Каббала молитва о здоровье

Все о религии и вере - "каббала молитва о здоровье" с подробным описанием и фотографиями.

Урок 12. Молитва

В Талмуде рассказывается, что первые хасиды (так в то время называли особо набожных людей) ожидали за час до молитвы, молились в течение часа и после молитвы ожидали еще час. Ожидание до молитвы было подготовкой к ней, а ожидание после молитвы — продумыванием того, что понял молящийся. Талмуд спрашивает: таким образом на утреннюю молитву у них уходило три часа, столько же на полуденную и вечернюю молитвы, — всего девять часов. Когда же они учили Тору и зарабатывали себе на хлеб? И ответ там дается такой: так как они были хасиды, они сумели все это исполнять в течение дня.

Обычная трудность у людей, начинающих думать о Всевышнем, но еще не исполняющих заповеди, в отношении молитвы заключается в том, что, как они говорят, «они не хотят молиться чужими словами». Зачем нужно читать готовые тексты молитвы, а не обращаться к Б-гу с собственными словами?

Здесь нужно разграничить обязанность молиться, предписываемую Торой, и установленную мудрецами обязанность три раза в день читать молитвы, находящиеся в молитвеннике. Предписание Торы обязывает человека обращаться к Б-гу с просьбой, когда у него есть какая-либо нужда или, упаси Б-г, беда. Это предписание не требует молитвы в определенное время и даже не обязывает молиться каждый день. Позднее мудрецы составили тексты молитв и предписали молиться три раза в день. Особое значение получила молитва после разрушения Храма. Молитвы были установлены вместо ежедневных жертвоприношений. И так и называется молитва — «служение сердцем» (вместо служения, происходившего в Иерусалимском Храме). Общественные жертвоприношения происходили в Храме утром и после полудня, а оставшиеся части жертвенных животных сжигали ночью. Отсюда предписание молиться три раза в день.

В состав молитв вошли тексты псалмов (Теилим), тексты, составленные мудрецами, и отрывки из Торы. Тексты составлены мудрецами, но это не значит, что они просто написали текст, в котором выражаются определенные мысли и чувства. Для составления таких текстов требовалось знание тайн Торы, Каббалы, ибо тексты эти составлены так, что они соответствуют состоянию верхних Б-жественных миров во время и в результате молитвы.

Так, например, влияние молитвы начинается в мире Асия, затем поднимается к миру Йецира, Брия и, наконец, к Б-жественному миру Ацилут. Этим вознесено то, что от человека. Затем начинается привлечение книзу Б-жественного влияния, сначала к миру Брия, затем к Йецира и к миру Асия, частью которого является наш мир. Тексты молитв в каждой из этих частей качественно соответствуют этим мирам, и даже каждое слово в них соотносится с определенным элементом верхнего мира, так что люди, глубоко понимающие кабалу, знают место каждого слова в высших сфирах. Часть молитвы, относящаяся к миру Ацилут, — «восемнадцать благословений», Шмонэ-эсре. Эту часть молитвы читают стоя и произнося слова только губами, беззвучно, так как в этом мире нет ощущения самого себя.

Поэтому так важна молитва по «готовым текстам». Кроме того, в таких молитвах человек постоянно находит новые мысли, новые измерения, то, до чего он никогда не додумался бы сам. Например, чтобы молитва была действенной, должны быть выполнены некоторые условия.

Так, молитва должна начинаться с восхваления, затем следует просьба и заканчивается она благодарением. Кто обладает таким глубоким религиозным чутьем, чтобы самостоятельно вознести восхваление Б-гу? Многие вообще психологически к этому не готовы. Но, вчитываясь день за днем в священные тексты, человек начинает открывать для себя то, что ему было доселе неведомо.

Сказано: «К молитве приступают только очень серьезно (дословно: с весомой головой)». Хасидизм объясняет это так: человек должен молиться, прося не о своих нуждах, а о том, чтобы было исправлено поврежденное им наверху. Душа еврея — часть самого Всевышнего, поэтому, когда он делает что-либо дурное, он наносит вред не только своей душе и окружающему его миру, но прежде всего — он наносит вред в верхних духовных мирах. Это не значит, что в этих мирах появилось нечто дурное, в них нет зла. Но вследствие дурного, содеянного человеком, в верхних мирах появляется недостаток. В соответствующей действию человека категории наверху канал Б-жественного влияния как бы замыкается, и недостает блага, которое должно было оттуда излиться в мир.

Исправление последствий наверху от содеянного дурного должно быть подлинной целью молитвы.

Сказано в книге «Зоар»: «Время молитвы — время боя». Человек должен перебороть себя так, чтобы его Б-жественная душа преодолела душу животную. На войне есть два вида оружия: оружие, которое поражает врага на близком расстоянии, и оружие, поражающее врага издалека.

Человек изменяет свое сердце коренным образом: он отвергает все свои желания в этом мире и желает только одного — быть с Всевышним. Тем самым покоряет свою животную душу и обращает тьму во свет. Так он покоряет в себе то дурное, которое ему известно. И это оружие, поражающее на близком расстоянии. Но есть зло, о котором человек не знает. Его побеждают буквы (слова) молитвы. Это оружие, поражающее издалека.

Каким образом буквы молитвы имеют такое влияние? В Торе буквы, из которых строятся слова (вместилище смысла), сравниваются с камнями, из которых строятся дома (вместилище человека). Камни — неживое, самая нижняя часть природы. Но это так, если рассматривать иге существующее снизу вверх: неживое, растительное, живое и говорящие. Если же рассматривать все сверху вниз, то неживое — самая высокая ступень. Существует правило: «Вонзается начало их в их конец, а конец в их начало». То, что наиболее низко, имеет своим источником самые высокие ступени, а самое высокое Влияние достигает наиболее низких ступеней. Сказано (Млахим I 19:12): «. и большой и сильный ветер, разрывающий горы и сокрушающий скалы перед Б-гом: «не в ветре Б-г». После ветра — землетрясение: «не в землетрясении Б-г». И после землетрясения — огонь: «не в огне Б-г». И после огня — голос тонкой тишины». Голос тонкой тишины — там, где совсем нет самого себя, там является Всевышний. Такова молитва в молчании в «Шмоне-эсре». И такова сила букв молитвы, категории неживого.

Есть труднопонимаемые места молитвы, но теория хасидизма дает им многослойные объяснения.

В утренних благословениях мы читаем: «Б-г мой, душа, которую Ты дал мне, чиста. Ты сотворил ее, Ты сформировал ее, Ты вдохнул ее в меня». Как может человек сказать, да еще перед Б-гом, что душа его чиста? Хасидизм объясняет это место так: Душа чиста — имеется в виду душа в том состоянии, в каком она была еще в мире Ацилут, в своем Источнике, до ее нисхождения в физический мир и облечения в тело. Затем упоминаются ступени ее нисхождения: Ты ее сотворил (мир Брия), Ты ее сформировал (мир Йецира) и Ты вдохнул ее в меня — мир действия, Асия.

Далее еще более трудное для понимания благословение: «Благословен Ты, Г-сподь Б-г наш, наделивший петуха способностью отличать день от ночи» (в некоторых переводах «наделивший сердце мое» — слово «сэхви» имеет значение «петух», а также «сердце»). Но хасидизм объясняет его, не отступая от прямого, буквального смысла. Одно из слов, передающих значение «петух», — (гевер), что указывает на свойство и источник его в сфире Гвура. В мире Йецира источник петуха — ангел Гавриэль, а в мире Ацилут — сфира Гвура. День и ночь наверху — сфирот Хесед и Гвура (так как свет и доброта — свойство Хеседа, а тьма и ограничение доброты — сфира Гвура). Таким образом, речь идет о способности отличать добро от зла в этом мире.

Каббалистические молитвы

Абвун де башмайя

Нехвэй цевьянах айканна де башмайя аф барра

Айканна даф кхнан швокн лхайябэйн

Вэйла тахлан линесьюна

Эйла пацан мин биша

Метол дилахэй малкута вахэйла

Ватешбухта ле олам алмин

Де трахм ле марья аллахах

Ва мин кулэ нафшак

Ва мин кулэ хайлак

Ва мин кулэ рейанак

Де трахм лакрибак айк нафшак

Ахеб лаб элд бабайхон

Декол мерем де тешалун лоаби

Бешами нетел лхон

Шалам ватесбун де тевей хад

Тубвэйхун л’мэскенеи б’рух: д’дилхони малкута дашмайя

Тубвэйхун лавиле д’хиннон нетбайюн

Тубвэйхун л’макике: д’хиннон нертун ар’а

Тубвэйхун лайлэйн д’кафнейн вацхэйн л’хенута: д’хиннон несбаюн

Тубвэйхун ламрахмане: делайхон нехвон рахме

Тубвэйхун лайлэйн д’дакейн б’лебхон: д’хиннон нехзун л’алаха

Тубвэйхун ла’авдай шлама: давнави д’алаха неткарун

Тубвэйхун лайлэйн детрдепф метол хенута: д’дилхони малкута дашмайя

Тубвэйхун иммат дамхасдэйн л’хан варадпин л’хон: ваамрин элайхон кул милла биша метолат б’дагалута

Хайдэйн х’даа варваз: д’гархон с’ки башмайя хакхана гейр р’дапф л’набийя д’мен к’дамайкон

Отче свершающихся жизней, блажен припадающий в рассветный час к источнику Огня Твоего. Да не ослепнет он, да не убоится он. Да будет восполнен обращенными силами.

Блаженны сияющие, блаженны пробуждающиеся, блаженны приходящие с первым лучом, ибо чист их путь. И блаженны уходящие в нем, ибо вернутся они в дом свой.

Отче, трижды омой нас духом восходящей истины, ибо пробуждаемся мы для жертвы, воли и любви.

Внемли, о Господи сущий, моей крови, трепет моих вен, лоно моих слез. Владыко небесных вод, дух, пронизывающий могучие скалы, и животворящий земную плоть. Я горел, и Ты вырвал меня из дикого пламени. Я жаждал, и Ты напоил меня. Я обливался кровью, и Ты омыл раны мои.

Отче, проведи меня золотой долиной плодов так, чтобы наполнилась чаша подножия, и Царство соединилось со своим Отцом.

Берешит Бар Элохим- тот ключ от всего сокрыт здесь

и он открывает и закрывает

и в него включены 6 врат

в тот ключ который закрывает и открывает

когда закрывает эти врата и включает их в себя

тогда именно пишется Берешит

слово открывшееся включает в себя слово сокрытия

в любом месте Бара

это сокрытое слово запертое и не открытое

Слава Тебе, великий Тетраграмматон!

Да буду я чиста на Земле перед Тобой.

Да буду я сильна на Земле перед Тобой.

Да буду я в безопасности на Земле перед Тобой.

Ты тот, кто восседает на престоле.

Ты тот, кто восседает над алтарем.

Ты тот, кто обходит по кругу небо.

Ты тот, кто обходит по кругу землю.

Ты тот, кто обходит по кругу море.

Да исполнится воля моя силой Твоею.

Да оживет творение мое властью Твоею.

Ибо я знаю имя Твое.

Да будет так. Во веки веков.

Тел. 8 911-216-48-71

email: [email protected]

адрес: м. Садовая

телефон: +7 (911) 216-48-71

skype: masteraratron

КАББАЛИСТИЧЕСКАЯ МОЛИТВА ” АНА бэКОАХ “

Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии

Дата регистрации : 2014-08-23

Откуда : из леса, где много диких партизан

Мой кабинет: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии

Дата регистрации : 2014-08-23

Откуда : из леса, где много диких партизан

Кабель Ринат, Амха Сагвэну, Таарену Нора

На Гибор, Доршей Йехудха, Кэбэват Шомрэм

Бархэм Таарэм, Рахамэй Цидкэдха, Тамид Гомлэм

Хасин Кадош, Бэрув Тувха, Наэль Адатэха

Йахид Гээ, Леамха П’нэ, Зохрэй Кдушатэха

Шав’атэну Кабэль, Ушма Цаакатэну, Йодэа Таалумот

Барух шем квод малкуто леолам ваэд.

Что такое Ана бе Коах?

Ана бе коах(АБК) это 7 энергических вихрей с помошью которих была создана вселенная.

АБК практически мгновенно может востановить душевный баланс.

вечером в молитве "шма исраел" с именами ангелов.

в критические моменты в жизни.

2. раслабится, успокоить тело.

3. сделать 10 глубоких вздохов и выдохов.

4. АБК – перед каждой строкой назвать имя сферы.

5. после каждой строки сосредоточится на 6 буквеном имени и его значении и после очистить мозг от мыслей.

Перевод Ана Бэкоах.

Один из методов медитации.

Бекоах… бекоах… бекоах… бекоах… бекоах… бекоах… бекоах…и т.д.

Мой кабинет: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии

Дата регистрации : 2014-08-23

Откуда : из леса, где много диких партизан

Кабе*ль Рина*т, Амха* Сагвэ*ну, Тааре*ну Нора*

На Гибо*р, Дорше*й Йехудха*, Кэбэва*т Шомрэ*м

Бархэ*м Таарэ*м, Рахамэй* Цидкэдха*, Тами*д Гомлэ*м

Хаси*н Кадо*ш, Бэру*в Тувха*, Наэ*ль Адатэ*ха

Йахи*д Гээ*, Леамха* П’нэ, Зохрэ*й Кдушатэ*ха

Шав’атэ*ну Кабэ*ль, Ушма* Цаакатэ*ну, Йодэ*а Таалумо*т

Итак, семь частей этих есть и разделим их также по дням недели на радость ygrex:

קרע שטן – понедельник

נגד יכש – вторник

חקב טנע – четверг

יגל פזק – пятница

שקו צית – суббота

Мой кабинет: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии

Дата регистрации : 2014-08-23

Откуда : из леса, где много диких партизан

Каждое из приведенных имен, соответствует области тела. Необходимо созерцать имя и проговаривать его, параллельно совершая круговые движения рукой в месте соответствующего органа. В итоге можно избавиться от болезней.

Для медитации необходимо использовать каванот соответственно частям тела следующим образом (таблица зеркально):

16 – половые органы.

Теперь более полная информация.

Выше нарисована таблица каванот, которую применяют при исцелении. Для начала, скажу, что использовать ее просто так нельзя. Даже в случае тяжелой болезни. Параллельно с использованием таблицы человек должен проводить дни насколько возможно правильно. Чтение Амиды и Шма обязательно. Кроме того – необходимо максимально ограждать себя от нечистоты, так как работа будет проводиться со Святым Именем.

Здесь уместно дать код, который используется для общего исцеления. Медитация на коде проводится согласно методике, данной в теме Медитация на кодах Шмот.

Название этого кода – "Исцеление". Кроме исцеления себя, власть этого Имени помогает сконцентрировать энергию для исцеления других!

Теперь вернемся к нашим каванот. Таблицу необходимо распечатать, чтобы все было видно четко. Далее необходимо прочесть и медитировать на тфиле Ана Бэкоах и сосредоточится на исцелении себя во благо Творца. Этого надо добиться, так как Теперь человек практически стоит перед Творцом и должен Ему доказать, что болезнь мешает служению Ему. Это надо осознавать. Здесь не место лукавству и эгоистическим стремлениям, здесь должна говорить душа.

Здесь можно еще прочитать про этот ритуал.

Здесь приведу несколько молитв-сгулет, которые используют по различным случаям (из сборника молитв "ВЗЫВАЮ К ТЕБЕ").

Мой кабинет: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии

Дата регистрации : 2014-08-23

Откуда : из леса, где много диких партизан

2. УСТРАНЕНИЕ ДУРНЫХ МЫСЛЕЙ

3. ОБ ОХРАНЕНИИ И УСПЕХЕ

4. ОБ УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ

5. МОЛИТВА О ВЫЗДОРОВЛЕНИИ

Мой кабинет: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии

Дата регистрации : 2014-08-23

Откуда : из леса, где много диких партизан

7. МОЛИТВА ПРОТИВ ТЯЖЕЛЫХ СНОВ

8. МОЛИТВА ПРИ ЛЮБОЙ БЕДЕ

Мой кабинет: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии

Дата регистрации : 2014-08-23

Откуда : из леса, где много диких партизан

Владыка Мира, вот я, не давая зарока, пожертвую (такую -то сумму) на цедаку или доставлю масло для светильников на (такую-то сумму) сумму для возвышения душ наших праотцев, отцов мира Авраама, Ицхака и Яакова, и во имя души раби Меира Бааль Лнес, и во имя душ всех праведников. И да будет на то Твоя воля, Ашем, мой Б-г и Б-г моих отцов, так же как Ты вслушивался в их молитвы и мольбы, спасал их от всех бед и несчастий, творил для них чудеса и знамения – явные и скрытые – и вывел их из тьмы к свету, так, в их заслугу, прошу пусть наступит час милосердия, время Твоего благоволения, и соверши для меня

МОЛИТВА О ВЫЗДОРОВЛЕНИИ.

Есть более полные формы и один вариант для произнесения на могиле праведника или предка, и второй вариант, для синагоги.

На кладбище читают псалмы 28, 34, 96-106, 111, 112, 119-135, 145-150. Затем читают молитву за больного, можно короткий вариант.

Покидая кладбище читают 33, затем "Ана бехоах", затем 91.

В синагоге читают: 2, 6, 9, 13, 16-18, 22, 23, 28, 30-33, 37-39, 41, 49, 55, 56, 69, 86, 88-91, 102-104, 107, 116, 118, 142, 143, 148. Затем из 119, согласно имени, по 8 раз каждый стих. И в заключение молитва за больного.

Когда нефеш цадика сообщают просьбу то, если проситель достоин, нефеш цадика входит в земной Эден, где души руах, и передает им, души руах передают душам нешама, а души нешама сообщают Всевышнему. Нефеш (некоторых) цадиким поэтому и остаются на земле, чтобы защищать живущих здесь.

Мой кабинет: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Оценка 4.7 проголосовавших: 327
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here