Молитва к святому отроку вячеславу чебаркульскому

Все о религии и вере - "молитва к святому отроку вячеславу чебаркульскому" с подробным описанием и фотографиями.

Молитва к святому отроку вячеславу чебаркульскому

(для келейного чтения)

Избраннаго от рождения из земли Уральской, посланнаго Богом для избавления Руси от скверны темнаго язычества, молитвенника за нас, грешных, и исцелителя болезней телесных и душевных, чуднаго отрока Вячеслава песньми почтим. Ты же, яко имеяй велие дерзновение ко Господу, моли Христа Бога о спасении душ наших, да уповающе на твоя молитвы, воспоим ти:

Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.

Ангел во плоти на земле Российстей явился еси нам на укрепление в вере Православней и исправления нашего жития, пречудный отроче Вячеславе, яко детскими твоими устами недетския тайны нам открываеши, чистым сердцем Бога зриши, нам путь веры и правды показуеши. Мы же, в сии тяжкие времена помощи твоей ищуще и к предстательству твоему прибегающи, воспоим ти таковая:

Радуйся, яко Царица Небесная предрекла о явлении твоем в сердце России.

Радуйся, яко преподобный Серафим Саровский пророчествовал о тебе.

Радуйся, яко святый царь Николае Вторый был утешен пророчеством о тебе.

Радуйся, в вере нас укрепляющий.

Радуйся, ко грядущим испытаниям нас приготовляющий.

Радуйся, образ Богоугодного жития пресветлый.

Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.

Доброе древо добрый плод приносит. Тако и род твой, отроче Вячеславе, изобиловал еси угодившими Богу людьми. И ты, пречестная отрасль благочестиваго корене, видевши храм Божий, молил еси мати свою скорее в него войти. В нем же, моляся и радуяся, яко в доме отчем пребывал еси. Мы же, видя в отроке сию чудную любовь к Дому Божию, с радостью воспоим Богу: Аллилуия.

Мудростию мира сего не искушенный, мудрость мира горняго всем сердцем возлюбивый, святый отроче Вячеславе, душею и мыслию устремился еси во храм Божий. Таковому разуму твоему дивящеся, сия похвалы тебе воспоим:

Радуйся, веры Православныя твердый проповедниче.

Радуйся, к храму Божиему всех людей путеводная звездо.

Радуйся, в таинствах церковных исцеление от болезней и грехов искати нас научающий.

Радуйся, отступивших от веры Православныя к дому Божию возвращающий.

Радуйся, в молитвенном стоянии время проводивый.

Радуйся, венец безценный на главе рода благочестиваго.

Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.

Силою Вышняго явил еси обильные плоды благодати Божией, святый праведный отроче Вячеславе: веру крепкую, кротость и незлобие, великое к нам грешникам сострадание, матери твоей любовь и послушание, дары исцеления и пророчества. Славя Господа за таковыя дарования твоя, радуяся воспоим Богу: Аллилуйия.

Дивное рождение твое, святый праведный отроче Вячеславе, разумеем как указание Божие о появлении избранника Его. Имея неописуемую и лучезарную любовь ко страждущим людям, не оскудевающую и по отшествии твоем ко Господу, врачуеши недуги душ и телес наших. Таковой твоей чудной любви дивящеся, глаголем ти:

Радуйся, Небожительнецею к матери твоей принесенный.

Радуйся, крине кротости и чистоты.

Радуйся, за дивный взор твой людьми Ангелом именованный.

Радуйся, и душу ангельскую имевый.

Радуйся, яко и сверстниками твоими за доброту любимый.

Радуйся, светлое всем верующим утешение.

Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.

Бурею житейских забот и скорбей обуреваемии мы, Господи, ищем лишь в мире земном пристанища и не находим. Ты же послал еси нам отрока Твоего, проповедати спасение только в Тебе, Господи, и благодарственно пети Ти: Аллилуия.

Слыша о тебе, измлада Христа всем сердцем возлюбившаго, и о Нем токмо помышлявшаго и глаголавшаго, прославляем Бога, устами младенец и ссущих совершившаго Себе хвалу, и воспеваем ти сице:

Радуйся, яко чистыми младенческими усты о Боге возвещавый.

Радуйся, всегда и везде токмо о небесном глаголавый.

Радуйся, яко словеса о Боге живыми именовавый.

Радуйся, словеса о мире сем суетном и грешнем мертвыми почитавый.

Радуйся, власы до плеч, яко у Христа, имети хотевый.

Радуйся, яко за исповедничество поношения терпевый.

Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.

Богоотечная звезда всем, к тебе за помошью приходящим, явился еси, отроче Вячеславе, скорое исцеление и от всяких бед избавления подавая. Исцеленнии же тобою с ликованием поют Богу: Аллилуия.

Мы видим, яко ангельская душа твоя, преисполненная любви и сострадания к людем, стремилася еси помочь всякому страждущему человеку. Ты, дивный отроче, отбросив вся радости младенчества, избрал еси крест помощи больным и скорбящим. Мы же, таковое служение твое людем почитающе, воспеваем ти сице:

Радуйся, Ангеле чистый к состраданию ближним устремленный.

Радуйся, благосострадательный отроче, безсребреником Косьме и Дамиану уподобивыйся.

Радуйся, и людей со зловонными ранами не оставлявый.

Радуйся, врачами оставленных исцелявый.

Радуйся, и сам врачам в болезнех тяжких помагавый.

Радуйся, никогдаже не забывавый, яко Божиею силою всем помогаеши.

Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.

Проповедник славы Бога, Имже укреплялся еси, егда был мучим вражиими силами, кроткий послушниче Божией Матери и почитатель угодников Божиих был еси, все упование на Бога возлагал еси, взывая детскими устами: Аллилуия.

Воссиял еси Божиим светом, святый отроче, мужественно вступая в борьбу с вражией силою. Ты сам прорекл еси, яко послан бысть на грешную Землю для борьбы с духами злобы. Славя великую жертвенность твою, с благодарением тебе глаголем:

Радуйся, яко до сердечной боли о грехах мира страдавый.

Радуйся, яко и иноверцам помогающий.

Радуйся, неправедных дела разоряющий.

Радуйся, козни бесовския нам открывающий.

Радуйся, от страхов грядущих испытаний нас свобождающий.

Радуйся, колдунов, на тя восставших, победивый.

Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.

Хотящу ти креститися, всем сердцем своим сие таинство восприял еси, и с сего времени начало служения людям положил еси. До последняго своего дыхания людем молитвами, исцелениями и советом помогал еси, поя Богу: Аллилуия.

Новое чудо показал еси служением твоим, дивный отроче Вячеславе, егда каждодневный труд велий на себя приял еси, боль и страдания людей разделяя, грехов наших не отвращаяся. Сего ради со умилением воспоим ти:

Радуйся, отрадо всех тебя о помощи просящих.

Радуйся, утешение всех отчаявшихся.

Радуйся, охранителю страждущих семей.

Радуйся, сам нуждающихся в помощи находящий.

Радуйся, не знавшим тя на помощь приходящий.

Радуйся, всегда благодарение Богу возсылавый.

Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во временами последняя.

Странно и дивно бысть зрение ангелоподобнаго лика твоего, отроче Вячеславе. Вси видевшии тя удивлялись доброте, милосердию и неземной чистоте твоей. Мы же, прославляя Бога, пославшаго нам таковаго помощника и заступника, поем Ему: Аллиилуия.

Весь добродетельми исполненный в жизни сей, дивный отроче, и нас к ним призывая, к каждому творению Божиему с трепетною любовию относился еси. Мы же, удивляяся твоему любвеобильному сердцу, со умилением воспоим ти:

Радуйся, яко каждый срезанный цветок жалевый.

Радуйся, никогдаже по траве без нужды ходивый.

Радуйся, язык растений и птиц познавый.

Радуйся, яко и птицы небесныя тя возлюбили.

Радуйся, кругом почета от голубей почтенный.

Радуйся, умершую синицу ожививый.

Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.

Все Ангельское воинство славит тя, проповедника Христовой любви и пророка нашего времени, о предивный отроче Вячеславе. Ты непрестанно проповедывал еси о скором и славнем пришествии Господа Иисуса Христа, и о страшных мучениях, уготованных грешникам. Мы же, вразумляемии тобою, со слезами покаянными воспеваем Богу: Аллилуия.

Ветия многовещанныя недоумеют достойно славити тя, благоуханный крине земли Российстей, отроче Вячеславе. Ты же моли Христа Бога покрыти страну нашу от страстей грядущих времен. И мы, уповая на твое предстательство, с благодарением ти воспоим:

Радуйся, будущее, яко настоящее провидевый.

Радуйся, твоими пророчествами мати свою удививый.

Радуйся, тайны Апокалипсиса нам приоткрывый.

Радуйся, сотаинниче святаго Апостола и Евангелиста Иоанна Боголослава.

Радуйся, яко ты ведал еси тайны Земли.

Радуйся, яко телом на земли, душею же на небеси пребывавый.

Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.

Спасти хотя свою душу, кротко и смиренно страдания предсмертные терпел еси, праведный отроче Вячеславе. Утешая же родителей своих, просил еси у Господа не умереть в день рождения отца твоего. Мы же Богу, исполнившему молитву твою, со умилением воспоим: Аллилуия.

Стеною крепкою был если всем прибегающим к тебе, отроче пречудный, о себе же рекл еси: “у меня для себя ничего нет, только для вас”. Помогая умирающим детям, муки смертныя вместе с нами претерпевал еси, и мати свою утешал еси, глаголя: “каковы муки, такова и награда”. Мы же, дивящеся таковому терпению и смирению твоему вопием ти:

Радуйся, в болезни своей упование на Бога сохранивый.

Радуйся, тяжко болящим молитвами твоими помогавый.

Радуйся, и отвергавших тебя ко исповедыванию Бога приведый.

Радуйся, безнадежно больным тихую и безболезненную кончину у Бога испросивый.

Радуйся, тайныя недуги открывавый.

Радуйся, образ христианской кончины нам показавый.

Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.

Пение благодарственное приносят ти, святый отроче, вси приявшие помощь твою. Познавшии тя, яко к живому, на могилку твою идут и молитвы тебе усердно возносят. Ты же прошения их слышиши и ко престолу Божию приносиши, скорую помощь подаеши. Мы же, о таковом твоем скором заступлении ведуще, вопием Богу: Аллилуия.

Возсиявый нам светом небесным, святый отроче Вячеславе, ты и после успения твоего на помощь всем поспешаеши, яко скорый помощник в скорбех и болезнех. Ты и мати твою на утешение нам оставил еси. Благодарны суще за вся попечения твоя о нас грешных, тако тебе воспоим:

Радуйся, заступниче пред Богом за всех согрешивших.

Радуйся, заблудших от вражиего пленения освобождающий.

Радуйся, о скорой смерти предупреждающий.

Радуйся, страшныя мытарства миновати помогающий.

Радуйся, образ спасения нам являющий.

Радуйся, самоубийцу от погибельного пути отвративый.

Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.

Благодатию Божией от рождения исполненный, возшел еси в Небесный чертог воспевати хвалебную песнь Пресвятей Троице. Пред Нею же предстояще, испроси прегрешений наших прощение, да воспоим вместе с тобою Богу: Аллилуия.

Поюще дивнаго во святых Своих Бога, прославльшаго тя, раба Своего, праведный отроче Вячеславе, многомилостивую помощь твою нам грешным прославляем и восписуем ти:

Радуйся, крест страданий своих безропотно понесый.

Радуйся, житием своим людей к вере направляющий.

Радуйся, на подвиг спасения нас призывающий.

Радуйся, от неминуемой смерти защищающий.

Радуйся, яко в ангельском облике людем являешися.

Радуйся, светильниче земли Российстей новоявленный.

Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.

О предивный отроче Вячеславе, земли Российстей похвало, посланный Богом для спасения многих во времена последняя! Приими малое сие моление наше, со умилением тебе возносимое. Огради нас и страну нашу твоими молитвами от сетей злохитраго богомерзкаго антихриста, буди нам помощник и ходатай перед Господем и Царицей Небесней, да пребудем мы твердыми в вере Православней во вся дни наша и, избавльшеся вечных мук, воспоим Спасителю нашему Иисусу Христу: Алилуия.

Сей Кондак глаголем трижды, затем Икос 1 и Кондак 1

О пречудный отроче Вячеславе, чистотою твоею ангельскою нас очищающий! Предстояще святому образу твоему, со умилением сердечным молимся тебе, яко имущему дерзновение ко Пресвятей Троице: моли Бога о стране Российстей и народе нашем, да спасет нас Господь от навет вражиих: волшебства, колдовства, ересей, расколов, сетей злохитраго богомерзскаго антихриста, от бед тяжких и страхований последних времен. Твоими молитвами и предстательством да невозбранно прейдем от земли на небо, от мытарств же горьких и от вечных мук да избавимся и наследим Царствие Небесное, прославляя со всеми святыми Пречестное и Великолепное имя во Святей Троице славимаго Бога: Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

Прокимен, глас 4:

Творяй Ангелый Своя Духи,и слуги Своя пламень огненный.

Стих: Благослови, душе моя, Господа, Господи Боже мой, возвеличился еси зело.

Евангелие: Лк.51 зач.; 10, 16-20.

Чебаркульскаго града предивное прозябение, / грядущаго Божиего возмездия непрелестный провозвестниче, / страждущим и скорбящим целителю и утешителю, / вражией силы дерзновенный отгнателю и посрамителю, / предивный и преславный отроче Вячеславе, / моли непрестанно Христа Бога, / спастися душам нашим, во времена последняя.

О преславный пророче и целителю отроче Вячеславе, / Светлый Ангеле земли Русския на спасение нам дарованный, / моли милостиваго Бога, / да подаст нам грехов оставление, / в болезнех исцеление, / в скорбех и напастех утешение, / от насильства вражия свобождение, // и душ наших спасение.

Величаем тя, / святый Ангеле земли Русския отроче Вячеславе, / и чтим болезни и труды твоя, / имиже трудился еси, // во благовестии Христове.

Молитвослов на современном русском языке

Среда, 20 Декабрь 2017, 19:21

Главная » Молитвы и акафисты святым » Cвятой праведный отрок Вячеслав Чебаркульский

СВЯТОЙ ОТРОК ВЯЧЕСЛАВ ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ

2. Молитвы святому отроку Вячеславу

Молитва 1 святому отроку Вячеславу Чебаркульскому (перевод на современный русский язык)

Твоими молитвами и предстательством да беспрепятственно перейдем от земли на небо, от мытарств же горьких и от вечных мук да избавимся и наследуем Царствие Небесное, прославляя со всеми святыми Священное и Великолепное имя во Святой Троице славимого Бога: Отца и Сына и Святого Духа во веки веков. Аминь.

Молитва 2 святому отроку Вячеславу Чебаркульскому (перевод на современный русский язык)

Ты как цветок прекрасный, проросший посреди России для спасения людей, от Бога дарованный.

Как звезда пресветлая из мира Вышнего, ты послан Богом был, чтобы спасти гибнущий род человеческий от печати сатаны и скверны чёрного язычества. Ты попираешь духов тьмы и разрушаешь их козни. Тебе открыты Богом тайны мира, ты знаешь высоту Небес и глубину преисподней.

С дерзновением ты предстоишь перед престолом Пресвятой Троицы и умоляешь Бога о спасении нас грешных. Мы знаем, ангел наш светлый, что в жизни твоей ты обещал — «Я всем помогу, кто с любовью будет просить меня о помощи». Помоги нам, отрок Вячеслав. Мы не знаем, куда бежать и где преклонить голову свою от отчаяния нашего. Будь нашим тихим пристанищем, нашим грозным ограждением, нашим верным хранителем и пламенным ходатаем.

Пролей свою молитву ангельскую за нас недостойных, за всех наших близких (имена), за всех живых (имена) и усопших сродников (имена) и предков наших, за все многогрешные роды наши. Вымоли нас погибающих. Вырви нас из ада преисподнего, как головешку из огня. Защити нас и детей наших от тяжелых падений греховных и жестоких соблазнов последних времён, находящих на нас.

Более всего помолись, Ангел наш Русский, о страдающей Державе нашей Российской. Защити многострадальное Отечество наше от антихриста и мерзких масонов, от скверны колдовской и чёрного язычества. Сокруши их чары колдовские и сети погибельные, рассей их замыслы коварные, как прах по ветру. Как исчезает дым, так да исчезнет эта нечисть, как тает воск от лица огня, так да погибнут и сокрушатся все престолы и вертепы сатанинские от лица святой Руси и народа нашего. Да подаст Господь народу нашему Защитника Державного, Царя Богопомазанника, как Щит и Ограждение во брани на врагов Христовых.

Будь Ангелом-Хранителем святой Руси и народа православного. Сохрани нас, заступник наш отрок Вячеслав, от тяжких бед и страхов, грядущих на нас: от провалов погибельных и нашествия врагов кровожадных, от ран неизлечимых и болезней смертельных, от мороза нестерпимого и зноя палящего, от зверей лютых и чудовищ адских, да не погибнем жестоко без покаяния. Помоги нам не роптать и всё перенести. Помоги нам не сойти с ума и выстоять в скорбях и искушениях. Пропитай нас при голоде и жажде. Наиболее же помолись, отрок святой, да не лишимся на конец времен святой исповеди и Причастия Святых Христовых Тайн. Покрой нас, отрок Вячеслав, в обителях твоих тихих от коварства богомерзкого антихриста и злочестивых слуг его, ищущих нас, и хотящих запечатать и погубить души наши. Спаси и сохрани нас, Ангел наш славный, от печати антихристовой и вечных мук, да не порадуется враг о погибели нашей.

Исцели нас, Целитель наш добрый, от одержимости и насилия бесовского. Изгони эту скверну и нечисть от нас, и от детей наших. Освободи нас от духов нечистых и действия диавольского. Покрой нашу немощь крыльями твоими ангельскими. Освети нас светом твоим благодатным. Облагоухай нас ароматами чистоты твоей и очисти нас от зловония греховного. Очисти наше сердце и ум наш, помраченный во грехах. Огради нас мечом твоим ангельским от всех стрел и сетей сатанинских, от козней и наветов колдовских, от насилия и осквернения злыми людьми, от коварства и лукавства, от обольщения и соблазнов антихристовых.

Будь нашим ходатаем в жизни нашей и надёжным путеводителем по смерти нашей. Помоги нам, отрок святой, беспрепятственно пройти мытарства. Защити нас на мытарствах от лютых истязателей и легионов духов тьмы. Будь с нами рядом: всегда и везде; во всякое время и на всяком месте. Направь души наши ко спасению. Умудри нас в истине, наставь нас на покаяние, утверди нас в правой вере, укрепи в надежде, соедини друг с другом в Любви. Да будем единым малым стадом во Христе Иисусе Господе нашем, Которому подобает всякая слава, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцом и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Ежедневное краткое молитвенное воздыхание души к ангелу земли Русской святому праведному Отроку Вячеславу

О, святой мой Ангел и хранитель земли Русской, Святой и праведный отрок Вячеслав! Услышь мою молитву, будь моим небесным целителем, ходатаем и покровителем.

Вверяю свою больную душу и своё немощное тело под твой Покров и Защиту. Покрой меня крыльями твоими ангельскими от духов нечистых. Освободи меня от их насилия и одержимости. Изгони из меня эту нечисть и скверну. Отгони и сожги их во мне огнем твоим благодатным.

Очисти меня от черноты и грязи бесовской, от немощей темных и смрада греховного. Освяти меня чистотой твоей небесной. Убели и просвети меня светом твоим ангельским. Исцели меня, целитель мой добрый. Охраняй меня, хранитель мой верный. Будь со мною всегда и везде. Сохрани меня в утро и в полдень, в вечер и на сон грядущий, во всякое время и на всяком месте.

Защити меня на всех путях жизни моей, и не оставь меня по смерти моей. Помоги мне пройти мытарства, проведи меня по ним и будь там рядом со мной, огради меня от силы вражьей.

Покрой меня от всех сетей бесовских, от стрел лукавого и скверны колдовской.

Спаси и сохрани меня от печати антихристовой, и приведи меня, молитвами твоими, ко пристанищу вечного спасения во Христе Иисусе Господе нашем, Которому подобает всякая слава, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцом, и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

АКАФИСТ СВЯТОМУ ОТРОКУ ВЯЧЕСЛАВУ

Прокимен, глас 4: Творяй Ангелый Своя Духи,и слуги Своя пламень огненный.

Стих: Благослови, душе моя, Господа, Господи Боже мой, возвеличился еси зело.

Евангелие: Лк.51 зач.; 10, 16-20.

Часть 9 – АКАФИСТ Святому отроку Вячеславу

Часть 3 – АКАФИСТ Святому отроку Вячеславу

Часть 33 – АКАФИСТ СВЯТОМУ ОТРОКУ ВЯЧЕСЛАВУ

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    три фотографии Диме Баженову, так как я сама не могу отправить ему

    эти три фотографии они будут в конце этого текста очень прошу прочтите всё

    буду вам очень признательна и благодарна спасибо, я за Отрока Вячеслава

    и он от Бога и всем помогает многие хулители Отрока Вячеслава думают, что пишет этот и отправляет весь этот текст и три фотографии Любовь Любимова, скажу я честно нет она про всё это и не знает!

    (Просто я не имею возможности им написать у меня нет мобильно телефона

    и почты в интернете и в соц. не зар-на я очень прошу помогите пожалуйста.)

    Dima_B_888, вот ссылка на его сам профиль и дневник:

    передай пожалуйста все эти три фотографии Диме Баженову

    Dima_B_888, вот ссылка на его профиль и на Mail.ru вот ссылка:

    фотографиям Отрока Вячеслава

    Отрока Вячеслава вот все эти ссылки вот сюда напиши пожалуйста

    в одну из этих тем прошу, вот все эти темы и ссылки тут:

    Часть первая Часть вторая Часть третья Часть четвертая

    Пророчества о последних временах

    Ради Иисуса Христа пожалуйста умоляю помогите

    пожалуйста прошу очень посмотрите и если можно и опубликуйте эту всю информацию и на других сайтах:

    Новое видео там был ответ 16.01.2016 года прот. Владимира (Головина) РПЦ МП и он ответил я цитирую кратко:

    “что отрок Вячеслав от Бога это Божий Пророк”, а вот прямая ссылка:

    Известный протоиерей Владимир Головин в одной из своих последних проповедей на заданный вопрос об отроке Вячеславе, в целом весьма положительно о нём высказался. Послушайте братья и сестры около 3-х минут.

    (все первоисточники этой информации)

    пожалуйста очень прошу и умоляю посмотрите все ссылки пожалуйста они будут далее в тексте и простите, что много написала вот нашла такую новую информацию и решила с Вами поделиться и если можно поделитесь этой новой информацией если возможно и с другими сайтами прошу Вас очень новой информацией

    поделиться такой новой информацией и видео пожалуйста прочтите далее весь текст и видео посмотрите и все ссылки и простите, что много написала я думаю эта информация будет очень полезна вот она:

    новое видео оно было опубликованно

    от 2 февраля 2016 года вот его описание:

    2 февраля 2016 года его длительность около

    3-х минут и оно называется так:

    Известный протоиерей Владимир Головин в одной из своих последних проповедей на заданный вопрос об отроке Вячеславе, в целом весьма положительно о нём высказался. Послушайте братья и сестры около 3-х минут. По словам отца Владимира, он общался со многими известными старцами, в том числе отцом Наумом и отцом Кириллом Павловым – духовниками Троице-Сергиевой Лавры и все они в один голос говорят – этот ребёнок от Бога, это Божий пророк. Слава Богу за это его свидетельство!

    не опубликовывать, если захотите можите для справки дать первоисточники я их далее все дала:

    21 января 2016 года и имело такое название:

    Вот прямая ссылка:

    9) Об отроке Вячеславе Чебаркульском (00:55:11)

    Полный отрывок про Отрока Вячеслава длительностью 8мин. и 11сек.

    с 55мин.11сек до 1ч.03мин.23сек

    Протоиерей Владимир Головин (проповеди) г.Болгар

    Ответы на вопросы паломников от 16.01.2016 г.

    Вот прямая ссылка:

    9) Об отроке Вячеславе Чебаркульском (00:55:11)

    Полный отрывок про Отрока Вячеслава

    длительностью 8мин. и 11сек.

    с 55мин.11сек до 1ч.03мин.23сек

    также аудиозапись ответа члена комиссии по канонизации,когда и как они рассматривают вопрос о причислении к лику святых

    Вот прямая ссылка:

    не позволяет, это крик души.

    Ради Иисуса Христа пожалуйста умоляю очень прошу опубликуйте новую информацию если можно пожалуйста что-нибуть эта информация будет далее в тексте пожалуйста все ссылки посмотрите и весь текст прочтите буду Вам очень признательна и очень благодарна и простите.

    Ради Иисуса Христа пожалуйста умоляю пожалуйста прошу очень посмотрите новую информацию и если можно опубликуйте и её пожалуйста на других сайтах.

    Эта новая информация появилась 11 февраля 2016 года вот исправленые и рабочие ссылки пожалуйста посмотрите:

    “Если будут продолжать хулить отрока Вячеслава, то Россию не минует злая участь и русское священство в полной мере ощутит то же самое, что и священство, предавшее царя в 1917 году, а русский народ за свое нераскаянное отступление от веры православной и от клятвы 1613 года по отношению к уже здравствующему, но не коронованному государю, потерпит голод, болезни, мор и войну.”

    Уже очень давно хотел открыть эту очень нужную тему, но как всегда все что-то да мешало. Теперь ждать времени нет. Потому хочу поделится своими мыслями и знаниями о отроке Вячеславе.

    Невыносимо читать всю ту клевету, которую про отрока Вячеслава распространяют псевдоправославные псевдохристиане. Прямо беснование какое-то. На него мало того, что набросились всякие колдуны и экстрасенсы, сатанисты и жидомассоны, но в полный унисон с этой нечистью изрыгают всякую скверну из своих уст и наши православные иереи и правящие епископы. Причем, в своем большинстве, они называют свое беснование – голосом Церкви.

    Так вот, уважаемые иереи и епископы, вы не голос Церкви в вопросе про отрока Вячеслава Крашенинникова. Потому что вы ведете себя так же как и враги Церкви и вторите теми же словами клевету на отрока Вячеслава. И как сказано: скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. И, что общего у света со тьмой. Вы все, нашли нечто общее у света со тьмой в деле нападения на отрока Вячеслава и его мать. Вы все находили общее со тьмой в деле клеветы и преследования матери воина Евгения Родионова. Если вы считаете себя светом, а сатанистов и колдунов считаете тьмой, то как у вас с сатанистами и колдунами нашлось общее мнение о Вячеславе Крашенинникове. Ведь у источников Правды и Лжи не может быть единого мнения и единой правды. Либо это единое мнение – ложь, либо источник Правды не есть источником Правды, раз он соглашается с источником Лжи. Где ваш ум, священство? Где ваша вера? Вы продались под лжепослушание, теплую постельку и сытное безбедное существование миру сему. Не воители Христовы, а животеющие соглашатели – имя ваше.

    Как омерзительно читать всю ту опостылую чушь про отрока Вячеслава, которая прямо таки заполонила весь интернет и все форумы и сайты с оттенком “православия”.

    Кто такой отрок Вячеслав?

    Нам скоро предстоит узнать про отрока в древнем предании и древнем пророчестве, которое откроется православию.

    До того времени мы можем только догадываться о его служении Господу. Что свидетельствует его мать – Валентина Афанасьевна про служение отрока Вячеслава? Если бы наш царь-искупитель Николай II не принес в жертву себя и свою семью, то не было бы отрока Вячеслава с его небесным подобием отроку Алексею Николаевичу – цесаревичу, если бы не было отрока Вячеслава, то не было бы грядущего царя-победителя. И царская семья принесли себя в жертву, а сам царь Николай II отдал на убиение собственного сына – наследника престола, отраду сердца своего, и отрок Вячеслав пронес чистое учение Господа через свою малую жизнь, отдав все силы на борьбу с сатанинской нечистью, и принес себя в жертву для того, чтобы дать возможность выжить отроку – будущему Государю Русскому.

    Итак. Все по порядку.

    В 1917 году произошел бунт, в результате которого удерживающий, который есть и был только русский царь, со времен Святого Государя Иоанна Грозного, был Господом отобран. В своем беспрецедентном и безумном стремлении возвыситься над царской властью архиерейский и иерейский сговор завершился свержением законного Государя и даже его смертью. Церковная иерархия “возвысилась” над царской властью, которую она просто уничтожила. Конечно, не сами иерархи церкви убивали и уничтожали царскую власть, но они были теми, кто предавал молчанием Христа и теми, кто первым выразил свое одобрение бунту и прекратил всякое молитвенное служение царскому достоинству. Отказавшись подчинятся Христу помазанному, иерархи стали ревностно подчинятся сатанинскому произволу большевиков вплоть до прямого предательства христианства обновленцами и сергианцами. В какой-то момент времени, испугавшись полного уничтожения Господом за свое отступничество и предательство, священство испугано собирает так называемый “Кочующий” собор. Надеясь на икономию Божию, они все еще не понимая и не принимая, не открыв первопричину своего предательства и отступления от Христа, пытаются смягчить приговор Господа в отношении своего предательства тем, что прославляют царских мучеников и анафемствуют обновленцев, большевиков и сергианцев. Но это была только отсрочка от приговора клятвы 1613 года, а не исцеление от нее. Тот же самый “Кочующий” собор не дал абсолютно никакого определения царской власти и не дал никакого разрешения от клятвы 1613 года. И, конечно, никак не раскаялся перед Господом в совершении и пособничестве бунту 1917 года, предательству царя и нарушению клятвы 1613 года. Глобальные проблемы Церкви не были решены, да и не могли быть решены в принципе. Так как собор собирался произвольно, в отсутствии законного Государя и его решения не могли быть в принципе утверждены законным Государем как канонические, так как Государя на момент собрания “Кочующего” собора не было. Потому те убогие решения, принятые на этом соборе так же маловажны и откровенно неканоничны, как и любые другие решения “соборов”, собранных по своему произволу без царского соизволения.

    Одно только стремление к нарушению Апостольского правила о рукоположении епископа чего стоит. Одно только это показывает все маловерие этих архиереев в отношении Господа. Сам Господь сказал, что врата адовы не одолеют Церковь Христову, а значит, что в любой момент времени в Церкви Христовой всегда найдутся два епископа для положения третьего.

    Предвидя такое отступление от себя, Господь предложил нашему Государю Николаю II совершить жертвенный подвиг для спасения России. Великий Государь принял предложение Господа и совершил жертву собой и всей своей семьей. Эта жертва, сколь не страшна она была, направлена в будущее России. Она была необходима для совершения будущего очищения России от сатанинского ига.

    Что же должно было произойти в результате этой неимоверной по своему прецеденту жертвы?

    Должно было произойти рождение чистой веры. Веры, лишенной этого наследия лжи и предательства, двоемыслия и отступления. Детской по чистоте веры. Сказано: устами младенцев глаголет истина. И такой младенец родился. Родился проводник и источник чистой христианской веры. Его предназначение было в том, чтобы очистить все эти накопленные лживые представления о превосходстве священства над царем и в подготовке к принятию народом и священством грядущего Государя.

    Но что произошло?

    Слишком быстро предают Бога. Церковная структура на столько укоренилась в своем нечестии и своем превозносящемся выше Бога превосходстве, что и неканонического “патриарха” называли Святейшим. Святейший чем кто? Господь? Или царь? Царю в святости иереи отказали, значит царь не может в их представлении быть святым. Остается только Бог. Святая Святых. Святейший. Что более? Господь – Святая Святых, а “патриарх” все равно Святейший.

    И вот появляется ребенок, который пророчествует чуть ли не с пеленок и знает о Писании больше, чем бородатый священник. Причем этот ребенок не только больше знает о Писании, но и ведет себя в полном соответствии с Писанием. Слова отрока не отступают от дел его. Сразу возникла нездоровая зависть к ребенку: “За что? За что Господь сподобил дитя тому, что бородатый и седой иерей за всю жизнь не сподобился? Где жертва и труд сего ребенка, где его годы молитв и годы послушания?” Ничего этого нет. Он такой по благодати, а не по трудам. И тут вступают в свое дело буквоеды: “Такого быть не может. Это противоречит чему-то. ” Чему. – “Вот Слава говорил, что помнил себя до рождения и Пресвятая Троица дала ему от себя немного даров перед рождением, а по канону православной Церкви душа человека рождается вместе с телом.” И довольно улыбаются во все 32.

    Все правильно. Душа человека рождается вместе с телом. Как быть не с рождением человека, а с рождением пророка, или Святого от рождения по благодати Божией? Как можно сравнивать простого христианина, священника, епископа, архиепископа, патриарха, со Святым Божьим? Со Святыми своими Господь говорит лице к лицу, а с иереем, христианином, архиереем и патриархом такой чести никто не удостаивается. Максимум они могут говорить со Святыми Господа. Но сам Господь не говорит с ними. Но как же они возносятся! А должны были бы смирятся.

    Как произошло воплощение самого Господа Иисуса Христа, как произошло воплощение Илии в Иоанне Крестителе? Иоанн креститель еще в чреве своей матери возрадовался, взыграл при посещении девы Марии с Господом во чреве. Святой во чреве своей матери обрадовался посещению Господа своего. Как мог нерожденный еще младенец Иоанн узнать Господа во чреве Девы Марии? Мало ли было беременных в то время? Но только Иоанн узнал Господа во чреве, будучи сам еще не рожденным. Как он мог узнать Господа, если не знал Его раньше? Почему другие младенцы не узнали Господа? Вот вопросы, на которые надо бы ответить перед тем, как набрасываться с огульными обвинениями в адрес отрока Вячеслава.

    Какова его была задача?

    Очистить православную веру и вернуть православной вере ее истинное содержание, переданное ей от Бога. И еще. Быть другом царским и монахом-врачом как и Григорий Ефимович Распутин при Николае II. Быть сенью грядущему Государю от сатанинской злобы и коварства.

    Но что произошло?

    Как не приняли подвига веры Евгения Родионова и травили его мать, так и не приняли подвига веры Вячеслава Крашенинникова и травили его мать. И все это делали иереи и архиереи русской православной церкви под диктовку сатаны. Служители Христа служили сатане. И продолжают служить. В результате такой непрекращающейся и злонамеренной травли Господь изменил свое решение о отроке Вячеславе. Он был дан с любовью, но фарисеи опять и опять кричат – распни, распни его. А Бог нас без нас не спасает. Для спасения своей души человек сам должен потрудится и молить Господа о помощи, а не отбрасывать благую помощь по причине – мы темные и не разумеем что творим. Раз вы темные, то не мешало бы вам и заткнуться и не хулить того, что вы не разумеете и не можете понять.

    Видя все это, Господь устроил так, что отрока Вячеслава бесы и сатана восприняли как грядущего Государя. И раз его служение любви на земле было не возможным по причине крайнего непринятия священством благодати отрока, то отрок мог послужить приманкой для сатанинской злобы, которая охотилась за другим отроком – будущим государем. И, чтобы спасти от сатаны и от погубления будущего государя, отрок Вячеслав на себя берет подвиг жертвы за своего государя. Он выдает бесам себя за возможного будущего государя Российского. И бесы с сатанинской злобой отвлекаются от поисков настоящего государя и устремляют все свои силы и всю свою злобу на погубление Святого отрока. Что дает возможность отроку – будущему государю относительную безопасность и возможность вырасти, возмужать и окрепнуть. Слава выиграл так необходимое время для воплощения пророчеств о будущем Государе.

    Что могло быть по другому?

    Если бы иереи и архиереи спустились с той высоты прелести, в которую они сами себя десятилетиями загоняли и могли воспринять отрока как благодать и милость Божию, то отрок Вячеслав помог бы им осознать правильное понимание православной веры, помог просиять православию намного ярче и намного громче всех верований и помог бы быстрее открыть будущего государя-победителя. Россия избежала бы за свое православное исповедание многих бед. Смена власти произошла бы безболезненно и страна не была бы окончательно разграблена и разорена. Вячеслав вырос бы и стал бы таким необходимым другом Государю, помощником его и молитвенником, защитником и врачом. Все было бы намного легче и проще. Такого заступника перед самим Господом не имел бы ни один другой народ.

    Что происходит сейчас?

    Благодаря жертве Вячеслава будущий государь вырос и возмужал. Благодаря жертве искупителя Николая II, царственных мучеников, отрока Вячеслава, благодаря верованию остатка верного христианского народа будет в России царь. Но если будут продолжать хулить отрока Вячеслава, то Россию не минует злая участь и русское священство в полной мере ощутит то же самое, что и священство, предавшее царя в 1917 году, а русский народ за свое нераскаянное отступление от веры православной и от клятвы 1613 года по отношению к уже здравствующему, но не коронованному государю, потерпит голод, болезни, мор и войну.

    Вот нашла ещё 15 февраля 2016 года и ещё такую новую информацию от 13 февраля 2016 года с официального сайта про Отрока Вячеслава вот ссылка на этот сайт:

    Посланный Богом (Вячеслав Крашенинников)

    . И в конечном итоге, по словам отрока, — всё больше и больше священников станут переходить на его сторону. Слава сказал: «Мамочка, очень многие священники опомнятся и встанут за меня». А те, кто нападал на отрока, они просто замолчат и уже ничего говорить не будут.

Оценка 4.1 проголосовавших: 30
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here