Самого Себя нам, если Он в нас пребывает и мы в Нем, по неложному слову Его, то чего Он не даст мне, чего пощадит, чего лишит, в чем покинет?

Итак, будь премного покойна, душа моя, и ничего не знай, кроме любви.

Сия заповедаю вам, да любите друг друга ( Ин. 15:17 )

^ Молитвы об исцелении ко Господу

Господи, возможно Тебе сделать (то) и (то) рабу Твоему (имя); сотвори ему это, ибо имя Тебе – благий Человеколюбец и Всемогущий. Аще мы, лукава суще, умеем даяние блага даяти не токмо чадам, но и чужим, кольми паче Ты даси всевозможныя блага просящим у Тебе. Благий Человеколюбче! Иже тварь единым словом соделавый и из нея человека создавый, посети же неизреченным Твоим человеколюбием падшаго раба Твоего, яко да не погибнет до конца дело руки Твоея. Аминь.

Некто, бывши смертельно болен воспалением желудка девять дней и не получивший ни малейшего облегчения от медицинских пособий, – лишь только причастился в девятый день поутру животворящих Таин, к вечеру стал здоров и встал с одра болезненного. Причастился он с твердою верою. Я молился об нем Господу, чтобы Он исцелил его. Господи! говорил я: исцели раба Твоего от болезни его. Достоин есть, ему же даси сия, любит бо священников Твоих и дары своя присылает им. — Молился и в церкви у престола Господня за литургией, во время молитвы: «иже общия сия и согласныя даровавый нам молитвы…» и пред самыми Тайнами. Я молился между прочим так: Господи! Животе наш! Как мне помыслить легко об исцелении, так Тебе исцелить легко всякую болезнь; как мне помыслить легко о воскресении из мертвых, так Тебе легко воскресить всякого мертвеца. Исцели убо раба Твоего Василия от лютой его болезни и не допусти ему умереть, да не предадутся рыданию жена и дети его, — и благопослушливый Владыка помиловал. А то был на волосок от смерти. Слава всемогуществу, благости и благопослушеству Твоему, Господи!

КЛЮЧЕВЫЕ АПОСТОЛЬСКИЕ МОЛИТВЫ И ПРОРОЧЕСКИЕ ОБЕТОВАНИЯ

Молитва об откровении красоты Иисуса – чтобы мы могли ходить в нашем призвании могуществом Божьим: «…чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, 18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы ПОЗНАЛИ (на собственном опыте), в чем состоит надежда призвания Его (ясность и уверенность в призвании на свою жизнь), и какое богатство славного наследия Его в (для) святых (наш удел быть наследием Иисуса), 19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его» (Еф. 1:17-19).

Молитва о получении силы Духа, – чтобы присутствие Иисуса проявилось в нас и мы смогли познать Божью любовь: «. да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, 17 верою вселиться (проявить Свое присутствие) Христу в сердца ваши, 18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть (на собственном опыте) со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, 19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божьей» (Еф. 3:16-19).

Молитва, чтобы Божья любовь возрастала через познание Христа, приводя к праведности в нашей жизни: «. чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании (Бога) и всяком чувстве, 10 чтобы, познавая (возрадовавшись) лучшее, вы были чисты (никаких компромиссов) и непреткновенны в день Христов, 11 исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию» (Фил. 1:9-11).

Молитва о том, чтобы узнать Божью волю, приносить много плода в служении и укрепляться в близости с Ним: «… чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном, 10 чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая [Ему], принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога, 11 укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью. » (Кол. 1:9-11).

Молитва за единство в Церкви и за исполнение сверхъестественной радостью, миром и надеждой (уверенностью): «Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по [учению] Христа Иисуса, 6 дабы вы единодушно, едиными устами славили… Отца… Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святого, обогатились надеждою. (Рим. 15:5-6, 13)».

Молитва, чтобы обогатиться всеми дарами духовными, включая сильную проповедь и пророческое откровение: «. потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом (помазанным проповедованием или пением) и всяким познанием (пророческим откровением), – 6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас (чудесами), – 7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления… Иисуса Христа, 8 Который и утвердит вас до конца, [чтобы вам быть] неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор. 1:5-8).

Молитва о высвобождении благодати, чтобы Церковь стала зрелой, особенно возрастая в любви и святости: «. ночь и день всеусердно молясь о том, чтобы… (Бог высвободил Свой Дух и благодать, чтобы Он мог) дополнить, чего недоставало вере вашей? …12 А вас Господь да исполнит и преисполнит любовью друг к другу и ко всем… 13 чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим» (1 Фес. 3:10-13).

Молись, чтобы быть достойным (прийти в духовную зрелость), чтобы ходить в полноте нашего призвания в господе: «Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости (Его планы для нас) и дело веры в силе, 12 да прославится имя Господа … в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа» (2 Фес. 1:11-12).

Молитва за то, чтобы Слово увеличилось в своем влиянии на город – в то время, когда Бог высвобождает Свою силу на него: «…молитесь… чтобы слово Господне распространялось (быстро усиливалось в своем влиянии) и прославлялось (подтверждалось апостольской силой со знамениями и чудесами), как и у вас 3… верен Господь, Который утвердит вас и сохранит от лукавого…5 Господь же да управит (направит) сердца ваши в любовь Божию и в терпение (непоколебимость и стойкость) Христово» (2 Фес. 3:1-5).

Молитва о дерзновении (в пении и проповеди) с высвобождением исцелений, знамений и чудес: «Господи… дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, 30 тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса. 31 И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого, и говорили слово Божие с дерзновением. (Деян. 4:29-31).

Молись, чтобы Господь высвободил ревность о Своих людях и продемонстрировал Свою силу: «Призри с небес и посмотри из жилища святыни… и славы Твоей: где ревность Твоя и могущество Твое (видимые их проявления)благоутробие (сильное желание сердца) Твое и милости Твои? 16… Ты – Отец наш… Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: "Искупитель наш". 64:1 О, если бы Ты расторг небеса [и] сошел (продемонстрировал Свою силу)! Горы (препятствия) растаяли бы от лица Твоего, 2 как от плавящего огня, как от кипятящего воду, чтобы имя Твое сделать известным врагам Твоим (греху, болезни, сатане); от лица Твоего содрогнулись бы народы. 3 Когда Ты совершал страшные (потрясающие) дела, нами неожиданные… 4 Ибо от века не слыхали… и никакой глаз не видал другого бога, кроме Тебя, который столько сделал бы для надеющихся (служащих) на Него. 5 Ты милостиво встречал радующегося и делающего правду, поминающего Тебя на путях Твоих» (Ис. 63:15-16; 64:1-7).

Молитва об обетовании излияния Духа и высвобождении снов, видений и пророчества: «… в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. 18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. 19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. 20 Солнце превратится во тьму, и луна – в кровь, ПРЕЖДЕ нежели наступит день Господень, великий и славный. 21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Деян. 2:17-21).

Молитва о спасении Израиля и высвобождении пророческого помазания, чудес и праведности: «… желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение» (Рим. 10:1).

«. весь Израиль спасется… придет от Сиона Избавитель (Иисус), и отвратит нечестие от Иакова. 27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их» (Рим. 11:26-27).

Не умолкну (пророческое слово) ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь (высвобождение силы, активная позиция), ДОКОЛЕ не взойдет, как свет, правда его (праведность сердца) и спасение его – как горящий светильник (служение другим) (Ис. 62:1).

Молитвы за Израиль в ВЗ: Ис. 63:15-64:12; Дан. 9:4-19; Мих. 7:7-20; Авв. 3:2-19; Езд. 9:5-15; Неем. 1:4-11; 9:5-38; Пс. 43; 44:3-5; 64; 66; 78; 79; 82; 84; 85; 89:13-17; 101:12-22; 109:1-5; 121:6-7; 131:11

Пророческие обетования ВЗ, которыми надо молиться за Израиль (этими истинами можно молиться и за Церковь): Втор. 4:27-31; 30:1-10; 31:29; 33:26-29; Ис. 11:10-16; 29:14; 17-24; 30:18-33; 32:15-19; 33:2-6; 17; 35:1-10; 42:10-17; 43:1-7; 44:1-5; 45:17, 22-25; 51:3-11; 54:1-17; 56:6-8; 59:19-21; 60:1-62:12; 66:7-14; Иер. 3:14-20; 16:14-21; 31:1-14; 32:16-23; 32:37-42; 33:6-26; 50:4-5; 50:19-20; Иез. 11:17-20; 16:60-63; 20:33-44; 34: 11-31; 37:1-28; Ос. 2:14:23; 3:5; 5:15-6:3; 11; 14:1-8; Иоил. 2:28-32; 3:17-20; Соф. 3:8-20; Зах. 8:2-8; 12:10-13:6; Агг. 2:6-9, 21-22; Мал. 4:1-6.

Оценка 4.7 проголосовавших: 328
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here