Молитва к богу иегове

Все о религии и вере - "молитва к богу иегове" с подробным описанием и фотографиями.

Молитва к Иегове

К тебе взываю,о Иегова!

Услышь прошу мольбу мою.

К тебе я прибегаю снова.

Защиту помощь я ищу твою.

Как рада я с тобою говорить.

Открыто чрез имя сына Твоего.

Могу я сердце тебе свое излить.

Ты знаешь лучше всех его.

Хочу служить тебе я с полной силой.

Возможности свои все отдавать тебе.

Хочу я восхвалять Твое святое Имя.

Позволив это-благо сделал мне.

Стараюсь я словами и делами.

Везде послушной быть тебе.

Но если не могу,то знаю..

Проявишь милость ты свою ко мне.

В Твоей любви Иегова я купаюсь.

Ты столько много сделал для меня.

Тебя Люблю!к тебе взываю.

Желание служить,живет во мне.

Ты братство подарил мне дорогое.

Что с ними я иду плечом к плечу служа.

И быть в твоем народе,счастье для меня большое.

Молитва к богу иегове

К тебе взываю,о Иегова!

Услышь прошу мольбу мою.

К тебе я прибегаю снова.

Защиту помощь я ищу твою.

Как рада я с тобою говорить.

Открыто чрез имя сына Твоего.

Могу я сердце тебе свое излить.

Ты знаешь лучше всех его.

Хочу служить тебе я с полной силой.

Возможности свои все отдавать тебе.

Хочу я восхвалять Твое святое Имя.

Позволив это-благо сделал мне.

Стараюсь я словами и делами.

Везде послушной быть тебе.

Но если не могу,то знаю..

Проявишь милость ты свою ко мне.

В Твоей любви Иегова я купаюсь.

Ты столько много сделал для меня.

Тебя Люблю!к тебе взываю.

Желание служить,живет во мне.

Ты братство подарил мне дорогое.

Что с ними я иду плечом к плечу служа.

И быть в твоем народе,счастье для меня большое.

Твой дом,твоя семья,так для меня важна.

Спасибо мой тебе Отец Небесный!

Из мира ты меня избрал.

Привел к себе,очистил сердце.

Любовь защиту свою дал!

Хочу всю жизнь тебе служить Иегова!

На перекор преградам на пути.

В молитве прибегать я буду снова.

В твоих дворах приют смогу найти.

О молитве через Иисуса Христа – Ложные свидетельства .

Ложные свидетельства Свидетелей Иеговы – священник Игорь Ефимов (

исторический очерк, критический разбор вероучения, положение в

Молитва к богу иегове

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кому молиться – Иегове или Иисусу?

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 10:49 am

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Вера: Теократический СИ

Кредо: Борись за будущее!

Крещен у СИ: Нет

Иисус говорит – обращайтесь к Отцу небесному, в Греческих писаниях (Новый завет) тетраграмматон имени Бога по последним данным не использовался, т.е. Иисус не использовал буквальное имя Бога, а обращался Отец, Отче, но в тоже время имя Иисус несет в себе уже имя Иегова, т.е. обращаясь к Иисусу мы тем самым обращаемся к Иегове. И получается не совсем понятно, так к кому же обращаться, какое имя использовать или просто обращаться Бог, Отец и.т.п.?

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:00 pm

Кредо: Один Господь – одна Церковь

И зачем нам враги, если у нас такие друзья?

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 10:49 am

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Вера: Теократический СИ

Кредо: Борись за будущее!

Крещен у СИ: Нет

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 10:58 am

Откуда: Ханой, Вьетнам

Благодарил (а): 0 раз.

Кредо: Деноминаций много, Христос один

"Следование за Христом должно быть личным, но не единоличным." (с)

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 10:49 am

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Вера: Теократический СИ

Кредо: Борись за будущее!

Крещен у СИ: Нет

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:00 pm

Кредо: Один Господь – одна Церковь

Божественные имена это действенные проявления Бога в мире.

По суди Иегова – это глагол, указывающий на действия. Примечательно как в ПМ это звучит: "Я стану тем, кем пожелаю стать" Исх. 3:14

Бог никогда лично не общался с людьми. Даже разговаривая с Моисеем, он разговаривал чрез ангела: "И явился ему ангел Господен в пламени огня из среды тернового куста…" Исх 3:2 Только во время земного пребывания Христа, Бог несколько раз говорил лично и то это ввергло людей в страх. Они думали это гром.

Тогда кто общался с людьми? " В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог ". Иисус назван Словом, ИМХО он и есть тот кто представился под словом Иегова.

И зачем нам враги, если у нас такие друзья?

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 7:27 pm

Вера: Свидетель Иеговы

Кредо: Любовь – исполнение Закона

основа – это Матф. 6:9 – "Молитесь же так: ОТЧЕ наш. да святится имя ТВОЁ. " (т.е. БОГУ, освящая ЕГО имя, – с применением имени);

– Иоан. 14:13 – "И если чего попросите У ОТЦА ВО ИМЯ МОЁ. "; 16:23 – ". о чём ни попросите ОТЦА ВО ИМЯ МОЁ. ";

– Иуды 25 – "Единому премудрому БОГУ. ЧЕРЕЗ ИИСУСА ХРИСТА. ";

– Евр 13:15 – "Итак будем ЧЕРЕЗ НЕГО непрестанно приносить БОГУ жертву хвалы. ";

– 1 Кор. 1:4 – "Непрестанно благодарю БОГА моего. ";

– Ефес. 1:16 – "Непрестанно благодарю за вас БОГА. ";

– Фил. 1:3 – "Благодарю БОГА моего. ";

Т. о. – БОГУ, как Отцу, и по имени (т.к. дьявол тоже назван во 2 Кор. 4:4 богом, но "богом века сего", а в Иоан. 8:44 отцом, но "отцом лжи") ЧЕРЕЗ, или ВО ИМЯ, ИИСУСА ХРИСТА ( т.к. Иоан. 14:6 – ". никто не приходит К ОТЦУ, как только ЧЕРЕЗ МЕНЯ" и 14:24 – "Доныне вы ничего не просили ВО ИМЯ МОЁ. ").

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 10:49 am

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Вера: Теократический СИ

Кредо: Борись за будущее!

Крещен у СИ: Нет

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 7:27 pm

Вера: Свидетель Иеговы

Кредо: Любовь – исполнение Закона

Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 2:52 pm

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 7:27 pm

Вера: Свидетель Иеговы

Кредо: Любовь – исполнение Закона

Скорее всего, Стефан воззвал к Иисусу потому, что увидел Его перед смертью. Это дополнительная информация, которая углубляет знания и понимание, но не отменяет завета Иисуса в отношении молитвы к Отцу во имя Сына. На личном примере Стефана нельзя строить общее учение в противовес учению Христа. Что касается Стефана, то надо ещё очень постараться, чтобы приобрести такие отношения с Христом, какие были у него.

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 10:49 am

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Вера: Теократический СИ

Кредо: Борись за будущее!

Крещен у СИ: Нет

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:00 pm

Кредо: Один Господь – одна Церковь

Скорее всего, Стефан воззвал к Иисусу потому, что увидел Его перед смертью. Это дополнительная информация, которая углубляет знания и понимание, но не отменяет завета Иисуса в отношении молитвы к Отцу во имя Сына. На личном примере Стефана нельзя строить общее учение в противовес учению Христа. Что касается Стефана, то надо ещё очень постараться, чтобы приобрести такие отношения с Христом, какие были у него.

Это не убедительно. Так обычно отвечают, когда нет конкретного объяснения, а доктрину поддержать необходимо. Тогда появляются слова – возможно, скорее всего.

Напротив, Писание четко показывает, что христиане 1 века обращали свое внимание исключительно на Иисуса Христа. Читать хотя бы евангелие Иоанна или его письма. У него и намека нет на Иегову, а только на Иисуса.

Или Деяния 4:12, Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись .

И зачем нам враги, если у нас такие друзья?

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 7:27 pm

Вера: Свидетель Иеговы

Кредо: Любовь – исполнение Закона

Слушателем молитв Библия называет Бога-Отца: Псал. 64:3 -"ТЫ слышишь молитву; к ТЕБЕ прибегает всякая плоть". Также поступали и апостолы: проповедуя Христа, В МОЛИТВЕ обращались К БОГУ ЧЕРЕЗ ХРИСТА, а не ко Христу через Христа.

– Деян. 7:55, 56 – "Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, УВИДЕЛ славу Божию и ИИСУСА, стоящего одесную Бога. И сказал: вот, Я ВИЖУ небеса отверстые и СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, стоящего одесную Бога" и

– Деян. 7:59, 60 – "И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! ПРИИМИ ДУХ МОЙ. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, ПОЧИЛ".

Так что есть конкретное объяснение безо всякой доктрины: Стефан ВИДЕЛ ИИСУСА и, зная, что Иисус – есть воскресение и жизнь (т.е. что Иисус будет воскрешать), за мгновения до смерти ВВЕРИЛ ЕМУ СВОЙ ДУХ для будущего воскрешения.

Деян. же 4:12 показывает, что пути К ИЕГОВЕ , минуя ИИСУСА, – НЕТ.

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 10:01 pm

Благодарил (а): 0 раз.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

"И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми." (Матфей 6:5)

Одно из основных видимых отличий всех христианских церквей от организации Свидетелей Иеговы заключается в том, что обычный христианин приходя в церковь, может неоднократно самостоятельно молиться, как в слух, на общей молитве, так и про себя. Происходит живое молитвенное общение с Господом, при этом нет никаких ограничений, нет органичений и в тематике молитвы. Общая молитва может продолжаться в течении 5 – 15 минут, где любой публично может обратиться к Богу, и она может происходить несколько раз на одной встрече. На собраниях христиан, также могут происходить молитвы покаяния и прошения.

Но на собраниях Свидетелей Иеговы, всего этого просто нет. У них молятся только дважды, в начале и в конце встречи, и только ответственные братья, которые, как правило, регулярно приносят прошение для благословления изучения журнала "Сторожевая Башня", докладчика, и благодарят за "верного и благоразумного раба". Остальные только слушают, как бы соглашаясь с произносимой молитвой, которая больше похожа на вступительную и завершающую речь встречи. Свидетели Иеговы, приходя в "Зал Царств", сами не произносят личной молитвы. Они приходят не молиться, а получать наставление от "верного и благоразумного раба" через публикации Общества. Ни одному члену этой организации, даже и не придет в голову, что на "христианских встречах", действительно должна присутствовать индивидуальная молитва.

Деяния 1:14 "Все они единодушно пребывали в молитве и молении." Деяния 2:42 "И они постоянно пребывали . и в молитвах." Деяния 3:1 "Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый." Деяния 16:16 ". мы шли в молитвенный дом." Это происходит так, потому что Иисус говорил: "написано, – дом Мой домом молитвы наречется" (Матфей 21:13), а Свидетели Иеговы сделали его Залом Царств, для обучения своим небиблейским доктринам.

"И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову" (1-е Коринфянам 11:5), "Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?" (1-е Коринфянам 11:13). На собраниях Свидетелей Иеговы, и на встречах книгоизучения, женщины молятся с непокрытою головою. Конечно же, в индивидуальной молитве, скорее всего, позволительно женам молиться без головного покрывала. Но когда речь идет о христианском собрании, согласно Библии, такое правило желательно соблюдать, хотя здесь нет строгого правила. И Свидетели Иеговы, в отличие от других христианских церквей, нарушают это. Они говорят, что это библейское правило к современным служителям более не применимо. Это довольно таки странно для организации, которая заявляет о том, что соответствует во вс¨м первым христианам.

Свидетели Иеговы также утверждают, что молитва должна приноситься только Иегове Богу. А так как Иисус Христос по их "твердому" мнению Богом не является, то к нему обращаться не следует.

Однако давайте сначала поставим себя на место Апостолов и остальных близких учеников Иисуса. Несколько лет они тесно общались с Иисусом Христом, были в самых тесных отношениях, любили друг друга. И вот оказывается, согласно учению Общества Сторожевой Башни, они вдруг должны были перестать общаться с Ним, только из за того, что Он ушел на небо как Ангел. Представте себе, что Апостолы перестают иметь связь со своим Господом: "время общения истекло", теперь вы должны иметь молитвенное общение только с Богом Отцом. Более жестокого приговора для близких учеников Иисуса и быть не могло, что же пишет Апостол в послании: "ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа" (1-е Коринфянам 2:2). Если бы ученики Иисуса Христа не молились Ему, то в текстах Нового Завета мы должны были бы найти, что они молились только Богу Отцу, и не было бы никаких свидетельств о молитве к Иисусу.

Но запрещал ли Иисус молиться Себе? "Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи. " (Матфей 7:21) – я считаю, Он ясно дал понять, что имеет возможность слышать молитвы. Это подтверждает и Его заверение: "ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них." (Матфей 18:20).

Обращались ли ученики Иисуса к Нему в молитве? "и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой." (Деяния 7:59). Стефан молился Иисусу – однозначно свидетельствует Священное Писание. Сталкиваясь с этим фактом, Свидетели Иеговы говорят, что перед этим Стефан видел видение, и обращался лично к Иисусу так, как будто бы Он просто был рядом. В данном случае факт обращения и взывания к духовной Личности, они перевели на уровень обычного разговора, иначе для Свидетелей Иеговы, это означало бы "обращение к мертвым" (Левит 19:31).

"Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалится своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова". (2-е Коринфянам 12:8,9). Свидетелям Иеговы может будет трудно сразу увидеть молитву к Иисусу, тогда я процитирую в обратном порядке: "сила Христова", "Господь сказал: сила Моя", "молил я Господа".

"церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте." (1-е Коринфянам 1:2), почему имя Христа? . так как: "всякий, кто призовет имя Господне, спасется." (Деяния 2:21) , "ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." (Деяния 4:12).

"Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего." (1-е Коринфянам 1:9) – не переставали иметь молитвенное общение ученики Иисуса со своим Господом: "Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы веруя в Сына Божия, имели жизнь вечную. И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда мы просим чего по воле Его, Он слушает нас; а когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего не попросили, – знаем и то, что получаем просимое от Него." (1-е Иоанна 5:13-15).

Как вы понимаете слово "посредник"? (1-е Тимофею 2:5). Свидетели Иеговы, применяя это слово к Иисусу, прибегают к элементарному искажению смысла. Это выражается тем, что они в конце молитвы обязательно говорят: ". и прими молитву во имя сына Твоего Иисуса Христа", – но это не имеет отношение к посредничеству. А посредник, это тот, кто имеет непосредственное общение с обоими сторонами. Когда вы что-то прода¨те через посредника, вы не отдаете товар сразу конечному получателю, говоря, что сделка происходит через какое-то посредничество. Вы передаете товар именно посреднику, и посредник вам отда¨т плату. Здесь заказчик товара и вы не встречаетесь, нет посредника – значит нет сделки.

Иисус ясно об этом говорил: "никто не приходит к Отцу, как только через Меня." (Иоанн 14:6). И Апостолы Его правильно поняли: "мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа". (1-е Иоанна 2:1), который "ходатайствует за нас" (Римлянам 8:34). Иисус Христос – есть активный посредник, а не сторонний наблюдатель! Если Иисус Христос не участвует в вашей христианской жизни, то с вами нет Бога. Свидетели Иеговы просто не имеют личных взаимоотношений с Иисусом Христом, они с Ним не общаются. Может ли спастись человек, который не молится Иисусу, но только Богу Отцу?

Дело в том, что все нехристианские или псевдохристианские религии хотят прийти к Богу, минуя Христа, это делают и иудеи, и мусульмане, и буддисты, и другие культы, включая Свидетелей Иеговы. Им всем Христос не нужен, но Свидетелям Иеговы Он необходим только как человек, веруя в существование которого и используя Его имя, можно назваться христианином. Они считают, что есть Бог и есть Иисус, и можно просто (или может даже через организацию. ) приходить прямо к Отцу. Они также могут читать Иоанна 14:6, но совсем не понимать смысла, так как они видят в этом стихе только Бога и Сына, как две разные личности, но совсем не видят действия: "только через Меня" – "приходят" – "к Отцу". Это просто обязано выражаться в молитве, в личном обращении, призывая имя Господа Иисуса Христа (1-е Коринфянам 1:2). И не достаточно просто знать, что есть такой-то Иисус, и ничего не делать в этом отношении. Других способов по-моему нет. Здесь дело даже не в вопросе божества Иисуса, а именно в том, что Он говорит придите прежде "ко Мне", а не "к Отцу", но "к Отцу только через Меня".

  • "Придите ко Мне" (Матфей 11:28), "Всякий, приходящий ко Мне" (Лука 6:47), "пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им" (Марк 10:14), "приходящий ко Мне не будет алкать" (Иоанн 6:35).

К кому прежде должны мы прийти за спасением? В организацию Свидетелей Иеговы, к Богу Отцу Иегове, или к Иисусу?

  • "никто не приходит к Отцу, как только через Меня." (Иоанн 14:6), "потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу" (Ефесянам 2:18), "Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам." (Иоанн 10:7), "Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет." (Иоанн 10:9).

Конечно для спасения есть и несколько другие условия, как вера, покаяние, крещение и т.п. Но к Богу кроме как через Иисуса нет пути: "Я есмь путь" (Иоанн 14:6).

  • "Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь" (Иоанн 5:40), "И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас" (Матфей 7:23), ". Господи! Господи! отвори нам. истинно говорю вам: не знаю вас." (Матфей 25:11,12), "Истинно, истинно говорю вам: кто не через дверь входит во двор овчий, а влезает иным путем, – тот вор и разбойник" (Иоанн 10:1, перевод епископа Кассиана).

Кто не общается с Господом, того Господь по сути и "не знает". Кто ищет спасения вне Иисуса, тот по сути вор, который хочет незаконно взять принадлежащее Богу.

Оценка 4.7 проголосовавших: 327
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here