Молитва для зевса

Все о религии и вере - "молитва для зевса" с подробным описанием и фотографиями.

Молитва Зевсу

Что вспомнила, опубликовала. Может, кого и позабавит.

Шел Агамемнон по дороге. В глазах его тоска-печаль.

. Того гляди, протянешь ноги – втянул в аферу подлый враль!

Уж пятисотый день у Трои, . а жрать чего, сатир возьми.

Желудком мучатся герои. Афина, в дар быка прими.

Хоть в жертву приноси младенцев. . Чего им надо – не пойму.

Жрут дым от жертв они во мраке и провоцируют скандал.

Чего ж хотят он, собаки? Чтоб Брисеиду я отдал.

. И я, конечно, постарался. . Но я-то царь или не царь.

Парис у братца спер Елену. Ну, и казну его. того.

Я б эту стерву. за измену. убил. И братца б моего!

Ну, косы. Пеплос, тесный в лифе. . Не проиграл лишь Одиссей.

Женился ж на ее сестрице. . Елена дочку родила.

И принесло тут морем принца, того троянского козла!

Зевс, дочь твоя – несчастье наше. За что страдаем, объясни.

Все повзбесились в нашем стане. Аякс на буйвола похож,

Брат тихо гействует попьяни. А молодежь, а молодежь.

Вот только на нее не воет: увидел Гектора жену.

..Ох уж мне эта Андромаха! Вдова – и сын – и все ж туда!

Рвет на себе опять рубаху – не капли женского стыда.

Жена царевича, на стенах. . Рубаха у нее одна.

..Нелей, наш старец, спятил прямо. В шатре взвывает, в грудь бия:

"Убейте мне царя Приама! Гекубу мне, она моя!"

О Зевс! Жалка моя моя походка, сандалий раза два спадал.

Висит мешком на мне хламида, да так с лица я похудел,

Что мой удел – чертог Аида. Позор – мой истинный удел!

Увидь она меня в хламиде – ей стало б стыдно за отца!

. О Зевс. Вода в ручьях усохла. Весь стан наш стал здоровьем слаб.

. Да чтоб твоя Елена сдохла! Все беды в жизни – лишь от баб!

Молитва для зевса

Молитва Зевсу: языческий обряд или простая формальность?

В греческой Олимпии, на родине античных Олимпиад, вчера был торжественно зажжен огонь зимних Игр Сочи-2014. Выступившая в роли верховной жрицы греческая актриса Ино Менегаки, прочитав символическую молитву богам Аполлону и Зевсу, зажгла факел от солнечных лучей с помощью параболического зеркала. В ближайшую субботу на мраморном стадионе «Панатинаикос» в Афинах огонь будет передан российской стороне, а на следующий день, 6 октября, он прибудет в Москву.

Чем является чтение молитвы греческим богам: данью традиции или подлинной языческой молитвой? Ситуацию комментируют священнослужители.

Молитва Зевсу – это отречение от веры

Протоиерей Димитрий Смирнов:

Сам факт молитвы Зевсу – уже отречение от веры. Конечно, могут возразить, что молитва здесь была формальной, но как есть пристойные и непристойные игры, так и традиции есть хорошие, добрые, а есть – отвратительные. Например, в древности Олимпийские игры время от времени сопровождались человеческими жертвоприношениями. Может быть, нам и это возродить? Лично я не думаю, что спортивное соревнование пострадает от того, если не призывать бесовскую силу.

Допускаю, что «жрецы» на церемонии считают, что на самом деле они не молятся, а просто произносят слова, отдавая дань традиции. Но так можно и людей в жертву приносить по тому же принципу: ничего личного, мы их просто режем в дань традиции. Поэтому, на мой взгляд, это отвратительно.

Эти мифические божества давно уже потеряли своё значение

Протоиерей Артемий Владимиров:

Такие спортивные формы, как Олимпийские игры, несут, без сомнения, значение, далеко выходящее за рамки физическое, но имеют геополитическое значение. Об этом можно было судить и по тому, как Россия праздновала победу Сочи в конкурсе на место проведения игр. Безусловно, Олимпийские игры, зародившиеся в античной Греции, обставлены языческим декором, и пафос этих игр по их исторической традиции ничего общего не имел с христианской культурой.

Конечно, на мой взгляд, нет ничего более неудачного, чем читать заклинания Зевсу, Посейдону, Гермесу и так далее. Но сам факт приглашения для этой цели актрисы уже говорит о том, что это – клоунада, что это событие носит совершенно поверхностный и легкомысленный характер. К тому же нас с вами и нашу страну никто не спрашивал, как именно следует устраивать церемонию передачи Олимпийского огня, который будет доставлен в Россию. Поэтому для России сегодня главное – вовремя подготовиться к Олимпийским играм, не посрамить доверие Международного комитета, провести всё на надлежащем уровне, в соответствии с общепринятыми стандартами. Это помпезное мероприятие, требующее огромных капиталовложений.

Нам с вами, размышляя над данным событием, лучше обратить внимание на то, что Россия сегодня держит пальму первенства в отношении семейных ценностей. Вы помните, как мужество наша Дума приняла закон, ограничивающий пропаганду растления и разврата. Сегодня весь мир стремительно отступает во тьму греха, в которую поневоле включились и спортсмены, и актрисы, обслуживающие будущую Олимпиаду. Кто-то, например, говорит о своём нежелании приезжать из-за мнимого угнетения развратных меньшинств, кто-то, напротив, говорит, что это не помешает ему приехать в Сочи.

Поэтому для нас с вами в первую очередь должен быть важен международный рейтинг России, тем более что сегодня спортивные мероприятия всегда сопровождаются определённым всплеском патриотизма, поскольку спортсмены представляют в первую очередь своё государство. Мы будем поддерживать наших спортсменов, чтобы они отстояли звание некогда ведущей спортивной державы мира.

Что же касается Зевса, то эти мифические божества давно уже потеряли своё значение как в Греции, так и в других странах. Конечно, я, как православный священник, знаю, что молиться нужно Творцу неба и земли, а не суетным произведениям человеческого вымысла. Видимо, мировой общественности угодно играть в бирюльки, обставляя политику, спорт и искусство подобной псевдоязыческой чепухой. Но мы с вами – люди серьёзные, и потому не будем подробно зацикливаться на подобных пустых мероприятиях вроде этой «молитвы». Лучше будем надеяться, что Олимпийские игры помогут нам укрепить Черноморское побережье, дать понять Турции, что Россия – держава, имеющая не только сильных спортсменов, но и хороший флот. А заодно нам не помешает и самим прийти к выводу, что нам рано сдавать свои позиции, нужно умножать коренное население России и возвращать утраченные в перестроечные годы позиции не только в спорте, но и в сфере промышленности, образования и медицины.

Подготовила Ксения Кириллова

Адрес: 353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Ленина, 176; телефон: +7 (86133) 5-98-08.

Древнегреческие молитвы и гимны к богам

Артемида – в древней Греции богиня охоты, плодородия, покровительница всего живого на земле. Дарует счастье в браке и помощь при родах. Дочь Зевса и Лето (Латоны), сестра Аполлона.

1) О, Артемида! В сердце проникло мне

Желанье гимн, приятный тебе, соткать…

…Другая, золотом сияя,

Держа в руках крембалы меднощекие…

Тут начинало и течь, и струиться,

Как из источника чистая влага,

Млеко густое у маток всех.

Быстро наполнились млеком кувшины,

Скоро и амфоры не было в доме,

Каменной бочки, подойника, мехов,

Что до краев не наполнились млеком.

2) Мать тварей земных, Артемида,

Кто помнит, что первая ты?

Неважно тебе, все значенья,

Лишенные плоти – пусты!

Пусть помнят охотницей древней,

Что тенью скользит по лесам,

Даря смертоносные стрелы –

Что зайцам, что хищным волкам,

Но истина, в грозном величии,

Стекает как кровь с твоих губ –

Все твари тобою рождены,

И всех ждет язык твой и зуб!

Великая мать, ты не ищешь,

Как прочие, славы земной –

Как боги, что так же уходят,

Как блюда, на пир твой хмельной!

О ты, пробудившая к жизни,

Кого тебе может быть жаль?

Охота, и вечная тризна –

Еда – это жизнь, не печаль!

Печали в охоте нет места –

Есть слава, веселье, и нож!

Ты мать, ты же дева-невеста,

Надолго в мужья не возьмешь –

Возьмешь только страсть Актеона,

Чтоб бросить, использовав, псам:

“Чтоб мясу пропасть – нет закона.

Тебе ж? – Помоги себе сам!”

О ты, что страшна и прекрасна,

Безумна, сильна, голодна,

Всей жизни, тобой порожденной,

Уж чаща земная тесна –

Ты большего алчешь и жаждешь,

И ищешь все новых лесов,

В погоне за новою плотью

И кровью для губ и клыков –

Ты будишь к величию стаи,

Их хищность зовешь к небесам,

И псы твои – люди взлетают,

По следу, к далеким мирам!

Асклепий – в древней Греции бог медицины и врачевания. Как считается, сначала родился смертным, но получил бессмертие за высочайшее врачебное искусство.

Юноши, бога воспойте искусного,

Сына Лето, дальновержца Пеана, —

Радость великую смертным родил он,

Ложе в любви разделив с Коронидой

В отчей земле ее Флегейской.

Бога преславного, иэ, Пеан!

Ведь от него родились Подалирий,

Дочь Иасо, врачеватель Махаон, —

Эгла, Панакия, ликом прекрасная, —

Всё Эпионовы чада, и с ними

Чистая, славная Гигиея.

Бога преславного, иэ, Пеан!

Радуйся, бог, и, светло озирая

Город родной наш, пространноравнинный, —

Нас удостой в ликовании видеть

Света дневного сияние, с ним же

Чистую, славную Гигиею!

Бога преславного, иэ, Пеан!

Геката – древнегреческая богиня лунного света, преисподней и всего таинственного.

Я призываю тебя, о разящая метко Геката,

три заповедных пути предержащая грозная дева,

сжалься, сойди к нам в земной ипостаси, морской и небесной,

в пеплосе ярком: своей желтизною он с крокусом спорит.

Души умерших из бездн увлекая вакхической пляской,

Бродишь, Персеева дочь, средь могил затевая охоту.

Вслед за тобою бегут по безлюдным просторам олени,

Псы окружают тебя, о царица полночных видений.

Неодолимая, ты отзываешься свистом смертельным.

Дева ночная, тельцов приносящая в жертву;

Вселенной Ключница. Нет поясов на одеждах твоих похотливых.

Дионис – древнегреческий бог растительности, виноградарства, виноделия, производительных сил природы, вдохновения.

Богу место дайте!

Бог желает, явившись во всем своем блеске,

Тебя, о Вакх, мы песнопеньем радуем,

Простой напев выводим переливчатый,

Веселый, новый, совершенно девственный,

Никем еще не петый прежде, ранее,

Нетронутый, чистейший начинаем гимн.

Приди, о Дионис-герой,

В элейский храм священный!

Приди во храм с Харитами,

Ворвавшись бычьей поступью,

Голос устремим к небу!

Песнь Дионису мы грянем,

В дни священные споем!

Не был здесь двенадцать лун,

Срок пришел, и все цветы…

И там луга бессмертные, цветистые,

И рощи, тени полные, дают приют

Прелестным хороводам дев вакхических…

Кто пляской хороводной сердце радует…

Для Ор он – любимец желаннейший,

Для смертных – покой от трудов…

Бог благодетельный, детище чистой

Матери, древле от Кадма родившейся,

В граде Фивах многосчастном.

Все сюда, сюда спешите,

Все сюда, сюда смотрите!

Эта дева – кто она?

[Бога] нежно обняла.

Зевс – в древней Греции верховное божество, бог неба, грома и молний. Муж богини Геры, отец множества олимпийских богов.

Ио, юнец великий,

Радуйся, сын Крона,

В блеске всемогущий!

Ты здесь, и за тобою

Приди ж на Дикту, насладись

Звоном тебя славят пектиды звучные,

Авлы им вторят, в хорах сливаяся,

Вкруг алтаря прекраснооградного

Песню тебе в небо возносим радостно.

Ио, юнец великий,

Радуйся, сын Крона,

В блеске всемогущий!

Ты здесь, и за тобою

Приди ж на Дикту, насладись

В гроте тебя, смерти неподвластного,

Здесь укрыли, Реей младенца рожденного

На руки взяв, стражи, щиты носящие,

В лад ударяя вместе стопою гулкою.

Ио, юнец великий,

Радуйся, сын Крона,

В блеске всемогущий!

Ты здесь, и за тобою

Приди ж на Дикту, насладись

Эос, богини прекрасной.

Ио, юнец великий,

Радуйся, сын Крона,

В блеске всемогущий!

Ты здесь, и за тобою

Приди ж на Дикту, насладись

Дети богов, Оры цвели год за годом,

Смертных в узде властно держала Дика,

Всем, что живет, правила щедро Ирена,

Людям даруя блага обильные.

Ио, юнец великий,

Радуйся, сын Крона,

В блеске всемогущий!

Ты здесь, и за тобою

Приди ж на Дикту, насладись

Вниди в кувшины наши, вином полные,

Вниди в стада наши густошерстные,

Вниди в поля наши плодоносные,

Вниди ты в соты, сладостный мед дающие!

Ио, юнец великий,

Радуйся, сын Крона,

В блеске всемогущий!

Ты здесь, и за тобою

Приди ж на Дикту, насладись

Вниди ты в грады наши, тебе любые,

Вниди в челны наши, морем плывущие,

Вниди в сограждан, городом принятых,

Вниди в закон наш, согласьем славный!

Ио, юнец великий,

Радуйся, сын Крона,

В блеске всемогущий!

Ты здесь, и за тобою

Приди ж на Дикту, насладись

О богини, с вышины

Появитесь предо мной!

Станем вместе величать

Песнопеньем Мать богов.

Как пошла она бродить

По лощинам, по горам,

[Сквозь терновые кусты,]

Раня плоть и рвя власы,

С помутившимся умом.

Как взглянул владыка Зевс,

Как увидел Мать богов,

Бросил огненный перун —

И тимпаны подхватил,

Скалы мощные потряс —

И тимпаны подхватил.

– Воротись к богам, о Мать,

Не скитайся по горам!

Да не будет ярый лев,

Да не будет волк седой…

– Я к богам не ворочусь,

Если доли не возьму, —

Половину всех небес,

Половину всей земли

И от моря третью часть,

Вот тогда вернусь к богам.

– Слава мощной госпоже,

Мойры – в древней Греции богини судьбы, дочери Нюкты (Ночи).

Внемлите, о Мойры!

При троне Зевеса

Ближе всех богов восседаете вы!

Ткете вы, сплетаете

Помыслы всех стремлений!

Айса, Клофо и Лахесис!

Дивнолокотные дочери Ночи!

Вы, богини небес и недр,

Всех приводящие в трепет, —

Нашим внемлите молениям.

О, ниспошлите нам

С нею сестер пышнотронных —

Мир венценосный и Справедливость.

Изгладить из памяти.

Пан – в древней Греции божество пастушества и скотоводства, плодородия и дикой природы.

Я тебя пою, о Пан,

Нимфагет, наяд любимец,

Ты – краса златого хора,

Господин болтливой Музы!

Легким шагом в тень пещеры

Пан заходит и оттуда

Разливает в стройной песне

Он божественные чары

На сиринге звонкогласой,

Благозвучный и прекрасный,

С белокурой бородою.

Звуки песни долетают

И до звездного Олимпа,

И до сонма олимпийцев,

Муз бессмертных услаждая.

Вся земля и глубь морская

Благодать твою впитали,

Ты грядешь, всему опора,

О, Великий Бог Пан,

Животное и человек,

Козий пастух, и Повелитель Земли!

Я зову тебя посетить мой ритуал

В самую магическую из ночей.

Бог полей и бог коров,

Приди в мой круг с любовью

И пошли свое благословение всему сущему.

Помоги мне исцелять,

Помоги мне ощущать,

Помоги мне нести силу любви и добра!

Пан лесов, Пан полян,

Будь со мной, насколько позволит моя магия!

Посейдон – в древней Греции бог моря, брат Зевса.

О Посейдон с золотым трезубцем,

Вкруг тебя ведя хоровод,

Жабрами плещут плавучие твари;

А плавники тугие возносят

Прыгать гораздых, проворных, курносых, толстошеих,

Подобных резвым щенятам, песнелюбивых

Дельфинов – морской табун

Божественных дев Нереид,

Вы к Пелоповым землям, к уступу Тенарского мыса

Домчали меня, в Сицилийском тонувшего море,

На выгнутых спинах неся,

Бороздой разрезая Нереева поля

Заповедную гладь, ибо был я низвергнут коварно

Средь открытого моря с искуснодолбленого судна

В гибельный сумрак вздыбленных вод.

…Зевс зарычал грубым раскатом,

Посейдон колеблет землю

Орфический гимн к Селене

Селена – древнегреческое божество, богиня луны.

Идущая в серебряных лучах,

В уборе из рогов быка могучих,

В великом круге, с свитою из Звезд,

Свет Ночи темной засветив над Миром;

Ты, с женской красотой, с мужскою властью,

С природою двойной и переменной,

То полная как круг, то вся в ущербе,

Мать месяцев, твой путь горит плодами <…>

Царица Звезд, всемудрая Диана,

В красивом многозвездном одеяньи,

В покрове пышном нежная Богиня,

Зажги светильник лунный для меня,

И озари – тебе и тайне – верных.

Тиха (Тюхе) – в древней Греции божество случая, богиня удачи и судьбы.

Ты – начало и конец всего для смертных!

Ты воссела на трон премудрости,

Ты делам людским назначаешь цену,

От тебя больше блага, чем зла,

И вокруг золотых твоих крыл

Все, что дано твоими весами, – к полному счастью!

В беде – ты ведаешь путь из безысходности,

Во мраке – ведешь, как яркий светоч,

О полезнейшая из божеств!

Заклинания кельтских ведьм

В данном разделе книги приведены заклинания кельтских ведьм, в которых ведьмы посвящают себя тьме.

В полнолуние ведьмы приходили в полночь на пустынный пляж, окружали себя камнями, ложились между них и произносили:

"О, Господин Король всего, что зло

Приди, наполни меня силой колдовства

И я буду служить с усердием

Трау [2]забери меня, если согрешу!

Трау забери меня, если полечу!

Трау забери меня, когда я не смогу!

Приди сейчас и возьми меня всю

Возьми легкие и печень, органы и ноги

Возьми меня, возьми меня сейчас, я говорю!

От бровей на голове до пят

Возьми все, что снаружи и внутри меня

Возьми волосы и кожу, все тебе!

Возьми сердце и мозг, плоть, кровь и кости

Возьми все, что между семью камнями

Во имя великой темной Ведьмы!"

После произнесения заклинания ведьмы лежали молча, затем переворачивались на левый бок, вставали и бросали в воду использованные в ритуале камни.

Второе заклинание ведьм:

"Возьми меня сейчас и возьми меня всю

Возьми легкие и печень, органы и ноги

Возьми все, что снаружи и внутри меня

Возьми волосы и кожу, все тебе

Во имя великой темной Ведьмы!"

Заклинания древней Ирландии

В данном разделе книги приведены заклинания древней Ирландии.

Заклинание, чтобы завоевать любовь (вариант 1)

«О Дагда – если эта женщина предназначена для меня, то пусть сейчас я возьму ее за руку и буду дышать ее дыханием. О любовь моя, я наложил заклятие на макушку твоей головы, на подошву твоей ноги, на каждую сторону твоей груди, чтобы ты не оставила и не бросила меня. Как жеребенок за кобылой, как дитя за своей матерью, пусть ты следуешь и останешься со мной, пока смерть не придет разлучить нас».

Заклинание, чтобы завоевать любовь (вариант 2)

«Той силой, что Луг принес с небес, пусть ты полюбишь меня, женщина! И как солнце идет своим путем, пусть ты станешь следовать за мной. Как свет для глаза, как хлеб для голодного, как радость для сердца, пусть твое присутствие будет со мной, о женщина, что я люблю, пока смерть не придет разлучить нас».

В данном обряде вам не понадобится заклинание. Возьмите в руку веточку мяты и держите, пока растение не станет влажным и мокрым. После чего возьмите за руку того человека, которого любите. Вы должны в течение десяти минут соблюдать молчание, положительно настраиваясь и думая о любви. Десять минут храните молчание, дайте магии подействовать.

Папиллярные узоры пальцев рук – маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

© cyberpedia.su 2017 – Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.

Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

Оценка 4.3 проголосовавших: 53
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here