Все о религии и вере - "что за молитва альфа и омега" с подробным описанием и фотографиями.
Содержание
Альфа и Омега
1. Принцип хвалы -> «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя твоё». Прийди в Его присутствие сначала с хвалой и поклонением, потому что Он наш Отец.
2. Принцип постановки Царствия Божия на первое место -> “Ищите же прежде Царствия Божия и правды Его, и это всё приложится вам» «Да придет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на земле, как на небе»
3. Принцип ежедневной молитвы -> Хотя Бог и знает все наши нужды, Он всё равно желает, чтобы мы просили Его!
4. Принцип прощения – > “И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим» «Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец наш Небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец вам не простит вам согрешений ваших»
Молитва не даёт результата, если в сердце нет прощения.
Во многих случаях умственный хаос и эмоциональные расстройства объясняются накопленной горечью против других. Враги поняли, что те люди, которые копят в своём сердце ненависть, более подвержены определенным заболеваниям. Когда им удается заставить таких пациентов избавиться от, хотя лекарства и не принесли им пользы, в большинстве случаев, проблема уходит. Наши внутренние чувства влияют на наше здоровье.
5. Принцип победы над искушением -> «И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого…». Слово искушение означает «испытание» или «трудность». Дитя Божие, которое имеет общение с Отцом благодаря правильной молитвенной жизни, может заранее победить многие испытания и трудности.
Затем мы подходим к заключению: «.. Ибо Твоё Царство и сила и слава во веки. «Аминь».
Молитва, которая начинается с хвалы, должна ею и заканчиваться.
Молитва Соломона. Почему считается, что эта молитва опасна для не-посвящённых? В чём её МАГИЯ?
После регистрации Вы также сможете получать до 200 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
По преданию, эта молитва была сложена царем и пророком Соломоном. Он читал ее каждый раз перед тем, как принимать какое-либо важное решение. Тот, кто каждый день читает эту молитву с заговором о разумении в делах, скоро разбогатеет. Молитву нужно произносить, стоя лицом к Востоку.
Великая Молитва Соломона
Я, , заклинаю вас, Силы Царства, будьте под моей левой стопой и в моей правой руке! Слава и Жизнь Вечная, возьмите меня за плечи, и направьте меня на путь Победы! Милость и Правосудие, будьте моим Равновесием и Величием моей жизни! Понимание и Мудрость, будьте моим Венцом! Духи Малхут, ведите меня, , посреди двух Колонн, на коих покоится здание Храма! Ангелы Нецах и Ход, установите меня на кубическом камне Йесод!
О Гедулаэль, о Гебураэль, о Тифериэль, о Бинаель, излейте силу на меня, , и Божественную Любовь! Руах, Хокмаэль, будь Светом моим! Будь тем, кем ты был, кто ты есть, и кем ты пребудешь, о Кетериэль! Ишим, помоги мне во имя Adonay! Керубим, будь силой моей во имя Шаддаи (Шаддаи Эль Хаи)!
Бени-Элохим, будь Братом моим во имя Сына, и силой Саваоф! Элохим, сражайся за меня, , во имя Тетраграмматона! Малахим, защити меня во имя Йуд-Хе-Вав-Хе! Серафим, очисти меня, дабы я мог стать вместилищем Божественной Любви, во имя Элоах! Хашмалим, просвети меня сиянием Элохим и Шехины! Аралим, действуй так, чтобы мне, , было проще управлять своей кармой! Офаним, крутись, сверкай и гони прочь все силы зла, чтобы они не могли помешать мне! Хhайот h Кадош, мчитесь, возглашайте, и излейте на меня божественные добродетели! Кадош! Кадош! Кадош! Shaddai! Adonay! Jot-Chavah! Ahih Asher Ahih! Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя!
Поэтому будьте осторожны !
Эта молитва, так называемая молитва Соломона, имеет чрезвычайно сильное воздействие из-за многочисленных упоминаний в ней Божественных имён. Поэтому её нельзя произносить, не приняв мер предосторожности. Чтобы не подвергать себя опасности, когда вы обращаетесь к сефирот, ангельским иерархиям и Богу, произнося вслух их имена, предварительно нужно проделать над собой большую работу. И даже чтобы просто услышать эти имена, являющиеся самыми священными в Каббале , следует прийти в особое состояние – внутреннего уважения и собранности.
Альфа и Омега
А́льфа и Оме́га (греч. Α Ω) – имя Господа Иисуса Христа в Откровении св. Иоанна Богослова (Апокалипсисе). Явившийся на о. Патмос апостолу Иоанну Богослову Иисус Христос обращается к нему:
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель ( Откр. 1:8 ).
Именуя Себя Альфа и Омега, Иисус Христос раскрывает Свою Божественную природу. «Я есть» в обращении Иисуса Христа к Иоанну, а через него и ко всему человечеству, означает «Я и никто другой!» (греч. γεμι – «Я есть», эмфатический оттенок, категоричность).
Альфа – первая буква греческого алфавита, а Омега – завершающая. Выражение «Альфа и Омега» означает бесконечность, безграничную жизнь, все объемлющую собой и все превосходящую. «Словами Альфа и Омега означается Христос, как Бог, все содержащий, безначальный и бесконечный: Сущий, и прежде сущий, и конца не имеющий», – говорит Андрей Кесарийский.
Сей есть Альфа и Омега
Сей есть начало и конец –
начало неизъяснимое и конец непостижимый.
Сей есть Христос.
Сей – воскресший из мертвых,
Сей сидящий одесную Отца.
Он носит Отца и носим Отцом.
Ему слава и держава во веки. Аминь.
Мир написавшему и читающему
и любящим Господа в простоте сердца
Мелитон епископ Сардийский. О Пасхе (II век)
Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.
Что означает фраза «Я есмь Альфа и Омега», и откуда это пошло?
Это слова из Библии, из книги Откровение, 1:8: "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель".
Альфа и омега – первая и последняя буквы греческого алфавита. Смысл выражения в том, что Бог есть Начинатель и Завершитель творения. Он – Господь прошлого, настоящего и будущего, на что указывают также слова "есть и был и грядет".
Некоторые иудейские учители аналогичным образом называли Его «Алеф и Тав», по первой и последней буквам еврейского алфавита. Кроме того, они называли Бога «истиной», евр. 'emet, слово, которое по буквам произносилось следующим образом: 'aleph-mem-tav, соответственно, с называнием первой, средней и последней букв еврейского алфавита, что указывало на вечную природу Бога и Его владычество во все времена.
"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном." – Как по мне очень мощная цитата, которую я для себя лично трактую (Внимание мнение верующего), как намерение Бога взять человека под свое крыло, в тот самый момент, когда человек будет этого заслуживать (Побеждающий наследует все). Под победой здесь стоит понимать окончательное торжество человеческого ( а следовательно Божественного) над животным началом. Сейчас мы в этом перестали делать явные успехи как по мне. Ну что ж добавить? Путь праведника труден)
Если не ошибаюсь, то из Fallout 3. В самом начале, когда гг еще ребенок, отец главного героя рассказывает тому про любимую цитату его матери, что и есть сабж.
Альфа и Омега
Альфа и Омега (ΑΩ, Αω, αω) — сочетание первой и последней букв классического (ионического) греческого алфавита, которое является наименованием Иисуса Христа или Бога в Книге Откровения Иоанна Богослова, символами Бога как начала и конца всего сущего.
Свт. Андрей Кесарийский в Толковании на Апокалипсис писал: «Словами Алфа и Омега означается Христос, как Бог, содержащий все, безначальный и безконечный: Сый, и прежде сый и конца не имый, соприсносущный Отцу и, потому, имеющий каждому воздать за дела» [1] .
В Книге Откровения Иоанна Богослова, Альфа и Омега, представляет собой как Бог (Откр.1:8, Откр.21:6) и Христа (Откр.22:13). Это свидетельствует, что автор книги верил в божественность Иисуса Христа. Однако этот аргумент был ослаблен «критикой текста», которая показывает, что наиболее прямой ссылки на Иисуса, как Альфа и Омега не найдены в некоторых из ранних и лучших рукописях Нового Завета. В традиционной версии Откр.1:11, это Иисус, который гласит: «Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний». Однако цитата, явленная в Откр.1:11, не найдена в некоторых из старейших греческих рукописей, в том числе Александрийской и Синайской, а также в Codex Ephraemi rescriptus. Этот стих некоторыми критиками считается ложным и опускается в некоторых современных переводах [2] .
Содержание
Ветхозаветные истоки
Обозначенные выше утверждения, опирающиеся на отдельные стихи книги пророка Исаии, подчеркивают идею уникальности и абсолютной власти Бога и Его Сына Иисуса Христа, напоминают читателю, что под властью Бога находится как создание Вселенной, так и завершение всей человеческой истории.
Древняя Греция
Использование первой и последней букв алфавита, как и их эквивалентов «первый и последний», «начало и конец», для обозначения чего-либо абсолютного или целого восходит к древней традиции. В греч. философии эта формула передавала вечность высшего начала. Афинянин в «Законах» Платона свидетельствует: «Бог, согласно древнему сказанию, держит начало, конец и середину всего сущего». Ее восприняли и эллинизированные иудейские писатели (Иосиф Флавий, Филон Александрийский).
Иудейское происхождение
В раввинистической литературе первая и последняя буквы алфавита указывали на некую полноту между ними. Так, например, об Аврааме утверждалось, что он до дарования Закона уже соблюдал Закон от «алефа» до «тава» (первая и последняя буквы еврейского алфавита), то есть Авраам был послушен всему Закону. Слово истина (евр. אמת – эмет), входящее в самооткровение Бога перед Моисеем (Исх. 34:6), состоит из трех букв: алеф, мем и Тав. Алеф и тав являются первой и последней буквами еврейского алфавита, что эквивалентно Альфа и Омега. Тот факт, что слово “эмет” начинается с первой буквы алфавита, и заканчивается на последнюю заставлял древних иудейских раввинов видеть в этом слове глубокий мистический смысл.
Раввинистический комментарий называет «печатью сущности Бога». Согласно иудейскому преданию, Божие благословение Израилю в Лев. 26:3-10 полно и неизменно потому, что оно начинается буквой «алеф» и кончается «тав».
Традиция выражения “истинности” (от евр.- эмет) Божьей с помощью первой и последней буквы алфавита, кажется, были переданы из иудейской синагоги в раннюю христианскую церковь через Книгу Откровений, которая, как признается исследователями Библии, была изначально написана автором, чей первый язык был или иврит, или арамейский. При переводе Алеф и Тав были заменены в греческом тексте на Альфу и Омегу, что, в свою очередь, привело к “размыванию” глубинной сакральности смысла и тонкой красоты в обозначении Бога: греческие буквы Альфа и Омега не имеют отношения к еврейскому слову “истина”. Хотя Альфа действительно и первая буква греческого слова Алетейя (Αλήθεια – гр. истина), однако Омега не является последней буквой в этом слове, как является тав в слове “эмет”.
Употребление в литургии
Выражение «Альфа и Омега» распространено в литургических текстах испано-мосарабского обряда: молитва Post Nomina на мессе воскресенья перед Богоявлением начинается словами: «Christe qui es Α et Ω: initium et finis» (лат.- Христе, Ты — Альфа и Омега, начало и конец); оно встречается во многих молитвах мосарабского Бревиария. Распространенность этого выражения в текстах испано-мосарабского обряда может быть связана с тем, что это — один из немногих древних обрядов, где Апокалипсис включен в систему лекционарных чтений. В литургических рукописях кельтского обряда сохранился причастен: «Alpha et Omega ipse,/ Christus Dominus,/ venit venturus/ iudicare homines» (лат.- Альфа и Омега, Христос Господь, грядет Грядущий судить людей). Употребление выражения «Альфа и Омега» в песнопении, сопровождающем Причащение, возможно, связано с тем, что в рисунок печатей просфор в древности могли вноситься буквы Α и Ω. Ученые полагают, что появление в чине проскомидии византийского обряда Богородичной и девятичинной просфор идёт от более древнего обычая вырезания букв Α и Ω из агничной просфоры.
В послереформенном (Novus Ordo Missae) богослужении римского обряда наблюдается интерес к выражению «Альфа и Омега»: в католических храмах часто встречаются изображения монограммы Α и Ω на предметах церковной утвари; чин благословения пасхальной свечи включает в себя акт начертания на ней букв Α и Ω; в чине открывания дверей Латеранской базилики в юбилейный 2000 год содержится гимн «Christus heri et hodie, finis et principium, Christus Alpha et Omega, Ipsi gloria in saecula!» (лат.- Христос вчера и днесь, конец и начало, Христос Альфа и Омега, Ему слава во веки!).
Особенная популярность символы получили после Второго Ватиканского Собора, который рекоммендовал произвести восстановления Α и Ω в их истинном смысле и значении.
В искусстве
Изображение букв Α и Ω стало одним из самых важных и древних символов христианской иконографии. Изначально встречается в основном в эпиграфике как самостоятельная композиция или в составе молитвенных, благопожелательных и апотропеических текстов. Древнейшим примером является плита надгробия в катакомбах Каллиста в Риме (1-я пол. III в.), где символ повторен дважды: как отдельно стоящий и под ветвями креста с петлеобразной верхней ветвью, изображающей букву R. Существует небольшое количество изображений Α и Ω вне христианского контекста, например, в «магическом квадрате» из Помпеи (до 192 года)). В доконстантиновский период символ известен в основном по памятникам лапидарной эпиграфики в Аттике, Малой Азии и Римской Африке. В IV—V вв. эти изображения заполняют буквально все разделы эпиграфики и проникают во все географические области, где распространялось христианство: от Англии, Германии и Испании до стран Магриба, Нубии и Ближнего Востока. Среди ранних примеров — монета Флавия Магна Магненция с изображением на реверсе Α и Ω по сторонам креста-хризмона и круговой надписью: «SALVS DD NN AVG ET CAES» (Salus Dominorum Nostrum Augusti et Caesari).
Самагерский ларец из слоновой кости, ок. 430 года (Археологический музей, Венеция) и другие. Вполне сформировавшиеся изображения Α и Ω включены в рельефы крестов уже самых ранних саркофагов Равенны с христианскими композициями (ок. 420 года) и широко воспроизводятся на них в V—VII вв., иногда повторяясь на одном памятнике несколько раз. Символ встречается также на порталах и стенах церквей, домов, городских воротах, литургической утвари, ларцах для реликвий, светильниках, монетах, измерительных приспособлениях, печатях, кольцах и т. д. В средние века изображения станут особенно многочисленны в обиходе католической церкви. Широта распространения символа объяснима не только восприятием его семантической глубины, сопричастности ко Христу, но также тесной иконографической связью с изображением креста и верой в способность символа ограждать от зла. Уже в первых композициях обнаруживается тенденция сочетать 2 символа — Α, Ω — и крест как в сложных монограммических версиях, так и в простейших, вплоть до тау-образных. Известны композиции, где трижды повторенный крест перемежается буквами (Α и Ω), но чаще Α и Ω фланкируют изображение креста или связаны с его боковыми ветвями (как бы подвешены к ним, иногда с помощью дополнительных маленьких крестиков). Разнообразие этих сочетаний, порожденное фантазией христианских художников, неисчерпаемо: буквы могут быть вынесены за пределы венка, в который заключается хризма, или помещены в его окружность; располагаться справа налево или слева направо (особенно в репродукциях — на монетах, буллах, всевозможных штампах, приводящих к зеркальному отражению композиции, но, возможно, и в связи с восточной традицией чтения справа налево); соединяться с верхней ветвью креста и с другими буквами (напрапример, на монетах франкских королей VII века).
Палеографический состав изображений произволен и соответствует общему развитию написания букв, однако Α стремились изображать как заглавную, в то время как Ω часто бывает строчной, что может быть «палеографическим отражением» греческого текста Апокалипсиса. В областях, позволявших более детальную разработку сюжета, буквам придавалась дополнительная смысловая нагрузка, и они приобретали вид инициалов, пиктограммы, например, в кодексе VII века Α и Ω изображены соответственно в виде двух рыб и якоря, подвешенных на цепях к ветвям креста.
Иконография
В собственно иконных изображениях Α и Ω являются устойчивыми символическими атрибутами Иисуса Христа и помещаются возле Его фигуры, непосредственно в нимбе или рядом с ним (погрудное изображение Иисуса Христа с начертаниями Α и Ω по правую и левую стороны нимба в катакомбах св. Коммодиллы в Риме, кон. IV- нач. V в.). Изображение Α и Ω вошло также в сцены земной жизни Иисуса Христа.
Литература
Обозначенная библейская символика часто встречается в литературе с использованием средневековых аллегорий: примером может быть ее использование в Божественной комедии Данте (Рай Песня XXVI, 17). Крылатое выражение «альфа и омега» («от первой до последней буквы») означает «от и до, всё полностью, с начала и до конца, всеобъемлюще».
Ссылки и источники
- Альфа и омега // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб. , 1890—1907.
- ↑ Святой Андрей Кесарийский «Толкование на Апокалипсис» http://www.paraklit.ru/sv.otcy/Apokalipsis/Andreij_Kesarijskij_Tolkovanie_na_Apokalipsis.htm#G1
- ↑ Young, Robert. Concise Commentary on the Holy Bible: Being a Companion to the New Translation of the Old and New Covenants. Grand Rapids: Baker Book House, 1977. OCLC 5975522
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое “Альфа и Омега” в других словарях:
Альфа и омега — Из Библии. В Откровении апостола Иоанна Богослова (Апокалипсис) сказано (гл. 1, ст. 8): «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь». Там же (гл. 1, ст. 10) говорится: «Я есмь Альфа и Омега, первый и последний». Альфа название первой,… … Словарь крылатых слов и выражений
альфа и омега — См. начало. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. альфа и омега основание, основания, основное, первооснова, фундамент, центр, опора, три кита, ядро, база, костяк, главное,… … Словарь синонимов
Альфа и омега — АЛЬФА, ы, ж. Название первой буквы греческого алфавита. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
АЛЬФА И ОМЕГА — первая и последняя буквы греческого алфавита; в переносном значении начало и конец, первый и последний. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней. Михельсон А.Д., 1865 … Словарь иностранных слов русского языка
АЛЬФА И ОМЕГА — [A и W ], первая и последняя буквы греч. алфавита. Господь Иисус Христос. Изображение в катакомбе св. Коммодиллы. Кон. IV нач. V вв. Господь Иисус Христос. Изображение в катакомбе св. Коммодиллы. Кон. IV нач. V вв. Выражение «А. и О.» трижды… … Православная энциклопедия
альфа и омега — Книжн. Только ед. Обычно им. или тв. п. Начало и конец; основа, сущность, самое главное. Альфа и омега чего? общественного развития, рыночных отношений, правового государства… Первым и последним словом, альфой и омегой его жизни было, как у всех… … Учебный фразеологический словарь
Альфа и Омега — Ал(ь)фа и Омега (первая и послѣдняя буква въ греческомъ алфавитѣ). Начало и конецъ все. Ср. Альфа и омега кухни, кухарка Пелагея возилась около печки. А. П. Чеховъ. Кухарка женится. Ср. Вотъ вамъ альфа и омега, начало и конецъ всѣхъ дѣлъ,… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
Альфа и омега — чего. Книжн. 1. Начало и конец чего либо. Вот вам альфа и омега, начало и конец всех дел, имевших цель удовлетворить те или другие общественные обязанности (Г. Успенский. Бог грехам терпит). 2. Самое главное, основное в чём либо. Надо увеличить… … Фразеологический словарь русского литературного языка
альфа и омега — книжн. , высок. самая суть, основа чего либо. Буквальное толкование фразеологизма – “начало и конец чего либо” – восходит к цитате из Библии: ”Я есмь альфа и омега, начало и конец. ” (Апокалипсис,1,8); ”Я есмь альфа и омега, первый и последний”… … Справочник по фразеологии
Альфа и омега — крыл. сл. Начало и конец, все полностью (альфа и омега первая и последняя буквы греческого алфавита). Выражение возникло из Библии: «Я есмь альфа и омега, начало и конец», говорит господь (Апокалипсис, 1, 8) … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
- Альфа и Омега Марины Журинской: эссе, статьи, интервью, Журинская М.А.. Книга М. А. Журинской, бессменного редактора православного журнала&# 171;Альфа и Омега&# 187;, готовилась к годовщине смерти автора. В этот сборник вошли статьи, эссе, интервью разных лет.… ПодробнееКупить за 392 руб
- Альфа и Омега Марины Журинской, М. А. Журинская. Книга М. А. Журинской, бессменного редактора православного журнала “Альфа и Омега”, готовилась к годовщине смерти автора. В этот сборник вошли статьи, эссе, интервью разных лет. Марина… ПодробнееКупить за 312 руб
- Альфа и омега. Краткий справочник, . “Альфа и омега” – краткий универсальный справочник, содержащий сведения из разнообразных областей человеческих знаний – от информации о Вселенной, происхождении жизни на Земле, истории… ПодробнееКупить за 300 руб
Другие книги по запросу «Альфа и Омега» >>
Поделиться ссылкой на выделенное
Прямая ссылка:
We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this. OK