Батюшка сампсон молитва к нему

Все о религии и вере - "батюшка сампсон молитва к нему" с подробным описанием и фотографиями.

Смиренная молитва старца Сампсона

Удивительная по своей глубине смирения молитва старца Сампсона

Пресвятая Госпоже, Всепречистая Дево,

Богородице Марие, Мати Божия,

Несумненная и единственная моя Надежда,

Не гнушайся мене, не отвергай мене,

Не остави мене, не отступи от мене;

Заступись, попроси, услыши; виждь.

Госпоже, помози, прости, прости. Пречистая!

Твоим Пречистым Телом, Твоей Пречистой Кровию, Иисусе, Спасе мой, Ты меня всего обнови: обнови сердце мое, обнови душу мою, обнови тело мое, обнови ум мой, обнови волю мою, обнови жизнь мою. Возьми от мене мое тяжкое бремя греховное. Исцели сердце мое. Умертви страсти моя. Научи меня молиться, научи меня каяться, научи меня плакать, научи меня вопить Тебе. Смири сердце мое, смири ум мой, исцели гордыню мою. Даждь мне ныне положить начало благое. Приими мое покаяние, не остави мене, не отступи от мене. Даждь ми плачь за грехи моя, даждь ми исповедовать грехи моя. Не остави мене, не отступи от мене за грехи преступныя моя.

Старец Сампсон. Молитва святого преподобного Серафима Саровского

Владимирская икона Божией Матери

Всемилостивая, Владычица моя.

Пресвятая Госпоже, Всепречистая Дева,

Богородица Марие, Мати Божия,

Несумненная и единственная моя Надежда.

Не гнушайся меня, не отвергай меня,

Не остави меня, не отступи от меня.

Заступись, попроси, услыши, виждь

Госпоже, помози, прости, прости

Иногда становится непонятным: почему еще Господь терпит наши грехи. В большинстве своем мы с вами не православные люди, а лишь крещеные, да и то не все. Давайте признаемся себе: не каждое Воскресение мы ходим в храм, редко исповедуемся, редко причащаемся.

Некоторые из нас вообще не исповедуются и не причащаются. В свое время за это отлучали от Церкви на несколько лет, и провинившиеся не могли войти в храм, а обязаны были стоять на паперти и там замаливать грехи. Мы с вами живем отнюдь не праведным образом. Не соблюдаем посты, не молимся перед едой, даже не всегда крестимся. Мы не знаем молитв своего дня и не заканчиваем его молитвой. Мы с вами погрязли в грехах. Что же тогда говорить о простых обывателях, коли мы, патриоты, не соблюдаем заповеди Господни? Велика милость Божия, но все равно удивительно, почему Господь терпит еще наши беззакония. Кто замаливает наши грехи перед Богом, кто своими страданиями искупает наши прегрешения?

Пусть себя не утешают те люди, которые не ходят на исповедь и наивно утверждают: "Мне каяться не в чем, я ничего плохого не сделал: никого не убил, не ограбил, не изнасиловал. Наоборот, когда сосед за солью пришел – одолжил, и даже место в автобусе бабушке уступил". Такие рассуждения – результат полного незнания Православной Веры. Мы с вами грешим каждый день, каждый час, каждую минуту. Подверженные страстям корысти , зависти, тщеславия и иным , мы не замечаем, как думаем о ком-то плохо, как осуждаем того или иного человека, забывая, что осуждение, даже мысленное – уже грех .

Грехов у человечества накопилось столько, что невозможно подсчитать. Почему же Господь терпит их, почему еще не наступил конец Света, и мы все не погибли страшной смертью? Думается, потому, что есть еще на земле заступники наши перед Богом, те люди, которые своими молитвами и немыслимыми страданиями отмывают наши с вами грехи. За счет их мучений и за счет их молитв мы еще живем в этом мире .

10 июля 1898 года в Санкт-Петербурге, в семье графа Эспера Александра Сиверса родился сын. Мальчика назвали Эдуардом.

Святой старец Сампсон Исповедник

24 августа Церковь празднует память святого старца Сампсона Исповедника.

«Твой авва и духовник И.С.» – так подписывал старец иеросхимонах Сампсон (граф Сиверс) письма своим многочисленным духовным чадам. Их было у него очень много. После его смерти 24 августа 1979 года известность старца стала расти еще больше, особенно после того как появился двухтомник к его 100-летию «Старец иеросхимонах Сампсон» (он родился в 1898 году), сейчас уже вышедший и вторым изданием. В первом томе – жизнеописание, беседы и поучения, во втором – его письма к духовным чадам. У избранника Божия иеросхимонаха Сампсона был редкий дар духовного рассуждения, дар проповеди, дар ведения сокровенных глубин человеческой души.

Ребенок воспитывался в англиканской вере. Эспер Сиверс был большим другом Императора Николая II, и царь был частым гостем в семье графа. Здесь, в непринужденной домашней обстановке, Император отдыхал; частенько он сажал к себе на колени маленького Эдуарда. Гимназию Эдуард Сиверс закончил блестяще. Он знал английский, немецкий, французский, греческий, латынь и древне-еврейский. Студентом он окончательно решил для себя вопрос, какая же религия правильная: это озарение пришло к нему внезапно, во время молебна в часовне Нерукотворного Спаса. Однако он очень боялся причинить страдания матери, и потому принял православие тайно от родных. В крещении он был назван именем Сергий.

Летом 1917 года юный Сиверс уходит в маленький монастырь на севере России и принимает постриг с именем Александр. Его послушанием в монастыре было проповедовать братии. Молодой монах говорил такие вдохновенные и глубокие проповеди, что многие даже прочили ему жребий старца. Однако, сперва ему предстояло подвижничество. В 1919 году в обитель пришли вооруженные большевики и схватили старца, т.к. он был похож на одного из членов царской семьи. В тюрьме старца держали 22 дня вместе с уголовниками и бандитами, а потом его вывели на расстрел. Старец шел без всякого страха, уповая лишь на Господа. Во время расстрела старец остался жив, но был тяжело ранен в руку. В 1921 г. он поступил в число братии Александро-Невской Лавры, а в 1922 г. был пострижен в малую схиму с именем Симеона. В том же году Патриарх Тихон рукоположил его в иеродиаконы, а спустя три года старец стал иеромонахом и получил послушание казначея, имея при себе ключи от монастырских кладовых.

Но и на сей раз старец подвергся аресту. За три часа до ареста старцу явился во сне преп. Серафим Саровский: «Помню, вижу преп. Серафима Саровского. Он входит ко мне – во сне – нагибается надо мной, и читает мне медленно эту молитву – «Всемилостивую», и я ощущаю на лбу его слезы. Утром я вскочил и записал эту молитву. Через три часа я был арестован. «Всемилостивая» меня сопровождала 18 лет лагерей и всего прочего».

Вот эта молитва:

«Всемилостивая Владычице моя, Пресвятая Госпоже, Всепречистая Дева, Богородице Марие, Матерь Божия, несомненная и единственная надежда моя: не гнушайся меня, не отвергай меня, не оставь меня, не отступи от меня; заступись, попроси, услыши; виждь, Госпоже, помоги, прости, прости, Пречистая!»

Следователи требовали, чтобы старец отдал им ключи от кладовых, но исповедник отказался. Тогда его поместили в «трамвай». «Трамвай» – это страшное изобретение большевистского террора. В камеру помещали очень много людей, так, чтобы они стояли, тесно прижавшись друг к другу, не имея возможности даже пошевелиться. Камера была закрыта на три недели. Испражнялись тут же. Трупы стояли рядом с живыми людьми. Старец пережил это и остался жив. Ключи от кладовых он не отдал.

Следующим его испытанием были Соловки. На Соловках старец провел годы с 1928 по 1934. Пытки и казни на Соловках были самые жестокие и изощренные. Если за две тысячи лет до того, в римском Колизее, христиан бросали на съедение львам, то на Соловках узников загоняли в подвальное помещение и впускали к ним. голодных крыс. Крысы съедали людей живьем, оставались только кости. Но со старцем была «Всемилостивая». Он стоял, отовсюду неслись крики других несчастных, умирающих в невероятных мучениях, но крысы лишь бегали по его ногам. Ни одна тварь его не тронула.

Годы в тюрьмах и лагерях, приводивших других к унынию и расслаблению, только вдохновляли старца на подвиги. Он исповедовал, утешал, молился и одновременно работал над учебниками и справочниками. Но вот, уже после войны, вышел указ об амнистии церковнослужителей. Тех, кто выжил, стали выпускать на свободу. Старец был направлен служить на приход в казачью станицу Когульту, недалеко от Ставрополя. Вскоре народ буквально повалил в Когульту. Старец рассказывал: «И вот какие там наступили времена – я начал службу в Великую среду и, не выходя из храма, кончил на Пасху в 11 часов дня. День и ночь был народ. День и ночь приходили люди каяться, день и ночь шла служба. Если служба кончалась, то я продолжал новую исповедь. Из Ставрополя удалось причастить 13.000 богомольцев. Победа Православия был великая! Местные власти забеспокоились».

Старец Сампсон Исповедник

Однажды к старцу пришли бандиты. Двери и окна были закрыты, но они забрались в дом прямо через соломенную крышу, связали старца и стали требовать денег. На голову старцу одели мешок, в рот натолкали ваты и стали пытать – жгли свечами ноги. Денег, конечно, у него не нашлось. И опять он чудом остался жив.

Затем старец был направлен в Псково-Печорский монастырь. Толпы верующих шли к прозорливому батюшке, однако время для старчества было самое неподходящее: хрущевские гонения. Старец был слишком заметной фигурой, вокруг него собиралось слишком много молодежи. За старцем пристально следили, однако никакой зацепки для обвинения его в антисоветской деятельности найти не удалось. Когда же местные газеты напечатали несколько клеветнических статей о печорском монахе, монастырские власти забеспокоились. Старец был на год запрещен в священнослужении, его лишили права носить клобук, крест и мантию, и отправили сторожить яблоки.

По собственным словам старца, таких душевных мук он не знал даже в тюрьмах и лагерях. А в 1963 году случилась новая напасть. Гражданская власть завела на старца уголовное дело. В перспективе это могло привести к закрытию Псково-Печорского монастыря, и монастырские власти спешно устроили суд. На этом суде старца лишили монашества! Страшнее кары для него, монаха-исповедника почти с полувековым стажем, не было. Гражданское следствие было недолгим: обвинение провалилось, советский суд оправдал его. Тогда старец отправился в Москву, где патриархия вернула ему сан и право на служение. Он остался в Москве и в 1967 г. принял великую схиму с именем Сампсон. Начался подвиг старчества.

Старец Сампсон был духовником множества иноков, архиереев и мирян. К нему ехали со всей России. Все шли к нему за советом и исцелением. В 1979 году у него обнаружили рак.

Иеросхимонах Сампсон в последние годы жил в Москве и похоронен на московском кладбище.

Последнее завещание исповедника, обращенное ко всем его ученикам: «Никому не делайте зла». Перед смертью старец причастился и 24 августа 1979 года Сампсон Многострадальный, великий исповедник Христов, почил сном праведника. В настоящее время на могиле старца происходит множество исцелений. По молитвам старца исцеляются смертельные болезни, и он особо предстательствует за чад, об устройстве на работу и обретении жилища, и о других житейских нуждах.

Понравилось: 1 пользователю

  • 1 Запись понравилась
  • 18 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 18Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    Ответ на комментарий

    Великий старец Сампсон- современный русский святой, чтобы не говорили против его враги

    Кто побывал хоть один раз на могиле отца Сампсона на Николо-Архангельском кладбище, уже не может от него отойти и отказаться, даже если просящий сразу и не получил какое-либо удовлетворение в мирском или ином деле .

    Старец Сампсон – истиннй настоящий ЖИВОЙ русский святой наших дней. А истинно-русский и настоящий святой ВСЕГДА вызывает у князя тьмы, то есть сатаны, очень сильную злобу, очень сильную. Так и должно быть. И что самое непритяное, и в то же время понятное, что этот князь-сатана действует в борьбе со святым, прежде всего , через так называемых “братьев”, а вернее -лжебратьев святого по Престолу Божию, то есть священнослужителей.

    Удивляешься и поражаешься размаху злобы и злобной критики в адрес преподобного исповедника, исходящей от таких казалось бы, известных и авторитетных пастырей и богословов, как Дмитрий Смирнов, Артемий Владимиров, А.И. Осипов, игумен Дамаскин, Олег Митров, М.Максимов и других пастырей-лжесобратьев по Престолу отца Сампсона. Видимо, данные пастыри стоят у другого “престола”.

    Чего только не льют на старца вышеупомянутые лица ?

    И что старец был самозванец, а не граф (А.Осипов), что он был красноармейцем и снимал с себя сан , боясь большевиков( А. Владимиров, М. Максимов, иг. Дамаскин), что его изречения противоречат Православию (Дм. Смирнов). При этом, даже этот Дм. Смирнов говорит, что у него в Храме Митр. Воронежск. на Престоле стоит дарохранительница, которая ранее стояла в доме о. Сампсона и он молится постоянно перед данной Дарохранительницей обо о. Сампсоне.

    Происходит удивительная и страшная вещь — разительное отдаление друг от друга православной Паствы Христовой, с одной стороны и пастырей — с другой стороны. Паства не идет к пастырям за Спасением, а идет к мощам таких угодников Божиих как отец Сампсон.То есть. напрямую идет к Богу через его Слуг в лике непрославленных этими пастырями, святых. То есть, паства не доверяет таким пастырям как А. Владимиров ( готового растерзать о. Сампсона), не доверяет писаниям такого “напривеликого”, а по сути, фальшивого богослова как Осипов ( готового оклеветать Старца, называя его сектантом, лидером тоталитарной секты и самозванцем), и так далее и тому подобное.

    Наверное, так должно и быть. Кто был гонителем и распинателем Христа ?? иудейские богослужители . Самые образованные, самые , казалось бы “чистые” и правильные”, а по сути — антихристовы слуги, слуги дьявола, князя тьмы.

    Поэтому, не надо, нам православным, взывать рьяно и наивно к совести и разуму наших архипастырей и пастырей, наивно полагая, что они, когда-нибудь канонизируют нашего Святого Батюшку Сампсона . Его УЖЕ КАНОНИЗОВАЛ ГОСПОДЬ. Как . Да через нас, свою Паству, через наши молитвы к батюшке, а от него – к Господу, через многочисленные, не поддающиеся учету чудеса, дарованные Господом по молитвам Своего верного и вечного слуги – Отца Иеросхимонаха Сампсона Сиверса. Мне кажется, не надо вообще, придавать особого значения суетливым попыткам наших некоторых “преосвященных” и лжепреподобных пастырей утвердить мнение, что отец Сампсон никогда не будет канонизирован Церковью в лике преподобных святых исповедников. ОН УЖЕ КАНОНИЗИРОВАН– миллионы людей идут к нему не могилу, получают по молитвам просимое, пишут ему иконы, акафисты, молитвы, тропари и тому подобное, то есть ПАСТВА относится к Отцу Сампсону как к Святому. Лжепастыри заорут — это безблагодатно, это не имеет законной силы . Нет, так сказать, лже пастыри, любовь Божьего народа к отцу Сампсону БЛАГОДАТНА и ЗАКОННА, как Закон Божий .

    Поэтому, будем православные, молиться преподобному и богоносному отцу нашему иеросхимонаху отцу Самсону Сиверсу, Многострадальному исповеднику нового времени, молитвеннику за нас, грешнейших , и за нашу многострадальную Россию. Будем искренне верить, плакать и молиться на могилке Святого Старца и просить его предстоять за нас Перед Небесным Престолом Божьим, перед Самой Владычицей Небесной и Небесным сонмом всех Православных .

    ПРЕПДОБНЕ ОТЧЕ НАШ, СТАРЧЕ САМПСОНЕ

    МОЛИ БОГА О НАС .

    Кто хоть один раз побывал на могиле отца Сампсона на Николо-Архангельском кладбище в Москве , уже не может от него отойти и отказаться, даже если просящий сразу и не получил какое-либо удовлетворение в мирском или ином деле .

    Старец Сампсон – истинный настоящий ЖИВОЙ русский святой наших дней. А истинно-русский и настоящий святой ВСЕГДА вызывает у князя тьмы, то есть сатаны, очень сильную злобу, очень сильную. Так и должно быть. И что самое неприятное, и в то же время понятное, что этот князь-сатана действует в борьбе со святым, прежде всего , через так называемых “братьев”, а вернее -лжебратьев святого по Престолу Божию, то есть священнослужителей.

    Удивляешься и поражаешься размаху злобы и злобной критики в адрес преподобного исповедника, исходящей от таких казалось бы, известных и авторитетных российских пастырей и богословов, как Дмитрий Смирнов, Артемий Владимиров, профессор А.И. Осипов, игумен Дамаскин, Олег Митров, М. Максимов и других пастырей-лжесобратьев по Престолу отца Сампсона. Видимо, данные пастыри стоят у другого “престола”.

    Чего только не льют на старца вышеупомянутые лица ?

    И что старец был самозванец, а не граф, и лидер тоталитарной (. ) секты ( мнение профессора-богослова А.Осипова), что он был красноармейцем и снимал с себя сан , боясь большевиков ( А. Владимиров, М. Максимов, иг. Дамаскин), что его изречения противоречат Православию (Дм. Смирнов, и тот же все Осипов).

    При этом, даже этот Дм. Смирнов говорит, что у него в Храме Митрофана Воронежск. в Москве на Престоле стоит дарохранительница, которая ранее стояла в доме о. Сампсона, и он молится постоянно перед данной Дарохранительницей обо о. Сампсоне.

    Происходит удивительная и страшная вещь — разительное отдаление друг от друга православной Паствы Христовой, с одной стороны и пастырей — с другой стороны. Паства не идет к пастырям за Спасением, а идет к мощам таких угодников Божиих как отец Сампсон.То есть, напрямую идет к Богу через его преподобных и исповеднических Слуг в лике непрославленных этими пастырями, святых. То есть, паства не доверяет таким пастырям как А. Владимиров ( готового своим визгом растерзать о. Сампсона ), не доверяет писаниям такого “наипривеликого”, а по сути, фальшивого богослова как Осипов ( готового оклеветать Старца, называя его сектантом, лидером тоталитарной секты и самозванцем), и так далее и тому подобное.

    Наверное, так должно и быть. Кто был гонителем и распинателем Христа ?? иудейские богослужители и богословы . Самые образованные, самые , казалось бы “чистые” и правильные”, а по сути — антихристовы слуги, слуги дьявола, князя тьмы.

    Поэтому, не надо, нам православным, взывать рьяно и наивно к совести и разуму наших архипастырей и пастырей, наивно полагая, что они, когда-нибудь канонизируют нашего Святого Батюшку Сампсона . Его УЖЕ КАНОНИЗОВАЛ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС.

    Как . Да через нас, свою Паству, через наши молитвы к батюшке, а от него – к Господу, через многочисленные, не поддающиеся учету чудеса, дарованные Господом по молитвам Своего верного и вечного слуги – Отца Иеросхимонаха Сампсона Сиверса. Мы, паства Христова, миряне Святой Церакви, по образному выражению Св. Максима Исповедника – есть ЦАРСТВЕННОЕ СВЯЩЕНСТВО, и вправе, обращаться самим к тому или иному Святому за Спасением и помощью, не спрашивая мнения так называемых, образованных не по разуму «богослужителей» и «богословов», а по сути—распинателей Христа.

    Мне кажется, не надо вообще, придавать особого значения суетливым попыткам наших некоторых “преосвященных” и лжепреподобных пастырей утвердить мнение, что отец Сампсон никогда не будет канонизирован Церковью в лике преподобных святых исповедников. ОН УЖЕ КАНОНИЗИРОВАН– миллионы людей идут к нему не могилу, получают по молитвам просимое, пишут ему иконы, акафисты, молитвы, тропари и тому подобное, то есть ПАСТВА относится к Отцу Сампсону как к Святому. Лжепастыри заорут — это безблагодатно, это не имеет законной силы . Нет, так сказать, лже- пастыри, любовь Божьего народа к отцу Сампсону БЛАГОДАТНА и ЗАКОННА, как Закон Божий .

    Поэтому, будем православные, молиться преподобному и богоносному отцу нашему иеросхимонаху отцу Самсону Сиверсу, Многострадальному исповеднику нового времени, молитвеннику за нас, грешнейших , и за нашу многострадальную Россию. Будем искренне верить, плакать и молиться на могилке Святого Старца и просить его предстоять за нас Перед Небесным Престолом Божьим, перед Самой Владычицей Небесной и Небесным сонмом всех Православных Святых.

    ПРЕПОДОБНЕ ОТЧЕ НАШ, СТАРЧЕ САМПСОНЕ

    МОЛИ БОГА О НАС .

    Июнь 2015 года Петров Пост

    Ответ на комментарий

    нападки на старца сампсона напоминают фильм “служебный роман”тесли ругают,значит настоящий батюшка.

Оценка 4.9 проголосовавших: 23
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here