Елена исаева молитва

Все о религии и вере - "елена исаева молитва" с подробным описанием и фотографиями.

Текст песни Ирина Сурина – Молитва (стихи Елены Исаевой)

Вижу, рвутся незримые нити

Не летай высоко – поделом

Их случайно мой Ангел-хранитель

Зацепил, пролетая крылом

Где-то вдруг обрывается скерцо

В облаках произносится: «Ах!»

Это падает, падает сердце

Белый ангел мой в черных тонах

Приближаются лес и цветы

Не роняй меня с неба на землю

С невозможной твоей высоты

Не летай высоко, поделом

Их случайно мой Ангел-хранитель

Зацепил, пролетая крылом

Текст песни добавил: Аноним

  • Тексты песенок /
  • И /
  • Ирина Сурина /
  • Молитва (стихи Елены Исаевой)
  • Видео Ирина Сурина – Молитва (стихи Елены Исаевой):
  • Права на тексты песен, переводы принадлежат их авторам.

    Елена Исаева. Молитва

    Вижу – рвутся незримые нити.

    Высоко не летай – поделом.

    Их случайно мой ангел-хранитель

    Зацепил, пролетая, крылом.

    Где-то вдруг обрывается скерцо,

    В облаках произносится: "Ах. "

    Это падает-падает сердце,

    Белый ангел мой в чёрных тонах.

    Я последнему трепету внемлю.

    Приближаются лес и цветы.

    Не роняй меня с неба на землю –

    С невозможной твоей высоты.

    Количество рецензий: 3

    Количество сообщений: 4

    Количество просмотров: 1086

    © 02.09.2011 Осиянное Слово

    Оценки: отлично 5, интересно 0, не заинтересовало 0

    Проникновенное и трепетное – сочетание редчайшее- полная Гармония!

    Слова – вызывающие – уважение и желание подражать!

    Всё – это – вызывает созвучие и отклик – и уважение и желание слушать и слушать.

    Боже мой, какое удивительное, счастливое пересечение! Лена, стихи ее вот уже 14-ый год – моя опора в жизни, я ими разговариваю, думаю, дышу, потому что такого созвучия никогда ни с чьими стихами в моей жизни не случалось.

    Елена исаева молитва

    Христианский катехизис – свод правил о христианской вере – дает молитве следующее определение: «Молитва есть возношение ума и сердца Богу и является благоговейным словом человека к Богу». Таким образом, молитва – это не просто слова, а незримая связь человека с Богом, нити которой пронизывают всю сущность Церкви.

    Молитвы могут быть самыми разными – благодарственными, просительными, покаянными и пр. Молясь друг за друга, члены Православной церкви выражают любовь к ближнему.

    Поклонение духовное, как правило, сопровождается поклонением телесным, так как тело и душа имеют тесную взаимосвязь. Внешние формы молитв могут быть самыми разнообразными: коленопреклоненными, с воздеянием рук, с употреблением четок и пр. Святитель Дмитрий Ростовский писал о силе молитвы: «Молитва не только побеждает законы природы, не только является непреоборимым щитом против видимых и невидимых врагов, но удерживает даже и руку Самого Всесильного Бога, поднятую для поражения грешников».

    Однако читать молитву по молитвослову или на память, стоя дома перед иконой и творя поклоны, – это еще не настоящая молитва. Феофан Затворник пишет по этому поводу: «Читание молитв, стояние на молитве и поклоны составляют лишь молитвенное стояние, а молитва, собственно, идет из сердца. Когда этой нет – и никакой нет. Молитва без чувств есть то же, что выкидыш мертвый». Настоящая молитва, по словам того же святого, «есть возникновение в нашем сердце одного за другим благоговейных чувств к Богу – чувства самоуничижения, преданности, благодарения, славословия, прощения, усердного припадания, сокрушения, покорности воле Божией и прочее».

    Поэтому мы должны заботиться, чтобы во время молитвы наши души наполнялись подобными чувствами, а во время поклонов сердце устремлялось к Богу. Когда это есть, то наше молитвословие и поклоны – молитва.

    Что касается молитв, написанных самими верующими, то Отцы Церкви относятся к такой практике строго отрицательно. «Не дерзни приносить Богу многословных и красноречивых молитв, тобою сочиненных. они – произведение падшего разума и. не могут быть приняты на духовный жертвенник Божий» (святитель Игнатий Брянчанинов). А в том, как нужно молиться уже готовыми молитвами, нам пример Сам Иисус Христос. Его возгласы во время крестной казни – это строки из псалмов 2, 6, 21, 30.

    Поэтому в книгах для домашних молитв содержатся молитвы, написанные много столетий назад святыми и Отцами Церкви: преподобными Макарием Египетским и Ефремом Сириным, Иоанном Дамаскином и Романом Сладкопевцем, святителями Иоанном Златоустом и Василием Великим и пр. Исполненные духом молитвы, они сумели изложить свое состояние в словах и оставили эти слова нам. В этих молитвах заключена огромная сила, и те, кто читают их с усердием и вниманием, обязательно испытывают глубокое молитвенное чувство. Кроме того, чтение молитв связывает человека с их создателями – подвижниками и псалмопевцами, что помогает обрести определенный духовный настрой, подобный молитвенному горению святых.

    Книги, в которых собраны домашние молитвы, чаще всего называют молитвословами, так как между ними очень много схожего: они содержат практически одни и те же молитвы. Это утреннее и вечернее правило, акафисты, каноны, последование ко святому причащению и благодарственные молитвы по святом причащении. В данной книге вы можете найти молитвы утренние и вечерние, каноны: покаянный ко Иисусу Христу, канон молебный ко Пресвятой Богородице, канон святому Иоанну Крестителю и канон ангелу-хранителю, а также молитвы некоторым святым при определенных грехах. Что касается акафистов, обычных для всех молитвословов, то в нашей книге их нет из-за ограниченности ее объема.

    А теперь немного о том, что такое акафист. Это так называемый неседальный гимн, то есть гимн, который поют стоя. Вообще, акафист – это словесная икона благодатного события или священного лица, чем, собственно, и объясняется некоторая его статичность. Каждый акафист содержит по 12 двойных песен – чередующихся кондаков и икосов.

    Кондак представляет собой краткое песнопение, в котором излагается историческое или догматическое значение вспоминаемых событий и раскрывается какой-либо из моментов учения Церкви. В акафисте кондак завершается возгласом «Аллилуия». За кондаком идет икос, который более полно раскрывает тему, обозначенную в кондаке.

    Канон также является одной из форм христианского гимна. Он состоит из девяти песен, восхваляющих Бога. Песни делятся на ирмосы (от греческого «соединяю», «связываю») и тропари – песни, отображающие смысл праздника или жизнеописание святого. Например, канон ангелу-хранителю включает молебен ангелу-хранителю, а молебный канон Пресвятой Богородице – молитвословие для отвращения телесных и духовных недугов, в особенности греховных язв, наносящих душе особо тяжкие раны.

    Молитвенное правило обычного мирянина состоит из вечерних и утренних молитв, которые следует совершать ежедневно. Данный ритм необходим, иначе наша душа легко может выпасть из молитвенной жизни, «просыпаясь» только от случая к случаю. И здесь, так же как при выполнении большой и трудной работы, одного вдохновения оказывается недостаточно.

    На практике используют три основных вида молитвенного правила:

    1. Полное, рассчитанное на духовно опытных людей и монахов, которое полностью приводится в молитвословах.

    2. Краткое, рассчитанное на широкий круг верующих:

    Утром: «Царю Небесный», Трисвятое по «Отче наш», «От сна восстав», «Богородице Дево», Псалом 50-й, «Верую», «К Тебе, Владыко», «Боже, очисти», «Пресвятая Владычице», «Святый ангеле», а также молитвенное призывание святых, молитвы за живых и усопших.

    Вечером: «Царю Небесный», Трисвятое по «Отче наш», «Боже вечный», «Помилуй нас, Господи», «Ангеле Христов», «Благого Царя» и последование от «Взбранной Воеводе» до молитвы «Достойно есть».

    Все перечисленные молитвы можно найти в любом молитвослове и в конце нашей книги.

    3. Краткое, преподобного Серафима Саровского, рассчитанное на людей, находящихся в крайнем утомлении или ограниченных во времени:

    Три раза прочесть «Отче наш», затем трижды – «Богородице Дево», после чего один раз «Верую».

    Продолжительность и количество молитв должен определять ваш духовный отец, учитывая при этом ваш личный духовный опыт и образ жизни. Однако совсем не молиться нельзя, так как, даже если молитвы читают без внимания, их слова, проникая в душу, все равно оказывают на человека очищающее воздействие. Святитель Феофан писал по этому поводу следующее: «На случай надо уметь сокращать правило. Мало ли в семейной жизни случайностей. Когда дела не позволяют совершить вполне молитвенное правило, то совершайте его сокращенно. А спешить никогда не должно. Правило – не существенная часть молитвы, а есть только внешняя ее сторона. Главное же дело есть – молитва ума и сердца к Богу, возносимая со славословием, благодарением и прошением. и наконец с преданием Господу всецело. Когда есть такие движения в сердце, есть там и молитва, а когда нет, и молитвы нет, хотя бы вы целые дни простояли на правиле».

    Особо молитвенное правило совершают в дни подготовки к таинствам исповеди и причащения. В такие дни – дни говения, которые продолжаются не менее трех суток, нужно молиться более прилежно: тем, кто читает краткое молитвенное правило, следует вычитывать все полностью, тем, кто обычно не читает каноны, в эти дни нужно читать хотя бы по одному из них. Накануне исповеди и причастия нужно вечером, кроме обычных вечерних молитв, прочесть покаянный канон, канон Божьей Матери и канон ангелу-хранителю. Следует прочесть и канон из последования ко Святому причащению и по желанию акафист Иисусу Сладчайшему. Утром накануне таинства читают утренние молитвы и полностью последование ко Святому причащению.

    В дни говения молитвы должны быть особенно продолжительными, чтобы, как пишет Иоанн Кронштадтский, «продолжительностью усердной молитвы разогнать наши хладные, в продолжительной суете закаленные сердца. Ибо странно думать, тем более требовать, чтобы заматеревшее в суете житейской сердце могло вскоре проникнуться теплотой веры и любви к Богу во время молитвы. Нет, для этого нужен труд и время. “Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его” (Мф. 11 : 12). Не скоро Царствие Божие приходит в сердце, когда от него так усердно люди бегают. Сам Господь Бог изъявил волю Свою, чтобы мы молились не кратко, когда представляет в пример вдову, долгое время ходившую к судье и надолзе (долгое время) утруждавшую его просьбами своими (Лк. 18 : 2–6)».

    В современных условиях нашего быта, при ускоренном темпе жизни и большой загруженности очень трудно отводить определенное время для молитвы. Поэтому каждый мирянин должен выработать для себя строгие правила относительно молитвы и всеми силами поддерживать молитвенную дисциплину. Утренние молитвы предпочтительнее читать до начала любых дел. В крайнем случае допускается произносить их по дороге на работу. Вечернее молитвенное правило рекомендуется читать перед ужином или даже раньше, так как поздно вечером из-за усталости человеку бывает нелегко сосредоточиться.

    Основные молитвы из утреннего и вечернего правил нужно знать наизусть: так они глубже проникают в сердце и есть возможность повторять их в любых обстоятельствах. Поначалу следует в свободное время внимательно прочитать каждую молитву и с помощью словаря перевести ее с церковнославянского на русский. В этом случае чтение будет более осмысленным. По этому поводу преподобный Никодим Святогорец писал: «Потрудись не в молитвенный час, а в другое, свободное время обдумать и прочувствовать положенные молитвы. Сделав это, ты и во время молитвословия не встретишь никакого труда воспроизвести в себе содержание читаемой молитвы».

    Очень важно во время молитвы изгнать из души горечь, раздражение и обиды. «Прежде молитв требуется ни на кого не гневаться, не злобиться, но всякую обиду оставить, чтобы и самим Бог оставил грехи» (святой Тихон Задонский).

    Во время молитвы нужно уединиться, зажечь свечу или лампаду и встать перед иконами. Если в семье молятся все, можно читать молитвенное правило сообща, либо особо каждому. Общую молитву Отцы Церкви рекомендуют проводить в праздничные дни перед трапезой, так как семейная молитва является разновидностью церковной. Однако она не заменяет индивидуальную молитву, а является только ее дополнением.

    Перед началом чтения молитв нужно осенить себя крестом и несколько раз поклониться в пояс или до земли. Это поможет вам настроиться на беседу с Богом. В начале каждого молитвослова можно прочесть следующие рекомендации: «Постой молча, дондеже утишатся чувства, поставь себя в присутствие Божие до сознания и чувства Его с благоговейным страхом и восставь в сердце живую веру, что Бог слышит и видит тебя». Кроме того, многим мирянам чтение молитв вполголоса или вслух помогает лучше сосредоточиться.

    «Приступая к молитвословию утром или вечером, постой немного, или посиди, или походи, и потрудись в это время отрезвить мысль, отвлекши ее от всех земных дел и предметов. Затем помысли, кто Тот, к Кому ты обратишься в молитве, и кто ты, имеющий теперь начать это молитвенное к Нему обращение, и возбуди в душе соответствующее этому настроение самоуничиженного и благоговейным страхом проникнутого предстояния Богу в сердце. В этом все приготовление: благоговейно стать пред Богом – малое, но немалозначительное. Тут полагается начало молитвы, доброе же начало – половина дела.

    Так, установившись внутренне, стань затем пред иконою и, положив несколько поклонов, начинай обычное молитвословие: “Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе”, “Царю Небесный, Утешителю, Душе истины” и прочее. Читай неспешно, во всякое слово вникай и мысль всякого слова до сердца доводи, сопровождая то поклонами. В этом все дело читания молитвы, Богу приятного и плодоносного. Вникай во всякое слово и мысль слова до сердца доводи, иначе – понимай, что читаешь, и понятное чувствуй. Других правил не требуется. Эти два – понимай и чувствуй, исполненные как следует, украшают всякое молитвословие полным достоинством и сообщают ему все плодотворное действие. Читаешь: “очисти ны от всякия скверны” – восчувствуй свою скверноту, возжелай чистоты и с упованием взыщи ее у Господа. Читаешь: “остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим” – и в душе своей всем прости, и сердцем, все всем простившим, проси себе у Господа прощения. Читаешь: “да будет воля Твоя” – и в своем сердце совершенно предай Господу твою участь и изъяви беспрекословную готовность благодушно встретить все, что Господу будет угодно тебе послать.

    Если будешь так действовать при каждом стихе твоей молитвы, то у тебя будет надлежащее молитвословие» (святитель Феофан Затворник).

    В другом наставлении святитель Феофан так систематизирует свои советы по чтению молитв:

    а) никогда спешно не читайте, а читайте будто нараспев. В древности все читаемые молитвы брались из псалмов. Но нигде не встречаю слова «читать», а везде «петь».

    б) во всякое слово вникайте и не мысль только читаемого воспроизводите в сознании, но и чувство соответственное возбуждайте.

    в) чтобы подсечь позыв на спешное чтение, положите – не то и то вычитывать, а простоять на читательном молитвословии четверть часа, полчаса, час. сколько обычно выстаиваете. и затем не заботьтесь. сколько прочитаете молитв, а как пришло время, если нет охоты стоять далее, переставайте читать.

    г) положив это, однако ж, на часы не посматривайте, а так становитесь, чтобы стоять без конца: мысль и не будет забегать вперед.

    д) чтобы способствовать движению молитвенных чувств в свободное время, перечитывайте и передумывайте все молитвы, которые входят в ваше правило, и перечувствуйте их, чтобы, когда на правиле станете их читать, знать наперед, какое чувство должно быть возбуждаемо в сердце.

    е) никогда не читайте без перерыва молитвы, а всегда прерывайте их своеличною молитвою, с поклонами, в средине ли молитв придется это сделать или в конце. Как только вспадет что на сердце, тотчас останавливайтесь читать и кладите поклоны. Это последнее правило – самое нужное и самое необходимое для воспитания духа молитвенного. Если какое иное чувство займет очень, вы и будьте с ним, и кладите поклоны, а чтение оставьте. так до самого конца положенного времени».

    Молиться довольно трудно, ведь молитва – это труд духовный, поэтому не нужно ожидать от нее моментального удовольствия. Вот что пишет по этому поводу святитель Игнатий Брянчанинов: «Не ищи в молитве наслаждений – они отнюдь не свойственны грешнику. Желание грешника ощутить наслаждение есть уже самообольщение. Не ищи преждевременно высоких духовных состояний и молитвенных восторгов».

    Как правило, неискушенный в молитве человек может лишь некоторое время удерживать внимание на ее словах, потом мысли разбредаются, глаза машинально пробегают строки, а ум и сердце в это время далеко. По словам преподобного Силуана Афонского, «если кто молится Господу, а думает о другом, то такой молитвы не послушает Господь». Поэтому в такой момент нужно быть особо внимательным.

    Святитель Феофан Затворник советует заранее приготовиться к рассеянности на молитве: «Когда во время молитвы мысль отбежит – возврати ее. Опять отбежит – опять возврати. Так каждый раз. Всякий раз, что прочтено будет во время отбегания мысли и, следовательно, без внимания и чувства, не забывай перечитывать. И хоть бы твоя мысль несколько раз отбегала на одном месте, несколько раз читай его, пока не прочтешь с понятием и чувством. Одолеешь однажды это затруднение – в другой раз, может быть, оно и не повторится или повторится не в такой силе».

    Если же во время чтения молитв прорвется собственная молитва, то «не попуская сему случаю пройти мимолетно, но остановись на нем». Эту же мысль высказывает и святитель Феофан: «Иное слово так сильно подействует на душу, что душе не будет хотеться простираться далее в молитвословии, и хотя язык читает молитвы, а мысль все отбегает назад, к тому месту, которое так подействовало на нее. В таком случае остановись, не читай далее, а постой вниманием и чувством на том месте, попитай ими душу свою или теми помышлениями, которые оно будет производить. И не спеши себя отрывать от этого состояния, так что, если время не терпит, оставь лучше недоконченное правило, а этого состояния не разоряй. Оно будет осенять тебя, может быть, и весь день, как ангел-хранитель! Такого рода благодатные воздействия на душу во время молитвословия означают, что дух молитвы начинает внедряться и что, следовательно, сохранение этого состояния есть самое надежное средство к воспитанию и укреплению в нас молитвенного духа».

    Заканчивать же молитвенное правило нужно благодарением Господу за подаренное общение и сокрушением о собственной невнимательности. «Кончишь свое молитвословие – не тотчас переходи к своим каким-либо занятиям, а тоже, хоть немного, постой и подумай, что это тобой совершено и к чему это тебя обязывает, стараясь, если дано что восчувствовать во время молитвы, сохранить то и после молитвы», – учит святитель Феофан Затворник. А преподобный Никодим добавляет: «Не тотчас кидайся на обыденные дела и никогда не думай, что, совершив свое молитвенное правило, ты все окончил по отношению к Богу».

    Текст песни Ирина Сурина – Молитва (стихи Елены Исаевой) ( перевод, lyrics , слова)

    Текст и перевод песни

    Не летай высоко – поделом

    Их случайно мой Ангел-хранитель

    Зацепил, пролетая крылом

    В облаках произносится: «Ах!»

    Это падает, падает сердце

    Белый ангел мой в черных тонах

    Приближаются лес и цветы

    Не роняй меня с неба на землю

    С невозможной твоей высоты

    Не летай высоко, поделом

    Их случайно мой Ангел-хранитель

    Зацепил, пролетая крылом

    Информайция

    Наш портал предлагает вам ознакомиться с Ирина Сурина – Молитва (стихи Елены Исаевой) текстом песни вы также можете найти у нас аккорды этого исполнителя Ирина Сурина пополняйте нашу коллекцию текстов и переводов песен! для вас уже вылажили песню Ирина Сурина – Молитва (стихи Елены Исаевой)

Оценка 4.1 проголосовавших: 30
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here