Что означает молитва на черной ленте

Все о религии и вере - "что означает молитва на черной ленте" с подробным описанием и фотографиями.

«Живые помощи» — молитва и оберег от любой беды

«Живые помощи» — это великое достояние христианского мира. Эта молитва творит чудеса, помогая людям не только в трудные минуты их жизни, но и оберегая от несчастий и тяжелых болезней.

Данная молитва весьма популярна, причем не только у православных верующих, но и у тех, кто больше внимания уделяет народным верованиям. Все дело в том, что, согласно распространенному убеждению, корни этой молитвы языческие. Считается, что изначально была написана еще до прихода христианства на Русь. Позднее, когда Русь приняла православие, изменился и текст.

На сегодня молитвенный текст сочетает в себе оба начала. Так он выглядит сейчас:

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится. Говорит Господу: прибежище мое и защита моя ты, Бог мой, на которого я уповаю! Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы. Крыльями своими осенит тебя и под крыльями Его будешь безопасен, щит и ограждение — истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке. заразы, опустошающей в полдень. Падут возле тебя тысяча и десять тысяч, но к тебе не приблизятся. Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: Господь упование мое. Всевышнего избрал ты прибежищем твоим. Не приключится тебе зло и язва не приблизится к жилищу твоему, ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих. На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею. На аспида и василиска наступишь, попирать будешь льва и змия. За то, что возлюбил Меня, избавлю его, защищу его, потому что познал имя моё. Воззовёт ко Мне и услышу его, с ним я в скорби его и явлю ему спасение Мое.

Тайна молитвы «Живые помощи»

Правильное название этой молитвы — Псалом 90. Находится он в книге Псалтырь. Используется как молитва для помощи божьей и спасения от опасности в определенной ситуации, а также как постоянный оберег от всех бед. В этом плане молитва является одной из самых сильных, наравне с «Отче наш» и «Богородице Дево, радуйся», поскольку изначально ее цель — спасение.

Многие ученые, церковь и священнослужители заявляют, что изначальным автором является Моисей, а не языческие мудрецы. Что самое интересное, древность этой молитвы делает ее поистине уникальной, поскольку она используется не только в христианстве, но и в иудаизме.

Текст молитвы «Живые помощи» обычно носят с собой — записывают текстом на сложенной ленточке. Многие предпочитают просто класть ленточку в карман или завязывать ее вокруг пояса, однако можно носить ее и на груди.

Эта древнейшая молитва спасала многих людей и лечила ужасные болезни, которые не брали на себя даже лучшие врачи. Она являет собой отличный оберег от любой напасти. Молитва «Живые помощи» приносит удачу, но только в те моменты, когда она действительно сильно нужна. Это прямой диалог с Богом, просьба о защите тела и души. Носите с собой данную молитву, читайте ее перед сном и не забывайте нажимать на кнопки и

Смотрите также:

Журнал о звездах и астрологии

каждый день свежие статьи об астрологии и эзотерике

День защиты детей: детские обереги и материнские молитвы

Каждая мать мечтает, чтобы жизненный путь ее ребенка был наполнен только радостью и счастьем. Любые проблемы и беды .

Молитва об исцелении

Болезнь — это всегда большое горе. Недуги сильно влияют на жизнь и портят планы на будущее. Узнайте, какие молитвы .

Молитвы об исцелении от болезней

Молитвы, обращенные к Богу и святым, помогут вам исцелить свою душу и тело от различных недугов, восстановить прежние силы, .

Магия узелков

Узлы на нитях следует завязывать, если вы нуждаетесь в поддержке высших сил. Они помогают привлечь удачу в вашу жизнь. .

7 бытовых предметов, обладающих обережными свойствами

Оказывается, некоторые бытовые вещи, с которыми мы сталкиваемся каждый день, обладают защитными свойствами. С их помощью можно .

Пояс "Живые помощи" как правильно использовать?

Еще с древних времен люди приписывали всяким амулетам, оберегам и поясам чудодейственную силу, а если на оберегах еще и слова, заклинания или молитвы написаны, то считалось, что сила защиты больше.

Есть и неправильное, искаженное отношение к 90 псалому, который написан на поясе, ленте, и в простонародье называется "живые помощи" или "живые мощи". Правильнее называть этот пояс по началу молитвы, написанной на нем "Живый в помощи".

Люди пользуются этим поясом, порой до конца не понимая, что там написано, что значит молитва,но знают одно, что этот пояс защитит.

А ведь защищает нас не пояс, а Господь.

Одно дело читать эту молитву- 90 псалом в трудную минуту, другое дело повязать и ждать защиты, не важно, верит человек или сомневается,наделяя ткань магической функцией.

Как то давно в старой подушке нашли черную ленту с молитвой (была зашита в подушку )что может значить?

Заходи и общайся — скучно не будет!

что человек ложился спать с молитвой. зашита – чтобы не потерялась и не пачкалась. вообще, всякие амулеты – это иудейские штучки

Это обережный пояс из церкви, вообще-то носится с собой.

чёрная лента с молитвами – это нечто вроде защитного талисмана, в подушки зашивают обычно подклады на порчу, чернокнижных ритуалов с применением таких лент лично я не знаю.

Живые помощи это. молитва.

Это псалом 90, защитная молитва. Это не наговор, не пугайтесь, эти молитвы всегда на черных лентах печатают, это не траурная лента.

Видимо, человек зашивший ее в подушку, был набожный, хотел спать с молитвой и под защитой Бога, это нормально.

Обучение магии в домашних условиях: форум о магии и колдовстве, гадании на будущее на обычных картах и Таро

Пожалуй, нет на земле более древней науки, нежели магия. Она была первоосновой всего. Высшей магией было сотворено все сущее на земле, и это не просто слова, ведь магия подразумевает под собой действия, в основе которых лежит слово. Магия вершила судьбы и изменяла ход истории, она была сильным орудием в руках опытных мастеров, владеющих сакральными знаниями и причастными к тайнам.

Для мага учителем является сама природа, все люди, с которыми он встречается на Пути. Особое значение имеет общение с подобными себе, когда обмен опытом и знаниями – это часть самосовершенствования. Именно там, где основным интересом является личностный рост, а предметом обсуждения – магия, форум мастеров становится одним из важных этапов

Использование лент "Живые помощи"

Опубликовал элла , 1 ноября, 2013

В теме 7 сообщений

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Что означает молитва на черной ленте

Уважаемые , никто не умирал , чтоб такие атрибуты были и у друзей тоже , чужих не сажаю . Ну коллегу подброшу , с подружкой в кино или ТЦ . Что-то произошло бы у них, они бы рассказали .

Этой ленты 100% ранее не было там.

Это кто-то из перечисленных может подбросить , к моему сожалению (((

Я прошу совета у вас , как лучше с ней поступить ?

Лена 5 июля 2015

Лена 5 июля 2015

Если вы крещеный человек,то как можно скорее закажите для себя в трех ра

зных церквях молебен о здравии.Машину почистить от негатива.Сперва,не смейтесь,на автомойку,мысленно представьте как вода смывает отрицательную энергию,сейчас убывающая луна,самое благоприятное время для обрядов очищения.Сам салон машины побрызгайте святой водой,с произнесением молитв,зажгите свечку,огонь от свечи хорошо нейтрализует плохое.Можно посыпать соль,лучше четверговую,но если таковой нет,то на худой конец возьмите какая есть.Соль впитывает негатив,после помыть машину снаружи внутри.Не тяните,чем скорее,тем лучше.Возможно вам кто-то хочет смерти,поэтому не затягивайте,как можно скорее.

"Живые помощи"

«Живые помощи». 90-й псалом и пояса с текстами молитв в русской народной традиции (в сокр.)

В наши дни в церковной и околоцерковной среде получила определенное распространение практика ношения поясов (лент) с текстом 90-го псалма («Живый в помощи Вышняго. »). От прихожан и «захожан» можно также услышать, что переписанную либо напечатанную на бумаге «чудотворную молитву» «живые помощи» (народное название 90-го псалма) необходимо постоянно носить с собой или пришивать к одежде.

Однако важно отметить, что подобное «применение» 90-го псалма коренится не в церковных традициях, а в народной обрядности.

В народных верованиях ношение пояса, тесьмы, нитей с завязанными узлами имеет магически-охранительное значение. У восточных славян была повсеместно распространена вера в целительную силу «наузов» (узлов) – различных «навязанных» амулетов. Мифопоэтическое сознание видит главное противодействие и предохранение против всяких уз и оков чародейства. в вещественных навязах или наузах, одаренных также чародейной силой, которые. человек, с условными заговорами и обрядами, навязывал себе на разные части своего тела

Процесс завязывания есть процесс преодоления, употребления силы одного лица для уничтожения силы другого; процесс этот магический: нитью обвязывается больной человек, следовательно, и болезнь обвязывается, человек завязан – завязана и болезнь, снимается нить с человека, с нею снимается и болезнь; нить бросается, зарывается в землю, кладется в отверстие дерева, которое затем забивается, с нитью бросается и зарывается в землю связанная болезнь.

Чтобы видно было, что завязывается болезнь, на снятой с больного нити завязываются узлы. Магическое значение завязывания передается и нитям и узлам. Отсюда всякий узел сам по себе уже представляет нечто волшебное, магическое и служит источником магического воздействия. Носить на себе нить, шнурок, пояс, тесьму, полоску кожи, завязанные узлом, уже само по себе важно, так как эти предметы имеют охранительное значение. »

С древнейших времен в обрядах и быту пояс рассматривался как очень сильный оберег, приносящий благополучие и здоровье его владельцу. Пояс из тонкой плетеной сетки, где завязывание каждого узла сопровождалось чтением определенной молитвы, носили на голом теле. В народном представлении ношение пояска (так же как и нательного креста) защищало человека от воздействия нечистой силы, колдунов и наводимых ими болезней и «порчи». А такие способы «лечения» болезней или «защиты от порчи», как обвязывание ниткой (часто красной шерстяной) рук, ног, поясницы, завязывание узелков, встречаются среди суеверных людей и в наши дни.

Осуждая использование «наузов», Русская Церковь следовала примеру Церкви Византийской. Амулеты и талисманы всякого рода были повсеместно распространены на территории Византийской империи. Употребление их неоднократно порицалось в поучениях святых отцов и в постановлениях Соборов. Правило 36-е Лаодикийского Собора (IV в.) запрещает «предохранилища», которыми суеверные христиане во время болезни перевязывали больное место на теле либо постоянно носили на шее. Отцы Собора называют эти «предохранилища» оковами души. Смешение христианских понятий с языческими («демонским колдовством») трактовалось Церковью «как особо тяжкий грех, ведущий к профанации святыни и кощунству».

Хотя после принятия христианства наряду с языческой символикой или вместо нее в колдовской практике и вообще в народной обрядности стали использоваться христианские понятия, символы, молитвы и т. п., магическая сущность того или иного языческого обряда при этом не изменилась. В качестве одного из примеров этого можно привести появление так называемых ладанок.

В начале XX в. А. В. Балов писал: «Ношение амулетов и талисманов весьма распространено. Всего чаще носят на шее ладанки. Ношение. ладанки считается крестьянами средством, предохраняющим человека от всякого зла вообще, а в частности, от различных болезней».. Под ладанкой (ладонкой) понимался обычно небольшой тканевый мешочек, в который зашивали как собственно кусочек ладана (например, взятый от какой-нибудь особенно чтимой местной иконы), так и другие предметы (сброшенная кожа змеи и проч.), обладавшие, по народным представлениям, свойством лечить болезни или предупреждать их появление. Так, после совершения Таинства крещения на ребенка надевали «для здоровья» ладанку, в которую бабка зашивала пуповину, житное зернышко и три кусочка росного ладана. Верили, что ладан сам по себе наводит панический страх на нечистую силу и колдунов. В ладанку нередко просто зашивалась бумажка с текстом какой-либо молитвы (например, так называемой «воскресной молитвы», то есть «Да воскреснет Бог. ») или заговора (обычно от лихорадки). Ладанки носили на шейном гайтане, рядом с нательным крестом.

Такого рода «ладанки» относились к разряду амулетов в работах как светских, так и церковных исследователей. Митрополит Киевский Евгений (Болховитинов) писал: «Как можно видеть в нашей Кормчей Книге. делатели и раздаватели. амулетов называются узольниками, потому что у простого народа амулеты сии составляют узолки, или так называемые ладанки».

Сходный с ладанками обереговый характер имели и пояса с текстами молитв.

«Поскольку сам пояс всегда воспринимался как мощнейший оберег, то естественно было дополнять его знаками, несущими тоже значение оберегов. Сначала это были элементы орнамента, знакомые всем и потому легко читаемые». Основное значение амулетов придавалось ромбам, кругам и свастике. Иногда в своем сложном сочетании элементы орнамента образовывали целый рассказ. Позднее, когда язык орнамента забылся, узоры стали дополняться надписями. С XVIII века пояса и опояски с надписями – «со словесами» – начинают широко распространяться. На поясах вышивались инициалы и имена владельцев, поэтические и дарственные формулы («Кого люблю, того дарю», «Дарю тому, кто мил сердцу моему»), а также тексты молитв.

Распространенный в наши дни псевдоправославный «Молитвенный щит православного христианина» (включающий такие образцы фольклора, как «молитва задержания»), дает, в частности, совет «носить освященный пояс (хорошо, если сам священник прочитает молитву и завяжет его на вас)». Но при чтении подобных рекомендаций возникает вопрос: станет ли языческий по своей сути и цели (дать человеку магическую защиту, не требуя от него духовных усилий в молитве и покаянии) ритуал завязывания пояса приемлемым с точки зрения Православия только потому, что его совершит священник.

Убеждение в обереговой силе поясов с текстами молитв следует рассматривать как частный случай суеверных представлений о «защитных» функциях пояса вообще. То значение, которое, как мы видели, придавалось и до сих пор придается в народе так называемым «охранным» поясам с текстом 90-го псалма, позволяет отнести их к запрещенным 36-м правилом Лаодикийского Собора «предохранилищам».

Мы не имеем в виду, что практика носить с собой молитву, псалом, иконку в принципе предосудительна. Магизм будет состоять в веровании в то, что ношение какого-либо предмета (скажем, иконы или текста молитвы) имеет охранительную силу само по себе, независимо от поведения человека. Иными словами, свободное обращение к Богу, личное усилие человека в молитве становится ненужно.

В рассматриваемом нами случае отметим тот факт, что, поскольку носимые при себе молитва или псалом не читаются (они, в сущности, вообще не предназначены для чтения), их текст становится неважен и в народе резко искажается. Вместо слов «Живый в помощи» появляются «живые помощи», «живым в помощь» и даже «живые мощи». При этом, по наблюдению Андрея Десницкого, в простонародных вариациях на тему 90-го псалма «наибольшим искажениям оказались подвержены не туманные слова и выражения, вроде "аспида и василиска" (за непонятностью их оставляют как есть), а те, которые, казалось бы, почти не отличаются от русских. "Живый в помощи Вышняго" превращается в "живую помощь" (по аналогии со "скорой помощью", очевидно), или в анекдотические "живые помочи". "Падет от страны твоея тысяща" заменяется на "падет от стрелы твоея тысяча", и смысл высказывания меняется кардинально: вместо образа праведника, остающегося невредимым среди всеобщего бедствия, перед нами предстает супермен, убивающий одной стрелой тысячу врагов» . Таким образом, искажения свидетельствуют не только о непонятности церковнославянского текста псалма, но и об активном вовлечении его в магическую практику, которое сопровождается переделыванием оригинального текста в соответствии с требованиями мифологического мышления.

Протодиакон Андрей Кураев по поводу веры в исключительную «охранительную силу» 90-го псалма замечает: «Не человек защищает себя от "ужасов в ночи", разбрызгивая вокруг святую воду и развешивая повсюду талисманы. Господь хранит того, кто полагает в Нем свою надежду. И сам этот псалом никого и ни от чего не защитит. Защита не в том, чтобы носить его в кармане, привязать к притолоке или обвязать вокруг талии. Не псалом защищает, но Господь – если человек верит в Бога как в Господа (то есть в то, что воля именно Божия, а не колдовская определяет ход событий в его жизни и господствует над нею), в Его защиту, в Его могущество (а не в могущество пояска, бумажки или своей молитвы-заклинания). Каково условие того, что Господь дает такую защиту? – Просто вера человека в нее. "Ибо ты сказал: Господь упование мое". И этого обращения сердца к Богу достаточно для защиты. Дальнейшее определяется только волей двух: волей Бога и волей человека (не отречется ли он от Завета, обернувшись в сторону язычества?). Желания же всех остальных: врагов, колдунов, язычников, бесов – здесь уже бессильны».

Как то давно в старой подушке нашли черную ленту с молитвой (была зашита в подушку )что может значить?

Заходи и общайся — скучно не будет!

что человек ложился спать с молитвой. зашита – чтобы не потерялась и не пачкалась. вообще, всякие амулеты – это иудейские штучки

Это обережный пояс из церкви, вообще-то носится с собой.

чёрная лента с молитвами – это нечто вроде защитного талисмана, в подушки зашивают обычно подклады на порчу, чернокнижных ритуалов с применением таких лент лично я не знаю.

Живые помощи это. молитва.

Это псалом 90, защитная молитва. Это не наговор, не пугайтесь, эти молитвы всегда на черных лентах печатают, это не траурная лента.

Видимо, человек зашивший ее в подушку, был набожный, хотел спать с молитвой и под защитой Бога, это нормально.

Чёрное Колдовство

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Черное Колдовство – форум, посвященный черной магии и колдовству. Форум создан как для помощи начинающим и обмена практическим опытом, так и для общения с единомышленниками.

Информация о пользователе

Защита сватовства от неудачи, зависти, колдовства, порчи (Соболь)

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12016-01-18 20:10:51

  • Автор: Zagadka
  • Иногда заходит
  • Сообщений: 28
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:

Предметы, необходимые для проведения обряда

• Иконы: «Святая Троица», Пресвятая Богородица «Казанская», «Михаил Архангел, Архистратиг Божий», «Святые и праведные Богоотцы Иоаким и Анна».

• Свеча обрядовая, восковая.

• Черная молитвенная скатерть.

• Черное молитвенное полотно.

• Черная лента с молитвой «Живые помощи»

• Хрустальная ваза с водой.

• Хрустальная ваза или стакан с солью — 1 горсть.

• Хрустальная ваза или стакан с маком — 1 горсть.

Последовательность проведения обряда

• На стол, покрытый черной молитвенной скатертью, поставьте иконы полукругом.

• Перед каждой иконой поставьте свечу в подсвечнике.

• В центр поставьте обрядовую свечу в подсвечнике. Рядом со свечой поставьте вазы с водой, маком, солью.

• На правый угол стола повесьте родовой убрус. На него положите ленту с молитвой «Живые помощи».

• На пол постелите черное молитвенное полотно.

• Встаньте в центр полотна

• Зажгите свечи. Произнесите молитвенное обращение.

• Прочитайте молитвенный свод обряда

Святая Безначальная Животворящая Троица, буди мне, рабе Божьей (имя), в помощь. Святая Троица, закрой сватовство раба Божьего (имя) к рабе Божьей (имя). Защити сватовство от зависти, колдовства, неудачи, порчи.

Пресвятая Богородица Казанская, приди мне, рабе Божьей (имя), в помощь. Помоги, закрой сватовство раба Божьего (имя) к рабе Божьей (имя) от неудачи. Защити сватовство от зависти, колдовства, порчи.

Архистратиг Михаил, приди мне, рабе Божьей (имя), в помощь. Помоги, закрой сватовство раба Божьего (имя) крабе Божьей (имя) от неудачи. Защити сватовство от зависти, колдовства, порчи.

Святые и праведные Богоотцы Иоаким и Анна, придите мне, рабе Божьей (имя), в помощь. Закройте сватовство раба Божьего (имя) крабе Божьей (имя). Защитите сватовство от зависти, колдовства, порчи.

Молитвенный свод обряда

• Молитва «Отче наш» — 1 раз.

• Молитва Пресвятой Богородице — 1 раз.

• Молитва «Живые помощи» — 1 раз.

• Молитва святым и праведным Богоотцам Иоакиму и Анне — 1 раз.

Молитва святым и праведным Богоотцам Иоакиму и Анне

О, приснославнии Христовы праведницы, святии богоотцы Иоакиме и Анно, предстоящии Небесному Престолу Великого Царя и велие дерзновение к Нему имущии, яко от Преблагословенныя Дщере вашея, Пречистыя Богородицы и Приснодевы Марии, воплотитися изволившему! К вам, яко многомощным предстателем и усердным о нас молитвенником, прибегаем мы, грешнии и недостойнии. Молите благость Его, яко да отвратит от нас гнев Свой, по делом нашим праведно на ны движимый, и да безчисленная прегрешения наша презрев, обратит нас на путь покаяния, и на стези заповедей Своих да утвердит нас. Также молитвами вашими в мире жизнь нашу сохраните, и во всех благих благое поспешение испросите, вся к животу и благочестию потребная нам от Бога дарующи, от всяких напастей и бед и внезапные смерти предстательством вашим нас избавляюще, и от всех враг видимых и невидимых защищающе, яко да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте, и такое в мире временное сие житие прешедше, в вечный достигнем покой, идеже вашим святым умолением да сподобимся Небеснаго Царствия Христа Бога нашего, Емуже, со Отцем и Пресвятым Духом, подобает всякая слава, честь и поклонение во веки веков. Аминь.

• Повесьте на шею ленту с молитвой «Живые помощи». Возьмите в правую руку 4 иглы. Читайте заговор 4 раза на 4 стороны света, начиная с восточной стороны.

Заговор « Оберег на сватовство»

В чистом поле, под высокой звездой,

Под синим небом, под красным солнцем

Стоит на высокой горе

Храм златой, в храме том

На Престоле златом

Святая Троица сидит,

Одесную Матерь Божья Казанская стоит,

Ошую Архистратиг Михаил с мечом огненным.

Да все святые округ Престолу стояли,

От глаз злых, от языков лихих,

От слов колдовских, от разрухи,

От порухи, от ссор, от скандала,

От лиха, от беды, от любой напасти.

Стоит вокруг стола сватовства

Огненная молитвенная стена,

Ту стену колдун не одолеет,

Завистник не порушит,

Цыган не перескачет.

Дело мое крепко, сватовство идет лепко.

От часу сего закрываю

Сватовство от любой беды. Аминь.

• Когда свечи догорят, прочитайте благодарственную молитву.

• Иглы воткните Андреевским крестом под наличником входной двери.

• Ленту повесьте у входной двери.

• Наговоренной водой протрите дверные ручки, замок и ключи. Окропите порог у входной двери.

• Наговоренной водой окропите стол и стулья.

• Во время приготовления добавьте наговоренную воду в еду и питье. В этой же воде помойте посуду.

• Соль и мак смешайте вместе и насыпьте в льняную ладанку. Повесьте ее под столешницу стола, за которым сидят сваты. После свадьбы уберите ладанку из-под столешницы.

Оценка 4.7 проголосовавших: 327
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here