Все о религии и вере - "молитва хора сретенского монастыря" с подробным описанием и фотографиями.
Содержание
- 1 Молитва Хор Московского Сретенского Монастыря скачать и слушать онлайн
- 2 Рубрика «Молитвы и богослужения»
- 3 молитва Хор Московского Сретенского монастыря mp3 скачать или слушать бесплатно онлайн, 2673 песни
- 4 Текст песнопения Страстной седмицы
- 5 Продолжение молитвы. Почему хор Сретенского монастыря поёт советские песни?
- 6 Продолжение молитвы. Почему хор Сретенского монастыря поёт советские песни?
Молитва Хор Московского Сретенского Монастыря скачать и слушать онлайн
Тут Вы можете слушать и скачать Молитва Хор Московского Сретенского Монастыря в формате mp3 бесплатно без регистрации, а также много другой интересной музыки.
Выберите первую букву имени исполнителя
Чтобы mp3 нормально скачивались, необходимо нажать на “скачать” правой кнопкой мыши и выбрать в меню пункт “сохранить ссылку как. “.
Простой и безопасный способ скачивать музыку с ВК без установки программ.
Рубрика «Молитвы и богослужения»
Христианские песнопения Пресвятой Царице Небесной, Приснодеве Марии, Богородице. Составлены по подобию псалмов святителем Димитрием Ростовским. Поет хор сестер Серафимо-Дивеевского женского монастыря.
Рождественские песнопения и колядки карпато-русского напева. Хор Ужгородского Свято-Крестовоздвиженского Кафедрального православного собора.
Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби (Битбунов) и Хор монастыря 13 Ассирийских Отцов.
Молитвы на арамейском языке.
Было видение одному святому отцу, подвизавшемуся в пустыне. Он увидел сонм ангелов, сходивших с неба и несших большой свиток, исписанный с обеих сторон. Они спрашивали друг друга: «Кто же может принять этот свиток?» И был голос с неба: «Только Ефрем, избранник Мой». И привели святого Ефрема и дали проглотить этот свиток. И совершилось дивное дело: как лоза, разросшаяся по всей земле, распространились дивные слова преподобного Ефрема. Таким дивным словом святого преподобного Ефрема Сирина и является молитва «Господи и Владыко живота моего…».
Хор храма Вознесения Христова, г. Белово. Регент — Наталья Петровна Гутович. Настоятель — протоиерей Петр Гутович. Текст читает иерей Евгений Попов. К 15-тилетию Кемеровской и Новокузнецкой епархии.
Всенощное бдение (или Всенощная) – соединение трех служб (великой вечерни, утрени и первого часа).
Древний обычай совершать всенощное бдение основан на примере Спасителя и Св. Апостолов.
Общий вид богослужения оформился ко времени Св. Иоанна Златоуста.
Регент братского хора Валаамского монастыря иеродиакон Герман (Рябцев).
Регент братского хора Валаамского монастыря иеродиакон Герман (Рябцев).
Литургия святителя Иоанна Златоустого совершенная высокопреосвященнейшим Вениамином (Пушкарем) — архиепископом Владивостокским и Приморским, в исполнении архиерейского хора кафедрального собора св. Николая г. Владивостока п/у Л. Макаренко.
Чтение Священного Писания на современном русском языке во время богослужения.
Аудиозаписи песнопений Пасхальной Литургии.
Песнопения Пасхальной утрени исполняет братский хор Почаевской лавры.
Аудиозапись Пасхальной службы в Сретенском монастыре.
Пасхальные песнопения. Исполняет хор братии Валаамского монастыря.
Ди́вна Лю́боевич (сербск. Дивна Љубојевић, Divna Ljubojević; р. 7 апреля 1970, Белград) — сербская исполнительница православной духовной музыки Сербии, Византии, Болгарии и России. Основатель, регент, солистка и руководитель хора «Мело́ди».
Древние знаменные песнопения в исполнении православного хора «Трезвоны».
Тексты исполняемых песнопений были напечатаны в типографии Кульженко в Киеве в 1909 г. с рукописи Калашникова.
Пасхальные часы читаются в пасхальную седмицу (до утра субботы включительно) вместо утренних и вечерних молитв (молитвенного правила).
Утреня Великого пятка с чтением двенадцати Страстных Евангелий.
Песнопения Страстной седмицы Великого Поста. Исполняет хор Сретенского монастыря в соборе Сретения Владимирской иконы Божией Матери.
Акафист (греч. akathistos, от греческого а — отрицательная частица и kathizo — сажусь, гимн, при пении которого не сидят, «неседальная песнь») — особые хвалебные песнопения в честь Спасителя, Божией Матери или святых.
Акафисты состоят из 25 песен, которые расположены по порядку букв греческого алфавита: 13 кондаков и 12 икосов (“кондак” — краткая хвалебная песнь; “икос” — пространная песнь).
«Уроки покаяния». Великий покаянный Канон прп. Андрея Критского с комментариями архиепископа Виссариона (Нечаева).
Именуемый в прошлом Северным Афоном, Валаамский монастырь стоял у истоков отечественного Православия, был его центром на Северо-Западе России. Валаам имеет многовековую и богатую историю.
«Значение и цель Великого Канона именно в том и состоят, чтобы явить нам грех и тем самым привести нас к раскаянию. Но он являет нам грех не определениями и перечислениями, а неким глубоким созерцанием библейской истории, которая поистине есть история греха, покаяния и прощения. Это созерцание вводит нас в совершенно иную духовную культуру, призывает нас принять совершенно иное понимание человека, его жизни, его целей, его духовных «мотиваций».
молитва Хор Московского Сретенского монастыря mp3 скачать или слушать бесплатно онлайн, 2673 песни
Огромное количество mp3 бесплатно и без регистрации!
Молитва "Отче наш" (9m51s) 09:51
Да Исправится Молитва Моя (Греческий Распев) 09:22
"Благословлю Господа на всякое время" 02:50
"Величит душа моя Господа" 06:57
Хвалите Имя Господне (Нафанаила) 02:40
Слава В Вышних Богу (С. Трубачев) 02:43
На горушке на горе 01:18
Стихира по 50- псалме свщмч.Илариону 02:59
Вниз по матушке, по Волге 03:47
Иже Крестом ограждаеми. Знаменный распев 01:55
Молитва "Символ Веры" 04:01
Да исправится молитва моя (в гарм. архидиак. Романа (Тамберга) 05:25
Троица – 3-я коленопреклоненная молитва 08:49
Троица – 1-я коленопреклоненная молитва 04:52
Кирие Элейсон (Сугубая ектения на греческом) 03:55
Троица – 2-я коленопреклоненная молитва 05:17
#Не для Меня 03:38
"Слава в вышних Богу" (Великое славословие) 07:29
О, Всепетая Мати, Взбранной Воеводе (05.07.12) 07:04
Текст песнопения Страстной седмицы
В этой статье Вы найдёте текст песнопения Страстной седмицы и сможете услышать аудиозаписи – в исполнении хора Сретенского монастыря.
Текст песнопения Страстной седмицы
Великий Понедельник, Вторник, Среда :
Се Жених Грядет в полуночи
Собор Сретения Владимирской иконы Божией Матери. Хор Сретенского монастыря.
(Хор Валаамского монастыря) 1.64MB
(Женский хор. Диск “Время поста и молитвы”) 3.71MB
Се Жених грядет в полунощи, / и блажен раб, егоже обрящет бдяща: / недостоин же паки, егоже обрящет унывающа. / блюди убо душе моя, / не сном отяготися, / да не смерти предана будеши, / и Царствия вне затворишися, / но воспряни зовущи: / Свят, Свят, Свят еси Боже, / Богородицею помилуй нас.
Хор Сретенского монастыря
Чертог Твой вижду, Спасе мой, украшенный, и одежды не имам, да вниду вонь: просвети одеяние души моей, Светодавче, и спаси мя.
Ирмос Великого Четверга (Женский хор. Диск “Время поста и молитвы”) 1.86MB
Сеченое сечется море Чермное, волнопитаемая же изсушается глубина: таяжде купно безоружным бывши проходима, и всеоружным гроб. Песнь же Богокрасная воспевашеся: славно прославися Христос Бог наш.
Странствия Владычня, и безсмертныя Трапезы на горнем месте, высокими умы, вернии приидите насладимся, возшедша слова, от Слова научившеся, Егоже величаем.
Вечери Твоея (Хор свято-Ионинского монастыря) 3.06MB
Хор Сретенского монастыря
Вечери Твоея тайныя днесь Сыне Божий, причастника мя приими; не бо врагом Твоим тайну повем, ни лобзания Ти дам яко Иуда, но яко разбойник исповедую Тя: помяни мя, Господи, во Царствии Твоем.
“Сын Божий! сделай меня ныне участником Твоей тайной вечери (удостой причаститься), потому что я не расскажу тайны врагам Твоим, не дам такого Тебе целования, как Иуда (не буду изменять Тебе худою жизнью), но, как разбойник, исповедаю Тебя: помяни меня, Господи, во Царствии Твоем”.
Днесь висит на Древе (Женский хор. Диск “Время поста и молитвы”) 3.11MB
Хор Сретенского монастыря
Днесь висит на древе, Иже на водах землю повесивый: венцем от терния облагается, Иже Ангелов Царь: в ложную багряницу облачается, одеваяй небо облаки: заушение прият, Иже во Иордане свободивый Адама: гвоздьми пригвоздися Жених Церковный: копием прободеся Сын Девы. Покланяемся Страстем Твоим, Христе: покланяемся Страстем Твоим, Христе: покланяемся Страстем Твоим, Христе, покажи нам и славное Твое Воскресение.
“Ныне висит на древе Тот, Кто повесил (утвердил) землю на водах; терновым венцом покрывается Ангелов Царь; в порфиру шутовскую одевается Одевающий небо облаками; заушения (пощечены) принимает Освободивший (от греха) Адама в Иордане; гвоздями прибивается Жених Церкви; копьем пронзается Сын Девы. Поклоняемся страданиям Твоим, Христе, поклоняемся страданиям Твоим, Христе, поклоняемся страданиям Твоим, Христе, покажи нам и всеславное Твое Воскресение”.
Не рыдай Мене, Мати (Женский хор. Диск “Время поста и молитвы”) 1.94MB
Не рыдай Мене, Мати, Мати, зрящи во гробе, Егоже во чреве без семени зачала еси Сына: востану бо и прославлюся, и вознесу со славою непрестанно яко Бог, верою и любовию Тя величающыя
Разбойника Благоразумнаго (Женский хор. Диск “Время поста и молитвы”) 1.43MB
Хор Сретенского монастыря
Разбойника благоразумнаго во едином часе раеви сподобил еси, Господи, и мене древом крестным просвети и спаси мя
Благообразный Иосиф (Стихира на целование Плащаницы) Хор Валаамского
«Благообразный Иосиф, с древа снем Пречистое Тело Твое, плащаницею чистою обвив, и вонями (благовониями) во гробе нове покрыв положи»Славно бо прославися (Хор свято-Ионинского монастыря) 2.89MB
Воскресни, Боже (Женский хор. Диск “Время поста и молитвы”) 2.28MB
Воскресни, Боже, суди земли, яко Ты наследиши во всех языцех
Ново-Тихвинского женского монастыря г. Екатеринбург
Хормейстер-дирижер Н. В. Голубева, преподаватель кафедры хорового дирижирования Уральской государственной консерватории им. М. П. Мусоргского.
Звукорежиссер – В.В. Келлер.
Использованы материалы: choir.pravoslavie.ru Песнопения Страстной седмицы Великого Поста. Собор Сретения Владимирской иконы Божией Матери. Хор Сретенского монастыря.
Поскольку вы здесь…
… у нас есть небольшая просьба. Все больше людей читают портал “Православие и мир”, но средств для работы редакции очень мало. В отличие от многих СМИ, мы не делаем платную подписку. Мы убеждены в том, что проповедовать Христа за деньги нельзя.
Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это лекторий, собственные фото и видео, это редакторы, корректоры, хостинг и серверы, это ЧЕТЫРЕ издания Pravmir.ru, Neinvalid.ru, Matrony.ru, Pravmir.com. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи.
Например, 50 рублей в месяц – это много или мало? Чашка кофе? Для семейного бюджета – немного. Для Правмира – много.
Если каждый, кто читает Правмир, подпишется на 50 руб. в месяц, то сделает огромный вклад в возможность нести слово о Христе, о православии, о смысле и жизни, о семье и обществе.
Лицензия Минпечати Эл № ФС77-44847
может не совпадать с позицией редакции.
(книгах, прессе) возможна только с письменного
Продолжение молитвы. Почему хор Сретенского монастыря поёт советские песни?
«Без духовной составляющей никакую экономику не поднимешь», — считает Никон Жила, худрук хора Сретенского монастыря.
Юлия Шигарева, «АиФ»: Никон Степанович, на концерты хора Сретенского монастыря очень сложно достать билеты. У вас есть объяснение такой популярности церковного хора?
Никон Жила: (Задумчиво.) Мнение очень интересное, но, возможно, не совсем точное. Скажу вам немного правды: в глубинке мы порой выступаем в полупустых залах.
— Ничего удивительного. Во-первых, хоровое искусство — оно не для стадионов и не для широких масс. Особого шоу там не сделаешь. Во-вторых, сейчас такое время. Люди закрываются, стараясь спрятаться от проблем, что копятся в жизни. И достучаться до них порой бывает очень сложно.
Чувство локтя
— Пианист Денис Мацуев утверждает, что классическая музыка лечит. А вы, когда поёте, чувствуете, как меняются те, кто вас слушает?
— Безусловно! Был такой случай: нас пригласил выступить директор одного завода. О-о-очень далеко от Москвы. Ситуация сама по себе необычная — сегодня нечасто творческие коллективы приглашают к рабочим. Женская половина, как обычно, пришла с удовольствием, мужская — добровольно-принудительно, и посматривали они на нас достаточно угрюмо. Мы начали с наших любимых народных песен: «Ах ты, степь широкая!», «Во кузнице», «Степь да степь», «Не для меня придёт весна», «Амурские волны». Мужики, видимо, собирались пару песен послушать, а потом потихоньку, что называется, слинять. (Смеётся.) Но мы запели — и люди начали меняться. Когда мы предложили залу петь с нами, они сперва помялись: мол, неудобно, что это они петь будут. Но после второй песни начали подпевать, в середине забыли, что собирались сбежать, а в финале аплодировали стоя. Такой ответ зала дорогого стоит.
К сожалению, такие приглашения случаются нечасто. А людям это нужно. Они во время таких концертов открываются. Они становятся другими — начинают улыбаться. Даже друг на друга смотреть начинают по-другому — не с плохо скрытым неудовольствием, а по-дружески.
— Валерий Гергиев уже не первый год продвигает возвращение в школы хорового пения. У Елены Ростропович, дочери Мстислава Ростроповича, есть идея создать хоры в детских исправительных колониях. Скажите как профессионал: что даёт человеку пение в хоре?
— Умение выстроить отношение с соседом, чувство локтя, осознание того, что мы вместе. Это ж совершенно незабываемые ощущения — когда поёт хор. Когда люди объединены этим общим порывом, одной идеей, одним движением сердца, они меняются — выражение глаз, умение слушать и слышать. Когда этот настоящий, хороший, внутренний человек всё-таки выходит наружу, ради этого, собственно, и имеет смысл жить. Для меня хоровое искусство стоит на втором месте после храма, богослужения как то единственное, что по-настоящему может спасти человека от обыденности, что давит на нас.
Изменить этот мир
— У вас в репертуаре много советских песен. В чём их феномен? Уже страны, в которой их сочинили, нет. А песни всё поют и слушают. В том числе и молодёжь.
— Советская песня — явление уникальное. Это такое глубокое взаимопроникновение музыки и слова, которое, на мой взгляд, есть ещё только в духовных песнопениях.
Мы же включили их в свой репертуар с подачи нашего наместника владыки Тихона, с его напутствия. Для меня это было очень необычно. Я из церковной семьи. А в этой среде существовало некое противление всему советскому. Потому что случались в истории СССР очень страшные моменты, рождавшие в людях внутренний протест. И советская песня в церковной среде воспринималась, скажем так, настороженно. Но владыка Тихон сказал замечательную вещь: «Для многих поэтов и композиторов советская песня была продолжением молитвы». В те времена, когда нельзя было открыто выражать свои чувства, свою веру, люди всё равно продолжали какие-то внутренние поиски. И в песнях они выражали своё отношение к миру, к Богу, к людям. Собственно, ради этого художники и живут, и творят — чтобы как-то изменить этот мир. Для нас, людей церковных, это очень правильное понимание жизни. На нашем юбилейном концерте, в котором примут участие и наши друзья — Кубанский казачий хор, тенор Алексей Татаринцев, — 19 апреля в «Крокус Сити Холле», на Светлую седмицу, мы исполним и эти песни, и многое другое.
— Почему за 25 лет новой России не было создано таких песен, которые с удовольствием пели бы в компаниях или во время застолья, как поют советские?
— Хороший вопрос. Может быть, должно пройти какое-то время, чтобы эта музыка выросла, ведь не сразу же становились хитами те песни из советского времени. А работа и сегодня идёт — Александра Пахмутова держится, не так давно она написала совершенно гениальную музыку к песне «Зачарованная даль». Мы её на каждом концерте исполняем.
— В Советском Союзе — при всех его идеологических перекосах — культуре уделялось очень большое внимание. И до революции меценаты активно вкладывали средства и в музеи, и в театры. Почему прежние власти значение культуры понимали, а нынешние как-то не очень?
— Время, наверное, такое. Сейчас нужны какие-то сверхидеи, сверхдостижения и в экономике, и в обычной жизни. Даже от детей требуют сверхвозможностей — чтобы они были гениями сразу во всём. Но святейший патриарх много говорит как раз о том, что нам нужны достижения в духовной сфере — без этого, без духовной составляющей, никакую экономику не поднимешь. Потому что именно душа оказывает влияние на всю жизнь человека.
Продолжение молитвы. Почему хор Сретенского монастыря поёт советские песни?
«Без духовной составляющей никакую экономику не поднимешь», — считает Никон Жила, худрук хора Сретенского монастыря.
Юлия Шигарева, «АиФ»: Никон Степанович, на концерты хора Сретенского монастыря очень сложно достать билеты. У вас есть объяснение такой популярности церковного хора?
Никон Жила: (Задумчиво.) Мнение очень интересное, но, возможно, не совсем точное. Скажу вам немного правды: в глубинке мы порой выступаем в полупустых залах.
— Ничего удивительного. Во-первых, хоровое искусство — оно не для стадионов и не для широких масс. Особого шоу там не сделаешь. Во-вторых, сейчас такое время… Люди закрываются, стараясь спрятаться от проблем, что копятся в жизни. И достучаться до них порой бывает очень сложно.
Никон Жила. Родился в 1976 г. в Загорске в семье священника. В 2001 г. окончил факультет хорового дирижирования Российской академии музыки им. Гнесиных. С 2000 г. — певчий в хоре Московского Сретенского монастыря. С 2005 г. — худрук хора.
— Пианист Денис Мацуев утверждает, что классическая музыка лечит. А вы, когда поёте, чувствуете, как меняются те, кто вас слушает?
— Безусловно! Был такой случай: нас пригласил выступить директор одного завода. О-о-очень далеко от Москвы. Ситуация сама по себе необычная — сегодня нечасто творческие коллективы приглашают к рабочим. Женская половина, как обычно, пришла с удовольствием, мужская — добровольно-принудительно, и посматривали они на нас достаточно угрюмо. Мы начали с наших любимых народных песен: «Ах ты, степь широкая!», «Во кузнице», «Степь да степь», «Не для меня придёт весна», «Амурские волны». Мужики, видимо, собирались пару песен послушать, а потом потихоньку, что называется, слинять. (Смеётся.) Но мы запели — и люди начали меняться. Когда мы предложили залу петь с нами, они сперва помялись: мол, неудобно, что это они петь будут. Но после второй песни начали подпевать, в середине забыли, что собирались сбежать, а в финале аплодировали стоя. Такой ответ зала дорогого стоит.
К сожалению, такие приглашения случаются нечасто. А людям это нужно. Они во время таких концертов открываются. Они становятся другими — начинают улыбаться. Даже друг на друга смотреть начинают по-другому — не с плохо скрытым неудовольствием, а по-дружески.
— Валерий Гергиев уже не первый год продвигает возвращение в школы хорового пения. У Елены Ростропович, дочери Мстислава Ростроповича, есть идея создать хоры в детских исправительных колониях. Скажите как профессионал: что даёт человеку пение в хоре?
— Умение выстроить отношение с соседом, чувство локтя, осознание того, что мы вместе. Это ж совершенно незабываемые ощущения — когда поёт хор. Когда люди объединены этим общим порывом, одной идеей, одним движением сердца, они меняются — выражение глаз, умение слушать и слышать. Когда этот настоящий, хороший, внутренний человек всё-таки выходит наружу, ради этого, собственно, и имеет смысл жить. Для меня хоровое искусство стоит на втором месте после храма, богослужения как то единственное, что по-настоящему может спасти человека от обыденности, что давит на нас.
Изменить этот мир
— У вас в репертуаре много советских песен. В чём их феномен? Уже страны, в которой их сочинили, нет. А песни всё поют и слушают. В том числе и молодёжь.
— Советская песня — явление уникальное. Это такое глубокое взаимопроникновение музыки и слова, которое, на мой взгляд, есть ещё только в духовных песнопениях.
Большую роль в этом, наверное, сыграла историческая трагедия — когда в Россию в ХХ веке пришла Первая мировая война, потом революция, потом Вторая мировая. Кто-то в этом хаосе потерял ориентиры, кто-то отрёкся от человеческого состояния. А кто-то, наоборот, понял, что Бог и церковь — это единственная составляющая на Земле, где можно найти хоть какое-то спасение для души, для мыслей своих, для самого себя, где можно попытаться что-то понять. На пережитые трагедии наложились и славные страницы истории — и Победа, и научные наши достижения. Всё это сплавилось в советских песнях.
Мы же включили их в свой репертуар с подачи нашего наместника владыки Тихона, с его напутствия. Для меня это было очень необычно. Я из церковной семьи. А в этой среде существовало некое противление всему советскому. Потому что случались в истории СССР очень страшные моменты, рождавшие в людях внутренний протест. И советская песня в церковной среде воспринималась, скажем так, настороженно. Но владыка Тихон сказал замечательную вещь: «Для многих поэтов и композиторов советская песня была продолжением молитвы». В те времена, когда нельзя было открыто выражать свои чувства, свою веру, люди всё равно продолжали какие-то внутренние поиски. И в песнях они выражали своё отношение к миру, к Богу, к людям. Собственно, ради этого художники и живут, и творят — чтобы как-то изменить этот мир. Для нас, людей церковных, это очень правильное понимание жизни. На нашем юбилейном концерте, в котором примут участие и наши друзья — Кубанский казачий хор, тенор Алексей Татаринцев, — 19 апреля в «Крокус Сити Холле», на Светлую седмицу, мы исполним и эти песни, и многое другое.
— Почему за 25 лет новой России не было создано таких песен, которые с удовольствием пели бы в компаниях или во время застолья, как поют советские?
— Хороший вопрос. Может быть, должно пройти какое-то время, чтобы эта музыка выросла, ведь не сразу же становились хитами те песни из советского времени. А работа и сегодня идёт — Александра Пахмутова держится, не так давно она написала совершенно гениальную музыку к песне «Зачарованная даль». Мы её на каждом концерте исполняем.
— В Советском Союзе — при всех его идеологических перекосах — культуре уделялось очень большое внимание. И до революции меценаты активно вкладывали средства и в музеи, и в театры. Почему прежние власти значение культуры понимали, а нынешние как-то не очень?
— Время, наверное, такое. Сейчас нужны какие-то сверхидеи, сверхдостижения и в экономике, и в обычной жизни. Даже от детей требуют сверхвозможностей — чтобы они были гениями сразу во всём. Но святейший патриарх много говорит как раз о том, что нам нужны достижения в духовной сфере — без этого, без духовной составляющей, никакую экономику не поднимешь. Потому что именно душа оказывает влияние на всю жизнь человека.
Посмотрите также
Посетивший Москву американский врач о России: «Это сложное сочетание уникального русского и вестернизированного общества»
Москва и Северная столица России Санкт-Петербург продолжают оставаться одними из самых привлекательных городов в списке